Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 170 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Febus
4 минуты назад, Devin сказал:

Предметы

Очередные предметы которые сбагриваешь касбалике или механикам 

Ссылка на комментарий

ДЛСи неплохое. Главным образом, новые активности на корабле: совместная ванна с Паскалем -- ор выше гор, сразу видно, что Паскалю это черт побери было нужно!
Альтушка-готушка такая себе. Не, сейчас класс-то имба и я уже разобрался: как при правильной раскачке одним персонажем вырезать 2/3 врагов в бою, как Блондинкой в старые-добрые. Но его всё равно понерфят, так что норм.
Но вот прописанность персонажа... Я думал, что они не могут что-то ещё более невнятное, чем Идира, но они передали подержать кому-то там у себя на Кипре пиво и засучили рукава, сделав что-то не невнятное, но максимально плоское и стереотипное.
Да, с ней даже есть опция свидания на кладбище - при активации романа, камон! Не удивлюсь, если разработчики орали при создании этого персонажа, но нам таки в неё играть, так что...

Сюжетка самого дополнения более-менее интересная. Хотя и не без вопросов местами: например, в одном месте нас обдает натурально фонтаном крови, как при прорыве магистральной трубы канализации и при этом говорится, что это кровь одного человека (четыре-пять литров, ага).
Грим дарк, такой грим дарк...

Ссылка на комментарий

Febus
20 часов назад, erdvc сказал:

кровь одного человека

Там водопроводчик сказал - одна избранная жертва, плюс кровь невинных

Ссылка на комментарий

Это какая то грязь, для боев я так понимаю надо брать последнюю сложность что бы враги доживали хотя бы до третьего раунда? Играю первый раз, на предпоследней, билды в интернете не смотрел, бонус на бонусе и бонусом погоняет, в итоге враги разваливаются ну как то очень быстро, единственное что космические бои и проверки чуть снизил, что бы не перезагружаться по 100 раз. Только Паскаль какой то небоевой получился, я дал ему плазму, но он все равно как то слабо бьет, вот и бегает как сборник скилов для проверок, сделал его стратегом, он умный, вот пусть и думает.

 

Я где то в середине, наверное, уровень 30й, выглядит круто, но я бы бои подрастянул, а то это игра кто кого шотнет быстрее.

 

Игра отличная получилась, такую и несколько раз пройти можно.

Ссылка на комментарий

В 30.10.2024 в 14:41, Febus сказал:

Там водопроводчик сказал - одна избранная жертва, плюс кровь невинных

 

Да, верно. Тут моя ошибка из-за невнимательности.
 

2024-11-02_194619.jpg

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 часа назад, nimen сказал:

Только Паскаль какой то небоевой получился, я дал ему плазму, но он все равно как то слабо бьет, вот и бегает как сборник скилов для проверок

 

Это не совсем очевидный момент: оперативнику надо качать интеллект (что хорошо для Паскаля) для накладывания большего числа "уязвимостей" и восприятие для всего остального в архетипе.

 

4 часа назад, nimen сказал:

сделал его стратегом, он умный, вот пусть и думает

 

Ну, это такое: этот архетип гибридный -- под интеллект и общительность. С общительностью у него, особенно после нормальной прокачки первого архетипа, -- беда. У меня тоже он в группе больше для мемности.

Ссылка на комментарий

Yamamuro
18 часов назад, nimen сказал:

Это какая то грязь, для боев я так понимаю надо брать последнюю сложность что бы враги доживали хотя бы до третьего раунда? Играю первый раз, на предпоследней, билды в интернете не смотрел, бонус на бонусе и бонусом погоняет, в итоге враги разваливаются ну как то очень быстро,

 

Повышение сложности не поможет. В этой игре (как и в пасфайндерах) у твоей пати есть ровно два состояния: или ты ломаешь врага не напрягаясь или так же ломают без шансов тебя. Средних положений нет. Есть буквально несколько противников которые могут удивить, в основном те что могут перехватывать ход с контратакой.

Все механики на бесплатные/дополнительные атаки и дополнительные ходы ломают игру в обе стороны напрочь. Сдерживай себя в их использовании и сразу начнёшь получать по лицу.

 

Я для себя придумал несколько ограничений чтоб хоть чуточку сделать боёвку интереснее:

1. Ограничить офицеров до 1 штуки на пати.

2. Не использовать Кибелу и вообще новые длц архетипы блэйддэнсера и палача пока не понерфят, они сломаны нахрен.

3. Кассии брать в первую очередь баффы, а не атакующие/двигающие психосилы.

4. Арджента не берёт тяжелое оружие, никогда. Простой болтер и/или огнемёт.

