Лорды Арданской Империи: Правила и запись.
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Loginor 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
Рекомендованные сообщения
Правила и запись.
26.01.2023 игра завершена. Пишется Грандфинал с описанием последствий.
Лорды Арданской Империи - стратегическая ролевая игра. Особенности: Большая вариативность отыгрыша, значительное число активных игроков, большое количество взаимосвязанных, влияющих друг на друга интриг и взаимодействий фракций, возможность покраса карты. Объем работы по обработке всего этого очень большой, но так как ведение ролевок это хобби автора, а не работа, то игра идет в том темпе, в каком получается.
На момент 26.06.2022 сайт игры Эадор: Сотворение у автора не работает, поэтому, при помощи Логаша, Химика и Администрации сайта переехал на Стратегиум.
Параллельно учет игровой информации ведется в гуглдиске и ворде.
На данный момент открыта запись за феодалов и уже действующих нпс влиятельных персон. Из Лордов свободны места Ока Императора, Казначея и Магистра. Запись на эти места открыта, персонаж игрока появится в игре после окончания обработки текущего хода.
Игровая ситуация: Ссылка в работе
Дипломатия и ролеплей: Ссылка в работе.
Вы – один из десяти Лордов Арданской Империи. Всю свою жизнь Вас готовили к тому, чтобы принести личную присягу Императору и отправиться служить туда, куда он сочтет нужным Вас отправить.
У Вас нет личных владений. Нет своих вассалов. Нет ничего, кроме службы Императору. По крайней мере, так решила династия Арданов.
Долгие века длилась война. Восемь народов боролись за право на жизнь для себя и обязанность умереть для других. Победил тот, кто смог предложить всем лучшую «сделку» и лучший «поводок». Поводок, щедро пропитанный кровью покоренных, но у арданцев хватило огня и стали чтобы заставить всех недовольных умолкнуть.
Боги и демоны, люди и нелюди, живые и мертвые, маги и простецы, дворянство и простолюдины, - все они покорились воле Игнис Санктум, Священного Огня, подаренного Святому Ардану самим Богом Орлом. Покорились дабы вечно пребывать в блаженном служении Трону Святого Огня.
Во всяком случае, так говорится в проповедях жрецов всех богов для неграмотных и в официальных трудах по истории для грамотных.
Вы знаете, как все обстоит на самом деле.
Ардан был силен. Очень силен. А еще хитер, изворотлив и расчетлив, как тысяча дьяволов. Подчинив кого хитростью, кого силой, он завоевал весь известный мир, осколок тверди в великом Ничто, ныне зовущийся Ардания. После чего провел ритуал возвышения и стал одним из Богов в далеких землях.
Сейчас Империя в кризисе. Ее земли богаты ресурсами и разумными самых разных рас. Однако нет мира в стране – люди хотят окончательно поработить нелюдей, нелюди «скинуть ярмо» Империи, простолюдины недовольны привилегиями знати, маги желают указать простецам «надлежащее место», служители богов и демонов непрерывно соперничают за внимание паствы и жертвы, а знать частью декаденствует, частью не знает, что ей делать после завоевания всего известного мира.
Большинству не интересны судьбы Империи и мира, все хотят добиться личного блага, как правило за счет других.
Повезло Вам или нет, но Вы – почти на вершине, и можете повлиять на ситуацию.
Ваши предки, сильнейшие люди и нелюди осколка были вынуждены присягнуть Ардану на верность. Сделка, которая спасла тысячи жизней, но обрекла и миллионы простолюдинов, и дворян вроде Вас на вечное служение.
Многие назвали бы это рабством.
А многие – долгом.
Кое-кто – развлечением…
Чего вы хотите? Разрушить Империю? Спасти ее? Личной выгоды? Счастья? Веселья? Чего-то иного? Все в Ваших руках. Ваших – и девяти остальных Лордов.
