Ara: History Untold - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ara: History Untold

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

260aa27c6d-1_1390x600.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ara: History Untold — это пошаговая глобальная стратегия в историческом сеттинге, по духу близкая к «Цивилизации». Упоминаются следующие особенности:

  • Игрокам предстоит возглавить свою нацию и провести её сквозь эпохи, исследовать новые земли, развивать искусство и культуру, проводить дипломатию и сталкиваться с соперниками лицом к лицу.
  • Заранее проложенных путей к победе не существует.
  • От решений пользователя меняются и сам мир, и жизни людей, и наследие, которое лидер оставит после себя. У каждого гражданина формируется собственная история.
  • Есть как исторические личности, так и возможность создать собственного лидера.
  • Карты генерируются случайным образом.
  • Говорится, что Ara должна стать «по-настоящему прорывной эволюцией в жанре пошаговых стратегий».
  •  

Игру разрабатывает Oxide Games при издательской поддержке Xbox Game Studios. В составе Oxide находятся люди, которые ранее трудились над Civilization, Command and Conquer и Galactic Civilizations, а предыдущим (и пока единственным) проектом студии была умеренно успешная RTS Ashes of the Singularity. В Ara создатели используют собственный движок — Nitrous Engine.

В данный момент авторы игры предлагают записываться в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. чтобы получать новости, оставлять отзывы и, если повезёт, попасть в техническое альфа-тестирование, которое планируют начать этим летом.

Релиз Ara: History Untold намечен только на ПК (включая Game Pass). Даты выхода пока нет, но на шоу Xbox упоминали, что все показанные игры должны стартовать в ближайшие 12 месяцев.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

На конференции Xbox была анонсирована 4X-стратегия Ara: History Untold. К сожалению, в дебютном трейлере не было ни намека на геймплей. Однако позже на официальном сайте появились первые скриншоты, и они... странные.

 

Судя по кадрам, нас ждет какая-то смесь 4X-стратегии и градостроительного симулятора. Даже в описании указано, что игрокам предстоит "строить разнообразные здания, от кузниц и библиотек до цитаделей и соборов, которые дают стратегические бонусы и способности".

Спойлер

 

621227_NbHnuJi_arahistory-screenshot-01-

 

621229_MEUaHsg_arahistory-screenshot-03-

 

AraHistory_Screenshot_07-scaled.jpg

 

621230_rbnCEyQ_arahistory-screenshot-05-

 

621233_XzQ3sXd_arahistory-screenshot-08-

 

621235_4Iim33u_arahistory-screenshot-04-

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Разработчики Ara: History Untold — глобальной исторической стратегии в разработке — рассказали о различных ресурсах в своей игре

 

6boTxS2JEzY.jpg?size=604x340&quality=96&


Исследуя территорию, ваши люди смогут найти более пятидесяти различных видов природных ресурсов: от каучуковых деревьев и шелкопрядов до драгоценных металлов. Набор ресурсов будет зависеть от биома: всего в игре будет представлено двенадцать природных зон, в каждой из которых будет пища, древесина и камень.

Для добычи некоторых материалов придётся строить шахты: например, чтобы начать снабжать город камнем — достаточно универсальным ресурсом, который может быть использован как для строительства дорог, так и для производства ряда товаров. А чуть развившись, ваши люди уже смогут разрабатывать месторождения золота или драгоценных камней, что позволит городу наладить производство особых товаров.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В Ara: History Untold — глобальной стратегии от издателя Xbox Game Studios — от типа правления будет зависеть максимально возможное число городов

 

ZsE_09s1nWc.jpg?size=807x454&quality=96&


При проработке баланса разработчики стремятся к тому. чтобы обе стратегии управления государством были жизнеспособны: как распространение своего влияния на максимально большую территорию, так и концентрация на одном городе.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Игра выйдет осенью 2024-го года.
Трейлер:

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

Vitalius

Наконец-то в день релиза посмотрел геймплей. И это больше похоже на Dominions чем на Цыву. Выглядит забавно.

