Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 51 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, в Fallout Tactics нормально реализовали переключение пошага на реалтайм. Даже в Арканум мне было удобно переключать на «бешенный» реалтайм, когда не хотелось долго ждать исхода битвы :boy-cleanglasses:

Это игры 20-летней давности уже давно все пробовано и есть понимание как нужно игры делать.

 Посмотри современные игры.


СУЛАРИУС
1 час назад, Venc сказал:

Посмотри современные игры.

Ты про йоба кинцо с минимальным гомоплеем? :drink:


1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ты про йоба кинцо с минимальным гомоплеем? :drink:

Это в фоллаут тактикс минимальный геймплей, а щас полно игр с развитым геймплеем на любой вкус.  Не нравится кинцо,  играй в инди.


СУЛАРИУС
13 минуты назад, Venc сказал:

 Не нравится кинцо,  играй в инди.

Что я и делаю активно, но реализовать нормальное переключение с пошага на реалтайм вполне легко в современных играх, ибо такие «забытые» технологии давно не имеют ограничений в железе :boy-cleanglasses:


45 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Что я и делаю активно, но реализовать нормальное переключение с пошага на реалтайм вполне легко в современных играх, ибо такие «забытые» технологии давно не имеют ограничений в железе :boy-cleanglasses:

При чем тут железо. Есть правила геймдизайна. Ты привёл арканум как пример реалтайм игры с огнестрелом. Это не партийная игра. Ещё примеры будут?

Нельзя сделать адекватно огнестрельную партийную игру с реалтаймом. Бой быстрый, кровавый.

Поэтому последняя игра по серым рыцарям пошаговая, хсom пошаговый и т.д.

Чтобы сделать игру не пошаговой надо тактическую РТС делать. Это больший масштаб,  не отдельные бойцы, а малые отряды которые должны умирать, потому что бой кровавый + бронетехника.

А у нас тут в игре отряд состоит всего из 4-х или там 6-человек, которые не помирают и каждый как то по особенному должен действовать в быстром бою, то есть рамочкой их не обвести, оружие мощное - пулемёты, огнеметы, лазеры... Вывод - только пошаг.


СУЛАРИУС
9 минут назад, Venc сказал:

При чем тут железо. Есть правила геймдизайна. Ты привёл арканум как пример реалтайм игры с огнестрелом. Это не партийная игра. Ещё примеры будут?

Нельзя сделать адекватно огнестрельную партийную игру с реалтаймом. Бой быстрый, кровавый.

Поэтому последняя игра по серым рыцарям пошаговая, хсom пошаговый и т.д.

Чтобы сделать игру не пошаговой надо тактическую РТС делать. Это больший масштаб,  не отдельные бойцы, а малые отряды которые должны умирать, потому что бой кровавый + бронетехника.

А у нас тут в игре отряд состоит всего из 4-х или там 6-человек, которые не помирают и каждый как то по особенному должен действовать в быстром бою, то есть рамочкой их не обвести, оружие мощное - пулемёты, огнеметы, лазеры... Вывод - только пошаг.

Ну, это мои личные хотелки, ибо пошаг может временами утомлять своими затяжными ходами :time:


10 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, это мои личные хотелки, ибо пошаг может временами утомлять своими затяжными ходами :time:

Ну покупай только фэнтези игры с боевкой а-ля балдур.

Пилларсы, тиранни


СУЛАРИУС
7 минут назад, Venc сказал:

Ну покупай только фэнтези игры с боевкой а-ля балдур.

Пилларсы, тиранни

Так я редко гоняю стандартное фэнтези. А вот нормальной динамической фантастике сплошной пошаг вредит :time:


EugeneL
1 час назад, Venc сказал:

Ты привёл арканум как пример реалтайм игры с огнестрелом. Это не партийная игра.

Как не партийная?

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 20.11.2022 в 11:42, Venc сказал:

Нельзя сделать партийную игру с огнестрелом в реал тайм, потому что с огнестрелом бои быстрее и смертоноснее, невозможно управлять пати в реалтайме.

Ну, DOW II нормально так получился в реалтайме с тактической паузой.


15 минут назад, EugeneL сказал:

Как не партийная?

 

Ну ты можешь в аркануме второстепенным персонажем руководить. Там вроде как в фоллауте.

 

15 минут назад, EugeneL сказал:

 

Ну, DOW II нормально так получился в реалтайме с тактической паузой.

Так я ж и написал несколько раз про тактическую РТС. А рог трейдер не ртс.


Pyc_MadWolf
39 минут назад, EugeneL сказал:

Как не партийная?

Не партийная, там компаньонам команды заранее отдаешь, как себя вести в бою. Сам ими не управляешь и не качаешь, по факту соло прохождение. И там компаньоны особо не нужны, бонусом идут как в Fallout.


Мутабор

А мне наоборот пошаг нравится. В реалтайме постоянно паузу прожимать, кликать по своим чудикам в партии. А в пошаге - есть ход, есть персонаж, которым ходить - удобно. Пока что лучшая реализация пошаговых боев лично для меня была в Original Sin 2. Посмотрим, как тут будет.


