Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 169 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 часа назад, Shikot сказал:

Но моррыч в геймплейном плане далеко не шедевр, а феерическое, невообразимое г***о даже по меркам 2002.

 

Там абсолютно гениальный лор, нарратив и т.п. Спасибо Киркбрайду, видимо.

А игры (с геймплеем в смысле) Беседка так-то вообще никогда делать не умела.

 

Ну а если по лору сравнивать... А не получится эти игры по лору сравнивать – у совокотов-то он не свой.

Это геймплейно "невообразимое г***о" гораздо лучше геймдеев 2/3 выходящих ныне арпг:drink:

У ванильного морыча было ровно 2 беды - слишком быстрый переход персонажа от уровня бомж до уровня бог в плане боевой силы и экономика. Благо они обе лечатся лёгким ребалансом.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

У ванильного морыча было ровно 2 беды

– Миллион багов (лечится фанатскими патчами).

– Полное отсутствие проработки баланса. Мой любимый пример – баланс доспехов. В игре тупо нет сета средних доспехов, который давал бы лучшую защиту, чем лёгкий стеклянный. Трибунал добавляет маразма, позволяя с первого уровня заиметь сет лёгкой брони с защитой как у орочьего. Б - Баланс. С оружием тоже такое себе. Конечно, всё это можно легко полечить через TES CS, но мы же сейчас про косяки геймдизайнеров, а не про возможности редактора. Редактор Беседку почти полностью реабилитировал, да.

– Манчкинско-пофигистичный дизайн фракций. "Выполни 5 квестов и стань главой фракции, повтори со всеми фракциями, profit". Хомяки аплодируют и радостно подпрыгивают, олдфаги с грустью вспоминают Даггерфол. Лечится глобальными модами, добавляющими более сложные линейки заданий и конфликты фракций. Неплохой вариант – "Сердца Хаоса".
– В целом довольно слабые квесты, которые за крайне редким исключениям сводятся к "принеси-подай" или "убей". Есть отдельные очень неплохие, и в частности главный квест мне лично очень нравится. Но большинство квестов – д***о.

– Тупо поломанные механики. Стелс? Карманная кража? Ну для мазохистов и любителей F5/F9 сойдёт. Проблемы с зачарованием – стоимость камней душ и услуги зачарования тупо неадекватна. Для тех, кто играет без метагейминга и абузов, и не умеет зарабатывать миллионы септимов – фактически неюзабельно.

– А кое-что вообще не работает на уровне кода. Например, навык "Бездоспешный бой". Удачи в прокачке монаха. Баг исправлен в Morrowind Code Patch. Фанатами, как обычно.
– Кстати, о стелсе и других воровских навыках. Встретил запертую дверь в подземелье, но ты не вор, не маг и принципиально не пользуешься свитками? Ну... Поздравляю, эту дверь никак не открыть. А ведь даже в Daggerfall можно было выломать.
– Но навык взлома всё равно не нужен, кроме как для атмосферности – свитков взлома выпадает как грязи.

– Навык торговли тоже сломан – уже на низких уровнях можно продавать дешевле, чем покупаешь. У большинства торговцев. А ещё навык торговли качается быстрее всех. Сюда же красноречие – оно нужно только для оскорблений, а для всего остального есть подкуп. И бесконечные деньги от поломанной торговли. Кстати, а ты любишь знак "Дева" так же, как люблю его я? 😁
– Некоторые вещи реализованы просто позорно. Вампиризм... лучше бы вообще не добавляли, чем так убого.

Ну и главное. Абсолютно бездушный статичный мир, что удивительно контрастирует с невероятно атмосферным повествованием. Ты как будто не играешь в игру, а находишься внутри застывшей книги. Или театральной сцены. Мир абсолютно неживой. NPC – смесь википедии и торговых автоматов. Сравни с вышедшей годом ранее Готикой. Или с более поздним Ведьмаком... Первым Ведьмаком. Там торговцы, убегающие под навесы, когда начинается дождь, кажутся какой-то магией. Вот казалось бы мелочь, да. Но для суровых данмеров это не проблема – они гуляют и в дождь, и в пепельную бурю... Но жирнющий плюс тому, кто прописал отдельные реплики для персонажей, гуляющих под дождём. И анимацию, когда персонаж закрывает лицо рукой от пепельной бури. Интересно, не уволили ли этого добряка из Беседки за такое.

