DLC "By Blood Alone" - Страница 4 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "By Blood Alone"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Simplicissimus

@Dwr-187 так ведь и здесь никто не мешает поступать аналогичным способом. Разбомбить всю инфраструктуру в добывающих регионах - и производство ресурсов упадёт. Отрезать пути доставки конвоями - вообще станет в 0. Тактика выжженной земли ограничена лишь для того, чтобы игроки не пользовались уж совсем нечестными эксплойтами типа имеющегося удаления заводов.

 

Мне кажется, добавление подобных дополнительных механик только усложнит микроконтроль, который в игре и так адский. Даже за минора контролировать чисто 1 направление с парой дивизий/эскадрилий/эскадр против тупоголового бота + науку и производство утомительно, что уж говорить про мажоров и игру против живого человека…

Изменено пользователем Simplicissimus

Dwr-187
53 минуты назад, Simplicissimus сказал:

Мне кажется, добавление подобных дополнительных механик только усложнит микроконтроль, который в игре и так адский. Даже за минора контролировать чисто 1 направление с парой дивизий/эскадрилий/эскадр против тупоголового бота + науку и производство утомительно, что уж говорить про мажоров и игру против живого человека…

 

Таки в 1-й и 2-й не усложняло :sdayus:. Впрочем тема пустая, раз парадоксы решили "облегчить" процесс таким вот образом


Dwr-187
6 часов назад, Dwr-187 сказал:

 

удивительно, но в цивилизации, которую тут считают дико казуальной именно вот вышки нефтяные и шахты всякие, которые можно ломать и жечь. Парадокс!

 

и в догонку... железные дороги в этой предельно упрощённой игре делаются, ВНЕЗАПНО, из железа. Причём для построения полноценной жд сети его реально нужно много.

 

Отсюда вывод - упрощать конечно можно и нужно, но вот выбрать что упросить, а что оставить, это и есть самое сложное и пока что, не поддающееся парадоксам.


Аншери Тодд
2 часа назад, Simplicissimus сказал:

@Dwr-187

Мне кажется, добавление подобных дополнительных механик только усложнит микроконтроль, который в игре и так адский. Даже за минора контролировать чисто 1 направление с парой дивизий/эскадрилий/эскадр против тупоголового бота + науку и производство утомительно, что уж говорить про мажоров и игру против живого человека…

Имхо, все же в этом вы перегнули. Пара дивизий и ВВС на миноре никак не могут сильно отвлечь от остальных дел. В крайнем случае есть пауза, но чтобы совсем забивать...


Simplicissimus

@Аншери Тодд ну вот маленький пример - за Новую Зеландию отстроил к 1939 году 2 танковые дивизии, наступаю ими в Африке. Одновременно небольшими силами авиации (68 морбобров и 30 тактов) топлю немецкие лодки в Ла-Манше и атакую итальянские эскадры в море и портах близ Мальты. Эскадра из 2 крейсеров рейдерит в Красном море, а затем - в Атлантике. Одновременно с этим дома формируются дивизии для обороны тихоокеанских островов против Японии и контрнаступлений в Китае. И это не считая изучения и организации производства новейших образцов вооружений для армии так, чтобы ничто нигде не просело. 
 

А каково играть за мажора? Неудивительно, что в МП чисто на авиацию, флот или конкретный фронт или даже армии садят отдельных игроков, углядеть за этим всем в одиночку нереально.


Dwr-187
55 минут назад, Simplicissimus сказал:

@Аншери Тодд ну вот маленький пример - за Новую Зеландию отстроил к 1939 году 2 танковые дивизии, наступаю ими в Африке. Одновременно небольшими силами авиации (68 морбобров и 30 тактов) топлю немецкие лодки в Ла-Манше и атакую итальянские эскадры в море и портах близ Мальты. Эскадра из 2 крейсеров рейдерит в Красном море, а затем - в Атлантике. Одновременно с этим дома формируются дивизии для обороны тихоокеанских островов против Японии и контрнаступлений в Китае. И это не считая изучения и организации производства новейших образцов вооружений для армии так, чтобы ничто нигде не просело.

 

вот мне бы ваши проблемы за НЗЛ...

 

Сравните:

внезапный бросок на Восточную Австралию (мп на нуле! флот 2 крейсера и несколько эсминцев 2-го поколения на стероидах, армия 7 арт дивизий и 2 мото), потом освобождение от интервентов, которые успевают заехать Северной Австралии, месиво в Арафурстком море, сотни (!!!) потопленных транспортов врага!

 

Бросок на Новую Каледонию, там где залежи хрома... ускоренный бросок на Яву и потом на Суматру, зерг-раш. Мп, напомню, почти у нуля. Капитуляция Ост-Индии, МП выправился ))

 

Потом бросок на Малайю, ибо куча ресов, при этом параллельно освобождение мелкий островов в Тихом и отражение десантов пиндосов!

