Star Wars: Empire at War
Лучшие авторы в этой теме
-
Канцлер Шольц 4 сообщений
-
Antinoh 2 сообщений
-
Vladian 1 сообщение
-
Текстоплёт 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Текстоплёт
Неожиданно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Студия Petroglyph объявила о выходе свежего патча к фантастической стратегии в реальном времени Star Wars: Empire at War. Обнов

Vladian
Более неожиданно было, когда они выпустили предыдущий патч в 2021 году. В целом же, это объясняется тем, что: 1. Игра до сих пор жива, благодаря глобальным модам. 2. Это лучшая и

Канцлер Шольц
В EAW космические бои более эффектно выглядят _________ добавлено 1 минуту спустя Пошли новые продажи самой игры, и возможно там остались в команде, кто саму эту игру разрабатывал и знаю
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Alex Верховный
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
«Star Wars: Empire at War» — стратегическая компьютерная игра, по оригинальной трилогии Звёздных войн (IV—VI эпизоды), имеющая два основных режима: режим кампании и Galactic Conquest. В режиме кампании представляет собой классическую сюжетную RTS, а в режиме Galactic Conquest — глобальную стратегию с тактическим сражениями в реальном времени. Также игра имеет дополнение Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption. Дата выпуска 16 февраля 2006 года
Стратегическая часть
В этом режиме игра представляет собой глобальную стратегию и строительство всех крупных построек, флота и войск ведётся на стратегической карте — карте галактики. При игре за Империю игрок может вести научные исследования и создавать новые технологии, новые корабли и новые виды вооружений. При этом технологии делятся на несколько технологических уровней. Необычным для стратегической игры является, то, что повстанцы не разрабатывают собственных технологий, а похищают их у имперцев и любая разработанная Империей технология становится известной повстанцам. Планеты на стратегической карте обладают бонусами, причём одна и та же планета может иметь альтернативные бонусы как для имперцев, так и для повстанцев.
Тактическая часть
Космос
Тактические бои, подразделяются на космические и планетарные, и ведутся в режиме реального времени.
Несмотря на то, что игра выполнена в 3D, сражения в космосе ведутся в одной плоскости используя стандартный для таких стратегических игр «туман войны», пропадающий в режиме «кинематографической камеры». В космических боях присутствует ограниченное количество кораблей, и новые корабли вызываются как подкрепление.
Обороняющаяся сторона помимо боевой станции может иметь вспомогательные радары и батареи, расположенные на планетах. Корабли делятся на классы истребителей, бомбардировщиков, корветов, фрегатов и «крупных кораблей», каждый из которых предназначен для решения разных задач (разница между типами кораблей заключена и в цене: эскадрилья истребителей или бомбардировщиков стоят всего 1 очко, корвет — 2, крейсер — 3, крупный корабль — 4, в то время как на размещение флота у игрока есть всего 20 (Империя) или 25 (повстанцы) очков численности. Крупные и средние корабли имеют разные зоны поражения: орудия, двигатель, генератор щита, броня и ангар. Истребители и бомберы (так зовут бомбардировщики в терминологии Звёздных войн) не имеют отдельных зон поражения и выпускаются как крупными кораблями так и боевой станцией. Не имеют зон поражения также и транспортные корабли, уничтожение которых может уничтожить десант. Отдельные зоны поражения имеет так же и боевая станция. Корабли вооружены различными типами вооружения: лазеры, ионные орудия, ракеты и протонные торпеды, каждое из которых имеет свою специализацию.
Все корабли имеют одну или две спец-способности, которые можно повторно задействовать по истечении некоторого времени. Примером такой способности является неуязвимый щит у «Сокола Тысячелетия». «Звезда Смерти» не участвует непосредственно в сражениях и не может вести стрельбу по кораблям, но может по истечении определённого времени выйти на боевую позицию и уничтожить планету. Для уничтожения «Звезды Смерти» требуется участие в битве Красного Звена, в составе которого входит Люк Скайуокер (Красный-5).
В разных частях карты разбросаны астероиды, поддающиеся застройке добывающими станциями.
Планета
Постройки, построенные на стратегической карте отражаются на тактической, помимо них присутствуют платформы для строительства мелких построек, на тактической карте. К мелким постройкам относятся: турели, радары, медпункты и пункты починки бронетехники, построенные мелкие постройки после победы не исчезают, и могут принять участие в следующей битве. Не все постройки на тактической карте принадлежат стороне, которой принадлежит планета, на карте так же присутствуют нейтральные постройки, захват которых даёт некоторые бонусы, и после конца сражения они вновь становятся нейтральными. На многих планет присутствуют местные жители, встающие на сторону Империи или повстанцев. Жилища, принадлежащие местным жителям, производят время от времени по одному отряду, постройка отрядов может быть прекращена разрушением жилищ[2].
При атаке планеты атакующий получает одну предопределенную точку высадки, из нескольких, в которую он может высаживать десант в ограниченном количестве. Для увеличения количества десанта требуется захват других точек посадки (небольшое увеличение количества десанта даёт также и захват платформ для мелких построек). Захват платформ и других точек посадки производится только пехотой. Атакующая сторона может высаживать десант, либо пока он не кончится, либо пока не потеряет все точки высадки, при наличии соответствующих кораблей, может производиться орбитальная бомбардировка. Обороняющаяся сторона помимо отрядов, построенных на стратегической карте, может иметь постройки производящие время от времени по отряду пехоты, бронетехники или авиации, а также постройки дающие щит от орбитальной бомбардировки. И те и другие постройки, принадлежащие обороняющейся стороне, строятся на стратегической карте, и могут быть разрушены атакующей стороной во время боя
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Канцлер Шольц,
Закреплено Strаtegium