 

P.S. Нет, я ведь тоже безумно люблю Моррошинд и провёл там невероятно много времени. Потому что это шикарнейший мир. Это потрясающее произведение искусство. Но игра? Геймплей? Не. Серьёзно. Этого туда не завезли. Отрицать это – ну не знаю. Какой-то синдром утёнка

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Shikot сказал:

– Миллион багов (лечится фанатскими патчами).

– Полное отсутствие проработки баланса. Мой любимый пример – баланс доспехов. В игре тупо нет сета средних доспехов, который давал бы лучшую защиту, чем лёгкий стеклянный. Трибунал добавляет маразма, позволяя с первого уровня заиметь сет лёгкой брони с защитой как у орочьего. Б - Баланс. С оружием тоже такое себе. Конечно, всё это можно легко полечить через TES CS, но мы же сейчас про косяки геймдизайнеров, а не про возможности редактора. Редактор Беседку почти полностью реабилитировал, да.

– Манчкинско-пофигистичный дизайн фракций. "Выполни 5 квестов и стань главой фракции, повтори со всеми фракциями, profit". Хомяки аплодируют и радостно подпрыгивают, олдфаги с грустью вспоминают Даггерфол. Лечится глобальными модами, добавляющими более сложные линейки заданий и конфликты фракций. Неплохой вариант – "Сердца Хаоса".
– В целом довольно слабые квесты, которые за крайне редким исключениям сводятся к "принеси-подай" или "убей". Есть отдельные очень неплохие, и в частности главный квест мне лично очень нравится. Но большинство квестов – д***о.

– Тупо поломанные механики. Стелс? Карманная кража? Ну для мазохистов и любителей F5/F9 сойдёт. Проблемы с зачарованием – стоимость камней душ и услуги зачарования тупо неадекватна. Для тех, кто играет без метагейминга и абузов, и не умеет зарабатывать миллионы септимов – фактически неюзабельно.

– А кое-что вообще не работает на уровне кода. Например, навык "Бездоспешный бой". Удачи в прокачке монаха. Баг исправлен в Morrowind Code Patch. Фанатами, как обычно.
– Кстати, о стелсе и других воровских навыках. Встретил запертую дверь в подземелье, но ты не вор, не маг и принципиально не пользуешься свитками? Ну... Поздравляю, эту дверь никак не открыть. А ведь даже в Daggerfall можно было выломать.
– Но навык взлома всё равно не нужен, кроме как для атмосферности – свитков взлома выпадает как грязи.

– Навык торговли тоже сломан – уже на низких уровнях можно продавать дешевле, чем покупаешь. У большинства торговцев. А ещё навык торговли качается быстрее всех. Сюда же красноречие – оно нужно только для оскорблений, а для всего остального есть подкуп. И бесконечные деньги от поломанной торговли. Кстати, а ты любишь знак "Дева" так же, как люблю его я? 😁
– Некоторые вещи реализованы просто позорно. Вампиризм... лучше бы вообще не добавляли, чем так убого.

Ну и главное. Абсолютно бездушный статичный мир, что удивительно контрастирует с невероятно атмосферным повествованием. Ты как будто не играешь в игру, а находишься внутри застывшей книги. Или театральной сцены. Мир абсолютно неживой. NPC – смесь википедии и торговых автоматов. Сравни с вышедшей годом ранее Готикой. Или с более поздним Ведьмаком... Первым Ведьмаком. Там торговцы, убегающие под навесы, когда начинается дождь, кажутся какой-то магией. Вот казалось бы мелочь, да. Но для суровых данмеров это не проблема – они гуляют и в дождь, и в пепельную бурю... Но жирнющий плюс тому, кто прописал отдельные реплики для персонажей, гуляющих под дождём. И анимацию, когда персонаж закрывает лицо рукой от пепельно

Все перечисленные игры переходились мной неоднократно(кроме даггерфола), готика как и моррыч затёрты до дыр. К слову, в предыдущих играх совокотов у меня часов по 400-500. А РТ проходнячок и только очень может быть в перспективе что-то изменится. Ну и просто забавно как ты упираешь на баги, хотя буквально в начале нашего обсуждения сказано что баги меня не напрягают если они правятся. Они правятся не разрабом а фанатами? Поздравляю, игра достаточно хороша чтобы фанаты сами её доделывали. Игру доделывают и модят спустя 10-20 лет? Поздравляю, вы сделали шедевр:drink:

