Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 87 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
EugeneL

@Pyc_MadWolf @Miles 

Игрой не ошибся.

Быть может, я немного неточно выразился, но сейчас все объясню.

На текущий момент нет ни одной РПГ-игры по вахе. Есть Dawn Of War - 1, 2, 3, есть Spacemarine - 1, 2 (про Gladius я умолчу), есть Mechanikus и Chaos Gates - Daemonhunters.

Так вот...

1. Сюжет DoW - есть инопланетная бабака, которая пытается зохавать весь мир, но доблестные спейчмарины противостоят угрозе. Самый лихой сюжетный твист - предательство одного из героев в Rising Chaos.

2. Спейсмарин - это коридорный слешер/шутер, сюжет объясняет, зачем нам нужно все убить в коридоре. Причем максимально клишированно.

3. Механикус и Демонхантерс - пошаговые тактики в стиле UFO/

4. В Гладиус сюжета нет.

 

Так вот, все это ТОЖЕ было одобрено GW.

С одной стороны, ну да ладно - мы же не ждем от пошаговых тактик или варгеймов крутого сюжета, правда?

А с другой стороны - мы не видели ни одного случая, когда у игры по вахе был бы крутой сюжет. И в контексте того, что мы сейчас все тут ждем РПГ, это важно. Это важно хотя бы потому, что в РПГ сюжет составляет часть геймплея. Если сюжет рельсовый, а персонажи картонные, то, обычно, у таких игр рейтинг низкий. А если сюжет нетипичный и захватывающий, то за одно это могут простить баги/вторичность геймплея/да что угодно. А такого по вахе, я повторюсь, еще не было.

 

Примеров - хоть отбавляй:

VWoTM, Disco Elisium, Planescape: Torment - выстрелили и являются классикой РПГ.

Mass Effect (все, после 2), поздние Dragon Age, Fallout 3, 4 (исключая New Vegas) - примеры успешных франшиз, в которых не было уделено достаточно внимания проработке персонажей, их мотивации, сюжету.

 

И я немного переживаю, что в Вольном Торговце тоже что-то такое может произойти. Просто потому, что GW в прошлом никогда не одобряла* выпуск игр с интересным сюжетом, развитием персонажей и все такое.

* - не одобряла - это нет факта одобрения (т.к. нет такого примера), а не создание препятствий.

 

Вот и все, что я хотел сказать.

Надеюсь, что нас ВТ порадует нетривиальным сюжетом, оригинальными твистами и некартонными персонажами.

Всем пис

Ссылка на комментарий

Miles

@EugeneL Я вообще не жду ничего лучше Пасфайндеров. Надеюсь что будет меньше багов на релизе. Если будет так то всё зашибись.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, EugeneL сказал:

 

Это да, 40к буквально проклятая франшиза. Игр много - хороших единицы.

 

5 часов назад, Miles сказал:

Надеюсь что будет меньше багов на релизе.

Вот это крайне сомнительно. Совокоты которые ещё и форсируют релиз - багов будет тьма. Но баги дело поправимое, главное чтобы сама игра что-то из себя представляла.

Ссылка на комментарий

Miles
1 час назад, Kapellan сказал:

Совокоты

Должны бы уже научиться кодить Юнити к третьей игре.

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, Miles сказал:

Должны бы уже научиться кодить Юнити к третьей игре.

Так у них же траблы не с кодом как таковым. Вылетов нет, диких утечек памяти не припомню, графон нормально отображается и т.д. У них траблы на уровне переноса правил, а тут правила уже другие, не как в пасфаиндере, плюс сразу чистый пошаг.

Ссылка на комментарий

Miles

Ну как же утечек не было, Гнев Праведников тормозил безбожно, особенно штурм Дрезена. А то что правила другие, так это только в плюс, шанс что они проще чем ПФ 1е 99%, будет меньше забытых модификаторов и прочего.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Miles сказал:

Ну как же утечек не было, Гнев Праведников тормозил безбожно, особенно штурм Дрезена. А то что правила другие, так это только в плюс, шанс что они проще чем ПФ 1е 99%, будет меньше забытых модификаторов и прочего.

Судя по крайнему обзору марса, там половина правил вообще не работала либо работала не так, как в описании.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Судя по крайнему обзору марса, там половина правил вообще не работала либо работала не так, как в описании.

В бете много чего нет и не реализовано. Те же реакции, оружие, способности, доктрины и т.д. В релизной версии всё как надо будет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В бете много чего нет и не реализовано. Те же реакции, оружие, способности, доктрины и т.д. В релизной версии всё как надо будет.

