Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 167 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

И как я говорил, игра получила порт на Steam Deck.

Ссылка на комментарий

Внезапно после начала игры узнал,что класс, призвание и тп менять нельзя, что странно тк и в вотр и в п1 можно было,я чего-то не понимаю или действительно сбрасывать можно только таланты?Есть может способ через моды или читы поменять изначальный выбор?

Бред конечно для рпг совокотовской где билды и игры с ними одна из ключевых механик так делать,тем более,что раньше проблем с этим не было

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Ребаланс в Просторе Коронус

 

 

Приветствуем, Лорд-капитаны!

 

Warhammer 40,000: Rogue Trader вышла уже некоторое время назад, и мы не сидели всё это время сложа руки.

 

За время работ над улучшениями и и исправлениями игры (к слову, в патче 1.2 ожидается масштабная волна изменений более чем на 2,500 правок), мы собрали много данных о прогрессии персонажей и восприятии игроками различных аспектов игры благодаря как внутренним исследованиям, так и вашим комментариям.

 

Самые горящие проблемы к этому моменту по большей части устранены, поэтому к патчу 1.2 мы приняли решение обратить внимание на внутренний баланс игры. В этом патче мы вносим ряд изменений, которые должны повысить вариативность сборок, сделать бои интереснее и разнообразнее, а также добавить челленджа на поздних этапах игры, особенно на высоких уровнях сложности.

 

Для этого мы выделили список ключевых проблем, которые наиболее негативно влияли на впечатление игроков. Большинство из них можно отнести к одной из четырёх категорий:

 

1) Переизбыток дополнительных ходов

2) Мультипликация в поздних главах

3) Санкционированные псайкеры и пиромантия

4) Слишком высокая эффективность Архмилитанта

 

Поговорим о них подробно.

 

Переизбыток дополнительных ходов

 

Хотя оригинальный дизайн и был по-своему увлекательным, по зрелом размышлении мы видим, что переборщили с количеством внеочередных ходов и атак. Целенаправленное сочетание таких способностей давало игроку такое подавляющее преимущество, что он фактически пропускал все наземные бои, начиная со второй трети игры. В поздних главах враги зачастую даже не успевали сделать ни единого хода!

 

С этим необходимо было что-то делать. Но столь глубокие изменения делать нужно очень осторожно, чтобы не перестараться и не свалиться в противоположную крайность. Мы начали правки в 1.1 со способностей Офицера, и они показали себя хорошо. Теперь, в 1.2, мы делаем следующий шаг и серьёзно перерабатываем ряд способностей, которые добавляли дополнительные ходы и ОД. Мы постарались сохранить дух этих способностей, но изменить их механику так, чтобы они делали что-то концептуально иное.

 

Так, например, Перехват инициативы больше не предоставляет Офицеру дополнительный ход — вместо этого он позволяет Офицеру и его союзникам под эффектом Приказа командира наносить дополнительный урон по врагам, которые ещё не совершали действий в этом бою.

 

Героический пример же теперь вместо дополнительного хода добавляет складывающийся бонус +5 Общительности, когда союзник использует Героический акт, либо +5 Выносливости, когда используются Отчаянные меры.

 

 

 

Мультипликация в поздних главах

 

Мы всегда знали, что наши игроки весьма хороши в поиске эффективных комбинаций, но давайте будем честны, видео с одиночными выстрелами на 1,500,000 урона в финальном сражении нас несколько… удивило.

 

И хотя часть из этих страшных цифр — это результат багов, даже если исключить их, в игре всё ещё было очень большое количество предметов и способностей с мультипликативным увеличением характеристик. Будучи использованными в сочетании, они заставляли значения буквально улетать в космос. Видеть восьмизначные значения урона, безусловно, весело первые несколько раз, но когда это происходит постоянно, игра становится тривиальной. Это ломает прогрессию, смазывает ощущение победы и негативно влияет на впечатление от игры в целом.