СУЛАРИУС
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не партийная, там компаньонам команды заранее отдаешь, как себя вести в бою. Сам ими не управляешь и не качаешь, по факту соло прохождение. И там компаньоны особо не нужны, бонусом идут как в Fallout.

Не, компаньоны в Арканум полезнее и интереснее, чем в классических Фоллах. Просто там баланс такой, что можно спокойно держать личную армию из личных мобов :boy-cleanglasses:

 

1 час назад, sashasilaev сказал:

А мне наоборот пошаг нравится. В реалтайме постоянно паузу прожимать, кликать по своим чудикам в партии. А в пошаге - есть ход, есть персонаж, которым ходить - удобно. Пока что лучшая реализация пошаговых боев лично для меня была в Original Sin 2. Посмотрим, как тут будет.

Мне пошаг тоже больше нравится тактической паузы, но все равно в подобных играх должна быть возможность переключения режима боя на одну кнопку, ибо это просто и удобно :drink:


1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Не, компаньоны в Арканум полезнее и интереснее, чем в классических Фоллах. Просто там баланс такой, что можно спокойно держать личную армию из личных мобов :boy-cleanglasses:

Речь о том, что ты не можешь напрямую управлять свитой.  Поэтому ссылаться на Арканум некорректно.

 

1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

 

Мне пошаг тоже больше нравится тактической паузы, но все равно в подобных играх должна быть возможность переключения режима боя на одну кнопку, ибо это просто и удобно :drink:

Приведи пример удачной партийной (с прямым управлением персонажами), огнестрельной (огнеметы, пулеметы) рпг с реал тайм боевкой.

А то что пока что без примеров твои хотелки выглядят как желание stubborn варгеймера сделать в Старкрафте альтернативный пошаговый бой.

Изменено пользователем Venc

Pyc_MadWolf
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Не, компаньоны в Арканум полезнее и интереснее, чем в классических Фоллах. Просто там баланс такой, что можно спокойно держать личную армию из личных мобов

Согласен, там компаньоны более живые, чем во многих современных партийных RPG, где компаньонами управляешь и выполняешь их личные квесты. Мало того, что у них свои истории, так и на твои действия реагируют и не все захотят с тобой идти. Плюс диалоги большие. Это как в катакомбах рыцарь призрак, которого можно оживить  и после он не хочет идти с добрым ГГ. А какая озвучка там, музыка... Захотелось в Arcanum поиграть :) . В Fallout куда проще мобы.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

На этой неделе покажут Хейндрикса и меньше, чем через 3 недели покажут Джай. Альфа версия по идее должна выйти до первой половины декабря.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Пока на счёт боеприпасов ничего не известно. Будут они и будет ли разная номенклатура БК для одного типа оружия.


Pyc_MadWolf

Пишут, что раньше не было CRPG по вселенной Warhammer 40k, не потому, что не было желающих делать, а просто GW никому и не давали прав на эти игры, так как в целом не любили изменений в лоре. И как понял, настолки Warhammer  больше не про сюжет.

 

А любая CRPG это большое разнообразие в сюжете, разные концовки и о каком каноне может идти речь, где чётко все прописано?

 

Раз Совокотам дали делать игру, то в первую очередь заслужили своей работой и таки GW решились пойти на изменения лора в ПК игре. Это касается разных романов и большой вариативности которая нас ждёт, ведь Совокоты иначе не умеют. 

 

Хотя не стоит забывать, что у нас Rogue Trader система, где вариативность есть и больше свободы действий.

Имхо :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

EugeneL
14 часа назад, Venc сказал:

Так я ж и написал несколько раз про тактическую РТС. А рог трейдер не ртс.

Так второй Дов - не стратегия. Это какая-то РПГ с примесью тактики - всех негероев обычно аннигилируют и разбираешься только героями

 

14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:
14 часа назад, EugeneL сказал:

 

Не партийная, там компаньонам команды заранее отдаешь, как себя вести в бою. Сам ими не управляешь и не качаешь, по факту соло прохождение. И там компаньоны особо не нужны, бонусом идут как в Fallout.

Ок, я думал, что партийная - там, где пати есть. В Аркануме у меня пати больше, чем в Фолыче была 


Wiyama
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пишут, что раньше не было CRPG по вселенной Warhammer 40k, не потому, что не было желающих делать, а просто GW никому и не давали прав на эти игры, так как в целом не любили изменений в лоре. И как понял, настолки Warhammer  больше не про сюжет.

Не сказал бы, что настолки Warhammer не про сюжет. Из-за лора и сюжета в ваху и приходят, из кодексов и прочих материалов к настолке мы узнаём добрую часть сюжета и лора. Плюс фанаты настольной вахи часто играют БЭКОЛОРНОНАРРАТИВНЫЕитд партии, где выдумывают ситуации, чтобы столкнуть свои армии, со всей возможной вариативностью.

