Ara: History Untold - Страница 2 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ara: History Untold

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

260aa27c6d-1_1390x600.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ara: History Untold — это пошаговая глобальная стратегия в историческом сеттинге, по духу близкая к «Цивилизации». Упоминаются следующие особенности:

  • Игрокам предстоит возглавить свою нацию и провести её сквозь эпохи, исследовать новые земли, развивать искусство и культуру, проводить дипломатию и сталкиваться с соперниками лицом к лицу.
  • Заранее проложенных путей к победе не существует.
  • От решений пользователя меняются и сам мир, и жизни людей, и наследие, которое лидер оставит после себя. У каждого гражданина формируется собственная история.
  • Есть как исторические личности, так и возможность создать собственного лидера.
  • Карты генерируются случайным образом.
  • Говорится, что Ara должна стать «по-настоящему прорывной эволюцией в жанре пошаговых стратегий».
  •  

Игру разрабатывает Oxide Games при издательской поддержке Xbox Game Studios. В составе Oxide находятся люди, которые ранее трудились над Civilization, Command and Conquer и Galactic Civilizations, а предыдущим (и пока единственным) проектом студии была умеренно успешная RTS Ashes of the Singularity. В Ara создатели используют собственный движок — Nitrous Engine.

В данный момент авторы игры предлагают записываться в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. чтобы получать новости, оставлять отзывы и, если повезёт, попасть в техническое альфа-тестирование, которое планируют начать этим летом.

Релиз Ara: History Untold намечен только на ПК (включая Game Pass). Даты выхода пока нет, но на шоу Xbox упоминали, что все показанные игры должны стартовать в ближайшие 12 месяцев.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK
Только что, ГолубьПехотинец сказал:

Странно что у всех стран лидеры не женские, а ведь они это могли реализовать. Самый ужас это Леопольд за Бельгию, они б ещё Муссолини лидером Италии сделали.

простите не понял сарказма про Леопольда ) Если Сафо и Коперник люди науки и исскуства то Леопольд вроде как королем был, кто же тогда по вашему достоин управлять Бельгией ??? 

Ссылка на комментарий

Vitalius
28 минут назад, RiscoUK сказал:

простите не понял сарказма про Леопольда ) Если Сафо и Коперник люди науки и исскуства то Леопольд вроде как королем был, кто же тогда по вашему достоин управлять Бельгией ??? 

Ему наверное надо было сделать особенностью "Геноцид Конго", а уникальной постройкой "Человеческий зоопарк", чтобы все было без всякого сарказма. Я так понял, что речь про это :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

В принципе, реально удивительно что его выбрали, учитывая всеевропейское покаяние за эпоху колониализма и общую "повесточность" игры...  

Ссылка на комментарий

Razumdar
2 часа назад, Vitalius сказал:

Звучит ужасно. Сразу вспоминаю тупую погоню за звездочками в Хьюманкайнде

Привет. Системы похожи но они по ощущениям разные. В Аре я не чувствовую этой гонки как в Хьюманкайнде. 

Ссылка на комментарий

Razumdar
1 час назад, ГолубьПехотинец сказал:

Самый ужас это Леопольд за Бельгию, они б ещё Муссолини лидером Италии сделали.

Привет. Это Леопольд l, а ужас-ужас уже его сынок Леопольд ll. Хотя как говорится яблоко от яблони. Но строго говоря Лео I герой войны с Наполеоном, служил в русской армии, был избран королём Бельгии. 

Ссылка на комментарий

tonic_guru

По мне единственное что не хватает, это визуальное дерево изготовления товаров.

Ну и через чур большой интерфейс города, когда открыты обе вкладки, слева и справа, + открываешь выбор производства, так сам город не фига не виден.

И наконец чудеса света сделали "чудесами":))) Теперь хоть можно ими полюбоваться:)

 

Но я так думаю что это исправит.

А так игра очень зацепила, масса различных вариантов.

И на мой взгляд очень удачна концепция регионов и округов, теперь реально надо думать что строить, а не как всегда, спамить все доступные строения в городе.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
Только что, Vitalius сказал:

Ему наверное надо было сделать особенностью "Геноцид Конго", а уникальной постройкой "Человеческий зоопарк", чтобы все было без всякого сарказма. Я так понял, что речь про это :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

В принципе, реально удивительно что его выбрали, учитывая всеевропейское покаяние за эпоху колониализма и общую "повесточность" игры...  