 

В рамках борьбы с этим мы обновили большое количество способностей, предметов и талантов по всей игре, которые ранее давали мультипликативный бонус (например, 3 х Интеллект). Теперь они дают складывающийся бонус (например, 10 + Интеллект). Кроме того, мы изменили прогрессию многих процентных бонусов так, что они стали сильнее в начале игры, но слабее в конце (например, Прогнозирование агрессии Оперативника, Навстречу свету Навигатора и Прицельный выстрел Гранд-магистра), а также исправили ряд багов с некорректной мультипликацией, например, за Решительный подход.

 

Эффективность Игры со смертью, как одного из основных виновников огромных цифр, тоже была уменьшена.

 

 

 

Санкционированные псайкеры и пиромантия

 

Мы давно наблюдаем за состоянием санкционированных псайкеров в игре, и со временем стало понятно, что по сравнению с ними у Идиры серьёзное преимущество за счёт более высокого пси-рейтинга.

 

В этом обновлении санкционированные псайкеры смогут брать таланты, увеличивающие пси-рейтинг, раньше (на уровнях 4/14/24/34 вместо 10/20/30/40). Это не только уменьшит разрыв пси-рейтинга относительно несанкционированных псайкеров, но и позволит раньше брать более мощные психосилы.

 

Несанкционированные псайкеры теперь тоже смогут брать эти таланты чуть раньше (на уровнях 9/19/29/39). Это сделано в основном для того, чтобы разные архетипы имели схожий доступ к мощным психосилам.

 

Благодаря этим изменениям мы надеемся достичь определённого баланса, где санкционированные псайкеры имеют более низкий пси-рейтинг, но могут брать более мощные психосилы раньше, чем несанкционированные.

 

Но это не всё касательно псайкеров.

 

Уже некоторое время нас смущало, что пиромант, который задумывался как основной боевой псайкер, имеет более низкий потенциал нанесения урона, чем телепат. Игроки тоже это заметили и часто об этом упоминали. Так быть не должно, и в этом патче мы существенно увеличиваем урон от психосил пиромантии, включая ключевое Воспламенение. Оно теперь наносит значительно больше урона, и пироманту больше не придётся полагаться на обычное оружие в первой половине игры.

 

 

 

Слишком высокая эффективность архмилитанта

 

Как по данным опросов, так и по нашим собственным наблюдениям архимилитант остаётся самым эффективным из доступных архетипов. Существовали способы очень сильно разогнать накопление зарядов “универсальности”, после определённого количества которых начинался настоящий Экстерминатус. Мы уменьшили скорость генерации зарядов “универсальности” и мультипликацию урона от них, чтобы снизить значения до более адекватных и приблизить архмилитанта к остальным архетипам по боевому потенциалу. В частности, изменения получили Осторожный подход, Дерзкий приём и Жар битвы.

 

Важно: у нас нет цели загнать архмилитанта на свалку истории — он всё ещё будет очень эффективным, но станет чуть менее ультимативен.

 

 

 

Планы на будущее

 

Наши работы по балансу игры далеки от завершения. После этого патча (особенно с учётом огромной волны исправлений, которые тоже повлияют на баланс), нам понадобится некоторое время чтобы оценить эффект от изменений, посмотреть, как ведут себя изменённые архетипы и изучить комментарии игроков. Затем мы продолжим работу.

 

Мы понимаем, что игроков, как правило, расстраивают случаи, когда происходит потеря эффективности персонажей. Но мы считаем, что важно и нужно, чтобы игра раскрылась перед вами такой, какой её видят создатели, и радовала вас долгие годы. Подобные изменения, хоть и не всегда приятные в моменте, способствуют этому. Тем не менее, для нас очень важно понимать, что мы идём в нужном направлении - оставляйте ваши комментарии и мнения по поводу этих изменений, нам очень интересно, что вы думаете!

 

В дальнейшем в наши планы входит аккуратное прохождение по всем боям игры, которые явно выбиваются из общей сложности (будь то вверх или вниз), и изменить их соответствующим образом.

