Ara: History Untold - Страница 3 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ara: History Untold

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

260aa27c6d-1_1390x600.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ara: History Untold — это пошаговая глобальная стратегия в историческом сеттинге, по духу близкая к «Цивилизации». Упоминаются следующие особенности:

  • Игрокам предстоит возглавить свою нацию и провести её сквозь эпохи, исследовать новые земли, развивать искусство и культуру, проводить дипломатию и сталкиваться с соперниками лицом к лицу.
  • Заранее проложенных путей к победе не существует.
  • От решений пользователя меняются и сам мир, и жизни людей, и наследие, которое лидер оставит после себя. У каждого гражданина формируется собственная история.
  • Есть как исторические личности, так и возможность создать собственного лидера.
  • Карты генерируются случайным образом.
  • Говорится, что Ara должна стать «по-настоящему прорывной эволюцией в жанре пошаговых стратегий».
  •  

Игру разрабатывает Oxide Games при издательской поддержке Xbox Game Studios. В составе Oxide находятся люди, которые ранее трудились над Civilization, Command and Conquer и Galactic Civilizations, а предыдущим (и пока единственным) проектом студии была умеренно успешная RTS Ashes of the Singularity. В Ara создатели используют собственный движок — Nitrous Engine.

В данный момент авторы игры предлагают записываться в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. чтобы получать новости, оставлять отзывы и, если повезёт, попасть в техническое альфа-тестирование, которое планируют начать этим летом.

Релиз Ara: History Untold намечен только на ПК (включая Game Pass). Даты выхода пока нет, но на шоу Xbox упоминали, что все показанные игры должны стартовать в ближайшие 12 месяцев.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 часов назад, Diogen сказал:

Даже если у тебя есть "железо", это не значит, что его будет достаточно для выплавки металла

Всегда можно заменить деньгами. А ещё можно настроить кузниц. А учитывая, что железо поблизости не гарантировано, то лучше сразу на это ориентироваться. И так примерно со всеми ресурсами. 

Получается, что наличие ресурса это лишь небольшой плюс по экономике. А гемор по настройке цепочки никуда не девается. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
14 часа назад, Diogen сказал:

По крайней мере, гораздо веселее выглядит, чем Милления (хотя надо взглянуть на нее после патчей и длс), Филд оф глори Кингдомс (ужасный ужас, хотя я в целом разобрался как играть) или Олд Ворлд (он хорош, но как партию пройдешь уже на вторую не тянет)

Конечно это вкусовщина, но имхо все наоборот  :)

Ара лучше Миллении  по внешнему виду, это бесспорно. Но имхо Милления значительно лучше играется на данном этапе. Тут реально душнина, хотя может и с большим потенциалом. И Миллениа это все-таки больше Цива. А Ару я не знаю почему настойчиво сравнивают именно с Цывой. По мне так это больше Доминионс на историческую тему.

А Field of Glory: Kingdoms это вообще не из этой оперы. То больше по типу Крузаков. Да и нет там никакого ужаса, если разобраться.

Ну и Олд Ворлд вообще топ-топчик, самая лучшая историческая 4X пошаговая на сегодня.

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
14 часа назад, Diogen сказал:

3. Сила войск, их формации, бонусы, осада и прочая военка - всё выглядит довольно органичным и логичным. Вообще вся игра довольно логична.

А как по мне, сделали военку тут паровозом, потому что хоть как-то надо было сделать. Просмотр боя абсолютно бесполезен, даже в "некрасивой" Миллении это все более информативно. Развертывание это, как по мне, элемент современных эпох, а в древности это анахронизм. Зачем эти лимиты? И все это при крайне неудобном интерфейсе.

Вообще имхо не вижу ничего хорошего в военке тут.

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Razumdar

Всём привет. Всём кто пишет о том, что игра "душная" я хочу написать несколько мыслей;)

1. В Аре товары имеют два свойства - используемые со временем и как постоянные бафы. Например теже инструменты - в мастерской они как постоянный баф, а в торговом посту их можно использовать для создания товара и они начнут расходываться. 

