Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 168 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Febus

Пора кадрить тяночку из культа убийц

Ссылка на комментарий

Дoбро
2 часа назад, Febus сказал:

Пора кадрить тяночку из культа убийц

За Императора!

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Народу дополнение зашло. Вот, что пишут:

Цитата

Пока прошёл где-то половину DLC, уже могу сказать, что оно выдалось удачным. Добавили новых офицеров на корабль, что помогает погружению в мир игры, сильно расширили сам пустотный корабль. Теперь чувствуется, что ты на реально огромно корабле путешествуешь, а не в какой-то одной комнатушке и мостике.

 

Новый компаньон хорошо прописан и по ощущениям она больше озвучена, нраица. Новый класс у неё прикольный, вносит разнообразия в боёвку. Роман получается слишком простым, если начинаешь DLC в четвертом акте, но это мелочи.

 

Багов пока не встретил новых, но не могу быть точно уверен, что их нет. По крайней мере не такие фатальные, как было на релизе игры.

 

Считаю DLC заслуживает покупки и прохождения для всех, кто хочет получить больше приключений для своего лорда капитана и его союзников.

 

Ссылка на комментарий

Febus

@Kapellanты похоже был прав. Это длс идеально встроенно в игру, похоже его вырезали с основной игры

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Febus сказал:

@Kapellanты похоже был прав. Это длс идеально встроенно в игру, похоже его вырезали с основной игры

Да там вся релизная игра это обрубок. Очень надеюсь, что так сделал по решению воркшопов, иначе совокотики как студия очень быстро скатится в г***о.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
59 минут назад, Kapellan сказал:

Да там вся релизная игра это обрубок. Очень надеюсь, что так сделал по решению воркшопов, иначе совокотики как студия очень быстро скатится в г***о.

Может как обычно. Манагеры ставят жосткие сроки релиза чтобы в финансовый квартал уложиться, разрабы как могут делают более менее цельный продукт к релизу, а все что не успели доделать вырезают и дальше уже доделывают и выпускают dlc. Если так, то совокоты не при чем.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Может как обычно. Манагеры ставят жосткие сроки релиза чтобы в финансовый квартал уложиться, разрабы как могут делают более менее цельный продукт к релизу, а все что не успели доделать вырезают и дальше уже доделывают и выпускают dlc. Если так, то совокоты не при чем.

Так вопрос же в том чьи это эффективные менеджеры. Если навязанные правообладателем франшизы - да, не причем. Если те кто теперь заправляют в самой студии - совокотов ждёт печальный конец.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

В 28.09.2024 в 15:08, Kapellan сказал:

Да там вся релизная игра это обрубок. Очень надеюсь, что так сделал по решению воркшопов, иначе совокотики как студия очень быстро скатится в г***о.

Приходит менеджер воркшопов к директору совокотов:
– Так, концепт игры нам нравится, чё по срокам?

– За 3 года осилим. Опыт у нас есть, нетривиального ничего не планируем, так что за этот срок ручаюсь.

– 3 года долго. Давайте за 2 может?
– За 2 вообще никак. Просто без шансов. Слушайте, мы уже выпустили две игры, мы знаем, сколько времени это занимает.

– Нужно до Нового года 2024 уложиться. Нет, даже до Рождества. 2.5 года максимум, иначе хрен вам, а не лицензия.
– Ладно... Попробуем, но тогда часть функциональности уберём в DLC.
🫱🏻🫲🏿

2 года спустя, ПМ и директор совокотов:
– Босс, у нас жопа, не вывозим. Сраки уже горят, а работы ещё вон сколько, тут ещё Серёга приболел...
– *вздыхает* Ладно, давай резать. Всё некритичное убираем, доделаем в DLC. Этот компаньон нам нужен?..
– *долго обсуждают детали, сроки, риски, спорят, но в конце-концов к чему-то да приходят*

Всё вышеописанное, конечно, чистая фантазия. Но допустим, что в такой вот совершенно вымышленной ситуации – кто виноват? Воршопы с их сроками, менеджмент совокотов, ленивые совокотовые разрабочики или бессердечная сука-реальность? 🤔🤔

Учитывая, что я вообще не припомню, чтоб когда-то было иначе. Все любимые с детства шедевры – либо багованные (а мы тогда не особо требовательные были), либо сырые, а ведь тогда добыть патч было не так-то просто. Причём это даже если игра делалась без жёстких сроков.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Shikot сказал:

 

Я спокойно отношусь к багам и сырости в целом. Если их, разумеется, правят, даже если это занимает не один год.

А вот обрубки терпеть не могу.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Kapellan сказал:

Я спокойно отношусь к багам и сырости в целом. Если их, разумеется, правят, даже если это занимает не один год.

А вот обрубки терпеть не могу.

Ну, мне игра не показалась обрубком, так что такая оценка выглядит субъективной. Впрочем, я не то чтобы много наиграл, может просто упустил какие-то недоработки

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Shikot сказал:

Ну, мне игра не показалась обрубком, так что такая оценка выглядит субъективной. Впрочем, я не то чтобы много наиграл, может просто упустил какие-то недоработки

Ну даже если ты немного наиграл, то довольно быстро становится понятно что сама ролевая система сделана в лучшем случае наполовину. Некоторые классы, типа тех же псайкеров, явно хотели выделить в отдельную профу, но в итоге включили в другие.

