Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 137 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
39 минут назад, Febus сказал:

Ради беседки можно 

Ради беседки такие оценки нужно добавлять не в стиме, а на нексусе :108196:

Ссылка на комментарий

Avros
13 часа назад, Venc сказал:

а это игра не про в циферки, а про крутецкие истории.

Ну к "крутецким историям", если призадуматься, тоже ряд вопросов возникает. В частности в плане "разумности" поведения нашего персонажа, да и всех остальных. Нет, оно понятно, что у нас по предыстории какой-то боевой опыт имеется, ну и геймплей обязывает, но периодически, в моменты очередного подгорания, у меня назревали вопросы на тему того, почему наш персонаж постоянно своей башкой рискует и лично вперёд первым лезет. Нет, серьезно, у нас в подчинении экипаж в пару десятков тысяч человек, не говоря уже про несколько колонизированных и хорошо развитых миров, как-то не разумно при таких раскладах постоянно самому лезть в самое пекло. Ну вот взять хотя бы нашу первую высадку на Райкад Минорис - окажись зенитчик более метким ну или пилот менее опытным и всё - закончилась бы наша история, так толком и не начавшись :).Тоже самое касается и навигатора, нам вроде сразу поясняют, что они абы где на дороге не валяются и без них особо не полетаешь, и то что в системе оказалась целая база с ними - большая удача. Да столь ценного члена экипажа нужно беречь, как зеницу ока, держать на корабле под надежной охраной, а не таскать по всюду с собой. Кстати относительно этого, я как-то не понял, а как наш корабль в конце 2-й главы без нас потом домой вернулся, или типа если очень хочется, то навигатор не шибко то и нужен :)?

 

8 часов назад, Noobozadrot сказал:

Так что всем негативно оценивать, даже если игра в конечном счете хорошая и чего-то неисправимого нет в ней? Или вместе договориться какую оценку выровнять?  У меня вызывает недоумение почему из-за багов ставят неадекватно низкие оценки, учитывая что разработчики не из тех кто бросит свою игру в подобном состоянии. Тут лучше воздержаться. Вообще надо добавить отдельные оценки для технической реализации, цены игры и тд, чтобы не видеть оценки нитиков или по крайне мере возможность писать нейтральные обзоры без оценки.

Если рассматривать данный продукт в рамках оценки игры в Steam, когда выбор между "рекомендую" и "не рекомендую". С учётом текущего технического состояния "рекомендовать" игру я точно никому бы не стал. Кривые описания способностей из-за которых узнавать на что способен босс приходится опытным путем, выстроенная тобой тактика на бой летит ко всем чертям и приходится перезагружаться - для меня данный аспект весьма критичен, оно напрямую сказывается на впечатлениях от игры. Наличие в игре багов, причем критических, столкнувшись с которыми ты в принципе можешь лишиться возможности пройти игру - это тоже, на мой взгляд, весьма критично.

С другой стороны и "не рекомендовать" игру я тоже не могу, так как в целом она хорошая и в процессе прохождения я получил множество положительных эмоций.

 

У меня тут ряд вопросов назрел.

В первую очередь наше мировозрение, а его до 5-го уровня вообще докачать реально? Где такое количество очков набрать? Я по больше части шёл по пути Схизматика, так как там выбор наиболее гуманный и адекватный, лишь изредка выбирая иные варианты, но вроде бы даже до 4-го уровня не докачал.

Второй момент, прокачка отношений с фракциями. Там все в конце 4-го акта жалели, что у меня ни с кем так тесного сотрудничества и не вышло. Это от уровня репутации зависит? Типо нужно было не равномерно им товары втюхивать, а в кого-то одного?

И по уровню отношений с флотом, где столько обломков взять, что бы его развивать? Я вроде и здания в колониях, подымающих репутацию с флотом строил, и все системы зачистил, но до максимума так и не до качался. Или это типа сразу задел на будущие ДЛС?

