Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD для Total War: Attila - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD для Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Medieval Kingdoms 1212 AD (MK1212) начали разрабатывать ещё на Total War: Rome 2. С выходом ATTILA - произошёл переход на новую часть. Мод охватывает период позднего средневековья, начиная с 1212 года нашей эры и заканчивая 1500. В нем представлены десятки игровых фракций и тысячи юнитов трех разных веков. Мод также включает в себя богатый режим кампании с множеством пользовательских сценариев и функций. Названный в честь MEDIEVAL II: Total War и его дополнения Kingdoms, мод призван воссоздать средневековье в Total War.

 

Coming Soon:
AI & Multiplayer Population System Support
College of Cardinas & Playable Papacy
New Decisions & Story Events
Republic Mechanics

 

 

Спойлер

Британские о-ва
Королевство Англия
Графства Англии
Королевство Шотландия
Королевство Гвинед
Королевство Ирландия

Франция
Королевство Франция
Бургундское герцогство
Прованс
Графство Тулуза
Графство Фландрия

Священная Римская империя
Священная Римская империя
Герцогство Бавария
Герцогство Саксония
Герцогство Лотарингия
Маркграфство Бранденбург
Савойское герцогство
Герцогство Австрия
Королевство Богемия
Швиц
Фрисландия

Италия
Венецианская республика
Генуэзская республика
Пизанская республика
Ломбардия
Папская область
Королевство Сицилия

Пиренейский п-ов
Королевство Арагон
Королевство Кастилия
Королевство Леон
Королевство Наварра
Королевство Португалия
Альмохадский халифат

Центральная Европа
Королевство Венгрия
Второе Болгарское царство
Княжество Сербия
Хорватия
Босния

Скандинавия
Королевство Дания
Королевство Швеция

Восточная Европа
Великая Польша
Малая Польша
Княжество Силезия
Герцогство Померания
Тевтонский орден
Великое княжество Литовское
Киевская Русь
Галицко-Волынское княжество
Половцы
Муромо-Рязанское княжество
Волжская Булгария

Государства-преемники Византийской империи
Никейская империя
Латинская империя
Трапезундская империя
Эпирский деспотат

Анатолия и Ближний Восток
Румский султанат
Киликийское армянское государство
Государства крестоносцев
Султанат Айюбидов
Макурия
Хафсиды
Ганиды (Бану Гания)
Расулиды
Оман
Зангиды
Грузинское царство
Ширван
Абхазское царство

Государство Хорезмшахов
Хорезм
Ахмадили
Баванди
Хазараспиды
Салгуриды

Появляющиеся
Монголы
Молдавия
Трансильвания
Валахия
Турки-османы
Дофине
Брабант
Тунгул
Ногайцы
Армения
Гасконь
Тоскана
Верона

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.




 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Рекомендуемый порядок загрузки модификаций:
Medieval Kingdoms 1212AD Scripts -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (для игры на русском вместо "Medieval Kingdoms 1212AD Scripts" используйте русификатор)
All Settlement Walled - Siege Map Replacer -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Base Pack - Campaign Alpha -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 1.v2 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 2 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 3 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 4 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 5 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 6 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 7 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 8 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Music -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В данную локализацию включены переводы сабмодов:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переведен частично, так как часть текста находится в скрипт-файлах) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Порядок загрузки в лаунчере модификаций:

1. Сабмод на систему снабжения Medieval Kingdoms 1212 AD Supply System (если установлено)
2. Сабмод на новые юниты Medieval Kingdoms 1212 AD New Units and New Unit Cards submod (если установлено)
3. Русская локализация модификации Medieval Kingdoms 1212 AD (активируйте эту часть ВМЕСТО оригинального Medieval Kingdoms 1212 AD Scripts)
4. All Settlement Walled - Siege Map Replacer
5. Medieval Kingdoms 1212 AD Base Pack - Campaign Alpha
6. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 1.v2
7. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 2
8. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 3
9. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 4
10. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 5
11. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 6
12. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 7
13. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 8
14. Medieval Kingdoms 1212 AD Music

РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА РУССКОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ!

 


Ссылка для тех, кто не может скачать из Мастерской: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на уменьшенный шрифт для лучшего отображения текста описания построек: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1) Перемещаем .pack файлы туда где установлена Аттила, внутрь папки "data"

2)Скачиваем мод-менеджер:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) там выбираем игру в "Game" "Attila" и прокладываем путь к папке c игрой в "Tool" → "Set Game Directory". Ставим галочки на моды которые нужны и стрелочками выставляем порядок загрузки. Нажимаем "Launch".

 

Также можно вручную заставить работать моды.