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Все перечисленные игры переходились мной неоднократно(кроме даггерфола), готика как и моррыч затёрты до дыр. К слову, в предыдущих играх совокотов у меня часов по 400-500. А РТ проходнячок и только очень может быть в перспективе что-то изменится. Ну и просто забавно как ты упираешь на баги, хотя буквально в начале нашего обсуждения сказано что баги меня не напрягают если они правятся. Они правятся не разрабом а фанатами? Поздравляю, игра достаточно хороша чтобы фанаты сами её доделывали. Игру доделывают и модят спустя 10-20 лет? Поздравляю, вы сделали шедевр:drink:

Ты как будто игнорируешь то, что я говорю.

 

Я же не отрицаю, что Моррошинд – шедевр. Но не потому что это великая ИГРА. А потому что там в команде был чувак, который смог создать непревзойдённый лор. А геймплейно это такая срань...

Да, редактор, поставляемый сразу с игрой – киллер-фича. Он позволил фанатам взять от игры лучшее и улучшить то, что не нравится. По большей части.

 

Ну то есть два чуда геймдизайна – шикарный нарратив и редактор в комплекте. Красота, зачем заморачиваться с игровыми механиками вообще 🤣

С Обливионом, кстати, так же было. Дебильнейший автолевелинг, превращающий игру в клоунаду. И... редактор в комплекте, который позволяет это исправить. Вот про Скайрим уже не скажу, не смог в него играть. Но подозреваю, что секрет его успеха не только в хорошем маркетинге и драконах, но и без инструмента на букву Р не обошлось 🤣

 

Аппелировать к популярности... Ну как сказать. Вот пример – любой человек, который хоть поверхностно разбирается в настолках, скажет, что Монополия – г***о. И будет совершенно прав. И что, сколько людей (не гиков и фанатов) знают хорошие качественные настолки, а сколько – знают про Монополию? Вот то-то и оно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Shikot сказал:

Ты как будто игнорируешь то, что я говорю.

Так ты мне впариваешь ерунду в духе

13 минуты назад, Shikot сказал:

А геймплейно это такая срань...

Какой реакции ты ожидаешь? Что я буду разбирать каждый пунктик? Не буду:D

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Kapellan сказал:

Какой реакции ты ожидаешь? Что я буду разбирать каждый пунктик? Не буду:D

Ну вооот, только хотел тут реанимировать классический срач Готика vs Моррошинд, а ты рубишь всю малину.

 

Да и понятно же, что не хочешь спорить, потому что знаешь, что я прав 😎

 

Просто мы уже старые. Игры не радуют нас так, как раньше. Новинками нас не удивить...

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Shikot сказал:

Ну вооот, только хотел тут реанимировать классический срач Готика vs Моррошинд, а ты рубишь всю малину.

А смысл сравнивать Готику - мир-театр и Морровинд - мир-приключения. Они обе офигенны:D

 

3 минуты назад, Shikot сказал:

 

Просто мы уже старые. Игры не радуют нас так, как раньше. Новинками нас не удивить...

Удивить легко, особенно со знаком минус.

А так не соглашусь. Часто слышу, что мол проблема в нас, мол уже старые и т.д. и т.п.

Но почему когда выходит условный елден ринг я могу залипнуть в него на сотню часов? Или в персону 5? БГ3? Андерреил? Или даже в вышедший спустя 20 лет мод на готику? В крутую игру залипаешь. Даже в просто хорошую(пасфаиндеры, траблешутеры, киндом камы и многое-многое другое). Они играются с удовольствием. А вот во всякое гуано - нет. Так что ИМХО проблема всё-таки в играх и игроделах. Не зря нынче всё чаще и чаще крупные проекты проваливаются. И повестка это лишь один из факторов, причем не самый ключевой.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

А смысл сравнивать Готику - мир-театр и Морровинд - мир-приключения. Они обе офигенны:D

На святое-то не покушайся. В своё время готоморросрачи были важнейшей скрепой игрового сообщества

1 час назад, Kapellan сказал:

А так не соглашусь. Часто слышу, что мол проблема в нас, мол уже старые и т.д. и т.п.