У Вас, как у Советника, возглавляющего целую отрасль жизни Империи есть много инструментов. Реагируйте на проблемы, используйте возможности, а если таковых не предвидится, создавайте их сами посредством проектов.
Вы кое-что знаете – иного Вам бы просто не позволили. Используйте свои личные знания и доступную вам информацию об окружающем Вас мире для достижения своих целей. К личным знаниям добавятся мастерство и оснащенность ваших слуг и подчиненных (сила вашей фракции), вливание золота и капелька случайности (д20). Совокупность всего вышеперечисленного определит результаты ваших решений.
Вам не всегда известна сложность того, что Вы желаете сделать - однако Ваши слуги могут предположить примерную сложность проблем-возможностей-проектов. Если никто не вмешается или никто не заготовил ловушки - скорее всего, они определят ее верно.
Добивайтесь успеха – и силы Вашей фракции будут расти, золото множиться, а слуги становиться все более могущественными. Быть может, Вам повезет, и Ваши действия принесут не просто успех, но триумф.
Если вас постигнет неудача – при желании Вы все равно можете извлечь из этого новые возможности, так как Вы умеете учиться на своих ошибках. Слуги, увы, не настолько хороши, как Вы, так что их могущество скорее всего упадет – погибнут умелые кадры, будут потеряны ценные артефакты, не предотвращены нежелательные последствия и так далее.
Потраченное золото Вам также никто не вернет. Поражение – все же поражение. Иногда оно бывает особенно болезненным, тогда его можно назвать провалом.
Помните: Вы действуете не в одиночку.
У Вас есть слуги, соответствующие Вашим запросам. Это – те, кто должен подчиняться Вам. Но помните, что даже у вернейшего слуги есть как свои сильные стороны, так и слабости.
Есть и те, кто равны Вам. Другие Лорды желают достичь своих целей. Они могут быть союзниками. Могут быть врагами. Могут быть и вовсе никем.
Есть те, кто формально находится в вашей власти, на деле же достаточно силен, чтобы представлять из себя отдельную фракцию, о чьей силе Вам не стоит забывать, принимая решения.
Могущественные влиятельные персоны, чье влияние раскинулось по всей Империи. Их боятся, их уважают, и каждая из них опирается на какую то силу и стремится ее приумножить.
Есть те, кто ниже Вас. Феодалы, владетели земель Империи, обязаны исполнять законы Империи, платить десятину наместникам провинций и Церкви. Они подчинятся Вашей воле, но важно помнить о той грани, что отделяет верного вассала от вассала мятежного.
Есть те, кто над вами. Первый, о ком вам следует помнить, это, разумеется, Его Императорское Величество Кардан Четырнадцатый, хранитель божественного престола.
Его мысли посвящены заботам о сохранении Империи. Кардан воистину благодетельный и мудрый государь, желающий вывести свою страну из кризиса. Но даже мудрейшим из праведников неведомо, какой из путей ведет к спасению, а какой – к гибели.
Просьбам тех Лордов, кто способен умерить личные амбиции ради улучшения состояния Империи Кардан Четырнадцатый уделит больше внимания, чем просьбам тех, кто использует Империю исключительно ради собственных целей. Его цель – добиться установления Царствия небесного на грешной земле или Экспансии на другой осколок, и не допустить провала осколка в Хаос, взрыва осколка, захвата осколка чужеземными Владыками или крушения Империи.
По крайней мере, Кардан Четырнадцатый говорил Вам именно это, а верить ему или нет – решайте сами.
Хочет он того или нет, но Император не способен казнить или тайно убить Лордов. Во всяком случае – пока что. Клятва Ардана - договор, скрепленный божественной кровью и заклятиями, содержащий часть души самого Ардана не позволит ему сделать это.
Однако скоро срок этого Договора истекает. Быть может, год, быть может, десять лет или двадцать – но истекает.