1) Перемещаем .pack файлы туда где установлена Аттила, внутрь папки "data"

3) Создаем текстовый файл по этому пути "C:\Users\(YourUsername)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt"

4) Надо вписать туда моды, по очереди, каждый с новой строки в формате mod "mod_name.pack"; (к примеру mod "1212_all_settlement_walled_v2.pack";)

5) устанавливаем для текстового файла статус "Только для чтения"

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Noobozadrot
6 часов назад, Antoxa333256 сказал:

Здравствуйте. Есть ли возможность выложить это добро на какой-нибудь трекер? Скачивать 24 ч архив нет возможности

У большинства ссылок приличная скорость скачивания, если интернет позволяет.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
18 часов назад, Noobozadrot сказал:

Добавил ещё торрент-файл. Хотя сидеть и раздавать вряд ли буду часто.

И на этом спасибо :smile314:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 часа назад, Adjudicator сказал:

И на этом спасибо :smile314:

Ага, но я всё таки его убрал, так как с сетью проблемы:108196:

Ссылка на комментарий

Привет! Все все сделал, установил вроде как надо, порядок соблюденъ. Скрипт прописал, заходишь вроде все норм, но пока не играл времени не было, но зашел на след день и скрипт опять тот что был изначально, ну и соответственно обычная Атилла прогружается. Как решить эту проблему чтобы скрипт прописанный не возвращался к изначальному виду при каждом выходе из игры? Памагите

Изменено пользователем frandre
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 09.11.2022 в 18:26, frandre сказал:

Привет! Все все сделал, установил вроде как надо, порядок соблюденъ. Скрипт прописал, заходишь вроде все норм, но пока не играл времени не было, но зашел на след день и скрипт опять тот что был изначально, ну и соответственно обычная Атилла прогружается. Как решить эту проблему чтобы скрипт прописанный не возвращался к изначальному виду при каждом выходе из игры? Памагите

@Noobozadrot есть идеи, что может быть за проблема у товарища ?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 09.11.2022 в 18:26, frandre сказал:

Привет! Все все сделал, установил вроде как надо, порядок соблюденъ. Скрипт прописал, заходишь вроде все норм, но пока не играл времени не было, но зашел на след день и скрипт опять тот что был изначально, ну и соответственно обычная Атилла прогружается. Как решить эту проблему чтобы скрипт прописанный не возвращался к изначальному виду при каждом выходе из игры? Памагите

Так ответ от Нубы в отпуске такой:

 

Цитата

Отметь галкой "только чтение" текстовый файл user.script.txt

 

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

lukeone1231

Играл крайний раз год назад. Что-то поменялось в моде с того времени или он всё такой же сырой, с одинаковыми юнитами в разной раскраске?

Ссылка на комментарий

Султан 74

Всех приветствую! Подскажите где найти информацию про то как установить мод, скачать скачал, а вот как установить не разберусь... в компьютерах плохо разбираюсь*(

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 19.11.2022 в 17:58, Султан 74 сказал:

Всех приветствую! Подскажите где найти информацию про то как установить мод, скачать скачал, а вот как установить не разберусь... в компьютерах плохо разбираюсь*(

 

На второй странице, я оставлял способы установки.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

В 16.09.2022 в 23:40, Sithlord сказал:

Ребят скачал, вроде пошло с мод менеджером второй версии, но не отображаются правильные названия городов, и отсутствуют название юнитов, загружается через пролог. Вообще странно пашет короче, но вроде работает. Есть советы?

 

UPD - С этим разобрался. Ребят можно вот на это ссылку не на яндекс пожалуйста? Ссылка на уменьшенный шрифт для лучшего отображения текста описания построек:

 

У нас яндекс не работает...

Подскажи пожалуйста, как начать играть, если у я просто не могу выбрать компанию?

Ссылка на комментарий

Приветствую, проблема в том, что не показывает кол-во жителей, или я туплю и не знаю где искать. В видео в котором я смотрел, было написано в эффектах, воздействующих на город. Почему то скрины не делаются в аттиле(

Ссылка на комментарий

Алексей_1980
В 26.11.2022 в 12:56, Bediver сказал:

Приветствую, проблема в том, что не показывает кол-во жителей, или я туплю и не знаю где искать. В видео в котором я смотрел, было написано в эффектах, воздействующих на город. Почему то скрины не делаются в аттиле(

Тоже нет населения... Как исправить? Подскажите. 

