Ara: History Untold - Страница 4 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ara: History Untold

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

260aa27c6d-1_1390x600.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ara: History Untold — это пошаговая глобальная стратегия в историческом сеттинге, по духу близкая к «Цивилизации». Упоминаются следующие особенности:

  • Игрокам предстоит возглавить свою нацию и провести её сквозь эпохи, исследовать новые земли, развивать искусство и культуру, проводить дипломатию и сталкиваться с соперниками лицом к лицу.
  • Заранее проложенных путей к победе не существует.
  • От решений пользователя меняются и сам мир, и жизни людей, и наследие, которое лидер оставит после себя. У каждого гражданина формируется собственная история.
  • Есть как исторические личности, так и возможность создать собственного лидера.
  • Карты генерируются случайным образом.
  • Говорится, что Ara должна стать «по-настоящему прорывной эволюцией в жанре пошаговых стратегий».
  •  

Игру разрабатывает Oxide Games при издательской поддержке Xbox Game Studios. В составе Oxide находятся люди, которые ранее трудились над Civilization, Command and Conquer и Galactic Civilizations, а предыдущим (и пока единственным) проектом студии была умеренно успешная RTS Ashes of the Singularity. В Ara создатели используют собственный движок — Nitrous Engine.

В данный момент авторы игры предлагают записываться в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. чтобы получать новости, оставлять отзывы и, если повезёт, попасть в техническое альфа-тестирование, которое планируют начать этим летом.

Релиз Ara: History Untold намечен только на ПК (включая Game Pass). Даты выхода пока нет, но на шоу Xbox упоминали, что все показанные игры должны стартовать в ближайшие 12 месяцев.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, Razumdar сказал:

Привет. Нормальность и интересная игра понятие относительное. Может кому-то просто не хватало симулятора бухгалтера-завхоза;) 

В Аре стратегия-тактика +- как в других глобалках, отличие в ручном управлении процесса.

Меня сейчас другое смущает - на определённом моменте пропадают из списка строительства различные производства и игра как-то не сообщает с чем это связано:(

P.S. Ара сейчас это как экономическая настолка. 

Я не говорю, что игра не интересна или не нормальна. Я говорю что нужно дорабатывать интерфейс и весьма значительно. Плохой UI убивает игру. А рассуждения о том что это может помешать геймплею - неправда.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Vitalius сказал:

Буду спорить:)

Ну какое развертывание может быть в бронзовом веке? Подошло другое племя к месту обитания твоего, все мужики тут же без всякого развертывания начали бой. 

По античности, если смотреть времена милиций , то в некотором роде, да, было. И возвращается эта практика частично в средневековье, но в основном в эпоху больших армий с 18 века.  Во времена постоянных армий такой практики нет, имперские легионы всегда готовы :winner:

Но почему же из всей военной части разрабами выбрана именно эта неоднозначная часть симуляции процесса? Зачем это сделано вообще? 

 

В игре вроде 12 эпох, не будут же разрабы разные инструменты использовать для каждой.

Для чего сделано - предположу, чтобы избежать ситуации, когда армия клепается за один ход за покупку золотом в разных городах.

С другой стороны, если исходить из того, что армия может клепаться в разных городах и сначала находится в некоем резерве, то логично, что им нужно время, чтобы собраться  нужном городе.

Ссылка на комментарий

Razumdar
9 часов назад, Diogen сказал:

Для чего сделано - предположу, чтобы избежать ситуации, когда армия клепается за один ход за покупку золотом в разных городах.

С другой стороны, если исходить из того, что армия может клепаться в разных городах и сначала находится в некоем резерве, то логично, что им нужно время, чтобы собраться  нужном городе.

Привет. С призывом в разных городах и сбором в одной точке это логичный аргумент, поддерживаю. 

Про покупку за золото я тоже согласен. Самое забавное, что к середине феодализма у игрока может быть 8 городов и там промка так разогнана, что и золото не потребуется - всё юниты и так построятся за один ход. А 8 городов в сердевековье это 2 легиона по 4 юнита в легионе (рыцари, арбалетчики) и это будет в любом твоём городе за один ход, у захватчика в принципе более длинное логистическое плечо. Так что про термины, определения, реалестичность можно и не вспоминать. Если сделать моментальное развёртывание войск про войну можно вообще забыть, а боевка тут и так средняя. Или сделать другую систему - моментальное развёртывание в своём городе и потом ручками сводить всех в одну точку;). 