2. "Маленький" порядок цифр, но как же они важны. Ну, вот сколько у вас было например с/х полей под конец партии? Так  пусть будет 7 городов на каждый по 20 полей итого 140 отдельный с/х угодий и это где-то к середине игры. Для всего этого добра нужно произвести 140 плугов, удобрений, энергии и тракторов (плуги правда придётся заменить опять же в середине, сути это не меняет). И всё, больше для с/х ничего не нужно производить не меньше, но и не больше. 

Но есть один нюанс;) у нас эти поля появляются постепенно, также как и мастерские и пр., пр. То есть игрок каждый ход должен постоянно пересчитывать  - ага через ход у меня будет четыре поля, значит уже вчера я должен был заказать в мастерских 4 плуга, удобрения и в идеале их иметь в момент появления полей. Самое важное нужно 4 плуга, не 3 и не 5, потому что лишний плуг это не сделанная во время шестеренка, а меньшее количество плугов это меньше еды. 

И так во всем, а товаров - ресурсов десятки. 

Хм, подведу итоги - я играя в Ару теперь постоянно считаю в уме и тренирую память, голова бо-бо;). Мы привыкли что глобалки очень информативно нам подсвечивают где у нас образовались узкие места, ведут нас за ручку, а тут вам не там;)

Изменено пользователем Razumdar
Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Razumdar сказал:

я играя в Ару теперь постоянно считаю в уме и тренирую память, голова бо-бо;). Мы привыкли что глобалки очень информативно нам подсвечивают где у нас образовались узкие места, ведут нас за ручку, а тут вам не там;)

Ну это вряд ли плюс в современной игре.

Да, и я лично в стратегии играю не для тренировки памяти :)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Vitalius сказал:

По мне так это больше Доминионс на историческую тему.

Доминионс это про войну, экономика там сильно проще. По моему это больше Anno в сеттинге цивы.

2 часа назад, Razumdar сказал:

у нас эти поля появляются постепенно, также как и мастерские и пр., пр. То есть игрок каждый ход должен постоянно пересчитывать  - ага через ход у меня будет четыре поля, значит уже вчера я должен был заказать в мастерских 4 плуга

Да и именно в этом проблема. Во-первых скорость игры завышена и успеть всё тяжело, нужно прям заранее все в табличках считать. А во-вторых нужно как-то допиливать UI. Сейчас нужно как-то дать возможность оценить необходимые ресы, а лучше чтобы игра сама подсказывала где и что можно улучшить. Если в фермах я ещё помню какие улучшалки нужны, то в куче других зданий нет. Настройку длинных цепочек типа шерсть-ткань-туника-одежды тоже нужно как-то улучшать. Чтобы была возможность понять чего и где не хватает.

Нет можно всё и на бумажке считать. Но зачем?

Ссылка на комментарий

Razumdar
42 минуты назад, Vitalius сказал:

Ну это вряд ли плюс в современной игре

Это можно записать как в - так и в +. Например сделают разрабы, так чтобы произведённый плуг автоматически попадал в пустой слот самого плодородного поля или например при производстве товара, когда заканчивается ресурс в его слот ставится аналог, который есть на складе. И что делать тогда в Аре?

Ссылка на комментарий

Razumdar
4 минуты назад, hitroub сказал:

Настройку длинных цепочек типа шерсть-ткань-туника-одежды тоже нужно как-то улучшать. Чтобы была возможность понять чего и где не хватает.

Нет можно всё и на бумажке считать. Но зачем?

Есть у меня подозрения, что если слишком автоматизировать процесс то:

1. В Аре банально будет нечем заниматься. Останется только правильно построить цепочки пром зданий, задать их оптимальное количество и наслаждаться красивыми цифирями. 

2. Это очень сильно уровняет игроков в мультике;)

В Аре уже сейчас без сложной автоматизации и аналитики плюс минус понятно сколько и каких производств, полей и пр. нужно например для 7 - 11 городов размером в 25 + регионов. 

