Dynamic trade routes
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные сообщения

Канцлер Шольц
Закрепи в шапке Русификатор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать в стим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Warfail
Мод про торговлю, чеканку монеты, и т.д. и т.п. Также в нём есть рабство (и рынок рабов), пища, население (но тут довольно рудиментарная система), можно выращивать и продавать коней, торговать артефак

Stics
@Maraniro скорее сырость мода. Я прочитал, что сам автор подтвердил, мол восточная европа плохосбалансированый регион (леса и тайга и там попросту нечего строить из жратвы). К тому же есть и религиозн
urtrangar
Думаю, что именно сырость мода, точнее, выбранные для террейна "тайга" базовые значения продуктивности. Слабые здания для сельхоза как раз отражают сложности развития в лесах, но вот базовая продукт

Канцлер Шольц
Dynamic Trade Routes (DTR) добавляет в CK3 систему средневековой торговли, предлагая более захватывающий опыт с тремя основными целями: Историчность вместо баланса: средневековые ресурсы должны б

Дoбро
Вы молодец!
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- enot1980
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Dynamic Trade Routes (DTR) добавляет в CK3 систему средневековой торговли, предлагая более захватывающий опыт с тремя основными целями:
Историчность вместо баланса: средневековые ресурсы должны быть точно размещены, а не справедливо распределены.
Средневековые лорды, а не торговцы: это ролевая игра, а не Patrician IV или Victoria 3.
Реализм: экономика и развитие должны быстро и радикально меняться в результате войны, а долгосрочные достижения - быстро сходить на нет.
Подробную информацию и руководства можно найти в Discord Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Этот мод работает со следующими модами того же семейства DTR:
Trade Maps DTR: Дополнительные режимы карт, позволяющие увидеть все, что происходит в торговой системе.
Holding Sprawl DTR: 3D-модели Holding Sprawl, адаптированные для DTR, а также дополнительные 3D-модели и графика.
Дополнительно рекомендуется использовать с этими модами:
RICE: Dynamic Trade Routes написан для работы с RICE - особенно интересны события Верхнего Египта, которые уравновешивают огромные ресурсы региона в DTR с непредсказуемостью наводнений Нила и их последствий.
Prisoners of War (нуждается в компатче, DTR PoW). Пленники не будут напрямую телепортироваться в столицу рейдера/захватчика. Адаптирован для DTR, чтобы сделать невозможной продажу пленных в рабство до возвращения армии домой.
Система монет
В основе DTR лежит оригинальная система монет, включающая в себя:
3 металла (золото, серебро, медь), 2 монеты (большая, маленькая), 10 типов легенд с различными требованиями и эффектами. Кроме того, в игре присутствуют бактеаты.
Десятки специфических графических дизайнов монет для трейтов в зависимости от веры, культуры и места.
Система слотов для монет с 4 уровнями чистоты + 2 уровнями славы (= черта + положительный модификатор для своего королевства + отрицательный модификатор, влияющий на соседние королевства), в зависимости от металла и размера монеты.
Сопутствующие черты бонуса или малуса (Наследуемая монета, Меньшая монета, Правитель без монеты...)
Выпущенные монеты имеют соответствующие модификаторы холдинга или графства, в зависимости от чистоты, известности и расположения монетного двора:
Монетные дворы и права на чеканку
Монетные дворы как особые здания холдинга: их эмиссия монет распространяется на все герцогство.
Соответствующий бонус (Granted Mint, Active Coinage) или малус (Barter, No Coin, etc.).
Придворные должности Мастера монетного двора и Надзирателя монетного двора: позволяют обновлять и обесценивать монету.
Ежегодные обновления, от которых зависит выживаемость монет:
Наличие драгоценных металлов в монетных запасах.
Баланса ресурсов, производства и налогов в эмиссионном (суб)королевстве.
Тщательного обращения с правами на чеканку.
Иностранных монет, обращающихся в королевстве (доступно решение о запрете иностранных монет).
Шахты и руды
Добавлены все известные средневековые шахты золота, серебра и меди, а также все другие основные или важные источники руды (железо, олово, квасцы, мрамор и т.д.).
Текущая добыча руды зависит от исторического начального года шахты и известной или предполагаемой производительности.
Промышленность и товары
Добавлены все известные соответствующие средневековые ресурсы с их (меж)региональными центрами производства или добычи, а также торговыми хабами/портами.
Относительное количество продукции - упрощенно показано в процентах, как покрытые потребности холдинга - используя либо известный или приблизительный экспорт, либо другие разумные предположения.
Местное производство (когда это возможно) следует тем же правилам, что и экспортное.
Фактическое производство/год для каждого ресурса основано на конкретных зданиях, уровнях зданий и местности/локации, а также на культуре (инновации, традиции) и активности:
Деятельность и торговля
Торговля (импорт, экспорт) в значительной степени зависит от региона и религии.
На активность - т.е. производство и торговлю - влияют развитие, война, набеги и другие модификаторы.
Профицит и дефицит
Использование ресурсов проверяется ежегодно для каждого правителя:
Каждый тип войск потребляет определенные ресурсы, дефицит или избыток которых может увеличить или уменьшить стоимость найма и содержания (модификаторы).
Избыток или дефицит продовольствия в объединенном (под)царстве влияет на снабжение армии.
Пища потребляется армией, модификаторы... Дефицит продовольствия вызывает голод, затем болезни, в то время как излишки могут накапливаться до 5 лет, чтобы компенсировать дефицит.
Стоимость строительства зданий зависит от доступных материалов (например, древесины, камня), которые расходуются армейскими подразделениями, активными постройками и т. д.
Активность (пиршества, игровые свидания и т. д.) и придворные удобства расходуют ресурсы роскоши и/или продуктов питания.
Лекари используют ртуть для лечения соответствующих болезней.