 

Кто скажет что новые архетипы не сломаны, рекомендую попробовать сочетание псайкер-пиро/дэнсер/палач. С 27 лвл ваншотит всю карту(!) прожатием одной(!) кнопки, на нечестной сложности. Для прожатия хватит 2 ОД с бонусхода даваемого офицером-стратегом. Т.е. враг даже пошевелится не успеет. Это апофеоз поломанности.

 

Обьясню как: Джай/Кася даёт бонусход мэйну, тот под обетом (не промахнёшься +ОД +допатака) убивает 1-2 ближайших врагов набивая моментум на героик. Жмёшь улучшеный героик палача (на 27 лвл надо взять правильное улучшение героика) который вешает на всех врагов на карте кровотечение+отравление+поджог. Жмешь два палаческих усиления (бесплатные, 0 ОД) и последним Раздуть пламя. Всё, все умерли. Кто не умер сразу, догорит или добьёшь сам парой ударов уже в свой ход. Без офицера тоже самое, но пара врагов успеют пострелять/побегать.

 

Вишенкой на торте будет огромная ловкость, а значит инициатива. И чудовищное количество хп, которое считается чисто от медицины (+бонусы), которая считается от ближнего боя. На что ты тратишь 2 таланта дэнсера, 1 универсальный талант и 1 талант палача. На выходе получаем неубиваемого (~120 родных хп на 30 лвл) монстра с огромной волей (хрен законтролишь), сносящего боссов одним прожатием танца клинков (6+ударов вешающих и сразу активирующих с критами все доты), имеющего почти бесконечные атаки (во 2 главе ещё брошка есть на +псирейтинг количество атак в первом раунде) и опцию "ваншотнуть всю карту" по желанию. Если взять родным мир смерти и ещё пару талантов (1 наследия и 1 дэнсера) то получая раны и травмы мы разгоняем свои ловкость, ближний бой и волю в космос, уже с первых уровней. Видели персонажа с ловкостью 120 на 10 уровне?

Остальные герои не нужны, вообще. Кто хотел соло на нечестной пройти игру? Вот ваш выбор.

И даже без псайкерства Кибела (или ГГ-дэнсер) раз за разом прожимая кровавый обет мечами спокойно выносит полкарты в первый ход, разве что без опции "убить всех разом", и это даже без офицеров.

 

Мощно - да. Интересно - нет.

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Yamamuro сказал:

у твоей пати есть ровно два состояния: или ты ломаешь врага не напрягаясь или так же ломают без шансов тебя. Средних положений нет.

Мы видимо в разные пасфаиндеры играли:D

Ссылка на комментарий

Miles
4 часа назад, Kapellan сказал:

Мы видимо в разные пасфаиндеры играли

Я играл в тот который у Ямамуро.

Ссылка на комментарий

В 03.11.2024 в 09:32, Yamamuro сказал:

Мощно - да. Интересно - нет.

 

Полностью согласен со всем вышеописанным. Совокотики не умеют и не хотят в баланс, они либо дают тебе кнопку "нагнуть", либо кнопку "страдать" - пока не разобрался в базовых механиках билдов.

При этом, новый архетип (палач) мне интересен и нравится: я очень давно пытался создать рабочий билд на милишника-пироманта-биоманта, где после первого архетипа (воина) и брать было нечего (авангарда, чтобы проскипать его таланты и добирать из талантов для псайкера). 

И при этом всё равно всех убивала Арджента на перехвате ходов. :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Yamamuro
16 часов назад, erdvc сказал:

Совокотики не умеют и не хотят в баланс, они либо дают тебе кнопку "нагнуть", либо кнопку "страдать" - пока не разобрался в базовых механиках билдов.

 

Они в теории могут, и наверняка хотят. Однако они просто заложники сложной системы. Т.е. если баласировать врагов/бои под тех кто разобрался и шарит в системе - тогда большинство, кому лень углубляться, взвоет: "нипрааахааадимаааа!!!11 Паааачиниииитееее!!". Поэтому имеем что имеем, оптимизированные пати бегут по сюжету (а больше то особо некуда) не напрягаясь даже на нечестной.

 

Вспомни (если играл) в кингмейкере пещеру с паучками в начале игры. Год после выхода игры народ выл что они неубиваемые и поломаны, несмотря на ДВЕ(!) огромных подсказки и развёрнутую принудительную справку по врагам типа "стая" при входе в пещеру. Их порезали чтоб можно было парой чаров факелами забить на раз. Вынужденно порезали, народ наныл, изначально то было как надо и вполне легко проходимо, если хоть чуть-чуть читать и подумать. Пяток невидимых крысюков почти в начале (тоже строго опциональны) так же резали раза два-три.