Кстати к вопросу о концовке со слайдами. Мне вот лично как-то не особо зашло. Одно дело, когда допустим в рамках сюжета мы посещаем какую-то локацию, что-то там делаем, и больше в неё никогда не возвращаемся - узнать, как в дальнейшем развивалась их судьба вполне интересно. Но в рамках игрового сюжета у нас расклады совсем иные. В процессе прохождения мы самостоятельно принимаем те или иные решения, пусть и ограниченные рамками игры, самостоятельно пишем судьбу, как своего персонажа так и Простора в целом, и вот в концовке читать, что дальше у нас сложилось всё вот так вот, как захотели разработчики - для меня довольно странно. Мне не понравилось, что дальнейшую судьбу персонажа решают за меня, возможно по тому, что самое это "решение" выглядит как-то странно. 

Спойлер

Я шёл по пути Схизматика. Однако и против Империума в процессе прохождения особо не выступал, действовал +- в рамках дозволенного. Да, в конце я обвинил в ереси и убил Инквизитора, пытаясь помешать ему пробудить осколок Ктана. Ну так на моей стороне Сестра Битвы и Астартес - они бы мою правоту подтвердили. Так с какого вдруг перепуга мне отделяться от Империума, что бы тот против меня поход собирал? Да если бы я даже попробовал заикнуться об подобном, мне бы Арджента мигом болт в голову всадила, не посмотрела бы на то, что я вольный торговец - тем более ей уже не в первой:). Да и Ульфар бы в стороне не остался.

Кстати в игре явно не хватает персонажей. Ведь если идти по пути Догматика: Идиру в расход, как только она свой фокус с призывом из Варпа нечести выкидывает, ксенонов туда же, Джай тоже грохнуть за торговлю ксеноартефактами. В отряде серьезный такой некомплект наблюдаться будет. Набирать ноунеймов?

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Avros сказал:

Ну к "крутецким историям", если призадуматься, тоже ряд вопросов возникает. В частности в плане "разумности" поведения нашего персонажа, да и всех остальных. Нет, оно понятно, что у нас по предыстории какой-то боевой опыт имеется, ну и геймплей обязывает, но периодически, в моменты очередного подгорания, у меня назревали вопросы на тему того, почему наш персонаж постоянно своей башкой рискует и лично вперёд первым лезет. Нет, серьезно, у нас в подчинении экипаж в пару десятков тысяч человек, не говоря уже про несколько колонизированных и хорошо развитых миров, как-то не разумно при таких раскладах постоянно самому лезть в самое пекло. Ну вот взять хотя бы нашу первую высадку на Райкад Минорис - окажись зенитчик более метким ну или пилот менее опытным и всё - закончилась бы наша история, так толком и не начавшись :).Тоже самое касается и навигатора, нам вроде сразу поясняют, что они абы где на дороге не валяются и без них особо не полетаешь, и то что в системе оказалась целая база с ними - большая удача. Да столь ценного члена экипажа нужно беречь, как зеницу ока, держать на корабле под надежной охраной, а не таскать по всюду с собой. Кстати относительно этого, я как-то не понял, а как наш корабль в конце 2-й главы без нас потом домой вернулся, или типа если очень хочется, то навигатор не шибко то и нужен :)?

Всё становится на свои места если принять тот факт, что у нас тут по сути пасфаиндер, а не ваха. Лор он где-то там фоном для атмосферы(и в этом плане он отлично работает), а на деле персонаж высокого лвла обладает хреналионом хп, лютым дамагом и может мочить богов. И, самое главное, он знает это и действует соответствующе!

 

20 минут назад, Avros сказал:

В первую очередь наше мировозрение, а его до 5-го уровня вообще докачать реально? Где такое количество очков набрать? Я по больше части шёл по пути Схизматика, так как там выбор наиболее гуманный и адекватный, лишь изредка выбирая иные варианты, но вроде бы даже до 4-го уровня не докачал.