ну в таком ключе да согласен в 6терке за Бельгию вроде Вельгельмина (если память не изменяет), хотя скажу как по мне так все эти Бельгии-Австралии-Грузии и прочие Буганды в игре не особо нужны

Ссылка на комментарий

Razumdar
1 час назад, RiscoUK сказал:

простите не понял сарказма про Леопольда ) Если Сафо и Коперник люди науки и исскуства то Леопольд вроде как королем был, кто же тогда по вашему достоин управлять Бельгией ??? 

Привет. Хочу мод на смену Леопольда l, на Жан-Клод ван Дамма или на худой конец Эркюля Пуаро;) 

P.S. Ну они же сделали Вильму Манкиллер лидером Чероки (1945-2010 года дата жизни), а я хочу ван Дамма;), а лучше пусть будет СССР с Лидером Юрием Алексеевичем Гагариным. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
Только что, Razumdar сказал:

Привет. Хочу мод на смену Леопольда l, на Жан-Клод ван Дамма или на худой конец Эркюля Пуаро;) 

P.S. Ну они же сделали Вильму Манкиллер лидером Чероки (1945-2010 года дата жизни), а я хочу ван Дамма;), а лучше пусть будет СССР с Лидером Юрием Алексеевичем Гагариным. 

и тебе привет ! Да ради бога играйте за кого хотите хоть за РФ с Петросяном во главе ! :D

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 часа назад, Razumdar сказал:

Привет. Это Леопольд l, а ужас-ужас уже его сынок Леопольд ll. Хотя как говорится яблоко от яблони. Но строго говоря Лео I герой войны с Наполеоном, служил в русской армии, был избран королём Бельгии. 

Точняк. Тут батя.  Но больше запоминается его каучуковый сынуля. И дети не в ответе за родителей, то как раз наоборот да.

Ссылка на комментарий

Colonel_Jason

Друзья, я что-то недопонЯл: уже развёрнутые войска никак нельзя возвернуть в резерв? Т.е., есть у тебя, например,  два мечника в резерве и один лучник стоит уже в городе. И чтобы создать батальон (объединение из 3-х юнитов), тебе нужно лучников распустить, а потом заново их формировать, тратя время и ресурсы?

Ссылка на комментарий

Количество юнитов не ограничено тремя и в батальон они не собираются, так как если собрать в одной точке отряд из двух пехотинцев и одного всадника то при приказе всем двигаться более чем на одну позицию всадник коварно вырвется вперёд оставляя пехотку позади, явно для того чтобы умереть от крупного отряда противника, пока пешеходы не догонят этого велосипедиста...

Ссылка на комментарий

Colonel_Jason
4 часа назад, Ironym сказал:

Количество юнитов не ограничено тремя и в батальон они не собираются

Батальоны формируются на этапе развертывания войск, находящихся в резерве. Это как раз и решает проблему совместного передвижения, а также позволяет занимать один слот войска тремя (в дальнейшем появляются формации с большим количеством), а не одним юнитом.

Изменено пользователем Colonel_Jason
Ссылка на комментарий

Razumdar

Всём привет. Вчера добрался до сражений с другой цивой. Я то по роликам разрабов вообразил себе, что сражения будут на глобальной карте (ну как охота, только маштабнее), а тут Милления на максималках:)

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Colonel_Jason сказал:

Батальоны формируются на этапе развертывания войск, находящихся в резерве. Это как раз и решает проблему совместного передвижения, а также позволяет занимать один слот войска тремя (в дальнейшем появляются формации с большим количеством), а не одним юнитом.

У меня всё равно пехота отставала от "танков"...

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 часов назад, Razumdar сказал:

Всём привет. Вчера добрался до сражений с другой цивой. Я то по роликам разрабов вообразил себе, что сражения будут на глобальной карте (ну как охота, только маштабнее), а тут Милления на максималках:)

Если только графически. Потому как в Милленнии ты можешь быстрее много-много юнитов наделать, а в это Ара, на хотя бы население нарастить в городах.