Угу. У них ведь при выпуске пасфаиндера2 было немало накладок с правилами, а тут сразу реализуют то чего не было в бете и сразу правильно. Охотно верю :108196:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Kapellan сказал:

Угу. У них ведь при выпуске пасфаиндера2 было немало накладок с правилами, а тут сразу реализуют то чего не было в бете и сразу правильно. Охотно верю :108196:

Так предрелизную версию давно уже тестируют, лол. Вчера в кооперативном режиме в релизную версию играли и в инете обзоры пошли. Бета давно не обновляется.

Можешь не верить ;) . Изучай Steamdb и будет тебе счастье.

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

И в бета версии бага было куда меньше, чем в бета версии WotR, если на то пошло. А красную планету слушать, себе не верить. Он тот ещё крендель.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так предрелизную версию давно уже тестируют, лол. Вчера в кооперативном режиме в релизную версию играли и в инете обзоры пошли. Бета давно не обновляется.

Можешь не верить ;) . Изучай Steamdb и будет тебе счастье.

 

 

На релизе увидим, кто был прав :drink:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@EugeneL , Совокоты умеют делать игры с крутым сюжетом и атмосферой. Предыдущие игры тому пример, а здесь атмосфера на высоте передает вселенную и много внимания деталям уделено, чего интерфейсы стоят. 

Если есть вопросы на счёт направлений последствий Империум, ересь, благословение, тот тут всё просто. Ересь есть ересь, там своя кухня. Следовать Империуму, так это считай нейтральный паладин, где закон превыше всего и если стоит выбор между вылечить граждан или выжечь с изоляцией от остального мира, то выборе очевиден. Пусть горят синем пламенем, зараза не пройдёт:) . При Империуме жертв будет не мало. А быть благосклонным, так это просто стараться быть адекватным, добрым человеком в рамках дозволенного и вселенной. Но такой путь мало кто оценит. Одуванчиков, бабочек здесь нет и все компаньоны очень интересные, серьезные. Можешь Венка спросить, даже он оценил игру.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Про кооперативный режим, если кто не смотрел.

 

В Warhammer 40,000: Rogue Trader будет поддержка кооперативной игры для шести игроков 

 

Цитата

Warhammer 40K: Rogue Trader, очередная cRPG от Owlcat Games, выходящая в следующем месяце на ПК и консолях, станет первой игрой студии, в которой будет реализован кооперативный мультиплеер.

 

В кооперативном режиме игроки могут разделить управление персонажами. При игре вдвоем два игрока могут разделить шесть персонажей между собой, управляя тремя из них. Если же вы возьмете с собой целую команду друзей, то каждый сможет управлять одним из шести персонажей. Это интересный способ испытать на себе все возможности игры в плане ведения боя - и вы окажетесь втянуты во множество схваток, ведь пацифистов в 40 0000 практически нет.

 

Поскольку персонаж Rogue Trader очень важен для сюжета, тот, кто в кооперативной сессии управляет Rogue Trader'ом, по сути, получает контроль над сюжетом. Остальные игроки - это "попутчики", они могут отмечать те или иные варианты, но не выбирать их. Во время кооперативной сессии один из игроков назначается лордом-капитаном, который будет отвечать за принятие важных сюжетных решений, а остальные игроки будут оказывать ему поддержку. Лорд-капитан также будет отвечать за распределение контроля над кораблем и компаньонами между своими союзниками по кооперативу, в то время как каждый игрок сможет настраивать снаряжение из общего инвентаря корабля и свои личные деревья навыков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, EugeneL сказал:

@Pyc_MadWolf @Miles 

Игрой не ошибся.

Быть может, я немного неточно выразился, но сейчас все объясню.

На текущий момент нет ни одной РПГ-игры по вахе. Есть Dawn Of War - 1, 2, 3, есть Spacemarine - 1, 2 (про Gladius я умолчу), есть Mechanikus и Chaos Gates - Daemonhunters.

Так вот...

1. Сюжет DoW - есть инопланетная бабака, которая пытается зохавать весь мир, но доблестные спейчмарины противостоят угрозе. Самый лихой сюжетный твист - предательство одного из героев в Rising Chaos.

2. Спейсмарин - это коридорный слешер/шутер, сюжет объясняет, зачем нам нужно все убить в коридоре. Причем максимально клишированно.

3. Механикус и Демонхантерс - пошаговые тактики в стиле UFO/

4. В Гладиус сюжета нет.

 

ас ВТ порадует нетривиальным сюжетом, оригинальными твистами и некартонными персонажами.

Всем пис

Ну во первых ты не совсем прав, когда говоришь о том, что РПГ-игр по вахе нет. Есть от Fantasy flight games. Они выпускали настольные игры (сюжетные ролевые!) это Dark Heresy, Rogue Trader, Black Crusade и еще какую то игру по Deathwatch.