Чисто технически возможно и можно, но по прогрессии сделано так, что к 4ой главе докачиаешь 3ий уровень пути. Плюс дальше 3го уровня даже бонусов никаких нет. Видимо так спешили с релизом, что даже не подправили интерфейс сделанный по изначальному плану под актуальные реалии.

У нас ведь после 2го акта по сути остаётся только сюжетные миссии и квесты напарников. Контента просто нет, а он явно планировался. Что видно и по прогрессии мировоззрения и по репутации и по размеру карты.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

EugeneL
13 минуты назад, Kapellan сказал:

персонаж высокого лвла обладает хреналионом хп, лютым дамагом и может мочить богов. И, самое главное, он знает это и действует соответствующе!

Так это нормально.

Посмотри, например, на Робаута Жиллимана. Очень самоуверенный чел, если принять тот факт, что ему половина его противников умудрилась рану в шею нанести. Вот, даже Мортарион сумел.

_________
добавлено 1 минуту спустя
15 минут назад, Kapellan сказал:

Контента просто нет, а он явно планировался. Что видно и по прогрессии мировоззрения и по репутации и по размеру карты

Так они собираются выпускать и продавать куски игры ДЛЦ, может и добавят чего

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:

Так это нормально.

Посмотри, например, на Робаута Жиллимана. Очень самоуверенный чел, если принять тот факт, что ему половина его противников умудрилась рану в шею нанести. Вот, даже Мортарион сумел.

Так примархи они эдакие полубоги и есть. А мы играем простым смертным если что. Была бы игра сделана по вахе, то крутой боец от новичка отличался бы именно навыками, а не толщиной.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Avros сказал:

Ну к "крутецким историям", если призадуматься, тоже ряд вопросов возникает. В частности в плане "разумности" поведения нашего персонажа, да и всех остальных. Нет, оно понятно, что у нас по предыстории какой-то боевой опыт имеется, ну и геймплей обязывает, но периодически, в моменты очередного подгорания, у меня назревали вопросы на тему того, почему наш персонаж постоянно своей башкой рискует и лично вперёд первым лезет. Нет, серьезно, у нас в подчинении экипаж в пару десятков тысяч человек, не говоря уже про несколько колонизированных и хорошо развитых миров, как-то не разумно при таких раскладах постоянно самому лезть в самое пекло. Ну вот взять хотя бы нашу первую высадку на Райкад Минорис - окажись зенитчик более метким ну или пилот менее опытным и всё - закончилась бы наша история, так толком и не начавшись 

Отряд на 6 человек это игровая условность, как и во втором следопыте.

Исходи из того, что Рог Трейдер в зонах боевых действий возглавляет свою личную армию.

 

43 минуты назад, Avros сказал:

 Да столь ценного члена экипажа нужно беречь, как зеницу ока, держать на корабле под надежной охраной, а не таскать по всюду с собой.

Обычно так и делают. Навигаторы которые ходят в свите вместе с Рог Трейдером исключение, тем не менее это предусмотрено правилами настолки.

 

44 минуты назад, Avros сказал:

 Кстати относительно этого, я как-то не понял, а как наш корабль в конце 2-й главы без нас потом домой вернулся, или типа если очень хочется, то навигатор не шибко то и нужен :)?

 

Если кратко отвечать - можно летать без навигатора, просто сложно и долго.

 

Вот тут подробнее

 

 

Спойлер

Навигация в варпе может осуществляться двумя путями: рассчитанным прыжком или управляемым прыжком.

Все варп-двигатели содержат в себе навигационные механизмы. Когда корабль находится в реальном мире, они отслеживают постоянно меняющиеся движения той части варпа, которая соответствует местонахождению корабля в данное время. Это "окно" в варп-пространство. При помощи наблюдения этих перемещений в варпе возможно рассчитать курс, корректирующие маневры и примерное время, которое займет путь к предполагаемому месту назначения. Расчет строится на том предположении, что варп-течения, наблюдаемые из реального мира, значительно не изменятся за время полета. Этот метод известен как "рассчитанный прыжок". Небезопасно совершать рассчитанные прыжки более чем на четыре световых года за раз. С увеличением продолжительности прыжка растут и шансы на то, что варп-течение значительно изменит свое направление.