Разумеется, Кардан Четырнадцатый заверяет Вас и остальных Лордов, что все, кто верно служат Империи сохранят свои привилегии, не говоря уже о жизни, но это лишь слова.
А Вы знаете, чего стоят слова.
К счастью или к сожалению, но Император не единственная сила, определяющая жизнь в Империи.
Шесть Богов. Шесть демонов. 8 наместников. Двенадцать влиятельных персон. И еще большее число феодалов.
У каждого из них, как и у Вас есть своя фракция. Как правило, фракция пытается сохранить существующее положение вещей и не склонна к активным действиям, а лишь реагирует на них. Но есть несколько фракций, чьи лидеры амбициозны и желают достичь своей цели. Они могут сами предпринимать действия, а не только лишь реагировать на действия Лордов.
В Империи давно заведено, что все сколь либо влиятельные игроки Большой Игры знают друг о друге все, кроме скрытых действий, текущих планов и конечной цели.
Все фракции и их лидеры обладают репутацией. Честность-нечестность, набожность-атеизм, пристрастие к магии – магоборчество, воинственность-миролюбие, отношения с другими фракциями, наличные ресурсы – все это известно и Вам, и другим фракциями.
Ваши действия и реакции на проблемы и возможности формируют Вашу репутацию.
Так уж получилось, что все десять Лордов еще не успели сформировать свою репутацию, так как вступили в свои должности недавно, сменив предыдущее поколение в соответствии с законами Империи.
Поэтому Вам предстоит самостоятельно заработать ее, а какой она будет – решать Вам.
Как уже говорилось ранее, Лорды являются Советниками. Каждому Советнику соответствует определенная сфера влияния в Империи.
Список Лордов.
Регент отвечает за связь между народом и Императором. Он изучает насущные нужды населения, следя за его численностью. Его задача – обеспечить положительный демографический рост и не допустить падения числа подданных. Для этого регенту предоставлена власть над социальной политикой и здравоохранением. Кроме того, регент управляет императорским двором и отвечает за связи Императора с внешним миром.
Также Регент имеет доступ к наиболее полной статистической информации о населении, позволяющей ему прогнозировать тенденции демографии в отдельных местностях Империи и влиять на отдельные социальные группы за счет льгот и ограничений в правах.
Канцлер следит за лояльностью подданных. Он отслеживает настроения подданных и обеспечивает пропаганду нужных Империи идей. Однако ему никто не мешает вести свою игру, параллельно агитируя иные идеи.
Также Канцлер может проводить масштабные пропагандистские компании, обеспечивающие смену мнения тех или иных социальных групп об Империи.
Маршал управляет всеми имперскими армиями. Не стоит забывать, что у каждой фракции есть свои силовые структуры, однако именно у Маршала находятся наиболее многочисленные, оснащенные, опытные части с налаженным снабжением.
Маршал может подавлять восстания и организовывать военные кампании в случае прямого неповиновения той или иной фракции Императору.
Не стоит забывать, что у всех остальных Советников есть свои способы не дать Маршалу банально захватить всю Империю.
Казначей, он же Префект управляет финансовыми потоками, обеспечивая финансирование имперских нужд из имперской казны. Стоит понимать, что у каждого Советника есть своя казна, но казначей управляет общеимперской казной. Кроме того, у казначея есть определенное влияние на все отрасли экономики Империи. Определенное не значит «определяющее».
Казначей способен привлекать инвестиции в свои или чужие проекты с увеличенной эффективностью.
Посланник, отвечающий за внешнюю политику вроде бы и не нужен после завоевания Ардании… Однако это заблуждение. Данный Советник отвечает за контроль над не-человеческими провинциями, что очень важно учитывая шаткость положения Империи и множество уникальных ресурсов, которыми изобилуют земли нелюдей.
Посланник может использовать ресурсы нечеловеческих рас. Уникальные расы, войска и навыки.
Верховный жрец Ардана руководит государственной религией и договаривается со жрецами всех остальных богов, демонов, духов, а также иных сущностей, требующих поклонения и жертвоприношений.
