Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 155 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Febus
6 часов назад, Rolly сказал:

Патч 1.0.97

 

"Разъяснительная беседа проведена с союзниками, теперь они перестанут стрелять вам в спину очередями"

Это ж была изюминка игры

Ссылка на комментарий

Miles

Про одиночные и атаки по площади никто ничего не говорил.:108196:

Ссылка на комментарий

Devin
В 19.01.2024 в 17:57, Febus сказал:

Это ж была изюминка игры

они ж реально вставали так, чтобы зацепить очередью как можно больше целей, чтобы использовать очередь как можно более эффективно, вот только их забыли научить не учитывать союзные цели 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Devin сказал:

они ж реально вставали так, чтобы зацепить очередью как можно больше целей, чтобы использовать очередь как можно более эффективно, вот только их забыли научить не учитывать союзные цели 

В мире вахи главное убить побольше, а кого именно уже вторично:D

Ссылка на комментарий

Febus
7 минут назад, Kapellan сказал:

В мире вахи главное убить побольше, а кого именно уже вторично:D

Казните невинных, это лучше чем упустить еретика 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Всё равно очередями стреляют в спину, гады :D. Космические бои совсем лёгкими стали, даже с друкхари.

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 19.01.2024 в 16:57, Febus сказал:

Это ж была изюминка игры

Мне кажется кто-то из разработчиков так и подумал... и решил не улучшать ии. Если тебя задел союзник - значит виноват ты, так как вера твоя слаба. 

Ссылка на комментарий

Devin
28 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Космические бои совсем лёгкими стали, даже с друкхари.

что они сделали с космическими боями? Пусть они примитивные, но из-за сложности только они и мотивировали на игру какое-то время. 

Ссылка на комментарий

Solomandra
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Devin сказал:

что они сделали с космическими боями? Пусть они примитивные, но из-за сложности только они и мотивировали на игру какое-то время. 

Да вообще бои очень простые, если разобраться как качать. Имхо, народ наныл на сложность и общая тенденция после первых игр. Сделали игру более доступной по сложности.

Ссылка на комментарий

Devin

 

12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да вообще бои очень простые, если разобраться как качать. Имхо, народ наныл на сложность и общая тенденция после первых игр. Сделали игру более доступной по сложности.

как по мне, была проблема к доступу к боям, в которые приходилось лезть без экипировки и прокачки, и делать это было, в общем-то, не обязательно. Но народ врубал нечестную и лез. Бесился, но упорствовал. Перенести эти бои в системы подальше[или упростить только эти начальные бои], и было бы достаточно. 

А ещё была "ловушка для нубов" в виде выбора стартового корабля: если возьмешь корабль без торпед, то будет больно :)

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Devin сказал:

А ещё была "ловушка для нубов" в виде выбора стартового корабля: если возьмешь корабль без торпед, то будет больно :)

 

Я кстати без торпед 8 из 10 боёв откатал и без проблем. Имхо, но корабль, что дают за деньгу гораздо лучше дефолтного. Сейчас даже щит невидимости друкхари не спасает, а ранее он один или два раунда полную неуязвимость давал, вообще попасть нельзя было.

Ссылка на комментарий

Александрович

Не нравится размер локаций. Некоторые из планетарных, меньше чем на корабле вольного торговца. А ваха всё-таки про эпик и пафос.

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Kapellan сказал:

а кого именно уже вторично:D

Kill the mutant. Burn the heretic. Purge the unclean. Небольшая напоминалочка кого именно мочить

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Александрович сказал:

Не нравится размер локаций. Некоторые из планетарных, меньше чем на корабле вольного торговца. А ваха всё-таки про эпик и пафос.

Обычно у Совокотов эпик и пафос в сюжете, музыке, общей атмосфере. И даже небольшие локации по деталям передают атмосферу.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Александрович
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обычно у Совокотов эпик и пафос в сюжете, музыке, общей атмосфере. И даже небольшие локации по деталям передают атмосферу.

Тут не спорю, диссонанс от размеров помещений космических объектов, в сравнении с планетарными есть

_________
добавлено 0 минут спустя

Справедливости ради, на желание играть это мало влияет

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Александрович сказал:

Тут не спорю, диссонанс от размеров помещений космических объектов, в сравнении с планетарными есть

_________
добавлено 0 минут спустя

Справедливости ради, на желание играть это мало влияет

Так то согласен, сам иногда хочу локации поболее. Главное, что в целом все они очень разные и не успевают надоесть. 

Спойлер

Тут вчера посетил разбившийся Черный корабль инквизиции, море впечатлений. Совокоты умеют жуткие сцена создавать, особенно когда всё изучишь и прочитаешь. И главная фишка когда ты о тех или иных местах узнаешь заранее в беседах, а после сам познаешь.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
7 часов назад, Kapellan сказал:

В мире вахи главное убить побольше, а кого именно уже вторично:D

Не угадали они с главным Губительным Богом. Надо было Кхорна брать :D

Ссылка на комментарий

18 минут назад, EugeneL сказал:

Не угадали они с главным Губительным Богом. Надо было Кхорна брать :D

Чем больше последователей Хорна - тем меньше последователей Хорна

Ссылка на комментарий

Febus
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так то согласен, сам иногда хочу локации поболее. Главное, что в целом все они очень разные и не успевают надоесть. 

Надо сказать смогли меня удивить

Спойлер

Дошел до третьей главы. Очень искусно передали депресняк и отчаяние комморага. Прям мое почтение, вроде интересно играть, а не могу больше 2-3 часов, атмосфера темного города давит

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Febus сказал:

Надо сказать смогли меня удивить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Дошел до третьей главы. Очень искусно передали депресняк и отчаяние комморага. Прям мое почтение, вроде интересно играть, а не могу больше 2-3 часов, атмосфера темного города давит

 

Во-во, есть некоторые локации которые нагоняют ужас или неприятные моменты и стрёмно проходить, хочется быстрее покинуть. Игра очень богато сделана на мир и передачу атмосферы. На любой вкус.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,393
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 202285

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1057

  • Venc

    371

  • Kapellan

    324

  • Дoбро

    178

  • Miles

    170

  • Devin

    163

  • Febus

    152

  • Noobozadrot

    123

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    69

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    18

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...