И наконец-то! :108196: Можно будет поиграть за небинарного лидера :18:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Screenshot_20240924_122636.png

  • Like (+1) 2
  • wacko 1
  • wink 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Vitalius
6 часов назад, Vitalius сказал:

И наконец-то! :108196: Можно будет поиграть за небинарного лидера :18:

Кстати на самом деле выясняется, что у лидеров пола в игре нет, и эту ачивку они сделали якобы "для будущих модов" :)

Но при этом есть в игре такой чудной лидер как индеец Osh Tisch, и вроде он был в типа "Верки Сердючки" из 19 века, т.е. банальный травести. и на пол вроде как не тянет (но я шибко в этом всем не разбираюсь, если что, подскажите :boy-cleanglasses:)... 

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Да, и игра релизнулась:good:

Ссылка на комментарий

Scald
8 часов назад, Vitalius сказал:

Наконец-то в день релиза посмотрел геймплей. И это больше похоже на Dominions чем на Цыву. Выглядит забавно.

И наконец-то! :108196: Можно будет поиграть за небинарного лидера :18:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Screenshot_20240924_122636.png

Пожалуй отложу эти гроши на KCDII и возможно CIV7.
А Ару (Ара, Ору с названия) пока можно у весёлого роджера пощупать.

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, Scald сказал:

А Ару (Ара, Ору с названия) пока можно у весёлого роджера пощупать.

Тоже склоняюсь к этому варианту, учитывая ещё отвратительную оптимизацию и баснословную цену.

 

К тому же вроде у Роджера уже можно знакомиться...

_________
добавлено 3 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - тест CPU/GPU (все даже хуже, чем мы думаем).

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
12 часа назад, Vitalius сказал:

Наконец-то в день релиза посмотрел геймплей. И это больше похоже на Dominions чем на Цыву. Выглядит забавно.

И наконец-то! :108196: Можно будет поиграть за небинарного лидера :18:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Screenshot_20240924_122636.png

Домики с графикой? Тзинч разбушевался!

Picture background

3 часа назад, Scald сказал:

Пожалуй отложу эти гроши на KCDII и возможно CIV7.
А Ару (Ара, Ору с названия) пока можно у весёлого роджера пощупать.

Там, походу, за эту стоймость тебе еще и гормональный подавитель дарят заради небинарой ачивки..

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Vitalius сказал:

_________

добавлено 3 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - тест CPU/GPU (все даже хуже, чем мы думаем).

Ха, могу даже торрент не запускать:Strong:

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Vitalius
13 часа назад, Vitalius сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - тест CPU/GPU (все даже хуже, чем мы думаем).

 

Поставил, запустил

Кстати запустил без всяких трудностей, на Вин11. В стиме много негативных отзывов (и соответственно рейтинг)  как раз из-за проблем при запуске.

 

Но с оптимизацией очень все отвратительно. У меня определило по дефолту как высокие, но разницы по картинке со сверхнизкими особо нет. Графоманы конечно увидят, но для стратегической игры это вообще маловажные вещи. Но при этом ноут и разогревается практически одинаково до 80-90 градусов на старте, что вообще некомфортно. Я из-за этого не могу играть и в Миллениа, потому что в наушниках жарко когда лето-осень, а без них невыносимо слушать жужжание всей охладительной системы.  Причем опять же от настроек графики зависит мало, грузит систему плюс-минус одинаково. Причем я это еще зажал фпс на 30 в настройках нвидиа, смысла выше 30 в стратегиях не вижу.

(Кстати вот тут приведу пример Age of Wonders 4, которые на релизе были с такими же проблемами, но сейчас за полтора года после релиза игра идет обалденно хорошо).
Да и баги в Аре есть, for ex. прямо в самом начале туториала есть нерабочая ссылка :laughingxi3:

По тому что в игре успел посмотреть сам и по стримам, все прикольно. Играть в такое наверное буду, но только зимой, чтобы обогревать ноутом помещение :) И покупать сейчас вообще резона нет...