Вторым, и более эффективным видом варп-навигации является управляемый прыжок. Этот метод основывается на двух факторах: Навигаторах и психическом маяке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Центр Астрономикана находится на Земле и не только контролируется, но и направляется психической силой Императора. Астрономикан – это психический маяк, пронизывающий варп-пространство. Навигатор на борту корабля в варпе способен принимать его сигналы и вести судно сквозь варп-пространство, компенсируя изменения течений. Управляемый прыжок может покрывать намного большие расстояния, чем рассчитанный. Большинство пилотируемых прыжков совершаются на расстояния не более чем 5000 световых лет, но возможны и более длинные прыжки.

 

 

46 минут назад, Avros сказал:

 В процессе прохождения мы самостоятельно принимаем те или иные решения, пусть и ограниченные рамками игры, самостоятельно пишем судьбу, как своего персонажа так и Простора в целом, и вот в концовке читать, что дальше у нас сложилось всё вот так вот, как захотели разработчики - для меня довольно странно. Мне не понравилось, что дальнейшую судьбу персонажа решают за меня, возможно по тому, что самое это "решение" выглядит как-то странно. 

Я об этом несколько раз писал, не надо идти по пути Схизматика. Последствия абсолютно понятные для тех кто в курсе лора.

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, Kapellan сказал:

Всё становится на свои места если принять тот факт, что у нас тут по сути пасфаиндер, а не ваха. Лор он где-то там фоном для атмосферы(и в этом плане он отлично работает), а на деле персонаж высокого лвла обладает хреналионом хп, лютым дамагом и может мочить богов. И, самое главное, он знает это и действует соответствующе!

Вот кстати в плане атмосферы игра просто шикарная. Дизайн и оформления уровней впечатляют, вот это всё величие и напыщенность, а вместе с тем мрачность и безысходность. И сюжет в этом плане тоже хорош. Единственное нарекание вызывает исполнение некоторых сценок, особенно там где персонажи с друг-другом взаимодействовать пытаются, смотрится порой уж больно комично и нелепо, лучше бы просто в виде текстовых вставок оформляли.

Возможно я как-то не так качался, откуда "хреналион хп"? С учётом возрастающего урона от врагов хп едва хватает что бы 1-2 попадание переживать. В этом плане я со своим космодесантником с завистью смотрел на то, сколько хп у вражеских. А ещё он прокачан как-то кривовато, так что на фоне той же Ардженты как-то не смотрится.

Ну а урон да, разгоняется так, что большая часть супостатов отлетает с одного попадания. 

 

29 минут назад, Kapellan сказал:

У нас ведь после 2го акта по сути остаётся только сюжетные миссии и квесты напарников. Контента просто нет, а он явно планировался. Что видно и по прогрессии мировоззрения и по репутации и по размеру карты.

Возможно 2-й акт не расчитан на то, что бы мы сразу все системы облазили. Но так да, потом контента практически нет. И под идее должен был быть. Вот кстати те же колонии и характеристика "безопасность" - там в описании что-то типа того, что помогает самостоятельно отбиться от нападения, без вмешательства Вольного, вот только никаких нападения на колонии я что-то не наблюдал, не считая сюжетных. 

 

6 минут назад, EugeneL сказал:

Посмотри, например, на Робаута Жиллимана. Очень самоуверенный чел, если принять тот факт, что ему половина его противников умудрилась рану в шею нанести. Вот, даже Мортарион сумел.