Р.S. Про расходуемые предметы (шерсть - ткань - туники) в игре есть нормальная аналитика разделённая на ресурсы и товары с выведением баланса производства - потребления. Да в неё нужно тыкать каждый ход и смотреть, что ушло в минус, а что начинает затаваривать склад, но про автоматизацию написал выше;) 

Ссылка на комментарий

Vitalius
9 минут назад, hitroub сказал:

Доминионс это про войну, экономика там сильно проще. По моему это больше Anno в сеттинге цивы.

Согласен, но общий принцип такой же:

- не гексы, а регионы,

- автобои,

- крафт,

- wego, а не классик пошаг.

Понятно, что что-то глубже, что-то проще (война проще, крафт глубже).

 

15 минут назад, Razumdar сказал:

Это можно записать как в - так и в +. Например сделают разрабы, так чтобы произведённый плуг автоматически попадал в пустой слот самого плодородного поля или например при производстве товара, когда заканчивается ресурс в его слот ставится аналог, который есть на складе. И что делать тогда в Аре?

хз :D

на живность охотится. for ex.:)

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Razumdar сказал:

Есть у меня подозрения, что если слишком автоматизировать процесс то:

1. В Аре банально будет нечем заниматься. Останется только правильно построить цепочки пром зданий, задать их оптимальное количество и наслаждаться красивыми цифирями. 

2. Это очень сильно уровняет игроков в мультике;)

В Аре уже сейчас без сложной автоматизации и аналитики плюс минус понятно сколько и каких производств, полей и пр. нужно например для 7 - 11 городов размером в 25 + регионов. 

Р.S. Про расходуемые предметы (шерсть - ткань - туники) в игре есть нормальная аналитика разделённая на ресурсы и товары с выведением баланса производства - потребления. Да в неё нужно тыкать каждый ход и смотреть, что ушло в минус, а что начинает затаваривать склад, но про автоматизацию написал выше;) 

Чрезмерная и не нужна. Нужно чтобы типовые операции выполнялись в одном окне вместе с необходимой информацией.

1. Нормальный геймплей мы не придумали, поэтому держи симулятор бухгалтера. 

2. Класс игрока должен определяться умением выбрать правильную стратегию под обстоятельства и способностью её реализовать. Как говорили великие: "игра - это последовательность интересных выборов". Если автоматизация убивает интерес, то по сути игры и нет.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Vitalius сказал:

А как по мне, сделали военку тут паровозом, потому что хоть как-то надо было сделать. Просмотр боя абсолютно бесполезен, даже в "некрасивой" Миллении это все более информативно. Развертывание это, как по мне, элемент современных эпох, а в древности это анахронизм. Зачем эти лимиты? И все это при крайне неудобном интерфейсе.

Вообще имхо не вижу ничего хорошего в военке тут.

 

Просмотр - бесполезен, да. Это для тех, кому на солдатиков посмотреть. Я думаю, что когда посмотришь, как каждый новый юнит воюет, больше смотреть не будешь. Да оно и не нужно, это точно для галочки.

 

Развертывание =  сбор войск. Если читали древних историков, то там у них это проскальзывает при описании войн постоянно.

Такой же важный элемент войны, как и сейчас, так что не соглашусь. Опять же, это всего-лишь один дополнительный ход, можно это убрать, но разрабы обыграли развертывание так, как смогли.

 

Лимиты - костыль, согласен. Но такой же костыль есть в Total war, а это все-таки один из эталонов (для массового потребителя). И ничего. Все лимиты можно обыграть тем или иным способом для себя. Меня лично не напрягает. Зато с теми же городами - наконец-то есть смысл не захватывать ВСЕ города противника, как в других играх, но и уничтожать (для создания буферной зоны, к примеру).
 

А размеры подразделений, их бонусы от формации, сами сражения как проходят (несколько ходов) - по-моему очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Razumdar
14 часа назад, hitroub сказал:

Чрезмерная и не нужна. Нужно чтобы типовые операции выполнялись в одном окне вместе с необходимой информацией.

