Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 172 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
38 минут назад, erdvc сказал:

Плюс, на фоне остального эт было прям твёрдая НФ, а не лукосовская космоопера с откровенной фентезей и космическими кораблями.

Да такая же космоопера фентезийная. Твёрдости там примерно нисколько, лишь слегка замаскировали классическую магию. Я бы даже сказал что СВ более фантастическая, потому что там за рамками жидаев мир живёт по научным правилам. А вот в массе через эффект массы и биотику работает примерно всё.

МЭ тащили персонажи в первую очередь, постановка сюжета(не содержание, а именно как его подавали кинематрографично) и новизна(таких игр тогда не было), во 2-3 части ещё и геймплей стал неплох. То что итог 3ки спасала именно наследственность 1-2 согласен.


34 минуты назад, Kapellan сказал:

Да такая же космоопера фентезийная. Твёрдости там примерно нисколько, лишь слегка замаскировали классическую магию.

 

"Космическая магия" ровно одна - нулевой элемент. Ну, полторы, если считать хуманов с резиновыми мордами, читай -- инопланетян.

А вот в той же лукосеаде и тебе Сила, и тебе гипердрайв, антигравитация и ещё чёрте-чо-и-с-боку-бантик, в результате люди в тканевых рясах путешествуют по галактике (космосу, ёптать - самой, на данный момент, враждебной для нас среде) на космических челноках разной степени работоспособности.

И вот когда, в фантастике всего одно/пара таких допущениё - она и становится научной. Как в Экспансии, где протомолекула и её создатели с их многомиллиарднолетними функционирующими творениями.

Изменено пользователем erdvc

Kapellan
54 минуты назад, erdvc сказал:

 

"Космическая магия" ровно одна - нулевой элемент. Ну, полторы, если считать хуманов с резиновыми мордами, читай -- инопланетян.

А вот в той же лукосеаде и тебе Сила, и тебе гипердрайв, антигравитация и ещё чёрте-чо-и-с-боку-бантик, в результате люди в тканевых рясах путешествуют по галактике (космосу, ёптать - самой, на данный момент, враждебной для нас среде) на космических челноках разной степени работоспособности.

И вот когда, в фантастике всего одно/пара таких допущениё - она и становится научной. Как в Экспансии, где протомолекула и её создатели с их многомиллиарднолетними функционирующими творениями.

Ну так в массе на этом допущении построено просто всё. Оружие, транспорт, связь, жизнеобеспечение и т.д. Причем игра зачастую эти же моменты игнорит, нарушая собственный лор.


Blackfyre Kreis
11 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Опять могут затянуть с выпуском дополнений :time:

Все по классике игровой индустрии. 


psametix

не ну игры совокоты чинить все таки умеют, перепрохожу ПФ2 сейчас, ну честно небо и земля по сравнению с релизом, и контент в длсках на пару уровней лучше сделан чем в основной игре. Так что буду держать кулачки и за рогу трейдера, релизная версия мне не понравилась за пределами сюжета первой-второй-третьей главы от слова совсем.

 

@erdvc даж протомолекула там максимально приближена к "научности" дофига не понятной, но то все таки цивилизация покорившая Галактику. А вот их убийцы это совсем магия, я 3 раза перечитал 7-8-9 книгу и так и не понял ниче про эту "тьму".

Изменено пользователем psametix

Kapellan
12 минуты назад, psametix сказал:

не ну игры совокоты чинить все таки умеют, перепрохожу ПФ2 сейчас, ну честно небо и земля по сравнению с релизом, и контент в длсках на пару уровней лучше сделан чем в основной игре

Там и релизный ПФ2 был на голову выше релизного ПФ1(который был де факто не проходим). Но длц мне не особо понравились. Причем танец масок у меня почему-то вообще не запустился в общей компании.

 

14 минуты назад, psametix сказал:

пределами сюжета первой-второй-третьей главы от слова совсем

Судя по описанию 2го длц в пассе, в этом плане ждать изменений не стоит.


psametix
28 минут назад, Kapellan сказал:

 Но длц мне не особо понравились. Причем танец масок у меня почему-то вообще не запустился в общей компании.

 

 

до танца масок я не дошел, так что я сужу по шагам по пеплу, властелину нечего и неизбежным последствиям.


2 часа назад, psametix сказал:

А вот их убийцы это совсем магия, я 3 раза перечитал 7-8-9 книгу и так и не понял ниче про эту "тьму".

 

Собственно, "тьма" это то, как эта цивилизация воспринимала этого врага - она тупо его не фиксировала ни своими органами чувств ни своими инструментами. Этот коллективный разум просто терял контакт со своими колониями и бил в ответ по площадям, пытаясь прекратить "отмирание" - уничтожение своих частей и объектов инфраструктуры.

Далее, там был эпизод в колонии, в руинах, где был реально физический сгусток тьмы. Ну, так это проще объясняется: эта штука поглощает свет для человеческого наблюдателя.

_________
добавлено 4 минуты спустя
13 часа назад, Kapellan сказал:

Ну так в массе на этом допущении построено просто всё. Оружие, транспорт, связь, жизнеобеспечение и т.д. Причем игра зачастую эти же моменты игнорит, нарушая собственный лор.

 

Э-э-э... Третье агрегатное состояние воды, он же пар? Ну, когда например наша цивилизация вырабатыва и вырабатывает большую части электричества именно за счет парового вращения турбин: начиная от ТЭЦ и заканчивая АЭС. Не говоря уже про механическую силу, в виде паровых двигателей.