Ссылка на комментарий

Гайзз не поможете, может у кого встречалось? При пропускание 12-15 ходов игра тупо перестает пропускать ходы в главной компании, ячейка не горит пропустит ход и сохранится тоже нельзя как обычно. В начале за фракции пропускать ходов можно, но после 10 ходов уже все выходит эта боль, заного начинал за другую фракции тоже не

помогло, перезагрузками.  Порядок загрузки вроде правильный

 

spacer.png

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на комментарий

Алексей_1980
6 часов назад, SadWolf сказал:

Гайзз не поможете, может у кого встречалось? При пропускание 12-15 ходов игра тупо перестает пропускать ходы в главной компании, ячейка не горит пропустит ход и сохранится тоже нельзя как обычно. В начале за фракции пропускать ходов можно, но после 10 ходов уже все выходит эта боль, заного начинал за другую фракции тоже не

помогло, перезагрузками.  Порядок загрузки вроде правильный

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто прочитай события помеченные красным треугольником. 

Ссылка на комментарий

Алексей_1980
6 часов назад, SadWolf сказал:

Гайзз не поможете, может у кого встречалось? При пропускание 12-15 ходов игра тупо перестает пропускать ходы в главной компании, ячейка не горит пропустит ход и сохранится тоже нельзя как обычно. В начале за фракции пропускать ходов можно, но после 10 ходов уже все выходит эта боль, заного начинал за другую фракции тоже не

помогло, перезагрузками.  Порядок загрузки вроде правильный

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И, вроде как, нужно 1212scripts_pack отключить. У тебя русификатор установлен. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Алексей_1980 сказал:

И, вроде как, нужно 1212scripts_pack отключить. У тебя русификатор установлен. 

Спасибо большое за советы, вообщем чтобы время не терять скачал это сборку со другого сайта и переустановил вручную все и скрипты и моды вроде помогло. Мод шикарен, прекрасен, играю за Киев Русь спасаюсь от монголов в Византии в макс сложности. Вопросик: Установил мод 4 хода за год ИИ вроде сслабее не стал или кажется, в чем сильное различие города свои начал строить быстрее ИИ это же не читерство? 

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Обновил ссылки на сабмод Medieval Kingdoms 1212 AD New Units and New Unit Cards.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Shakhin579

Приветствую господа офицеры. Подскажите профану куда и как скачать средневековые царства 1212. Имеется ли какая-нибудь конкретная версия Атиллы? Обожаю историю Монашеских Орденов. Очень хочется поиграть. Просветите добрые люди. Наставьте на путь истинный.

Ссылка на комментарий

В 17.09.2022 в 01:39, Noobozadrot сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или просто скажите какой файлхостинг у вас открывается)

А как разместить шрифты в модмэнеджере?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста, скачал мод, установил, вроде все правильно сделал, но почему-то не отображается описание фракций при выборе и отсутствуют характеристики юнитов в самой компании при наведении на иконку юнита и т.д. Как исправить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87021

Лучшие авторы в этой теме

  • Noobozadrot

    35

  • Канцлер Шольц

    11

  • Kreismalsarion

    6

  • radmin

    4

  • ghassan

    4

  • Sithlord

    3

  • Noony5

    3

  • Алексей_1980

    3

  • GLl

    3

  • Flamme

    2

  • SadWolf

    2

  • Adrens

    2

  • DeRossi

    2

  • vanyadril

    2

  • HELIX05

    2

  • xroft163

    2

  • Шай-Хулуд

    2

  • Sanuis

    1

  • Antoxa333256

    1

  • nota

    1

  • Kakator

    1

  • Sullo

    1

  • Jam Root

    1

  • УльдемирРатный

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

Medieval Kingdoms 1212 AD (MK1212) начали разрабатывать ещё на Total War: Rome 2. С выходом ATTILA - произошёл переход на новую часть. Мод охватывает период позднего средневековья, начиная с 1212 года

Noobozadrot

You can downlad mods without torrent: Medieval Kingdoms 1212AD Scripts -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. All Settlement Walled - Siege Map Replacer -  3e0

Noobozadrot

Там есть уже устаревшие ссылки. В шапке самые новые файлы.    

Noobozadrot

Medieval Kingdoms 1212AD Scripts - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Medieval Kingdoms 1212AD - Custom cities beta - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Medieval Kingdoms 1212AD Base Pack - Campaign

Канцлер Шольц

Creative Assembly взяли интервью у создателей мода Medieval Kingdoms 1212 AD для Total War: Attila "Благодаря этому моду люди до сих пор играют в игру пятилетней давности."    

Kreismalsarion

И на этом спасибо 

Chetar90

Добрый день! Вот такая новость.  

Noobozadrot

Ещё не опробовал, нет времени. Но очевидно, что это один из лучших модов на игру.   

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...