 

Интересно, что если сравнивать онлайн первого дня, то у нас среди 4-Х исторических глобалок так:

- Ара - 4 тысячи

- Миллениа - 8 тысяч

- Хьюманкайнд - 55 тысяч

- Цыва 6 - 162 тысячи

Это пока особо ни о чем не говорит, кроме того что Майкрософты пожадничали на рекламе капитально, конечно :) Игра для промоушена выглядит куда более презентабальнее, чем Миллениа, примерно на уровне Хьюманкайнда, хз почему такая тишина...

  • Like (+1) 2
  • popcorn 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

KnyaZzZz

Пишут о производственных цепочках. Это заинтересовало, посмотрю, что за игра.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, KnyaZzZz сказал:

Пишут о производственных цепочках. Это заинтересовало, посмотрю, что за игра.

Тут они вообще возвездены в какой-то абсолют, даже по сравнению с Миленией. очень заморочено на первый взгляд

 

Зы. Еще в стиме ругают за смену эпох, сам не дошел еще и на стримах не досмотрел, хз что там не так.

 

 

Ссылка на комментарий

Razumdar
14 часа назад, Vitalius сказал:

Тут они вообще возвездены в какой-то абсолют, даже по сравнению с Миленией. очень заморочено на первый взгляд

 

Зы. Еще в стиме ругают за смену эпох, сам не дошел еще и на стримах не досмотрел, хз что там не так.

Привет. На мой скромный взгляд производственные цепочки не очень информативны. Например - мастерская произвела простой плуг, ты его поставил в слот пшеничного поля и забыл до открытия тяжёлого плуга. Но когда появится возможность произвести этот тяжёлый плуг игра про это промолчит (ладно один раз сообщит что такая-то теха появилась, но там много чего еще). Когда его создашь игра опять не скажет, что нужно заменить на полях старый инвентарь.

P. S. Смена эпох мне понравилась, аутсайдеры уходят в закат истории освобождая место и оставляя свои древнии руины;)

Ссылка на комментарий

RiscoUK
20 часов назад, Vitalius сказал:

Но с оптимизацией очень все отвратительно.

ну не знаю у меня на высоких ничего особо не тормозило но карта гудела , поставил синхронизацию кадров перестала гудеть попробуй может поможет

Ссылка на комментарий

RiscoUK

поиграл немного на сложности Дюк , по впечатлениям - удивили лидеры - у Польши лидер Коперник хотя он вроде как ученый был а не правитель у Греции Сафо и прочие ноунеймы как и  набор "великих держав внесших огромный вклад в развитие мировой цивилизации" всяких Австралий-Грузий-Венесуэл-Буганд-Черокей и прочих папуасов ) Ну да ладно это все вкусовшина ) Обилие товаров и произв цепочек тут просто Миления отдыхает, даже примитивные хижины в бронзовом веке можно улучшить с помощью ковров, мебели, и керамических изделий думаю дальше еще и бытовая техника добавится и тп ) Еще бросилось в глаза отсутствие варваров правда есть животные хищники от которых нужно зачищать регион ну такое себе решение ,

Боевка типичныый авторасчет хотя можно приблизить камеру и посмотреть как толпа друг друга дубинами мутузит ) - сойдет , Техи разбиты по эпохам, застройка городов по регионам в городах с помошью различных товаров можно повышать счастье -процветание-науку и тп в целом норм. Не понравилось что в игре присутствует по сути только 1дна победа по очкам престижа а учитывая что за повседневное развитие его дают копейки то вся победная стратегия сводится к гонке за Чудесами Света и спец проектами (для каждого акта свои) типо кто первый построит дворец , в обчем не скажу что игра провальна, понятно дело что никакой это не убивец Цивы это скорее конкурент Миллении чем Цивилизации , думаю поразбираться сней будет довольно интересно.

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

RiscoUK
16 часов назад, Vitalius сказал:

Еще в стиме ругают за смену эпох, сам не дошел еще и на стримах не досмотрел, хз что там не так.