И модули в рамках этих игр ничем особым не отличаются от ДнД или Пасфайндера с точки зрения сюжета, насыщенности лора.

Те игры про которые ты говоришь вращаются в основном вокруг спейсмаринов (наверно за искл. механикус). А там люди живут только военным делом.

И традиционно даже романы по спейсмаринам называют болтерпорно. Ну представь эти люди или воюют или готовятся к войне.

 

Но это не значит что вселенная только спейсмаринам посвящена.

 

Вселенная очень обширная, там и мирная жизнь есть и странные вещи и т.д.

 

 

Ролевая игра по Дарк Хереси - это фактически детектив, где игроки занимаются всевозможными расследованиями. И понимаешь расследования даже не акцентируются на хаосе или например на ксеносах. Есть в этой ролевке звезда такая. Такой объект который как то воздействует на сектор Каликсис  (место действия игры), но как он воздействует, что это такое - это неясно абсолютно. Понятие "звезда" даже условное. И Гейм мастер может интерпретировать эту звезду как угодно,  придумать любое объяснение. Сеттинг дает возможность простора для действий.

То же самое юват. Это такая раса которая очень страшная. Очень загадочная. И гейм мастер может развить этих юват как угодно, про них мало что известно.

 

 

Книги есть в конце концов нетиповое болтерпорно , книги про Грегора Эйзенхорна.

 

То есть сеттинг позволяет делать оригинальный сюжет. Это сто процентов. Вселенная глубокая как ТЕС может быть.

 

9 часов назад, EugeneL сказал:

 

 

И я немного переживаю, что в Вольном Торговце тоже что-то такое может произойти. Просто потому, что GW в прошлом никогда не одобряла* выпуск игр с интересным сюжетом, развитием персонажей и все такое.

* - не одобряла - это нет факта одобрения (т.к. нет такого примера), а не создание препятствий.

 

Это не от ГВ зависит. Вселенная позволяет делать совершенно разные сюжеты. И тут ответственность лежит в первую очередь на сценаристах студии.

 

Тем более owlcat выбрали rogue trader тут можно впихивать любые неклассические оригинальные миры и сюжеты, потому что пространство коронус не под империумом и не под хаосом и там может быть все что угодно, любые взаимоотношения любого характера.

 

Я поиграл в демку, прям совсем немного, и она показалась мне более серьезной, чем следопыт. Более мрачной.

Какие то супер оригинальные сюжетные линии я не видел, но мне кажется даже просто ознакомление игроком с лором, проецирования лора на игру - это будет интересно.

То есть игроки будут общаться например с космическим волком, он будет рассказывать об Астартес о своем ордене, можно столкнуть Космического Волка с другими более типичными Астартес, показать их различие, коцептуальные конфликты, можно сделать конфликт между верой Астартес и верой Экклезиархии.

Не все это знают - многим будет интересно, а фанаты также получат удовольствие изучая как это все показано.

 

Кроме того они решили отобразить Дарк Эльдар. Это в принципе интересно. Потому что Коммораг это не классическое царство плохих эльфов, это искривленный подпространственный узел и там есть ВСЯКОЕ. (см описание города и расы).

Так что возможности у них есть, главное  как они это реализуют.

 

Единственное что я не понял - это условный добрый путь. На мой взгляд логика вархаммера такова, что нет очевидно хороших путей. Вот есть Империум. Он не злой, как многие считают. Но он и не добрый.  Доброта в этой вселенной считается в принципе как проявление слабости. В сеттинге слабость это путь к Хаосу. А в игре как мне показалось есть этот добрый путь который почему то к Хаосу не ведет. Что немного странно.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Kapellan сказал:

Это да, 40к буквально проклятая франшиза. Игр много - хороших единицы.

Всем бы такое проклятие :madness:

Ссылка на комментарий

Вот кстати пример интересного сюжета из Грегора Эйзенхорна насколько я помню

Кто не будет эти книги читать открывайте спокойно спойлер

 

Спойлер

Вот например инквизиция расследуют появление нового наркотика в каком-то секторе. Наркотик очень интересный. Это галлюциноген. "Стеклышки" называются. Человек берет такое "стеклышко" и смотрит в него и у него начинаются всякие интересные видения. Выглядит как битое стекло. И когда анализ этого наркотика провели, оказалось, что он производит воздействие варпа на людей. То  есть хаоса. Поэтому собственно этим вопросом начала заниматься Инквизиция. Как изготавливают эти стеклышки, откуда поставки идут и т.д.