Лошади и конюшни
Добавлены боевые лошади как артефакты в новом слоте инвентаря.
Королевские конюшни - это особый холдинг замков, со своей системой торговли конскими артефактами и облагаемыми налогом продажами.
Боевых лошадей можно обучить (в т.ч. Главный конюх, Мастер лошади) или купить, при этом порода и культура тренера, боевые качества и мастерство влияют на их качество.
Породы и типы, основанные на регионе или культуре, описанные в Средние века, с поправкой на то, что мы знаем о них сегодня.
Королевские верфи
Королевские верфи можно построить только на территории владений с историческим торговым портом.
Они открывают возможность получить должность адмирала - обычно доступную только правителям с королевским двором.
Во время войны любой правитель может принять решение о найме флота из любой морской республики, имеющей верфь, а правители с верфями могут принять решение о строительстве флота.
Турнир и Чауган
Варгеймы как мероприятия с дуэльными состязаниями, разделенные по вероисповеданию и месту проживания.
Турниры для западноевропейских христиан.
Чауганские игры для мусульман и восточных христиан (включая западных христиан на Ближнем Востоке). Также разрешены для соседних языческих степных народов и индийских конфессий (для баланса, вместо более специфических варгеймов, связанных с лошадьми).
Реалистично: смертельные травмы, негативное мнение HoF и капеллана, потенциальное увеличение боевых и доблестных качеств персонажей и конных артефактов, повышенный риск возникновения фракций и т.д.
Невольничьи рынки
Невольничьи рынки - это специальные здания для городов, в которых действует система торговли рабами и продажи, облагаемые налогом.
Домашние рабы и мамлюки (рабы-солдаты) в качестве придворных должностей. Адаптированная придворная должность главного евнуха.
Система рабынь-наложниц для полигамных конфессий, тайные наложницы для неконкубинистов.
Караваны или ярмарки
Караваны и ярмарки (в зависимости от веры и региона) - это специальные здания для храмов с системой торговли артефактами и налогом на продажу.
Имитация артефактов низкого качества: оружие, доспехи, шлемы.
Соколы (дипломатия, охота) и съедобные артефакты (снятие стресса) в качестве особых предметов.
Набеги и порабощение
Набеги разрешены для племен и республик (=торговля), а также для феодальных и клановых правительств, основанных на враждебности веры (всегда) или традиционно набеговых культурах и регионах (Британия, Индия, Африка).
Разграбление страны может повлечь за собой обращение в рабство ее населения, но рабов необходимо вернуть обратно:
Для продажи на невольничьих рынках в качестве рабов.
Чтобы стать крепостными, увеличивая развитие столицы (потенциальный малус от максимального количества крепостных, разрешенного культурой).
Грабить монетные дворы и продавать их для подделок.
Торговая сделка
Страны, не являющиеся объектами рейда, могут торговать, в зависимости от дипломатии (в первую очередь республики):
Набег или торговля были изменены, чтобы влиять только на не-племена.
Достижение торговой сделки означает совместное использование ресурсов королевства (100% для торговца, 50% взаимно для "торговца").
Основание торгового поста означает обмен половиной ресурсов графства (в обмен на налоговые льготы).
Решение о запрете стратегического экспорта ограничивает ущерб от торговых сделок и торговых постов, но за это приходится платить.
Войны и осады
Вассалы будут участвовать в войнах в зависимости от их мнения о своем сеньоре - и почти наверняка, если они потеряют земли.
В случае священных войн к войнам с большей вероятностью присоединятся соседи одной веры.
Уровень форта понижается после каждой успешной осады в течение 1 года, повышается при повторном взятии в течение этого периода.
Армии расходуют запасы холдов провинции во время войны или набегов.
После осад солдаты будут пытаться совершать бесчинства (во время мародерства), и вы должны решить, позволите ли вы им это, с бонусом или минусом в зависимости от вашей культуры и черт характера.
Мародерство может включать в себя поджог здания в случайном месте уже поврежденного округа (в отличие от Vanilla, в первую очередь это коснется важных экономических зданий).
"Динамическая историчность"
Исторически точная настройка монетных дворов, монет и специальных холдинговых зданий для 867 и 1066 годов на старте.
Исторически достоверные вспышки болезней, события болезней и эффекты лечения болезней.
Великие бедствия (Великий голод, Черная смерть и события задней чумы).
Изменены (удалены, добавлены) титулы, требования и черты, а также скорректированы навыки, золото, престиж и/или благочестие правителей на старте игры (867 и 1066 гг.). Добавлены специальные войска, чтобы сбалансировать их известную историческую эволюцию.
Добавлены специальные войска для Великих Священных войн (рандомизированные "народные" войска) при попытке завоевать Иерусалим.
Королевство Португалия и Румский султанат теперь легче формируются, а значит, могут стать актуальными гораздо раньше.
Другие изменения
Уменьшена и улучшена графика Холдинга для лучшего восприятия.
Добавлена "реалистичная" графика для модификаторов холдинга и графства.
Изменено окно для списков персонажей и персонажей, чтобы включить необходимые данные.
Заменены числовые значения мнений на более захватывающие графические (включая обратное мнение, как в Stik's In My Humble Opinion).
Новые арты и изображения для событий и фонов.
Совместимость
Моды, изменяющие расположение баронств, требуют установки компатча.
Моды, изменяющие файлы GUI, скорее всего, будут конфликтовать с DTR.
Как правило, чтобы избежать проблем, загружайте DTR всегда после всех остальных модов.
Игровая коллекция от автора с правильным расположением с другими модами
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Стим версия
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Русификатор
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
На пиратку
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Канцлер Шольц,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.