Так он Астартес, к тому же Примарх. Ему это по Лору положено. А мы в игре все же за простого смертного играем.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Avros сказал:

Возможно я как-то не так качался, откуда "хреналион хп"?

На старте 10+, в конце 200+. Речь об этом.

 

4 минуты назад, Avros сказал:

Возможно 2-й акт не расчитан на то, что бы мы сразу все системы облазили.

Сомнительно. Общий концепт сделан по пасфаиндерам(и в этом плане это не минус, схема то рабочая), в рамках которого карта открывается по мере перехода от главы к главе.

Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, Venc сказал:

Я об этом несколько раз писал, не надо идти по пути Схизматика. Последствия абсолютно понятные для тех кто в курсе лора.

Я с Лором знаком. Как раз таки "последствия", с учётом нашей деятельности в процессе игры, весьма странные и по сути никак не обоснованные. 

А вот путь, что Еретика, что Догматика предполагает, что мы большей части компаньонов должны бы лишиться.

 

8 минут назад, Venc сказал:

Исходи из того, что Рог Трейдер в зонах боевых действий возглавляет свою личную армию.

Моему Вольному торговцу, не обладающими особыми боевыми навыками (качал стратега), в зону боевых действий лучше бы вообще не соваться. Было бы логичнее руководить всем действом с корабля. А уж лезть туда, где целый отряд Астартес положили - уж точно противопоказано.

 

2 минуты назад, Kapellan сказал:

На старте 10+, в конце 200+. Речь об этом.

Откуда 200+??? У меня даже под баффами временного здоровья до стольки не доходило. Я видно где-то что то пропустил и не докачался до положенного. :) 
Или речь за то, что оно на порядок увеличивается?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Avros сказал:

Откуда 200+??? У меня даже под баффами временного здоровья до стольки не доходило. Я видно где-то что то пропустил и не докачался до положенного. :) 
Или речь за то, что оно на порядок увеличивается?

От архетипа зависит, от 100 до 200 хп ЕМНИП было в пати на конец игры. И да, речь о том как сильно оно растёт.

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, Avros сказал:

В первую очередь наше мировозрение, а его до 5-го уровня вообще докачать реально? Где такое количество очков набрать? Я по больше части шёл по пути Схизматика, так как там выбор наиболее гуманный и адекватный, лишь изредка выбирая иные варианты, но вроде бы даже до 4-го уровня не докачал.

Реально, у меня до 5-го уровня не хватило очков 10, которые я как раз в начале потерял. 

 

19 минут назад, Venc сказал:

Отряд на 6 человек это игровая условность, как и во втором следопыте.

Вот да, понятно, что нормальный роуг трэйдер бы не полез в половину драк, но как тогда игру делать? Я на это внимания даже не обращаю, т.к. реально условность. Вот в Кингмэйкере тупо было, когда нельзя было в одно место армию отправить, а в другое самому пойти и это смотрелось по-идиотски, а здесь такого я вроде не наблюдал.

50 минут назад, Kapellan сказал:

У нас ведь после 2го акта по сути остаётся только сюжетные миссии и квесты напарников. Контента просто нет, а он явно планировался. Что видно и по прогрессии мировоззрения и по репутации и по размеру карты.

Я думаю, что много чего, что планировалось не доделали. Например, когда создаешь перса-псайкера с телепатией, в описании указано, что буду дополнительные реплики за счет этой способности, но их нет. Более или менее успели реализовать только прорицание Идиры.

 

8 минут назад, Avros сказал:

Откуда 200+??? У меня даже под баффами временного здоровья до стольки не доходило. Я видно где-то что то пропустил и не докачался до положенного.

Ну у моего перса без перка "Оно неубиваемо", который немало хп дает, под баффами Кассии примерно 200 и выходит. Приказ командира +15 к выносливости, ангельский взор или как-то так еще плюс дофига, и какой-то еще баф. А на танк если все это повесить, то еще больше получится. Деда Абеляра и так не убить, а с баффами Кассии так вообще)

Ссылка на комментарий

EugeneL
10 минут назад, Kapellan сказал:

От архетипа зависит, от 100 до 200 хп ЕМНИП было в пати на конец игры. И да, речь о том как сильно оно растёт.