А так там начиная с 3его акта считай нет контента помимо основного сюжета и квестов напарников.

Система 3ёх мировоззрений тоже недодедалана. Видно что планировалось 5 тиров, а по факту 3. Система репутации у фракций вообще для галочки.

Это самое очевидное.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
31 минуту назад, Kapellan сказал:

Система 3ёх мировоззрений тоже недодедалана. Видно что планировалось 5 тиров, а по факту 3. Система репутации у фракций вообще для галочки.

Это самое очевидное.

А какие там могут быть еще мировозрения в рамках вселенной полной радикализма и крайностей? За хаос, за безграничную веру в амператора и как бы умеренный прагматик схизматик без крайностей.

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, Убо Рщик сказал:

А какие там могут быть еще мировозрения в рамках вселенной полной радикализма и крайностей? За хаос, за безграничную веру в амператора и как бы умеренный прагматик схизматик без крайностей.

Не количество, а тиры:drink: Там же интерфейс на 5 лвлов.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Kapellan сказал:

Ну даже если ты немного наиграл, то довольно быстро становится понятно что сама ролевая система сделана в лучшем случае наполовину. Некоторые классы, типа тех же псайкеров, явно хотели выделить в отдельную профу, но в итоге включили в другие.

А так там начиная с 3его акта считай нет контента помимо основного сюжета и квестов напарников.

Система 3ёх мировоззрений тоже недодедалана. Видно что планировалось 5 тиров, а по факту 3. Система репутации у фракций вообще для галочки.

Это самое очевидное.

Ну слушай, сравни для примера с каким-нибудь Моррошиндом. Вот уж где радуешься, что в ванильной версии хотя бы главный квест работает. Везде огрызки, обрубки и недоделанные хвосты. А его пилили как будто без жёстких дедлайнов.

 

За 20 лет ничего не изменилось, в общем.

 

Но если Совокоты таки все свои недоработки доделали в DLC, то я бы сказал, что они реабилитированы. Тем более времени-то немного прошло, меньше года.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Shikot сказал:

Ну слушай, сравни для примера с каким-нибудь Моррошиндом. Вот уж где радуешься, что в ванильной версии хотя бы главный квест работает. Везде огрызки, обрубки и недоделанные хвосты. А его пилили как будто без жёстких дедлайнов.

 

За 20 лет ничего не изменилось, в общем.

 

Но если Совокоты таки все свои недоработки доделали в DLC, то я бы сказал, что они реабилитированы. Тем более времени-то немного прошло, меньше года.

Морровинд у меня до дыр затёрт, хз при чем он тут вообще ничего общего.

Если доделают с патчами-длц то ладно, но я в эту халтуру переигрывать сяду не раньше какогонибудь комплит эдишена.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Febus
7 часов назад, Kapellan сказал:

Если доделают с патчами-длц то ладно, но я в эту халтуру переигрывать сяду не раньше какогонибудь комплит эдишена.

Лушее длс совокотов

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Kapellan сказал:

Морровинд у меня до дыр затёрт, хз при чем он

При том, что это сырая недоделанная поделка, в которой ровно так же немало ключевой функциональности допиливалось DLC? 🙂

 

Трибунал и Бладмун ведь помимо контента кучу патчей приносили.

 

И даже после всех патчей Морровинд очень условно играбелен без подборки хорошо вылизанных фанатских доработок, от плагинов, исправляющих банальные баги, и до исправлений движка.

 

Вот только с вырезанным контентом сложнее – ни тебе вампирских линеек (которые планировались), огромное количество фракций, которые делать даже не начинали, вырезанные квесты и незадействованные артефакты (включая, например, все секретные инструменты), неработающие механики, почти полное отсутствие качественного геймдизайна механик вообще и проработки баланса в частности...

 

Что же до эффективного менеджмента – Морровинд планировали выпустить в 1998 году 🙂

 

А так да. "Это другое" 🤣

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Shikot если в итоге будет шедевр уровня моррыча - я все прощу. Инфа 100%. Только я в это не верю.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

@Shikot если в итоге будет шедевр уровня моррыча - я все прощу. Инфа 100%. Только я в это не верю.

Но моррыч в геймплейном плане далеко не шедевр, а феерическое, невообразимое г***о даже по меркам 2002.

 

Там абсолютно гениальный лор, нарратив и т.п. Спасибо Киркбрайду, видимо.

А игры (с геймплеем в смысле) Беседка так-то вообще никогда делать не умела.

 

Ну а если по лору сравнивать... А не получится эти игры по лору сравнивать – у совокотов-то он не свой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,391
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200830

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1057

  • Venc

    371

  • Kapellan

    324

  • Дoбро

    178

  • Miles

    170

  • Devin

    163

  • Febus

    152

  • Noobozadrot

    123

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    69

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    18

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...