 

И последнее, хоть и немного не по теме. Возможно, вы видели закреплённый пост в сообществе Steam, где мы делимся списком известных проблем и планами на будущее. Там мы отмечали наличие проблемы недостатка очков убеждений. Мы получили после релиза игры много комментариев, что очки убеждений распределены неравномерно, их в целом мало, и это заставляет игроков выбирать определённые решения в игре, с которыми они могут быть не согласны, но которые требуются, чтобы очков хватило на желаемый ранг.

 

Такого однозначно не должно происходить, и мы работаем над этой проблемой. К сожалению, мы пока не готовы опубликовать эти изменения в 1.2 и вернёмся к этому в одном из следующих патчей.

 

Спасибо, что нашли время почитать эту статью. Очень скоро увидимся с вами в 1.2, и ждём ваших комментариев!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Релиз дополнения перенесли на 24 сентября.

45b9baaf4f330964acb7243dab9958ad641d8089

 

Ссылка на комментарий

Febus
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Релиз дополнения перенесли на 24 сентября.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что было тоже ожидаемо. Пришлось из за скалл ивента аннонсировать длс раньше времени

Ссылка на комментарий

Мутабор

Не зря я отложил прохождение, решив не портить себе впечатления от игры. Подожду ещё годик и можно будет залетать обратно. 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Мутабор сказал:

Не зря я отложил прохождение, решив не портить себе впечатления от игры. Подожду ещё годик и можно будет залетать обратно. 

Ты же игру не покупал, я правильно понимаю? :18:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Wojt сказал:

Ты же игру не покупал, я правильно понимаю? :18:

А стоило ? Не самая выдающая работа от этих парняг. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Kreismalsarion сказал:

А стоило ? Не самая выдающая работа от этих парняг. 

Ну а теперь ты представь, что он ее купил и не играет в нее чтобы не портить себе впечатление. Это ж джек пот вообще :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 минуту назад, Wojt сказал:

Ну а теперь ты представь, что он ее купил и не играет в нее чтобы не портить себе впечатление. Это ж джек пот вообще :laughingxi3:

Не ну это нормально, если это была бы игра в раннем доступе, а так да - чутка тупо

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kreismalsarion сказал:

Не ну это нормально, если это была бы игра в раннем доступе, а так да - чутка тупо

С другой стороны, у совокотов первые года два после релиза считай и есть ранний доступ :108196:

Ссылка на комментарий

Мутабор
11 час назад, Wojt сказал:

Ты же игру не покупал, я правильно понимаю? :18:

Я не покупаю игры, которые есть на торренте :D (за редким исключением, когда игра очень нравится и цена не слишком кусается)

Изменено пользователем Мутабор
Ссылка на комментарий

В 24.06.2024 в 19:00, Pyc_MadWolf сказал:

Хотя оригинальный дизайн и был по-своему увлекательным, по зрелом размышлении мы видим, что переборщили с количеством внеочередных ходов и атак. Целенаправленное сочетание таких способностей давало игроку такое подавляющее преимущество, что он фактически пропускал все наземные бои, начиная со второй трети игры. В поздних главах враги зачастую даже не успевали сделать ни единого хода!

spacer.png

Ссылка на комментарий

Поиграл сие творение. Игра не плохая. Атмосфера передано не плохо. Минусы:
Камера. Обычно для изометрии срезают по середине высоты. Что бы был открытый обзор. А тут оставили декорации и ты как в джунглях. Поворачиваешь камеру что бы видеть своих героев и врагов А то мешает то столб, то люстра. И глупый возврат камеры на героя после каста. Зачем? Это же РПГ, мне его морда не нужна и выбираю чемпиона нажав сверху а не на модельку. Если у тебя 5 умений то 5 раз придется таскать камеру на врага.
Не очевидность выбора. Часто трудно понять что нужно выбрать для роли. 
Проблемы с компаньонами. Вроде он был тебе другом, слушался советов, а в конце на отрез отказывается тебя слушаться. 
Валюта. Должны были сделать прибыл+сбережения а тут только прибыль. Одноразовые траты тоже вычитаются из прибыли. Например ты в месяц зарабатываешь 60к и потратился разок 20к. И все, у тебя уже прибыль в месяц это 40к. 
Умения. Их так много. Начинаешь путаться. Причем многие просто пассивные таланты.
Репутация. Если ты не взял максимум то в конце посчитают что ты их не поддержал. Из 5 закрыл полностью 2. У третьего не взял последний уровень(вещь была не нужная) и все, слито. 
Таран. За столько часов я так и не понял как он работает. А могли просто сделать нормально. Нажал и он протаранил. 
Плюсы:
Атмосфера
Музыка