Я подозреваю, что протагонист принадлежит к семейству губчатых, и был рождён для того, чтобы впитывать дамаг

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, stanimir сказал:

Я думаю, что много чего, что планировалось не доделали. Например, когда создаешь перса-псайкера с телепатией, в описании указано, что буду дополнительные реплики за счет этой способности, но их нет. Более или менее успели реализовать только прорицание Идиры.

Ну да. В том числе псайкер явно планировался отдельным классом.

Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, Kapellan сказал:

От архетипа зависит, от 100 до 200 хп ЕМНИП было в пати на конец игры. И да, речь о том как сильно оно растёт.

Ну в рамках геймплей это можно считать вполне себе нормальным. Хотя тут конечно вылазят такие моменты, что наш компаньон Астартес ничем по живучести (да и во всём остальном) не отличается от обычных людишек (не считая его абилки не дающей сразу умереть), а должен значительно их превосходить.

К тому же и урон у противника растёт соответсвующе и твои персы, даже с таким количеством хп, запросто отлетают от пары попаданий.

Ну и в целом, как мне показалось, живучесть в игре обеспечивается по большей частью тем, что по тебе не попадают. 

И я не смог понять зачем нужна тяжелая броня, она не настолько лучше средней, что бы лишаться бонусов от уклонения, и как-то особо выживать не помогает.

 

10 минут назад, stanimir сказал:

Более или менее успели реализовать только прорицание Идиры.

Кстати акцент на этом прорицании постепенно по мере продвижения по сюжету сходит на нет. Если в первых актах оно часто упоминается и помогает, то потом про это сценаристами как-то  забывается.

 

12 минуты назад, stanimir сказал:

Ну у моего перса без перка "Оно неубиваемо", который немало хп дает, под баффами Кассии примерно 200 и выходит. Приказ командира +15 к выносливости, ангельский взор или как-то так еще плюс дофига, и какой-то еще баф. А на танк если все это повесить, то еще больше получится. Деда Абеляра и так не убить, а с баффами Кассии так вообще)

Я Кассию в Комморе потерял :). А в Абеляре после встречи с Каллигосом разочаровался. Вероятно я его не правильно прокачал, но всех его защитных бафов не хватило, что бы затанковать.

Ссылка на комментарий

stanimir
4 минуты назад, Avros сказал:

Хотя тут конечно вылазят такие моменты, что наш компаньон Астартес ничем по живучести (да и во всём остальном) не отличается от обычных людишек (не считая его абилки не дающей сразу умереть), а должен значительно их превосходить.

Вот это тоже удивило. Астартес реальный слабак, по сравнению с сестричкой например, как можно было ему так прокачку запороть непонятно)

 

5 минут назад, Avros сказал:

И я не смог понять зачем нужна тяжелая броня, она не настолько лучше средней

Есть реально хорошая с 8-9 отражения, вкупе с бонусами на удвоение отражения и своими показателями очень сильно может понерфить вражий урон. У меня деда даже финальный босс особо пробить не мог.

 

7 минут назад, Avros сказал:

Кстати акцент на этом прорицании постепенно по мере продвижения по сюжету сходит на нет. Если в первых актах оно часто упоминается и помогает, то потом про это сценаристами как-то  забывается.

Да-да, тоже заметил, ну явно много чего не доделали, что хотели.

 

8 минут назад, Avros сказал:

Я Кассию в Комморе потерял

Ужас)) Не я без нее вообще с корабля не выходил, мы с ней в связке основной дамаг делали.

 

8 минут назад, Avros сказал:

А в Абеляре после встречи с Каллигосом разочаровался

Вот тут не могу сказать, т.к. я Каллигоса убедил, что он еретик и у меня с ним боя не было.