Верховный Жрец способен совершать божественные чудеса, если вера населения достаточно крепка.
Магистр познает тайны магии, использование природной и человеческой магической силы, а также отвечает за научное развитие.
Магистр может совершать уникальные магические научные открытия.
Хранитель Закона поддерживает мир и порядок в Империи. Именно ему подчинена значительная часть чиновников, судей и стражников. Также он отвечает за сбор налогов.
Хранитель Закона способен проводить чистки преступных элементов в областях, где имеются проблемы с преступностью. Право на часть добычи – священна. Тем не менее, никто не мешает взять куда больше законной части… Если Хранитель Закона готов пойти на нарушение того, что он обязан хранить.
Куратор развлекает и увеселяет население, следя за тем, чтобы у народа были зрелища и отвлечение от насущных проблем. Учитывая страсть знати Арданской Империи к развлечением и кутежам, иной раз вроде бы незначительный и слабый пост имеет огромное влияние на весьма высокопоставленных лиц…
Тем более Куратор отвечает еще и за образование.
Куратор способен проводить увеселительные мероприятия, временно повышая настроение населения.
Око Императора собирает информацию о состоянии дел в Империи и за ее пределами (в домейнах богов и демонов, на других осколках). По идее этим его полномочия и ограничиваются, но по факту Око Императора негласно занимается еще и ликвидацией врагов Империи, порой на совершенно нелегальном положении, так как по законам Империи ловить преступников должен Хранитель Закона, еретиков Верховный Жрец, а бунтовщиков – Маршал.
Око Императора способен получить доступ к уникальной информации и совершить покушение на убийство с увеличенным шансом успеха.
Список провинций, богов, демонов и фракций см. второе сообщение темы.
Требования к заявке.
Лорды.
Сейчас (26.06..2022) запись за Лорда недоступна, так как все должности Лордов уже заняты.
Лорды – наделены государственными полномочиями в определенных сферах деятельности, 1 обязательная проблема, 3 действия, нет источников дохода кроме государственных, все доходы с государственных земель распределяются равномерно, Казначей может принять иное решение с одобрения Императора.
1) Имя и должность Лорда
2) Раса Лорда
3) Родная провинция Лорда (можно выбрать любую, даже если Лорд человек и родился, скажем, в землях эльфов).
4) Вера Лорда. Можно написать «атеист» или "поклоняется демону такому то", но при этом необходимо указать формальную религию, которой Лорд прикрывается.
5) Навык Лорда, она же личная специализация Лорда. По сути, форма решения вами проблем.
Можете придумать свой. По ходу игры можно будет получить еще, но получение каждого нового навыка – сложное достижение.
Можно взять 2 навыка со старта в обмен на все стартовое золото (опция недоступна для игроков, записывающихся не со старта).
Всем игрокам выдается 2 очка специализации со старта игры +1 (примерно!) за 2 хода игры.
На момент 5ого хода позволяется запись с 4мя очками специализации. Не меньше 1 очка в личную специализацию (навык), не меньше 1 очка в общую специализацию (силу фракции).
6) Слуги Лорда. Пример - "офицеры генштаба" у Маршала и "маги порталисты" у Магистра. Изначально игроки стартуют с двумя слугами, но по мере игры могут найти новых и избавиться от старых. Для упрощения игры слуги считаются лояльными пока на них кто то не попытается воздействовать. В таком случае произойдет соревнование силы фракций, будут учтены все навыки, вложенное золото, бросок кубика и возможное вмешательство других фракций.
Можно указать отдельных персонажей как лидеров слуг. Пример "Легат Аврелий" возглавляет слуг "легионеры".
Слуги лояльны Лорду и чем то выделяются из остальной массы. Не стоит путать их с обычными подчиненными Лорда, например армией у Маршала, где есть и легионеры, и лучники, и маги, и иные специалисты.