 

4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

А любая CRPG это большое разнообразие в сюжете, разные концовки и о каком каноне может идти речь, где чётко все прописано?

А в вархаммере понятие канона оооочень размыто, очень много нестыковок, бывало и редактирование бэка настолки. И по поводу этого один из сценаристов GW, то ли уже бывший, то ли ещё нынешний сказал (точную цитату не приведу, просто передам суть) что-то вроде, мол, за w40k надо наблюдать так, как будто вы живёте не в 3-м тысячелетии и не в 42-м (где на данный момент идут события), а в условно 142-м, а к этому моменту история этой вселенной, как и история нашей вселенной переписывалась много раз, много информации потерялось, в общем, вилами по воде, мы просто читаем какие-то хроники из далёкого-далёкого прошлого. Вдобавок он сказал, что в w40k нет правды и нет неправды, собственно, из-за того, что всё это было когда-то давно в прошлом, а не в будущем, как многие воспринимают ваху.

 

Из этого всего можно сделать вывод, что в ваху можно всунуть любые концовки, любую вариативность, какая только в голову взбредёт и никто не сможет вас обвинить в том, что это не канон, потому что никто не знает, как там всё было на самом деле. Ну или это всё проделки Тзинча, на крайний случай:D 

Правда это не отменяет того факта, что GW может что-то пропускать, а что-то нет. Тут уж точно Тзинч замешан.


4 часа назад, EugeneL сказал:

Так второй Дов - не стратегия. Это какая-то РПГ с примесью тактики - всех негероев обычно аннигилируют и разбираешься только героями

Механика там - переработанный КоХ, т.е. это тактическая РТС.

Там отряды во главе с героями и тяжёлая техника.

Рог трейдер я надеюсь это не тактическая РТС.

6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пишут, что раньше не было CRPG по вселенной Warhammer 40k, не потому, что не было желающих делать, а просто GW никому и не давали прав на эти игры, так как в целом не любили изменений в лоре. И как понял, настолки Warhammer  больше не про сюжет.

 

А любая CRPG это большое разнообразие в сюжете, разные концовки и о каком каноне может идти речь, где чётко все прописано?

 

Раз Совокотам дали делать игру, то в первую очередь заслужили своей работой и таки GW решились пойти на изменения лора в ПК игре. Это касается разных романов и большой вариативности которая нас ждёт, ведь Совокоты иначе не умеют. 

 

Хотя не стоит забывать, что у нас Rogue Trader система, где вариативность есть и больше свободы действий.

Имхо :) .

 

1 час назад, Wiyama сказал:

Не сказал бы, что настолки Warhammer не про сюжет. Из-за лора и сюжета в ваху и приходят, из кодексов и прочих материалов к настолке мы узнаём добрую часть сюжета и лора. Плюс фанаты настольной вахи часто играют БЭКОЛОРНОНАРРАТИВНЫЕитд партии, где выдумывают ситуации, чтобы столкнуть свои армии, со всей возможной вариативностью.

 

А в вархаммере понятие канона оооочень размыто, очень много нестыковок, бывало и редактирование бэка настолки. И по поводу этого один из сценаристов GW, то ли уже бывший, то ли ещё нынешний сказал (точную цитату не приведу, просто передам суть) что-то вроде, мол, за w40k надо наблюдать так, как будто вы живёте не в 3-м тысячелетии и не в 42-м (где на данный момент идут события), а в условно 142-м, а к этому моменту история этой вселенной, как и история нашей вселенной переписывалась много раз, много информации потерялось, в общем, вилами по воде, мы просто читаем какие-то хроники из далёкого-далёкого прошлого. Вдобавок он сказал, что в w40k нет правды и нет неправды, собственно, из-за того, что всё это было когда-то давно в прошлом, а не в будущем, как многие воспринимают ваху.

 

Из этого всего можно сделать вывод, что в ваху можно всунуть любые концовки, любую вариативность, какая только в голову взбредёт и никто не сможет вас обвинить в том, что это не канон, потому что никто не знает, как там всё было на самом деле. Ну или это всё проделки Тзинча, на крайний случай:D 

Правда это не отменяет того факта, что GW может что-то пропускать, а что-то нет. Тут уж точно Тзинч замешан.

Вообще позиция ГВ о том что они лицензии не давали,  так как не хотели изменения в бэке какая то странная, с учётом того, что у них книги бывают весьма оригинальные, вспомним Абнетта и Дембски Боудена. 

Как бы не так сложно сохранить базовый лор и накрутить какие то особенности в игре свойственные например определённому сектору космоса. 

Так что гв мне кажется тупо отмазываются,  к ним просто большие мощные студии не обращались.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227025

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1068

  • Venc

    371

  • Kapellan

    338

  • Дoбро

    178

  • Miles

    170

  • Devin

    163

  • Febus

    155

  • Noobozadrot

    124

  • СУЛАРИУС

    99

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    84

  • erdvc

    75

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...