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 26.09.2024 в 11:00, RiscoUK сказал:

поиграл немного на сложности Дюк , по впечатлениям - удивили лидеры - у Польши лидер Коперник хотя он вроде как ученый был а не правитель у Греции Сафо и прочие ноунеймы как и  набор "великих держав внесших огромный вклад в развитие мировой цивилизации" всяких Австралий-Грузий-Венесуэл-Буганд-Черокей и прочих папуасов ) Ну да ладно это все вкусовшина ) Обилие товаров и произв цепочек тут просто Миления отдыхает, даже примитивные хижины в бронзовом веке можно улучшить с помощью ковров, мебели, и керамических изделий думаю дальше еще и бытовая техника добавится и тп ) Еще бросилось в глаза отсутствие варваров правда есть животные хищники от которых нужно зачищать регион ну такое себе решение ,

Боевка типичныый авторасчет хотя можно приблизить камеру и посмотреть как толпа друг друга дубинами мутузит ) - сойдет , Техи разбиты по эпохам, застройка городов по регионам в городах с помошью различных товаров можно повышать счастье -процветание-науку и тп в целом норм. Не понравилось что в игре присутствует по сути только 1дна победа по очкам престижа а учитывая что за повседневное развитие его дают копейки то вся победная стратегия сводится к гонке за Чудесами Света и спец проектами (для каждого акта свои) типо кто первый построит дворец , в обчем не скажу что игра провальна, понятно дело что никакой это не убивец Цивы это скорее конкурент Миллении чем Цивилизации , думаю поразбираться сней будет довольно интересно.

Крч, за свой прайс по скидке в 90%?

З.Ы. Древние Русы есть?

Ссылка на комментарий

Это очень душная игра, иначе описать просто рука не поднимается. Уже к середине партии количество всевозможных производящих товары зданий зашкаливает, а чтобы выбрать нужный в данный момент товар необходимо прокликивать каждый город и каждую грёбанную мастерскую вручную, это какой-то ад микроменеджмента. На фоне этого все удачные решения меркнут. Просто очень нудный игровой процесс. В милленнию с её картофельной графикой в разы интереснее играть было, а и да здесь нет никакого сопротивления толкового от ии, очень редкие варвары и статичные животные, просто занимающие клетку под здание. Опять вспоминая милленнию, там варвары могли просто не дать подышать толком в начале, и это было круто, давало вызов. И кстати, хьюманкайнд всё ещё остаётся самой красивой цивоподобной игрой. Здесь скорее глаза мылятся, пытаясь разглядеть нужную иконку в списке. Такой вот крик души.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, canktum сказал:

Это очень душная игра, иначе описать просто рука не поднимается. Уже к середине партии количество всевозможных производящих товары зданий зашкаливает, а чтобы выбрать нужный в данный момент товар необходимо прокликивать каждый город и каждую грёбанную мастерскую вручную, это какой-то ад микроменеджмента. На фоне этого все удачные решения меркнут. Просто очень нудный игровой процесс. В милленнию с её картофельной графикой в разы интереснее играть было, а и да здесь нет никакого сопротивления толкового от ии, очень редкие варвары и статичные животные, просто занимающие клетку под здание. Опять вспоминая милленнию, там варвары могли просто не дать подышать толком в начале, и это было круто, давало вызов. И кстати, хьюманкайнд всё ещё остаётся самой красивой цивоподобной игрой. Здесь скорее глаза мылятся, пытаясь разглядеть нужную иконку в списке. Такой вот крик души.

На экране города можно выбрать отображение по улучшениям, тогда будет удобнее массово расставлять ресурсы-улучшения. На экране наковальни (справа вверху) можно увидеть все крафтящие здания и отфильтровать по типу. Правда, чтобы разглядеть мелкие детали пришлось интерфейс выкрутить на 200%.

Но в целом, согласен, если дожил до античности, то иишник не способен хоть что-то противопоставить. Плюс меня удивляет местная скорость развития: я ещё здания прошлой техи не отстроил, а у меня уже новая изучилась. Потом выясняется, что я забыл про целую ветку производства и теперь нужно всё с 0 делать. Впрочем это не так важно, потому что ии все равно ничего не может сделать.