1. Нормальный геймплей мы не придумали, поэтому держи симулятор бухгалтера. 

2. Класс игрока должен определяться умением выбрать правильную стратегию под обстоятельства и способностью её реализовать. Как говорили великие: "игра - это последовательность интересных выборов". Если автоматизация убивает интерес, то по сути игры и нет.

Привет. Нормальность и интересная игра понятие относительное. Может кому-то просто не хватало симулятора бухгалтера-завхоза;) 

В Аре стратегия-тактика +- как в других глобалках, отличие в ручном управлении процесса.

Меня сейчас другое смущает - на определённом моменте пропадают из списка строительства различные производства и игра как-то не сообщает с чем это связано:(

P.S. Ара сейчас это как экономическая настолка. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
10 часов назад, Diogen сказал:

Развертывание =  сбор войск. Если читали древних историков, то там у них это проскальзывает при описании войн постоянно.

Такой же важный элемент войны, как и сейчас, так что не соглашусь. Опять же, это всего-лишь один дополнительный ход, можно это убрать, но разрабы обыграли развертывание так, как смогли.

Буду спорить:)

Ну какое развертывание может быть в бронзовом веке? Подошло другое племя к месту обитания твоего, все мужики тут же без всякого развертывания начали бой. 

По античности, если смотреть времена милиций , то в некотором роде, да, было. И возвращается эта практика частично в средневековье, но в основном в эпоху больших армий с 18 века.  Во времена постоянных армий такой практики нет, имперские легионы всегда готовы :winner:

Но почему же из всей военной части разрабами выбрана именно эта неоднозначная часть симуляции процесса? Зачем это сделано вообще? 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

еще немного впечатлений (мини ААР) Вышло так, что моими соседями по материку оказались Зенобия, Цезарь и Сафо , женщин достаточно легко и быстро удалось задобрить (события +вино и ювелирка)  а вот Цезарь оказался проблемным - подарки категорически отвергал позитивных событий с ним тоже не было отношения постепенно ухудшались что в итоге и привело к войне. Юниты у нас ним были практически одинаковые по количеству у меня был лимит 3 легиона (армия по 4 юнита) а вот армий у него было больше 4 на суше и что то еще плыло, кароче за счет превосходства (у него бонус + 10% на чужой территории и + армия с командиром (а у меня философы и художники шедевры клепали) порешал он успешно мои 3 легиона и осадил город Уануко в котором без малого было построено 2 чуда света, я начал строить армию благо она тут строится быстро + у меня был запас и предвкушая как я буду громить Цезаря я начал развертывание резервных легионов в Кахамарке укомплектованных вундервафлями античного времени (слонами) , до падения Уануко оставался 1 ход как вдруг .... Цезарь взял и исчез .... нет он проста взял и ишес  !!! :D у меня нет слов ) а потом еще и Зенобия тоже исчезла и остался я с одной Сафо которая меня любит (и жили они долго и   ))  Весьма спорная на мой взгляд механика игры, ну чисто теоритически игрок сделавший упор на военку мог бы по назахватывать городов и выбиться в лидеры в итоге,  разработчики же почему то решили не давать таким игрокам шанса, странно в общем опять же касаемо чудес достаточно без напряжно просчитав количество необходимых ресов построил 4-5 чудес и взлетел с 9того на первое место. Иишки не сказать  что не строят их вообше уведомления периодически мелькают но как то не так что бы активно хотя наверно от сложности зависит (играю на пред пред последней)

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 28.09.2024 в 16:50, Captain_Izolenta сказал:

Крч, за свой прайс по скидке в 90%?

З.Ы. Древние Русы есть?

какие скидки ? какие проценты Бро ??? Веселый Роджер Йо-хо-хо и бутылка Рому ! :pirat:

ЗЫ А Ящуров чего забыл ?!

Ссылка на комментарий

Razumdar
2 часа назад, Vitalius сказал:

Буду спорить:)

Ну какое развертывание может быть в бронзовом веке? Подошло другое племя к месту обитания твоего, все мужики тут же без всякого развертывания начали бой. 