Конечно, а в ком же ещё. Меня вот даже подрельсье уже не цепляет. Всё думаю глянуть, что там вышло в DLC, но вот что-то как-то...

Ссылка на комментарий

Febus
10 часов назад, Kapellan сказал:

Так что ИМХО проблема всё-таки в играх и игроделах. Не зря нынче всё чаще и чаще крупные проекты проваливаются. И повестка это лишь один из факторов, причем не самый ключевой.

Я так и не смог поиграть в старфилд больше двух часов 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Febus сказал:

Я так и не смог поиграть в старфилд больше двух часов 

Так поржняк, что долго обсуждалось. Свою концепцию мира-приключения они сломали, а без нее остался посредственный шутан с сюжетом, а сюжеты всегда были слабой стороной беседки.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Вы просто не смогли его раскрыть.Я пошел Старфилд и не пожалел. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, Noobozadrot сказал:

Вы просто не смогли его раскрыть.Я пошел Старфилд и не пожалел. 

Я не пожалел что не смог раскрыть😉

Ссылка на комментарий

Febus
13 часа назад, Kapellan сказал:

Я не пожалел что не смог раскрыть😉

Я тоже не пожалел и рад что стим вернул деньги 

Ссылка на комментарий

В 01.10.2024 в 08:01, Febus сказал:

Я так и не смог поиграть в старфилд больше двух часов 

А что там, Тодд опять пробует продать Скайрим, но в этот раз даже без Скайрима? 🙂

Ссылка на комментарий

Febus

@Kapellanэто самое лучшее длс от киприотов 

Ссылка на комментарий

В 29.09.2024 в 18:35, Убо Рщик сказал:

За хаос, за безграничную веру в амператора и как бы умеренный прагматик схизматик без крайностей.

 

"и как бы умеренный прагматик" Это не про совокотовского "иконокласта", увы. "Я вас всех прощаю, идите с миром, даже если вы скрытые хаосопоклонники!" - не меньше половины выборов схизматика.
Нередко, даже стандартная гэбистская морда Хейнрик выглядит на фоне Лорда-Капитана качающего схизматика - чтобы в четвёртой главе не обгадиться и накопить таки нужное количество очков схизмы на ключевые квестовые решения в диалогах, - как образец трезвомыслия и рациональности, просто непрерывно и почти молча делающий "рука-лицо".

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Там совокотики раздают внутриигровые предметы за просмотр твича. Меня одно интересует, почему я, который предзаказ игру и участвовал в альфе, потом ещё купил сезонный пропуск, не могу получить их просто так, не ужели не заслужил? Скааам. 

Ссылка на комментарий

Febus
В 24.10.2024 в 02:18, Noobozadrot сказал:

Там совокотики раздают внутриигровые предметы за просмотр твича. Меня одно интересует, почему я, который предзаказ игру и участвовал в альфе, потом ещё купил сезонный пропуск, не могу получить их просто так, не ужели не заслужил? Скааам. 

Они же бесплатные. Зарегайся и получи 

_________
добавлено 0 минут спустя

Что за клоунское представление

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Там просят линканутся через игру - запустить пока мне негде её. На твич уже давно не заходил и надо будет несколько часов там крутить какой-то стрим с телефона. Это не бесплатно - моё время для меня чего-то стоит.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, Noobozadrot сказал:

Там просят линканутся через игру - запустить пока мне негде её. На твич уже давно не заходил и надо будет несколько часов там крутить какой-то стрим с телефона. Это не бесплатно - моё время для меня чего-то стоит.

мусора в игре и так дофига, чтобы лишний раз заморачиваться :)

Предметы, цитата из обсуждений стима:

 

- The lenses are a head/helmet slot item and give a [Resolve]% chance to reduce incoming hits to 0 damage.
- The grenades (you get 5) affect a single tile. Hit enemies immediately get an extra turn, during which you control them. Does not work on difficulty tier 5+ enemies.
- The Commisar's skull is purely for fun, it let's you play a soundbite.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,403
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211779

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1061

  • Venc

    371

  • Kapellan

    326

  • Дoбро

    178

  • Miles

    170

  • Devin

    163

  • Febus

    153

  • Noobozadrot

    124

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    69

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    18

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...