 

Потом нереальная резня в Бирме - предвестник битвы за Индию.. потом прорыв к Дели... потом много много всего, и вишенкой на торте  высадка во Владик!

 

 


Artanis

Так это уже релиз или как? И почему у меня ничего не обновилось в лаунчере?


Канцлер Шольц
31 минуту назад, Artanis сказал:

Так это уже релиз или как? И почему у меня ничего не обновилось в лаунчере?

Не, это всего лишь анонс) выйдет не скоро)


Dwr-187
52 минуты назад, Artanis сказал:

Так это уже релиз или как? И почему у меня ничего не обновилось в лаунчере?

 

к НГ думаю, как обычно


Москит
В 09.06.2022 в 18:41, mivanicol сказал:

Не знаю как большинству игрокам, но мне не интересна эта переделка Италии

Смотря как сделают. Если по образцу СССР из NSB, то это будет достаточно хорошо и интересно. Если же это будет вариант "три пути, каждый линейно делает Италию имбой", то конечно нет.

 

В 09.06.2022 в 22:00, mivanicol сказал:

В игре невозможно уничтожить добывающую промышленность противника. Можно фабрики и заводы,но добывающую промышленность нет. Это лишь цифры ресов на карте. И это тоже механика игры. Но разрабы ее менять не будут, это слишком радикально:smile37: 

Стратегические бомбардировки по инфраструктуре и нефтяным заводам. Вполне можно подорвать ресурсный потенциал.

 

В 10.06.2022 в 11:23, Simplicissimus сказал:

@Аншери Тодд ну вот маленький пример - за Новую Зеландию отстроил к 1939 году 2 танковые дивизии, наступаю ими в Африке. Одновременно небольшими силами авиации (68 морбобров и 30 тактов) топлю немецкие лодки в Ла-Манше и атакую итальянские эскадры в море и портах близ Мальты. Эскадра из 2 крейсеров рейдерит в Красном море, а затем - в Атлантике. Одновременно с этим дома формируются дивизии для обороны тихоокеанских островов против Японии и контрнаступлений в Китае. И это не считая изучения и организации производства новейших образцов вооружений для армии так, чтобы ничто нигде не просело. 
 

А каково играть за мажора? Неудивительно, что в МП чисто на авиацию, флот или конкретный фронт или даже армии садят отдельных игроков, углядеть за этим всем в одиночку нереально.

Так играйте через паузу или на низких скоростях. Перечисленные Вами 3-4 точки регулярного внимания не выглядят страшными, но на высокой скорости действительно можно что-то упустить.

Игра за мажора - просто чаще нажимаемая кнопка паузы, в сингле никаких с этим проблем:)

А вот в МП да, такое микро может быть проблемой, но ведь играли как-то в третью хойку, которая требует принципиально большего контроля при полном управлении игроком.


jashgdfjjksda

Единственное по настоящему необходимое длц это "WASD finally we did it"


АйПишник

Нескромный вопрос: можно ли предложить небольшую помощь по вычитке переводов дневников разработчиков (скажем, самых свежих, посвящённых анонсированному DLC)? Честно говоря, рука тянется подкорректировать некоторые... огрехи и неточности в тексте, которые даже без сравнения с первоисточником бросаются в глаза. :blush: Пускай в виде передачи через ЛС или иной вариант коммуникации предложений для корректировок в адрес человека, опубликовавшего перевод в соответствующей теме.


Artanis
В 10.06.2022 в 11:23, Simplicissimus сказал:

углядеть за этим всем в одиночку нереально

в тройке для этого был помошник-ИИ, которому можно было дать рулить определенными вещами в сингле, им редко пользовались, но идея вполне себе

В 12.06.2022 в 14:35, Москит сказал:

Смотря как сделают

как по мне, при исторической галке Италия должна поиметь ивент на гражданку в случае высадки представителей Союзников или СССР на ее континентальную территорию. С последующим выбором продолжать сражаться за Ось или перекраситься в синих и вливаться в состав Союзников, или Коминтерна, если произвел высадку СССР

 

Также КМК СССР должен получать костыль в виде сильного ленд-лиза от Союзников при условии потери еврочасти и роспуск Коминтерна


Москит
3 часа назад, Artanis сказал:

как по мне, при исторической галке Италия должна поиметь ивент на гражданку в случае высадки представителей Союзников или СССР на ее континентальную территорию. С последующим выбором продолжать сражаться за Ось или перекраситься в синих и вливаться в состав Союзников, или Коминтерна, если произвел высадку СССР

Это будет, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. же об Италии вчера был.