Ссылка на комментарий

Мне лично пока очень нравится. Правда, я первую эру не закончил даже.

Самая большая проблема - оптимизация. Тормозит сильно на любой графике, хотя ПК норм.

Ну и не стоит забывать, что патчи могут убрать основное недовольство (упростить микроменеджмент), а дополнения - расширить и углубить игру.

В общем, есть на что надеяться.

 

По крайней мере, гораздо веселее выглядит, чем Милления (хотя надо взглянуть на нее после патчей и длс), Филд оф глори Кингдомс (ужасный ужас, хотя я в целом разобрался как играть) или Олд Ворлд (он хорош, но как партию пройдешь уже на вторую не тянет)

Изменено пользователем Diogen
Ссылка на комментарий

51 минуту назад, hitroub сказал:

На экране города можно выбрать отображение по улучшениям, тогда будет удобнее массово расставлять ресурсы-улучшения. На экране наковальни (справа вверху) можно увидеть все крафтящие здания и отфильтровать по типу.

 

Правда, еще такой же фильтр нужен по фермам и шахтам, их там почему-то нет.

 

Дополню пост, что понравилось:

1. Дают поиграть в эпоху. Нет бешеного изменения юнитов, как в Циве или других играх. Одна эра получается около 200 ходов, плюс-минус.

2. Производственные цепочки - по мне, так очень толково сделано. Даже если у тебя есть "железо", это не значит, что его будет достаточно для выплавки металла, чтобы снарядить армию. Нужно или апгрейдить, или искать еще один источник. И так со многими ресурсами. Там есть вопрос баланса к игре по ресурсам (не могу пока сказать, что что-то не устраивает, надо еще посмотреть), но в патчах явно будут это балансировать.

3. Сила войск, их формации, бонусы, осада и прочая военка - всё выглядит довольно органичным и логичным. Вообще вся игра довольно логична.

4. "Территории", развитие городов в целом - выше всяких похвал

Ссылка на комментарий

mr.Wachtmeister

Свои города нельзя уничтожать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5338

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    15

  • Razumdar

    15

  • RiscoUK

    9

  • hitroub

    6

  • Diogen

    5

  • Northern Neighbour

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Colonel_Jason

    2

  • Ironym

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • KnyaZzZz

    1

  • r25

    1

  • 0wn3df1x

    1

  • Scald

    1

  • canktum

    1

  • mr.Wachtmeister

    1

  • tonic_guru

    1

  • ГолубьПехотинец

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vitalius

Наконец-то в день релиза посмотрел геймплей. И это больше похоже на Dominions чем на Цыву. Выглядит забавно. И наконец-то! Можно будет поиграть за небинарного лидера 226345a782683e9b1930541

RiscoUK

поиграл немного на сложности Дюк , по впечатлениям - удивили лидеры - у Польши лидер Коперник хотя он вроде как ученый был а не правитель у Греции Сафо и прочие ноунеймы как и  набор "великих держав в

Vitalius

Поставил, запустил Кстати запустил без всяких трудностей, на Вин11. В стиме много негативных отзывов (и соответственно рейтинг)  как раз из-за проблем при запуске.   Но с оптимизацией о

Vitalius

Ему наверное надо было сделать особенностью "Геноцид Конго", а уникальной постройкой "Человеческий зоопарк", чтобы все было без всякого сарказма. Я так понял, что речь про это  _________ добав

canktum

Это очень душная игра, иначе описать просто рука не поднимается. Уже к середине партии количество всевозможных производящих товары зданий зашкаливает, а чтобы выбрать нужный в данный момент товар необ

hitroub

Чрезмерная и не нужна. Нужно чтобы типовые операции выполнялись в одном окне вместе с необходимой информацией. 1. Нормальный геймплей мы не придумали, поэтому держи симулятор бухгалтера.  2.

СУЛАРИУС

Разработчики Ara: History Untold — глобальной исторической стратегии в разработке — рассказали о различных ресурсах в своей игре   Исследуя территорию, ваши люди смогут найти более п

0wn3df1x

Игра выйдет осенью 2024-го года. Трейлер:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...