7) Изображение Лорда и музыка ему соответствующая (не обязательно но желательно). Также можно подобрать изображения и музыку к слугам и их лидерам.
8) Параметры Лорда для игровой ситуации.
Картинка (необязательно) – музыка (необязательно) - имя Лорда – навык Лорда – раса Лорда - название отрасли – сила отрасли – золото – число золота – родная провинция – формальное божество - репутация фракции – слуги - информация о фракции (необязательно).
Маршал Ардан.
Полководец.
Человек.
Армия 10.
Золото 10.
Родная провинция.
Божество (формальное).
Репутация в процессе формирования.
Офицеры Генштаба (полковник Ганс), легионеры (Легат Аврелий).
Маршал Ардан - один из молодых и перспективных офицеров аристократов. Был наречен Арданом в честь бога основателя империи Ардана. Родился в центральной провинции, прошел обучение в военной академии, отслужил легатом в гарнизоне яростных равнин, где и продемонстрировал свои полководческие таланты. По словам самого Ардана, его цель - защищать Империю от ее врагов и нести свет бога Орла во все ее земли.
Влиятельные персоны.
Можно записаться только за уже существующих и не занятых игроками влиятельных персон при согласии ГМа. Хотите записаться кем то новым – запишитесь феодалом.
Влиятельные персоны – есть 1 обязательная проблема, 3 действия, есть источники дохода, действуют по всей Империи, не обязаны защищать свои родовые земли.
1) Имя и должность влиятельной персоны
2) Раса влиятельной персоны
3) Родная провинция влиятельной персоны (можно выбрать любую, даже если влиятельная персона человек и родилась, скажем, в землях эльфов).
4) Земли фракции. Определены со старта, поменять нельзя.
5) Вера влиятельной персоны. Можно написать «атеист» или "поклоняется демону такому то", но при этом необходимо указать формальную религию, которой влиятельная персона прикрывается.
6) Навык влиятельной персоны, она же личная специализация влиятельной персоны. По сути, форма решения вами проблем.
Можете придумать свой. По ходу игры можно будет получить еще, но получение каждого нового навыка – сложное достижение.
Можно взять 2 навыка со старта в обмен на все стартовое золото (опция недоступна для игроков, записывающихся не со старта).
Всем игрокам выдается 2 очка специализации со старта игры +1 (примерно!) за 2 хода игры.
На момент 5ого хода позволяется запись с 4мя очками специализации. Не меньше 1 очка в личную специализацию (навык), не меньше 1 очка в общую специализацию (силу фракции).
7) Слуги влиятельной персоны.
Пример - "торговцы" у Коммерциума и "Ветерок" у Церкви Айра.
Изначально игроки стартуют с двумя слугами, но по мере игры могут найти новых и избавиться от старых. Для упрощения игры слуги считаются лояльными пока на них кто то не попытается воздействовать. В таком случае произойдет соревнование силы фракций, будут учтены все навыки, вложенное золото, бросок кубика и возможное вмешательство других фракций.
Можно указать отдельных персонажей как лидеров слуг. Пример "Легат Аврелий" возглавляет слуг "легионеры".
Слуги лояльны влиятельной персоне и чем то выделяются из остальной массы. Не стоит путать их с обычными подчиненными влиятельной персоны, например армией у графа Тодео Моравецки, где есть и мечники, и лучники, и маги, и иные специалисты.
8) Изображение влиятельной персоны и музыка ему соответствующая (не обязательно но желательно). Также можно подобрать изображения и музыку к слугам и их лидерам.
9) Параметры влиятельной персоны для игровой ситуации.
Картинка (необязательно) – музыка (необязательно) - имя влиятельной персоны – навык влиятельной персоны – раса влиятельной персоны - название отрасли – сила отрасли – золото – число золота – доход золота - родная провинция – земли (объект, номер клетки, цвет окраса символа объекта на карте) - формальное божество - репутация фракции – слуги - информация о фракции (необязательно).