Убо Рщик

Конструктор самолетов это хорошо конечно, а впереди наверное и артиллерия какая нибудь будет, а потом может вообще ручной огнестрел тоже конструктором сделают, но бедный ИИ совсем перестанет вытягивать против игрока с этими конструкторами. Если только ему по скрипту не будут давать хорошие "прокаченные" шаблоны техники. Да и то он их быстро меняет на всякие попроще, что менее затратней производить.

Изменено пользователем Убо Рщик

Dwr-187
50 минут назад, Убо Рщик сказал:

Конструктор самолетов это хорошо конечно, а впереди наверное и артиллерия какая нибудь будет, а потом может вообще ручной огнестрел тоже конструктором сделают, но бедный ИИ совсем перестанет вытягивать против игрока с этими конструкторами. Если только ему по скрипту не будут давать хорошие "прокаченные" шаблоны техники. Да и то он их быстро меняет на всякие попроще, что менее затратней производить.

 

Конструкторы это чисто для фана же )) по факту особо не роляют кмк.

 

А касательно ИИ - исторические шаблоны (танков, самолётов, флота) должны получать бонусы за историзм, и тогда ИИ будет легче


hans_hessner
3 часа назад, Dwr-187 сказал:

А касательно ИИ - исторические шаблоны (танков, самолётов, флота) должны получать бонусы за историзм, и тогда ИИ будет легче

Лучше не бонусы за историзм вводить, а сбалансировать конструкторы так, чтобы исторически удачные решения были удачными. Это сложно, но посмотрим что с ребалансом конструктора флота и конуструктором авиации будет.

Касательно новостей по DLC - новые модификаторы на минус к исследованиям на старте у Италии это серьезный дебафф. Как и то, что многие фокусы на улучшение промышленности и снятие дебафов будут увеличивать число фабрик на ТНП. Ну и снова проблема фокусов по 35 дней - больше фокусов, больше локальных бонусов и гибкость. По идее тогда всех мажоров (кроме СССР, хотя и там кое что поправить хотелось бы) нужно перерабатывать...


Dwr-187
1 час назад, hans_hessner сказал:

Лучше не бонусы за историзм вводить, а сбалансировать конструкторы так, чтобы исторически удачные решения были удачными.

 

это малореально, ибо где критерий это балансированности? Проще просто дать плюшку за исторический конструкт.


Москит
2 часа назад, hans_hessner сказал:

По идее тогда всех мажоров (кроме СССР, хотя и там кое что поправить хотелось бы) нужно перерабатывать...

После NSB да, нужна вторая волна переделок. Надеюсь, что Италию не последней из мажоров переделали, а первого из мажоров по новому образцу, и процесс продолжится.


Devin
2 часа назад, hans_hessner сказал:

 сбалансировать конструкторы так, чтобы исторически удачные решения были удачными. 

исторически удачные решения были бы ещё удачнее, если бы инженеры не были ограничены ресурсами, технологиями производства, политикой и коррупцией, и всё такое прочее :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 661
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104638

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    178

  • Канцлер Шольц

    83

  • DOPAEMOH

    34

  • Aptahir

    34

  • Simplicissimus

    29

  • Москит

    29

  • hans_hessner

    19

  • АйПишник

    14

  • erdvc

    11

  • Gonchar_74

    10

  • ASip13

    9

  • Очевидный Воевода

    9

  • Ruen

    8

  • ГолубьПехотинец

    8

  • KOROL

    7

  • Publius

    7

  • Back Back

    7

  • GBGopher

    6

  • Аншери Тодд

    6

  • Кшиштоф Пшебижинский

    6

  • ололош Чингисханович

    6

  • Devin

    5

  • пюрешка

    5

  • fiw

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам наш следующее DLC: By Blood Alone!    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода - 28 сентября 2022 года.         

Москит

Как-то на фоне механик баланса система сталинской паранойи теперь выглядит топорно. Могли бы, оказывается, реализовать внутрипартийную дискуссию и дать игроку возможность выбирать, каким путём следова

Москит

Хотеть для Муссолини уникальную механику "любая танкетка, на которую залез дуче, становится танком!" Ну и всяких скучных мелочей типа уменьшения авиарегионов, авиаштурмовой атаки по войскам вне б

raumss89

Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части,

osiris2871

Боеприпасы это снабжение, когда его нет или не хватает не все бойцы могут стрелять-штрафы к атаке защите.

Москит

Ещё будет дневник по Италии, по дневнику на Швейцарию и Эфиопию, авиаконструктор, достижения, итоговый. И 10 дневников воды, пока всё это доделывают. В конце осени может и выйдет 

Москит

Этот тот случай, когда микро - благо. Настроил радиус от точки назначения так, чтобы фронт прикрыт был, а где надо - микришь точечными ударами. Круто же. Просто третья хойка была рассчитана на бо

Канцлер Шольц

Не добавляют,так как это не надо. А то что как было раньше это было раньшеКак писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...