При этом у них в ВотР получилось в принципе почти нормально забалансить. Вся жесть что требует подумать - строго опциональна. Сюжетные же ветки на нетоповых сложностях пробегаются не приходя в сознание, на автопрокачаных героях.

 

Проблема конкретно Рогтрейдера в том что кроме сюжетнорельсовых локаций почти нет необязательных с интересными боями посложнее. А те что есть слишком мелкие или простые. Собственно из опционального поинтереснее мне запомнился только древний бункер с газом. Судя по всему совокотам не хватило финансов и времени, игру заканчивали в спешке (очень бросается в глаза в последней трети игры) и похоже всё что было опциональным пошло под нож первым.

Починить текущую ситуацию можно ребалансом в сторону полного отказа от бесплатных ударных абилок и простых допходов (героик офицера можно оставить), ребаланса остальных (стрельбы в первую очередь) в стоимости в ОД и убирания костыля на 1 атаку в ход, он ломает половину архетипов и логику боя, тогда собственно не нужны будут те же допходы и система уравняется в сторону ганплея от ОД. Типа выстрел снайперки 3 ОД, выстрел пистолета 1 ОД, выбирай мощно или много стрелять и т.п. и т.д. А под это уже балансить количество и составы врагов.

Они кстати начали процесс ещё первым большим патчем, но как то очень уж нерешительно. И честно говоря я не верю что починят уже. Слишком много и сложно переделывать - неоправданно дорого выйдет, проще вторую часть (хочется верить) пилить и там работу над ошибками сделать.

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Kapellan
В 03.11.2024 в 16:15, Miles сказал:

Я играл в тот который у Ямамуро.

Хз, я играл обычно в районе суровой-сложной сложности без билдов на паладино-вивисекторо-монахов и хватало боёв которые были именно "на грани".

Да, на рядовых паках ты играешь в ваншоты и таких большая часть боёв, но интересных хватало.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, Yamamuro сказал:

Они в теории могут, и наверняка хотят. Однако они просто заложники сложной системы. Т.е. если баласировать врагов/бои под тех кто разобрался и шарит в системе - тогда большинство, кому лень углубляться, взвоет: "нипрааахааадимаааа!!!11 Паааачиниииитееее!!". Поэтому имеем что имеем, оптимизированные пати бегут по сюжету (а больше то особо некуда) не напрягаясь даже на нечестной.

Если говорить об РТ, то у них самопальная система на основе пасфаиндеров с прикрученной к ней вахой-рп. А балансить такой самопал это реально конечно, но нужно чтобы они пару лет именно этим занимались, такого как все понимают не будет.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Yamamuro сказал:

Проблема конкретно Рогтрейдера в том что кроме сюжетнорельсовых локаций почти нет необязательных с интересными боями посложнее. А те что есть слишком мелкие или простые.

 

Лично я ещё вижу проблему экипировки. Я, например, не сразу когда-то понял - почему в некоторых играх тебе дают ровно одну эпическую пушку на пол-игры или даже всю игру. Потому что их очень сложно балансить.

В РТ полно болтерных, плазменных и силовых пырял и шмалял. И дело даже не в том, что по лору это редкое и ценное оружие, мы всё таки не за рядового гвардейца в окопе играем. Дело в том, что оно по игровым характеристикам на порядок лучше какого-нибудь лаз-пистолета или же обычного меча. Да и обычный меч, скажем так, в руках прокачанного милишника будет разрубать противника в флак-жилете (т.е. в композитной броне, на минуточку) от ключицы и до задницы - словно какой-то кавалерист в конной сшибке времен наполеоновских войн на полном скаку противника в шерстяном мундире.

 

Отчасти это компенсируется тем, что чтобы просто дать в руки персонажу это оружие (кроме силового), нужно вложиться в прокачку, взяв соответствующую спецуху. Отчасти эта компенсация нивелируется тем, что уже практически со старта нам выдают Блонди с расовыми классовыми абилками на все это дело.

Можно было бы конечно это забалансить, например через систему брони и отражения урона: продвинутое оружие хорошо пробивает броню и поэтому наносит высокий урон. И почему это именно так не сделано в игре -- я не совсем понимаю.
 

В этом вообще проблема совокотиков: они во всех своих играх, кроме (кингсмейкера) выдают тебе ЭПИК прямо со старта. И не только шмот. Противников тоже.
В Гневе мы со старта имеем дело с вторжением орды иномирных демонов - но это по идее компенсируется дальнейшим развитием мификов у героя, без которых прямо по сюжету тебе показывается: как, где и от кого твой персонаж наконец словил бы "стрелу в колено" и полный геймовер, во время осады города. В Торговце против нас в первом акте выставляют космодесанта-хаосита, который в альфе (т.н. бете) и бете (т.н. релизе) долгое время таки и являлся тестовым средством проверки рабочих билдов - после пролога и всего, пусть и короткого, первого акта.