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, stanimir сказал:

Вот это тоже удивило. Астартес реальный слабак, по сравнению с сестричкой например, как можно было ему так прокачку запороть непонятно)

У разработчиков на это свой взгляд по всей видимости. Прокачка своеобразная, на тебя сразу вываливают целую кучу навыков, часть подсвечивается зеленой ручкой, мол как самые подходящие. Мне было лень самому разбираться, я решил, что разрабы плохого не посоветуют, и только ближе к середине второго акта понял, насколько был не прав. :)

 

9 минут назад, stanimir сказал:

Есть реально хорошая с 8-9 отражения, вкупе с бонусами на удвоение отражения и своими показателями очень сильно может понерфить вражий урон. У меня деда даже финальный босс особо пробить не мог.

Я за финальным босом какого-то особого урона в принципе не заметил. Прошёл с первого захода  без каких-то проблем. Попытка встретить того же Калигоса лицом окончилась гибелью отряда, пришлось переосмысливать стратегию ведения боя. Во время штурма Ефрата, к концу боя с гигантским роботом, у меня в живых осталось полторы калеки :). Ну и финальный бой 4-го акта был наполнен болью и страданием.

 

31 минуту назад, stanimir сказал:

Ужас)) Не я без нее вообще с корабля не выходил, мы с ней в связке основной дамаг делали.

Как-то так вышло:). Мой главгерой в качестве боевой единицы был мало пригоден, занимался исключительно раздачей указаний и  подбадриванием спутников. Ну а основной урон под его чутким руководством наносила Ирлиета. Порой, на этом этапе бой с обычными супостатами и заканчивался. В более тяжелых случаях в дело вступала Арджента, она со своего болтера тоже очень хорошо всем раздавала, правда в случае с особо тяжело бронированными целями - требовалась их предварительная обработка и снятие брони. В этом вопросе Паскаль с Идирой помогали. Ульфар был самым бесполезным. 

Ссылка на комментарий

stanimir
52 минуты назад, Avros сказал:

У разработчиков на это свой взгляд по всей видимости. Прокачка своеобразная, на тебя сразу вываливают целую кучу навыков, часть подсвечивается зеленой ручкой, мол как самые подходящие. Мне было лень самому разбираться, я решил, что разрабы плохого не посоветуют, и только ближе к середине второго акта понял, насколько был не прав. :)

Это да, я памятуя "отличные" подсказки в Гневе праведников сразу перестал на это смотреть) Вообще ближе к концу игры, если даже тыкнул не ту способность кому-то вообще лень идти пересобирать заново 50-уровней, т.к. это очееень долго) 

 

54 минуты назад, Avros сказал:

Я за финальным босом какого-то особого урона в принципе не заметил. Прошёл с первого захода  без каких-то проблем. Попытка встретить того же Калигоса лицом окончилась гибелью отряда, пришлось переосмысливать стратегию ведения боя. Во время штурма Ефрата, к концу боя с гигантским роботом, у меня в живых осталось полторы калеки :). Ну и финальный бой 4-го акта был наполнен болью и страданием.

У меня тот робот относительно легко ушел, главное было быстро выбить аккумуляторы его, а дальше моя снайперка и болтер Ардженты довершили вопрос) В финале 4-го акта более или менее сложным был бой с Уралоном за счет его космодесов, а вот демонюка был просто муторный и скучный)

 

56 минут назад, Avros сказал:

Мой главгерой в качестве боевой единицы был мало пригоден, занимался исключительно раздачей указаний и  подбадриванием спутников. Ну а основной урон под его чутким руководством наносила Ирлиета. Порой, на этом этапе бой с обычными супостатами и заканчивался. В более тяжелых случаях в дело вступала Арджента, она со своего болтера тоже очень хорошо всем раздавала, правда в случае с особо тяжело бронированными целями - требовалась их предварительная обработка и снятие брони. В этом вопросе Паскаль с Идирой помогали. Ульфар был самым бесполезным. 