Коммерциум.
Олигарх Марк Лициний Красс (экономист, организатор, дипломат).
Человек.
Коммерция: 123
Золото: 535 (+100)
Провинции: Все провинции Империи.
Слуги: Экспедиторы, торговцы.
Репутация: Жадные, осторожные, предприимчивые, трусливые, предпочитают действовать чужими руками.
Отношения с другими фракциями: Людоящеры ненависть, орки презрение, половинчики уважение, эльфы уважение, гномы – конкуренция.
Пассивная фракция. Пытаются удержать награбленные богатства от разорения.
Специализация: Сильная экономическая, слабая экономическая, организация, дипломатия.
Предыстория:
Коммерциум – объединение торговцев и торговых организаций под началом богатейшего олигарха Империи Марка Лициния Красса. Красс сделал несколько годовых бюджетов Империи на снабжении ее армий всем необходимым и перепродаже трофеев, награбленных во время экспансии. Теперь у него наметились проблемы с множеством конкурентов, желающих потеснить наглого и хваткого предпринимателя, поэтому Коммерциуму не до ведения активной политики.
Феодалы.
Запись свободна. Можно записаться за феодалов в свободных городах и замках, если таковые остались.
Феодалы – нет обязательных проблем, есть права и обязанности по отношению к Императору, наместнику и Церкви (см. раздел система управления и система налогообложения в файле «Бэк»). 2 действия, есть источники дохода, обязаны защищать свои родовые земли под угрозой потери титула.
1) Имя и должность феодала.
2) Раса феодала
3) Родная провинция феодала (можно выбрать любую, даже если феодала человек и родился, скажем, в землях эльфов).
4) Земли феодала. 1 город (вместо города можно взять 3 деревни) и 1 замок.
5) Вера феодала. Можно написать «атеист» или "поклоняется демону такому то", но при этом необходимо указать формальную религию, которой феодал прикрывается.
6) Навык феодала, она же личная специализация феодала. По сути, форма решения вами проблем.
Можете придумать свой. По ходу игры можно будет получить еще, но получение каждого нового навыка – сложное достижение.
Можно взять 2 навыка со старта в обмен на все стартовое золото (опция недоступна для игроков, записывающихся не со старта).
Всем игрокам выдается 2 очка специализации со старта игры +1 (примерно!) за 2 хода игры.
На момент 5ого хода позволяется запись с 4мя очками специализации. Не меньше 1 очка в личную специализацию (навык), не меньше 1 очка в общую специализацию (силу фракции).
7) Слуги феодала.
У феодалов, в отличие от Лордов и влиятельных персон, хватает средств лишь на одно подразделение слуг.
8) Изображение феодала и музыка ему соответствующая (не обязательно но желательно). Также можно подобрать изображения и музыку к слугам и их лидерам.
9) Параметры феодала для игровой ситуации.
Картинка (необязательно) – музыка (необязательно) - имя феодала – навык феодала – раса феодала - название отрасли – сила отрасли – золото – число золота – родная провинция – земли феодала (объект, номер клетки, цвет окраса символа объекта на карте) - формальное божество - репутация фракции – слуги - информация о фракции (необязательно).
Граф Аэций Кунктатор.
Полководец
Человек.
Кунктаторы 20
Золото: 20+20
Провинции: Центральная провинция.
Земли Феодала: Замок на клетке 01.03, город на клетке 02.04, цвет темно-синий.
Слуги: Конная стража.
Репутация: Суровые и принципиальные слуги закона.
Отношения с другими фракциями: Гоблины ненависть, гномы уважение, Харлан Светоносный уважение, Церковь Ардана уважение, Коммерциум опасение.
Активная фракция. Хранят закон и порядок на территории своего феода.
Специализация: Слабая военная, слабая военная специализация, сильная законная специализация.
