Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 162 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Москит сказал:

Для сравнения (и понимания, о чём речь) - между первым и вторым ведьмаком прошло 4 года, и между вторым и третьим ведьмаком прошло 4 года. Итого 8 лет, всего на пару лет больше, чем от КМ до РТ:023:

Так значит такой план у разработчиков. По выпуску игр. И отвечу ранее на сбор денег на кикстартере. Кто только эти не занимается? И хочу отметить, что это дополнительные деньги, а не основные. Не переживайте, у команды всё хорошо :) .

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
18 часов назад, Москит сказал:

А в чём прогресс? В сборах на кикстартере? Что у них за 6 лет, с КМ до РТ, такого прогрессивного произошло с точки зрения геймдева?

Подтянули визуальную составляющую, попробовали себя в нетипичной вселенной, по которой другие разрабы подобные игры не могли сделать. По факту им просто надо делать игру уже на другом движке, чем они и занимаются, судя по вакансиям которые когда-то разместили.

 

17 часов назад, Москит сказал:

 

Для сравнения (и понимания, о чём речь) - между первым и вторым ведьмаком прошло 4 года, и между вторым и третьим ведьмаком прошло 4 года. Итого 8 лет, всего на пару лет больше, чем от КМ до РТ:023:

А между первым масс эффектом, веком дракона и вторым масс эффектом прошло три года, к примеру. Ну медленнее за них развиваются и что?

 

17 часов назад, Kapellan сказал:

Ларианы тоже насколько выросли от ДОС1 до ДОС3(БГ) за 9 лет.

Спустя 25+ лет они таки выросли и смогли выстрелить. Тут надо понимать, что пришли к БГ 3 они не за девять лет и у них намного больше опыта в создании игр. Совокоты в свою очередь пока только на юнити игры клепали и похвастаться собственным движком, который улучшали на протяжении долго времени они не могут.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Спустя 25+ лет они таки выросли и смогли выстрелить. Тут надо понимать, что пришли к БГ 3 они не за девять лет и у них намного больше опыта в создании игр.

Я в курсе, но до этого их лихорадило по жанрам и игры были так себе. В ДОС они явно нашли себя и дело пошло.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Noobozadrot сказал:

Спустя 25+ лет они таки выросли и смогли выстрелить. Тут надо понимать, что пришли к БГ 3 они не за девять лет и у них намного больше опыта в создании игр.

2 часа назад, Kapellan сказал:

Я в курсе, но до этого их лихорадило по жанрам и игры были так себе. В ДОС они явно нашли себя и дело пошло.

ЕМНИП, после второй дивинити там только Винке и остался. А начиная с драгон коммандер они стали сами себе издателем(ну и кикстартер конечно), и поэтому смогли прогрессировать в интересную для игроков сторону. До сих пор смешно с того, что представителя издателя во второй дивинити нарядили в костюм петуха и изобразили дебилом. Вот такие у них высокие отношения были.

Совокотики же сразу начали как сами себе издатели. Опять же опыт в игровой индустрии  на старте у них был. Креативный директор Александр Мишулин начинал с проклятых земель, например. Ну и много других выходцев из Нивала, на момент выхода кингмейкера по крайней мере.

Другое дело, что они метили в аудиторию хардкор-рпгшников, которые любят побилдить. Она примерно 0,5-1 млн продаж, столько и набрали. Дальше только казуалить, но тогда некоторые старые фанаты уйдут и будут плеваться, а новые не факт что придут.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, hitroub сказал:

 

Другое дело, что они метили в аудиторию хардкор-рпгшников, которые любят побилдить. Она примерно 0,5-1 млн продаж, столько и набрали. Дальше только казуалить, но тогда некоторые старые фанаты уйдут и будут плеваться, а новые не факт что придут.

РТ уже попытка выйти за рамки этой аудитории, но откровенно вялая. Ну и для любителей побилдить врядли интересна собранная на коленке и криво работающая хоумбрю система.
Да и опять же опыт БГ3 показывает, что можно совместить реализацию настольных правил и широкую аудиторию. Да, к БГ3 есть претензии в плане достоверности, но там не упрощение идёт, а отхождение от правил, которые местами в тему, а местами нет. ИМХО реализуй они систему дословно и хуже бы точно не стало.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, hitroub сказал:

Совокотики же сразу начали как сами себе издатели.

Ну таковыми они стали только к RT, как самостоятельные издатели и разработчики. На этапе Kingmaker они входили в состав Mail.ru Group, после вышли и обрели независимость, но при этом потеряли права на Kingmaker соответственно. Сейчас работают над новой игрой RPG Si-Fi ААА на UE5. Забудьте о Unity и изометрии, теперь новый уровень будет. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

теперь новый уровень будет. 

Только он может оказаться ниже чем был :108196:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
56 минут назад, Kapellan сказал:

Только он может оказаться ниже чем был :108196:

Исключено :) .

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Исключено :) .

Потому что тебе так хочется?:) Даже если опустить возможность халтуры или выпуска скороспелой недоделки, как это случилось с РТ. Новый движок и отход от изометрии уже сами по себе могут стать проблемой. Банальная нехватка опыта легко может сказаться. И получим на выходе игру которая будет выглядеть как Смута на показаном геймплее.