P. S. Вот то что разрабы пока не сделали пересобирание армий мне это не нравится. 

Ссылка на комментарий

Vitalius

Разумные доводы про развертывание выше.

Но почему именно этот компонент абстракции выбран для военки? Почему не укомплектование кольчугами или мечами каждого юнита, чтобы было бы в духе крафта игры? Постом выше это очень доступно камрад объясняет - это внутриигровой костыль, для предотвращения моментальных появлений армий:good:

Короче, сыро все это, друзья... Хоть и в принципе не безобразно.

Ссылка на комментарий

Razumdar
1 минуту назад, Vitalius сказал:

Почему не укомплектование кольчугами или мечами каждого юнита, чтобы было бы в духе крафта игры?

Привет. Смеха ради вчера решил построить два требушета, а там помимо материалов и колёса и верёвки по 2 штуки на требушет, ëмаë все мои пять мастерских пару ходов это добро создавали. Я свою первую партию пролетел и особо войск не строил, а теперь именно военные юниты изучаю. Так что +- крафт и военные юниты пересекаются и в более поздних эпохах это всё более в духе игры, там всякие двигатели для танков и пр. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Апргейд юнитов возможен ?

 

Ссылка на комментарий

Razumdar
16 часов назад, RiscoUK сказал:

Апргейд юнитов возможен ?

Привет. Я такой функции не нашёл. 

Ссылка на комментарий

Кто-то в курсе, что-то существенное было в уже вышедших патчах? Может, правки баланса важные.

А то скачивать новую версию ради пары заплаток не хочется.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Diogen сказал:

Кто-то в курсе, что-то существенное было в уже вышедших патчах? Может, правки баланса важные.

А то скачивать новую версию ради пары заплаток не хочется.

Убрали баг с невозможностью сносить здания и понизили содержание у кучи поздних построек.

Ссылка на комментарий

Скучно, грустно, некрасиво... Абсолютно не зацепило, нет ощущения значимости совершенных действий, даже не знаю почему. Построил пирамиды и не испытал никаких эмоций. Короче мимо. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5351

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    15

  • Razumdar

    15

  • RiscoUK

    9

  • hitroub

    6

  • Diogen

    5

  • Northern Neighbour

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Colonel_Jason

    2

  • Ironym

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • KnyaZzZz

    1

  • r25

    1

  • 0wn3df1x

    1

  • Scald

    1

  • canktum

    1

  • mr.Wachtmeister

    1

  • tonic_guru

    1

  • ГолубьПехотинец

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vitalius

Наконец-то в день релиза посмотрел геймплей. И это больше похоже на Dominions чем на Цыву. Выглядит забавно. И наконец-то! Можно будет поиграть за небинарного лидера c3093509612a45442972b9c

RiscoUK

поиграл немного на сложности Дюк , по впечатлениям - удивили лидеры - у Польши лидер Коперник хотя он вроде как ученый был а не правитель у Греции Сафо и прочие ноунеймы как и  набор "великих держав в

Vitalius

Поставил, запустил Кстати запустил без всяких трудностей, на Вин11. В стиме много негативных отзывов (и соответственно рейтинг)  как раз из-за проблем при запуске.   Но с оптимизацией о

Vitalius

Ему наверное надо было сделать особенностью "Геноцид Конго", а уникальной постройкой "Человеческий зоопарк", чтобы все было без всякого сарказма. Я так понял, что речь про это  _________ добав

canktum

Это очень душная игра, иначе описать просто рука не поднимается. Уже к середине партии количество всевозможных производящих товары зданий зашкаливает, а чтобы выбрать нужный в данный момент товар необ

hitroub

Чрезмерная и не нужна. Нужно чтобы типовые операции выполнялись в одном окне вместе с необходимой информацией. 1. Нормальный геймплей мы не придумали, поэтому держи симулятор бухгалтера.  2.

СУЛАРИУС

Разработчики Ara: History Untold — глобальной исторической стратегии в разработке — рассказали о различных ресурсах в своей игре   Исследуя территорию, ваши люди смогут найти более п

0wn3df1x

Игра выйдет осенью 2024-го года. Трейлер:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...