То есть, вот это-то как раз не фантастика: свойства изменения массы в реальности использовалось бы примерно так же широко и глубоко.


Kapellan
14 минуты назад, erdvc сказал:

 

Большую, но не всю. Вариаций не так чтобы мало. В МЭ на это завязано примерно всё. Поменяй нулевой элемента на условные "накопители маны" что изменится? Ничего.


Febus

Pyc_MadWolf
18 минут назад, Febus сказал:

IMG_20250122_001220_953.jpg

Отличные новости! Это к слову, что продажи у Rogue Trader выше, чем у Pathfinder: Wrath of the Righteous. А некоторые тут переживали, что продажи низкие ;) .

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

 

Great news, Crusaders! We are happy to announce that international sales of Pathfinder: Wrath of the Righteous have exceeded the 1 million mark! It is an important milestone for us. Thank you for the support, for believing in us, and for spreading the word! pic.twitter.com/kKSj8553SU

— Owlcat Games (@OwlcatGames) January 23, 2023

 

На достижение этой цели у игры ушло чуть меньше полутора лет. Для сравнения Pathfinder: Kingmaker, первая часть, добралась до миллиона проданных копий за три года.

Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла 2 сентября 2021.

 

У WotR ушло 17 месяцев для достижения 1 млн копий, а у RT 14 месяцев.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Отличные новости! Это к слову, что продажи у Rogue Trader выше, чем у Pathfinder: Wrath of the Righteous. А некоторые тут переживали, что продажи низкие ;) .

Ну вот знаешь что тыкну за нелепое фанбойство:D

ВОТР - вышел в сентябре 21го, фикс ляма продажей в январе 23го.

РТ - вышел в декабре 23го, фикс продажей в январе 25го.

Продажи идентичные по сути по цифрам, но думаю всем очевидно, что для распиаренной вахи и отсутствии конкуренции это плохие продажи. К слову это объясняет почему с длц глухо.


Pyc_MadWolf
2 часа назад, Kapellan сказал:

Ну вот знаешь что тыкну за нелепое фанбойство:D

ВОТР - вышел в сентябре 21го, фикс ляма продажей в январе 23го.

РТ - вышел в декабре 23го, фикс продажей в январе 25го.

Продажи идентичные по сути по цифрам, но думаю всем очевидно, что для распиаренной вахи и отсутствии конкуренции это плохие продажи. К слову это объясняет почему с длц глухо.

Я за факты и цифры, может там и завышенные были ожидания по продажам, но учитывая, что бюджеты плюс\минус одинаковые ушли, если на меньше, то для конторы всё хорошо вышло, учитывая как она растёт во всех смыслах. Более 450 человек в команде, над 4 проектами работают, издателем стали. Дополнения над RT уже не в приоритете, это же очевидно.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я за факты и цифры, может там и завышенные были ожидания по продажам, но учитывая, что бюджеты плюс\минус одинаковые ушли, если на меньше, то для конторы всё хорошо вышло, учитывая как она растёт во всех смыслах. Более 400 человек в команде, над 4 проектами работают, издателем стали. Дополнения над RT уже не в приоритете, это же очевидно.

Растёт она явно потому что кто-то инвестирует в толковых ребят. А причину неприоритета я уже назвал :D Позволить себе не зарабатывать на дойке успешного проекта могут очень немногие, а совокоты в деньгах точно не купаются.

Ну, надеюсь этот урок будет усвоен и в следующий раз игра будет лучше ВОТРа, а не обрубком.


Pyc_MadWolf
Только что, Kapellan сказал:

Растёт она явно потому что кто-то инвестирует в толковых ребят. А причину неприоритета я уже назвал :D Позволить себе не зарабатывать на дойке успешного проекта могут очень немногие, а совокоты в деньгах точно не купаются.

Ну, надеюсь этот урок будет усвоен и в следующий раз игра будет лучше ВОТРа, а не обрубком.

Да, мы так и не имеем малейшего понятия, что за новая игра будет. Может и по Warhammer 40k снова. 


Kapellan
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, мы так и не имеем малейшего понятия, что за новая игра будет. Может и по Warhammer 40k снова. 

МБ, главное чтобы она была полноценной. Студия то отличная и делать умеет.


Pyc_MadWolf

Официальное сообщение от Совокотов про достижение в 1 млн копий.

 

Цитата

«Достижение такого рубежа за один год с нашей третьей игрой является для нас знаком того, что мы, как разработчики, работаем в правильном направлении», — говорит Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games. «Вместе с фантастической командой Warhammer мы смогли создать CRPG нашей мечты, действие которой происходит в мрачном темном будущем 41-го тысячелетия, и мы сделаем все возможное, чтобы привнести больше историй в бесконечную вселенную Warhammer 40,000 ».

 

 

https://www.gamespress.com/ru/Warhammer-40000-Rogue-Trader-Hits-One-Million-Copies-Sold

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 226556

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1068

  • Venc

    371

  • Kapellan

    338

  • Дoбро

    178

  • Miles

    170

  • Devin

    163

  • Febus

    155

  • Noobozadrot

    124

  • СУЛАРИУС

    99

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    84

  • erdvc

    75

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: https://lurkmore.pro/Special_Olympics

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...