Предыстория:
Кунктаторы – древний и не слишком богатый и могущественный род, во многом ставший таким из-за своей принципиальности и верности закону. На протяжении всей своей истории представители данного рода стремились поддерживать закон и порядок на территории своего феода и с удовольствием совершали рейды на территории тех фракций, которые его подрывают. Из-за этого Кунктаторы приобрели немало как врагов, так и союзников, а также немалый военный и юридический опыт.
Земли Кунктаторов расположены в лесах у края мира, поэтому добраться до них весьма непростая задача.
Пути победы.
1) Первым достичь силы X. Только один победитель.
2) Собрать X золотых на открытие портала магическим путем. Можно два и более победителя.
3) Потратить Х силы на открытие портала с помощью богов или демонов. Можно два и более победителя. Только помните, что каждой сфере влияния соответствует свой Бог-Покровитель и Демон-Покровитель. Часто они соперничают друг с другом. Можно, конечно, их всех заткнуть щедрыми подношениями или даже поменять на более удобную кандидатуру, но это будет недешево.
4) Довести состояние Империи до «Рая на земле». Можно два и более победителя.
Проигрыш всех.
1) Довести состояние Империи до «полного коллапса» и не одержать победу по остальным вариантам в течение 3 ходов после этого.
2) Вложить Х силы в Покровителя и ослабнуть достаточно сильно, чтобы он взял власть над всей Империей, отказавшись совершать пункт 3. Да, неписи могут вас обманывать, смиритесь с этим.
3) Вложить Х силы на открытие портала магическим путем, но переборщить с вложениями и взорвать осколок.
4) Довести силу имперской фракции до 0.
У игроков могут быть скрытые условия победы!
Действия.
Последствия действия - это циферки (формулу смотри подробнее выше), чужое вмешательство (если есть) и особая формулировка приказа (если есть).
Как я учитываю формулировки приказов.
Кроме циферок и чужого вмешательства, шанс на хорошие или плохие последствия зависит от формулировок приказов. Факт указан – последствия считаются, не указан – не считаются.
Пример: Приказ "организовать лечение эпидемии". Последствий нет, все будет описано по циферкам и чужому вмешательству, если оно есть.
Если же приказ "организовать лечение эпидемии и привлечь местных жрецов бога орла", то возможны последствия. Например "жрецы отказались" или "жрецы согласились и похвалили".
Пример 2 – если в провинции ходом раньше была построена больница, игрок может дописать «у меня есть больница, должна помочь». Если больнице не помешают, то, скорее всего, поможет.
Прибыль от своего одного успешного действия в среднем 5-10 для фракций с силой до 50ти, 3-4 для фракций с силой до 100, 1-2 для фракций с силой больше 100. Когда сила фракции достигает 200, ее рост останавливается.
Прирост или падение силы фракции от действий других игроков могут быть больше или меньше этих цифр.
Всегда есть шанс, что ваши слуга недооценили сложность и проект сорвется. Помните об этом!
Стаки.
Можно стакать (сочетать) действия. В том числе в совместных проектах. Однако 1 кубик = 1 проект. Кубик на проект бросается лишь 1 и лишь раз!
Совместные проекты с числом Лордов большим чем 3 имеет помеху в 20-30% за каждого Лорда свыше 3ех к совокупной сумме вложенных лордами сил (включая золото, модификаторы от предыдущих действий итд).
Механика противостояния игроков.
Один игрок атакует чужой проект своим проектом. В качестве сложности берется сила фракции обороняющегося и его оборонительный проект если он есть.
По умолчанию проект защищает сила фракции.
Постоянные проекты.
Постоянные проекты, например построенный замок или фабрика в таком то городе вносятся в раздел постоянных проектов. Они могут влиять на вас и после их постройки, генерируя проблемы и возможности.
По умолчанию атака на проект = атака на фракцию.
Общение в чатах.
Общение в чатах может быть тайным и открытым. Вне зависимости от этого требуется пригласить ГМа в чат, иначе переговоры не считаются состоявшимися.