По античности, если смотреть времена милиций , то в некотором роде, да, было. И возвращается эта практика частично в средневековье, но в основном в эпоху больших армий с 18 века.  Во времена постоянных армий такой практики нет, имперские легионы всегда готовы :winner:

Но почему же из всей военной части разрабами выбрана именно эта неоднозначная часть симуляции процесса? Зачем это сделано вообще? 

Привет. Позвольте мне присоединиться к вашей беседе.

1. Бронзовый век большой и разный. Можно вспомнить например битву при Кадеше. Развёртывание, сбор войск всё едино, нужно эное время для подготовки армии. И да в Аре захват городов происходит не моментально, это условно можно представить как стража города и население оказывают сопротивление захватчикам, а вот если царь батюшка решил пойти в поход, то да нужно время на сбор войска пусть и с палками;) 

2. Посморите какие лидеры представлены, там часть это милитаристы чистой воды и их геймплей должен быть завязан на войну. А тут Чингизхан и так ущербный на экономику собрал с миру по нитке, призвал могучее войско и пошёл через пол карты к Копернику. Коперник лениво так, ну ладно отвлекусь как я от своих обсерваторий, жмак и под стенами Варшавы тридцать три богатыря;) Если дать всём возможность моментально собирать войска то экономические лидеры будут всегда с преимуществом. Они и так их могут клепать за один ход, а тут опа и уже в поле. 

Меня в мультики так зарашить пытались, но человек успел снести мне один город, на втором просто встал - так как я всё таки успел развернуть резервы. 

 

Изменено пользователем Razumdar
Ссылка на комментарий

Razumdar
1 час назад, RiscoUK сказал:

Весьма спорная на мой взгляд механика игры, ну чисто теоритически игрок сделавший упор на военку мог бы по назахватывать городов и выбиться в лидеры в итоге,  разработчики же почему то решили не давать таким игрокам шанса

Привет. А у меня было ровно наоборот. Мне объявила войну на уничтожение Боуддика, а это бессрочная война. Войск особо не собирал, города у меня разбросаны были далеко, начал вынужденную мобилизацию. Время подходило ко второму акту и я так посмотрел, что Боуддика плетется в самом конце. Тут я подумал, что не стоит особо спешить и напрягаться, так через несколько ходов она должна была сама испариться. Ага, эта не очень хорошая женщина захватила один мой город с чудом света и второй потихоньку грабила. И да, когда наступил 2 акт она за счёт успешной войны таки успела заскочить в последний вагон уходящего поезда и выжила;)

Ссылка на комментарий

RiscoUK
29 минут назад, Razumdar сказал:

Привет. А у меня было ровно наоборот. Мне объявила войну на уничтожение Боуддика, а это бессрочная война. Войск особо не собирал, города у меня разбросаны были далеко, начал вынужденную мобилизацию. Время подходило ко второму акту и я так посмотрел, что Боуддика плетется в самом конце. Тут я подумал, что не стоит особо спешить и напрягаться, так через несколько ходов она должна была сама испариться. Ага, эта не очень хорошая женщина захватила один мой город с чудом света и второй потихоньку грабила. И да, когда наступил 2 акт она за счёт успешной войны таки успела заскочить в последний вагон уходящего поезда и выжила;)

несомненно крутой эпизод ! с одной стороны эта механика стимулирует отстающих игроков к агрессии но а целом подход к победе  в Аре этакая гонка за чудесами на выбывание кажется мне весьма спорным

Ссылка на комментарий

Razumdar
37 минут назад, RiscoUK сказал:

но а целом подход к победе  в Аре этакая гонка за чудесами на выбывание кажется мне весьма спорным

Согласен, но это разраб может решить элементарно в патче порежут престиж за чудо света и прекратится гонка за чудесами. В Аре думаю долго будут перекосы с престижем, и игроки от патча к патчу будут искать самые простые способы его получить. 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
4 часа назад, RiscoUK сказал:

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

какие скидки ? какие проценты Бро ??? Веселый Роджер Йо-хо-хо и бутылка Рому ! :pirat:

ЗЫ А Ящуров чего забыл ?!