Ссылка на комментарий

Febus
22 минуты назад, Kapellan сказал:

Потому что тебе так хочется?:) Даже если опустить возможность халтуры или выпуска скороспелой недоделки, как это случилось с РТ. Новый движок и отход от изометрии уже сами по себе могут стать проблемой. Банальная нехватка опыта легко может сказаться. И получим на выходе игру которая будет выглядеть как Смута на показаном геймплее.

Вряд-ли они постучат со дна. Все ж все их игры с душой сделаны 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
57 минут назад, Kapellan сказал:

Потому что тебе так хочется?:) Даже если опустить возможность халтуры или выпуска скороспелой недоделки, как это случилось с РТ. Новый движок и отход от изометрии уже сами по себе могут стать проблемой. Банальная нехватка опыта легко может сказаться. И получим на выходе игру которая будет выглядеть как Смута на показаном геймплее.

Вот вас не поймёшь. То делают похожие игры и при этом растут в рамках возможного, плохо, нет роста, то шагают на новый уровень по всем аспектам и это плохо, нет опыта и провалятся:D. Всё плохо, лучше ничего не делать или не, бельгийцы молодцы, они боги и пшеки, вот это отцы и красавцы, а остальные лохи неопытные, ничего не получится.

Отрадно знать, что все переживают за наши конторы, за их благосостояние и выпускаемые продукты ;) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Вот вас не поймёшь. То делают похожие игры и при этом растут в рамках возможного, плохо, нет роста

То что они делают похожие игры это замечательно, потому что КРПГ мой любимый жанр. А вот то, что они на 3ей игре откровенно схалтурили - это само собой плохой. Я ждал качественного рывка именно на РТ.

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

то шагают на новый уровень по всем аспектам и это плохо

Где я сказал, что это плохо? Цитатку пожалуйста:drink:  Я сказал, что они могут провалиться на попытке взять новый уровень и это факт, действительно могут.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Kapellan сказал:

Я сказал, что они могут провалиться на попытке взять новый уровень и это факт, действительно могут.

Надо позитивнее думать и можно опытных товарищей нанять. Так конечно могут, но всё равно надо перешагивать и брать новые планки. Команде тоже наверно хочется новое пробовать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Надо позитивнее думать

От того как мы думаем будущая игра не изменится вообще никак.

 

11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так конечно могут, но всё равно надо перешагивать и брать новые планки. Команде тоже наверно хочется новое пробовать.

В эволюционный рост, когда делают схожее но всё лучшее и лучше, я верю куда больше, чем в попытку одним скачком поднять планку.

Вон те же Поляки скакнули от ведьмаков к киберпанку и на релизе получилась редкостная хрень. И тут только моё уважение, что они не забили и в итоге всё-таки доделали игру спустя 3 года. Контора, у которой за спиной нет архиприбыльной игры типа В3, неудачный релиз может просто не пережить. Что мы кстати недавно наблюдали на примере ламплайт лиги.

 

27 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Отрадно знать, что все переживают за наши конторы, за их благосостояние и выпускаемые продукты ;) .

Наши конторы которые после последние лет 5 казалось хорошо так оживились и начали клепать годные игры, после начала известных политсобытий ушли в кризис.

Ссылка на комментарий

Febus

Я прошел игру. Финал скажем так удивил. @Kapellanты был прав 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
52 минуты назад, Febus сказал:

Я прошел игру. Финал скажем так удивил. @Kapellanты был прав 

4 и 5 главы большие?

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

4 и 5 главы большие?

5ая вообще крохотная. Четвёртая небольшая.
Там же после 2ой главы по сути нет контента кроме основной сюжетки и квестов спутников.

Ссылка на комментарий

Febus
2 минуты назад, Kapellan сказал:

5ая вообще крохотная. Четвёртая небольшая.
Там же после 2ой главы по сути нет контента кроме основной сюжетки и квестов спутников.

Ну надеюсь длс добавит динамики в 4 и 5 главы. У меня пик интереса был во 2 главе. Все ж исследовать простор было интересно. Были даже флэшбеки со второго масс эффекта 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Febus сказал:

Ну надеюсь длс добавит динамики в 4 и 5 главы. 

Судя по описанию сисозн паса - так и будет. Но это настолько очевидная продажа контента, который должен был быть в релизной игре, шо ппц.

Одна из причин почему в отличии от пасфаиндеров РТ я не купил и не куплю.

Ссылка на комментарий

Febus
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Одна из причин почему в отличии от пасфаиндеров РТ я не купил и не куплю.

А тодд тебе бы продал. 

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Судя по описанию сисозн паса - так и будет. Но это настолько очевидная продажа контента, который должен был быть в релизной игре, шо ппц.

Недопиленая игра? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,403
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212254

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1061

  • Venc

    371

  • Kapellan

    326

  • Дoбро

    178

  • Miles

    170

  • Devin

    163

  • Febus

    153

  • Noobozadrot

    124

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    69

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    18

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...