Это наверное идеальная тактика. У меня под руководством Кассии мой герой снайперил, хотя у него еще мощные псайкерские штуки были, ввиду чего он много дамага мог и по кучи целей делать. Ну и сестрички с ее 6-ю атаками за ход - это мегадамагер.

Ссылка на комментарий

Дoбро
3 часа назад, Avros сказал:

почему наш персонаж постоянно своей башкой рискует и лично вперёд первым лезет. Нет, серьезно, у нас в подчинении экипаж в пару десятков тысяч человек, не говоря уже про несколько колонизированных и хорошо развитых миров, как-то не разумно при таких раскладах постоянно самому лезть в самое пекло. Ну вот взять хотя бы нашу первую высадку на Райкад Минорис - окажись зенитчик более метким ну или пилот менее опытным и всё - закончилась бы наша история, так толком и не начавшись :).

Есть такое объяснение "художественный фильм". Какая бы глупость не происходила в фильме, объясняют, фильм же художественный. Так и здесь, игра же это, а не ИРЛ.

 

Справедливости ради, подобные моменты могли обставить как участие персонала/техники в высадке, например в виде квестов мини игр. Успешно подавляешь силы, получаешь бонусы, не успешно - дебафы. :)

  

1 час назад, Avros сказал:

Я за финальным босом какого-то особого урона в принципе не заметил.

На какой сложности играли?

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, stanimir сказал:

У меня тот робот относительно легко ушел, главное было быстро выбить аккумуляторы его, а дальше моя снайперка и болтер Ардженты довершили вопрос) В финале 4-го акта более или менее сложным был бой с Уралоном за счет его космодесов, а вот демонюка был просто муторный и скучный)

Я не правильно понял способность робота. Я подумал он будет от аккумулятора бафаться в процессе его уничтожая. До меня только потом дошло, что он эти баффы получает, пока аккумуляторы целые. Ну и полной неожиданностью стало, что он ходит сильно больше, чем один раз в ход. Ценой ошибки стала потеря сразу 3-х бойцов. Ну и аккумуляторы уполовиненным отрядом долго ковырял, босс за это время успел всё поле боя огнём залить.

С Уралоном была боль из-за того, что он и часть его братии ходят первыми (не считая хода моего стратега), делая очень больно и серьезно сокращая численный состав отряда, к тому же ещё и боем связывая в рукопашку. Несколько попыток ушло на то, что бы подобрать нужную комбинацию действий, приводящую к гибели Уралона и Кунрада до того, как он успеют походить. Ну а потом с остальными врагами разобраться было уже проще. Ну и демонюка потом в довесок, вот так вот сразу, без возможности отдохнуть, с его постоянным спамом мобов, где по сути всё упирается в то, хватает у твоего отряда урона быстро разбирать эти волны или нет. В принципе да, могу согласиться, муторный.

 

32 минуты назад, stanimir сказал:

Ну и сестрички с ее 6-ю атаками за ход - это мегадамагер.

Так, а вот тут поподробней. 1 - стандартная, 2 - от бега, 3 - от абилки позволяющей произвести атаку за 0 AP. Откуда ещё 3?:)

Ссылка на комментарий

Miles
6 минут назад, Avros сказал:

Так, а вот тут поподробней. 1 - стандартная, 2 - от бега, 3 - от абилки позволяющей произвести атаку за 0 AP. Откуда ещё 3?

Ульта архмилитанта даёт бесплатную атаку до конца боя, ульта офицера снимает лимит на атаки. Вот и получаешь 3 очереди условно-бесплатные и там на сколько АП хватит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,403
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 213725

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1061

  • Venc

    371

  • Kapellan

    326

  • Дoбро

    178

  • Miles

    170

  • Devin

    163

  • Febus

    153

  • Noobozadrot

    124

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    69

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    18

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...