А чего там ругать то ? Исследовал  первые базовые 8  тех древней эпохи - перешел в бронзовую , там сразу берешь монархию с ней сразу появляется политика и налоги конечно попроще чем в Циве там отдельное дерево социальных институтов, но не сказать что прям критично

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 часа назад, Razumdar сказал:

Привет. На мой скромный взгляд производственные цепочки не очень информативны. Например - мастерская произвела простой плуг, ты его поставил в слот пшеничного поля и забыл до открытия тяжёлого плуга. Но когда появится возможность произвести этот тяжёлый плуг игра про это промолчит (ладно один раз сообщит что такая-то теха появилась, но там много чего еще). Когда его создашь игра опять не скажет, что нужно заменить на полях старый инвентарь.

Да, и я тоже это заметил. Поэтому  параноидально каждый ход проверяешь свои постройки на возможность апгрейда.

Короче говоря, я считаю что тут эти цепочки углублены too much. В Миллении это было адекватно, тут ненужный микроменеджмент.

 

3 часа назад, Razumdar сказал:

P. S. Смена эпох мне понравилась, аутсайдеры уходят в закат истории освобождая место и оставляя свои древнии руины;)

Видимо те кому это не понравилось в Стиме, и оставляли свои древние руины в смену эпохи :)

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, RiscoUK сказал:

Не понравилось что в игре присутствует по сути только 1дна победа по очкам престижа а учитывая что за повседневное развитие его дают копейки то вся победная стратегия сводится к гонке за Чудесами Света и спец проектами (для каждого акта свои) типо кто первый построит дворец

Звучит ужасно. Сразу вспоминаю тупую погоню за звездочками в Хьюманкайнде :Cherna-facepalm:

 

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
1 час назад, RiscoUK сказал:

у Польши лидер Коперник хотя он вроде как ученый был а не правитель у Греции Сафо и прочие ноунеймы

Странно что у всех стран лидеры не женские, а ведь они это могли реализовать. Самый ужас это Леопольд за Бельгию, они б ещё Муссолини лидером Италии сделали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5360

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    15

  • Razumdar

    15

  • RiscoUK

    9

  • hitroub

    6

  • Diogen

    5

  • Northern Neighbour

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Colonel_Jason

    2

  • Ironym

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • KnyaZzZz

    1

  • r25

    1

  • 0wn3df1x

    1

  • Scald

    1

  • canktum

    1

  • mr.Wachtmeister

    1

  • tonic_guru

    1

  • ГолубьПехотинец

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vitalius

Наконец-то в день релиза посмотрел геймплей. И это больше похоже на Dominions чем на Цыву. Выглядит забавно. И наконец-то! Можно будет поиграть за небинарного лидера 78eb433e8112fcd4f8c1d1d

RiscoUK

поиграл немного на сложности Дюк , по впечатлениям - удивили лидеры - у Польши лидер Коперник хотя он вроде как ученый был а не правитель у Греции Сафо и прочие ноунеймы как и  набор "великих держав в

Vitalius

Поставил, запустил Кстати запустил без всяких трудностей, на Вин11. В стиме много негативных отзывов (и соответственно рейтинг)  как раз из-за проблем при запуске.   Но с оптимизацией о

Vitalius

Ему наверное надо было сделать особенностью "Геноцид Конго", а уникальной постройкой "Человеческий зоопарк", чтобы все было без всякого сарказма. Я так понял, что речь про это  _________ добав

canktum

Это очень душная игра, иначе описать просто рука не поднимается. Уже к середине партии количество всевозможных производящих товары зданий зашкаливает, а чтобы выбрать нужный в данный момент товар необ

hitroub

Чрезмерная и не нужна. Нужно чтобы типовые операции выполнялись в одном окне вместе с необходимой информацией. 1. Нормальный геймплей мы не придумали, поэтому держи симулятор бухгалтера.  2.

СУЛАРИУС

Разработчики Ara: History Untold — глобальной исторической стратегии в разработке — рассказали о различных ресурсах в своей игре   Исследуя территорию, ваши люди смогут найти более п

0wn3df1x

Игра выйдет осенью 2024-го года. Трейлер:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...