Следите за собственными словами в чатах, имеющих игровой статус (т.е везде кроме личек с ГМом, в личках с ГМом стоит следить только если вы обращаетесь к другой фракции).
Игромеханически ваши слова, в том числе и оскорбления можно использовать для разжигания конфликта с другими фракциями. Почти все главы фракций обладают теми или иными психическими заболеваниями. Тяжело бремя власти... Следите за собой и помните, что вы - Лорды. Даже ваше слово может повлиять на мир.
Земли
Все города и замки, иные объекты на карте кому то принадлежат. Или Империи, или наместникам (провинции), или влиятельным персонам, или феодалам.
На карте принадлежность фракции отображается соответствующим окрасом символа деревни, города, Замка.
Все города и замки приносят доход.
Учет дохода ведет Вайс в табличке в экселе. Ссылку на табличку я потом вставлю, все смогут отслеживать доходы всех в реальном времени.
Ссылка: (в работе)
Само собой, игрокам следует вести подсчеты прихода расхода самостоятельно, чтобы облегчить расчеты и Вайсу, и ГМу, и себе.
Пример:
Расходы.
10-10=0.
Доходы.
0+10=10.
Как это отображается в ИСе (игровой ситуации).
ИС поделен на пост первый (правила ИСа, параметры фракций), пост второй (обращение Императора к Лордам, текущие проблемы и возможности фракций), пост третий (последствия действий фракций, может быть растянуто на несколько постов).
Последствия действий и проблемы делятся на крупные, средние, мелкие, общеимперские.
Крупные – 3 фракции и более, 2 действия разных фракций по разным направлениям и более, значимость.
Средние – 2 фракции.
Мелкие – 1 фракция, 1 действие.
Общеимперские – число фракций и действий не важно, последствия распространяются на всю Империю, порождая общеимперскую проблему или возможность.
Император каждый ход дает указания Лордам насчет крупных и общеимперских последствий, проблем и возможностей.
В случае неисполнения приказов до падения Клятвы Ардана Император может поменять свое отношение к Лордам и натравить одних Лордов на других. В случае неисполнения после падения Клятвы Ардана Император может как казнить Лорда, так и применить к нему иные меры воздействия на свое усмотрение.
Общие положения.
Мастер не намерен менять основные правила, но оставляет за собой их трактовку и применение.
Игра вдохновлена играми Pathfinder Kingmaker и «жизнью и страданиями господина Бранте», «дипломатией» Буйного, словеской Фатума (название уже не помню) и, собственно, ВА (Вдохновление Астрала, форумная ролевая стратегия, которая велась на сайте игры "Эадор: Сотворение" в разделе "Театр").
Если что можно кидать найденные музыку и арты в теме записи. Потом сведу в один пост. Так будет гораздо удобнее чем арты и музыка по личкам.
Записавшиеся.
Информация актуальна на 26.06.2022
Vais (Маршал) (заявка согласована)
Warlordm (Око Императора) (заявка согласована) (выписался)
DarkVaiper (Куратор) (заявка согласована)
fatum (Посланник) (заявка согласована)
DYABLOOS (Магистр) (заявка согласована) (выписался)
Daardus (Верховный жрец Ардана) (заявка согласована)
Maddosaientisuto (Казначей) (заявка согласована)
Cthulhu_55 (Хранитель закона) (заявка согласована) (выписался)
SpellWeaver (Канцлер) (заявка согласована)
Wwaw (Регент) (заявка согласована)
Remeran (нпс фракция) (заявка согласована)
Роджер (Тодео Моравецки) (заявка согласована)
Тотен (нпс фракция) (заявка в процессе)
Логман Круэ Делис (Хранитель Закона) (заявка согласована)
Холлар Валери (Око Императора) (заявка согласована)
Кира Маслер (Магистр) (заявка согласована)
Опубликовано Loginor,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.