Внеочередные ходы не так уж сильны сами по себе. Просто если в команде есть чел которые дамажит то это имба. У меня это главный герой  псайкер пиромант. Эти внеочередные ходы дают мне возможность увеличить интенсивность пламени. С каждым нажатием больше дамаги. В какой то момент просто нажатием даешь 500 урона всем кто горит. А безлимитный ход + посох молнии высшей категории + бесплатный героический акт = убийство 6-12 врагов разом. 
 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

Kibellah_article_1920x1080.jpg

 

Кровью флагмана стану я

 

Империум основан на смерти и кровопролитии, и поддерживается он только дальнейшими жертвами Человечества. Есть те, для кого смерть стала образом жизни, и культы смерти различных видов можно найти на мирах по всему Империуму. Они наслаждаются священной резней, посвящая души своих жертв Ему, принося кровавые жертвы Бог-Императору, чтобы Он мог ответить на их молитвы.
Практики этих культов смерти мрачны и ужасающи. Простые люди питают суеверный страх перед безжалостными убийцами, специализирующимися на ритуальных убийствах, самоистязании и кровавом причастии. Смутные знамения могут заставить этих фанатиков выбрать в качестве цели, казалось бы, невинных людей так же легко, как и явных врагов Империума.

Один из таких мрачных культов затаился в недрах флагмана фон Валанциус. Аскетичные и непостижимые служители Кровавой паутины долгие годы защищали династию от врагов на борту корабля, окропляли переборки кровью жертв и выслеживали внутренние угрозы, затаившиеся на палубах.

Кибелла — несравненная убийца, что талантом и фанатичной верой в Неумирающего Императора заслужила звание Второго ткача в Кровавой паутине. С детства она посвящала себя суровым тренировкам духа и тела, совершенствуя искусство танца с клинками и умерщвляя в себе чувства и эмоции. У Кибеллы нет желаний — лишь долг, нет страха — лишь цель. Идеальное орудие смерти и не ведающая сомнений слуга Неумирающего покинула тени, чтобы стать личной телохранительницей Вольного Торговца.

Ее особенные клинки и ритуальное искусство к услугам Лорд-капитана, как и ее изощренный ум, умеющий разглядеть сквозь реальность знамения, посылаемые Императором. Мир ее — это мир загадок и кровавых следов, сплетающихся в судьбоносные намеки. Священная колода Таро Императора - величайшая реликвия культа - в ее руках, и через карты Он посылает Кибелле имена тех, кому пора уйти. И каждый новый расклад указывает ей все явственнее, чем приближается таинственный Тот Самый Момент. Бессмертный Император уготовил своей служительнице, готовой шагнуть в будущее, нечто особое и важное.

Но внешний мир не похож на привычную Кибелле тьму нижних палуб, и догмы ее веры могут войти в непримиримое противоречие с реальностью и давно забытым прошлым. Впервые в жизни ей предстоит довериться кому-то, кроме своего почтенного наставника - с Вольным Торговцем, которого Кибелле поручено оберегать. Может ли из служения той, чьи чувства умерли, родиться дружба, а из дружбы - нечто большее? Энигматический лабиринт души Кибеллы становится все более непредсказуемым и запутанным — сможет ли она найти путь к истине или сгинет, пытаясь? Это ведомо лишь Неумирающему.

Ссылка на комментарий

Febus

Только альтушка-убийца и массовая бойня спасут игру

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,343
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188049

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1057

  • Venc

    371

  • Kapellan

    309

  • Дoбро

    178

  • Miles

    169

  • Devin

    162

  • Febus

    144

  • Noobozadrot

    120

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    64

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Москит

    17

  • Убо Рщик

    16

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...