 

И в итоге оказалось все очень просто. Есть некий мир недалеко от сектора или даже в секторе. Запретный. Там произошло вторжение Хаоса, прорыв завесы, представляете себе. Полнейший Армагеддон. А это был мир улей густонаселенный. И сейчас уже не помню, но вроде даже экстерминировали снарядами этот мир. Суть в чем. Все эти небоскребы они падали, разрушались. А они стеклом были покрыты - окна. И все это стеклянные элементы полностью разушились. Уйма битого стекла, пропитанного энергией варпа. И вот какой то чел додумался собирать стекло битое на запретном мире и поставлять его в другие миры, чтоб народ кайфовал от этих стеклышек.

Такие дела.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 минут назад, Venc сказал:

Вот кстати пример интересного сюжета из Грегора Эйзенхорна насколько я помню

Кто не будет эти книги читать открывайте спокойно спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... (Открыть)

Вот например инквизиция расследуют появление нового наркотика в каком-то секторе. Наркотик очень интересный. Это галлюциноген. "Стеклышки" называются. Человек берет такое "стеклышко" и смотрит в него и у него начинаются всякие интересные видения. Выглядит как битое стекло. И когда анализ этого наркотика провели, оказалось, что он производит воздействие варпа на людей. То  есть хаоса. Поэтому собственно этим вопросом начала заниматься Инквизиция. Как изготавливают эти стеклышки, откуда поставки идут и т.д.

 

И в итоге оказалось все очень просто. Есть некий мир недалеко от сектора или даже в секторе. Запретный. Там произошло вторжение Хаоса, прорыв завесы, представляете себе. Полнейший Армагеддон. А это был мир улей густонаселенный. И сейчас уже не помню, но вроде даже экстерминировали снарядами этот мир. Суть в чем. Все эти небоскребы они падали, разрушались. А они стеклом были покрыты - окна. И все это стеклянные элементы полностью разушились. Уйма битого стекла, пропитанного энергией варпа. И вот какой то чел додумался собирать стекло битое на запретном мире и поставлять его в другие миры, чтоб народ кайфовал от этих стеклышек.

Такие дела.

 

Упор на стекла Хаоса больше делали в Рейвеноре, хотя серия книг была логическим продолжением Эйзенхорна :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

В 02.11.2023 в 00:17, EugeneL сказал:

 

По ролеплею буду отыгрыть именно Вольного Торговца, который в первую очередь заботится о своих гешефтах. А если эти выборы принесут благосклонность Императора - это хорошо. Темных Богов? Хммм. Тоже, наверное, не плохо. Буду рассуживать справделиво и на перспективу

Очень надеюсь, что не будет такого, что выбор для хаоситов  - это лютый и ужасный конец для всего живого, а выбор паладинов - летающие пони, пукающие бабочками

Хаос это гибель. Так что за Хаос должен быть лютый конец, демоничество или существование в виде безмозглого мутанта (отродье Хаоса).

 

А путь Империума в игре это не пони с бабочками. Это классический ГВ-шный империум. Пафосный.

_________
добавлено 0 минут спустя
5 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Упор на стекла Хаоса больше делали в Рейвеноре, хотя серия книг была логическим продолжением Эйзенхорна :boy-cleanglasses:

В Рейвеноре, да,  ну это продолжение просто.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В целом если так рассуждать, то главная идея игр Совокотов не просто сделать отличную игру, а познакомить и преподнести игрокам вселенные со всеми деталями, насколько это возможно. От живущих на них рас, их особенности, конфликты, быт. Но RT в этом плане намного дальше и глубже ушел по сравнению с Pathfinder's. То есть ты можешь быть новичком во вселенной, но в игре все основные нюансы и тонкости узнать. Мало того, что компаньоны поведают про себя и свои направления, так ещё другие расы узнаешь и как народ живёт, отношения между друг другом. В этом и прелесть игры RT, имхо, что много тонкостей и нюансов, которые обычно не всегда на поверхности лежат. И энциклопедия очень помогает, более подробная, чем ранее. Pathfinder's тоже меня познакомили со вселенной, но здесь в рамках Вольного Торговца больше вникания в вопрос быта и вообще мира в пространстве Коронус. И конечно же про основные темы как империум и хаос узнаешь. Не считая того, что тут ещё некроны есть. 

Да и видно, что разработчики Warhammer 40k намного больше увлекаются, чем Pathfinder. Хотя все игры хороши, тут спору нет :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

И конечно же про основные темы как империум и хаос узнаешь. Не считая того, что тут ещё некроны есть.

Как бы некроны уже давно стали разумными без контроля звездных божеств, поэтому они сейчас вполне нормально вникают в тонкости дипломатии. Тираниды лишь жаждут свободы и демократии в стиле зергов из Старика 2 :madness:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221914

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1068

  • Venc

    371

  • Kapellan

    338

  • Дoбро

    178

  • Miles

    170

  • Devin

    163

  • Febus

    155

  • Noobozadrot

    124

  • СУЛАРИУС

    99

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    84

  • erdvc

    75

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...