Эти люди то ли не умеют, то ли не хотят в т.н. "кривую сложности". И ведь вроде все хорошо: в том же прологе против нас почти все время рядовые мобы, иногда с усилением, затем бой с боевым сервитором, затем босс-файт против уже сложненького мутировавшего родственничка, но после эта плавная кривая в какой-то момент улетает в космос на королёвской "семерке", т.е. на первой космической.
На мой взгляд, это и вынуждает рядовых игорьков всячески абьюзить самые эффективные механики, вроде перехвата хода Кассии: чтобы ещё не умея толком балансить партию и раскидывать план прокачки сообразно возрастающей сложности, просто не обсираться жидко на очередном эпик-боссе и дальше идти по сюжету - что и пересекается с тем, что вы ранее писали: нету опциональных сильных противников. 

Возможно, дело действительно в том, что у них были сжатые сроки по бюджету, а значит по времени разработки. Из-за чего им и необходимо запихнуть в игрока сюжетную арку со всеми "вот это поворотами" как можно скорее по игровому времени. Но только отчасти. Ведь нам известны случали, когда шедевры, пусть и в недоделанном виде, выпускались буквально за год разработки.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
В 10.11.2024 в 05:29, Yamamuro сказал:

 

Они в теории могут, и наверняка хотят. Однако они просто заложники сложной системы. Т.е. если баласировать врагов/бои под тех кто разобрался и шарит в системе - тогда большинство, кому лень углубляться, взвоет: "нипрааахааадимаааа!!!11 Паааачиниииитееее!!". Поэтому имеем что имеем, оптимизированные пати бегут по сюжету (а больше то особо некуда) не напрягаясь даже на нечестной.

 

Вспомни (если играл) в кингмейкере пещеру с паучками в начале игры. Год после выхода игры народ выл что они неубиваемые и поломаны, несмотря на ДВЕ(!) огромных подсказки и развёрнутую принудительную справку по врагам типа "стая" при входе в пещеру. Их порезали чтоб можно было парой чаров факелами забить на раз. Вынужденно порезали, народ наныл, изначально то было как надо и вполне легко проходимо, если хоть чуть-чуть читать и подумать. Пяток невидимых крысюков почти в начале (тоже строго опциональны) так же резали раза два-три.

При этом у них в ВотР получилось в принципе почти нормально забалансить. Вся жесть что требует подумать - строго опциональна. Сюжетные же ветки на нетоповых сложностях пробегаются не приходя в сознание, на автопрокачаных героях.

 

Проблема конкретно Рогтрейдера в том что кроме сюжетнорельсовых локаций почти нет необязательных с интересными боями посложнее. А те что есть слишком мелкие или простые. Собственно из опционального поинтереснее мне запомнился только древний бункер с газом. Судя по всему совокотам не хватило финансов и времени, игру заканчивали в спешке (очень бросается в глаза в последней трети игры) и похоже всё что было опциональным пошло под нож первым.

Починить текущую ситуацию можно ребалансом в сторону полного отказа от бесплатных ударных абилок и простых допходов (героик офицера можно оставить), ребаланса остальных (стрельбы в первую очередь) в стоимости в ОД и убирания костыля на 1 атаку в ход, он ломает половину архетипов и логику боя, тогда собственно не нужны будут те же допходы и система уравняется в сторону ганплея от ОД. Типа выстрел снайперки 3 ОД, выстрел пистолета 1 ОД, выбирай мощно или много стрелять и т.п. и т.д. А под это уже балансить количество и составы врагов.

Они кстати начали процесс ещё первым большим патчем, но как то очень уж нерешительно. И честно говоря я не верю что починят уже. Слишком много и сложно переделывать - неоправданно дорого выйдет, проще вторую часть (хочется верить) пилить и там работу над ошибками сделать.

полностью согласен, доп. ход от героика офицера убрать, и убрать мини доп. ход, офицер - БАФЕР. но при этом разбавить баферские абилки офицера боевыми, а то получается что ту же Кассию качать как офицера не выгодно,так как она один из топовых дамагеров, это же касается и Джай, она хороша только благодаря своим уникальным способностям, которые позволяют ей наносить хороший урон, а вот ГГ офицер - полное ничтожество, потому что кроме баферства ничего не может, а если его делать псайкером, то и прокачка будет псайкерская а не офицерская, то есть офицер коммисар = отстойный билд, потому что НИЧЕГО не может в бою кроме как давать ходы ДД. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,392
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201400

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1057

  • Venc

    371

  • Kapellan

    324

  • Дoбро

    178

  • Miles

    170

  • Devin

    163

  • Febus

    152

  • Noobozadrot

    123

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    69

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    18

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...