У меня столько несделанных ачивок в стратегиях, что к  НАСТОЯЩЕМУ флагу я не обращаюсь.. За Ящеров есть Стелларис и Планетфолл:Strong: ну и АГОТ для СК3, хе-хе

Ссылка на комментарий

Vitalius
5 часов назад, Razumdar сказал:

Привет. Позвольте мне присоединиться к вашей беседе.

1. Бронзовый век большой и разный. Можно вспомнить например битву при Кадеше. Развёртывание, сбор войск всё едино, нужно эное время для подготовки армии. И да в Аре захват городов происходит не моментально, это условно можно представить как стража города и население оказывают сопротивление захватчикам, а вот если царь батюшка решил пойти в поход, то да нужно время на сбор войска пусть и с палками;) 

2. Посморите какие лидеры представлены, там часть это милитаристы чистой воды и их геймплей должен быть завязан на войну. А тут Чингизхан и так ущербный на экономику собрал с миру по нитке, призвал могучее войско и пошёл через пол карты к Копернику. Коперник лениво так, ну ладно отвлекусь как я от своих обсерваторий, жмак и под стенами Варшавы тридцать три богатыря;) Если дать всём возможность моментально собирать войска то экономические лидеры будут всегда с преимуществом. Они и так их могут клепать за один ход, а тут опа и уже в поле. 

Меня в мультики так зарашить пытались, но человек успел снести мне один город, на втором просто встал - так как я всё таки успел развернуть резервы.

Это все очень интересно.

Только давайте определимся, что есть "подготовка армии" в терминах игры?

Это сколько времени мы строим в городе юнит? Или сколько времени мы развертываем? Или это суммарно?

 

И заодно спрошу для саморазвития - а как вернуть юнит в резерв? Это вообще возможно в игре?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5353

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    15

  • Razumdar

    15

  • RiscoUK

    9

  • hitroub

    6

  • Diogen

    5

  • Northern Neighbour

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Colonel_Jason

    2

  • Ironym

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • KnyaZzZz

    1

  • r25

    1

  • 0wn3df1x

    1

  • Scald

    1

  • canktum

    1

  • mr.Wachtmeister

    1

  • tonic_guru

    1

  • ГолубьПехотинец

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vitalius

Наконец-то в день релиза посмотрел геймплей. И это больше похоже на Dominions чем на Цыву. Выглядит забавно. И наконец-то! Можно будет поиграть за небинарного лидера 511c04be47cd7524522a4b3

RiscoUK

поиграл немного на сложности Дюк , по впечатлениям - удивили лидеры - у Польши лидер Коперник хотя он вроде как ученый был а не правитель у Греции Сафо и прочие ноунеймы как и  набор "великих держав в

Vitalius

Поставил, запустил Кстати запустил без всяких трудностей, на Вин11. В стиме много негативных отзывов (и соответственно рейтинг)  как раз из-за проблем при запуске.   Но с оптимизацией о

Vitalius

Ему наверное надо было сделать особенностью "Геноцид Конго", а уникальной постройкой "Человеческий зоопарк", чтобы все было без всякого сарказма. Я так понял, что речь про это  _________ добав

canktum

Это очень душная игра, иначе описать просто рука не поднимается. Уже к середине партии количество всевозможных производящих товары зданий зашкаливает, а чтобы выбрать нужный в данный момент товар необ

hitroub

Чрезмерная и не нужна. Нужно чтобы типовые операции выполнялись в одном окне вместе с необходимой информацией. 1. Нормальный геймплей мы не придумали, поэтому держи симулятор бухгалтера.  2.

СУЛАРИУС

Разработчики Ara: History Untold — глобальной исторической стратегии в разработке — рассказали о различных ресурсах в своей игре   Исследуя территорию, ваши люди смогут найти более п

0wn3df1x

Игра выйдет осенью 2024-го года. Трейлер:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...