Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 102 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Мутабор
41 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Игра пока на первом месте в рейтинге продаж Steam

Когда патч первого дня известно? А то боюсь начинать, вдруг из-за багов какой-то квест непроходимым окажется.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, sashasilaev сказал:

Когда патч первого дня известно? А то боюсь начинать, вдруг из-за багов какой-то квест непроходимым окажется.

Баги у народа пока только в сражениях встречались, что я знаю. У меня пока всё идеально, только создал персонажа и первый диалог завершил:D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, sashasilaev сказал:

Когда патч первого дня известно? А то боюсь начинать, вдруг из-за багов какой-то квест непроходимым окажется.

Пока из багов встречал только Т-позы у трупов.

 

Кстати из пасфаиндеров перекочевал старый косяк - очень мало портретов и картинок для иконок. Что тогда, что сейчас это вызывает недоумение, ведь нанять одного художника который им по ходу разработки всё это нарисует явно недорого.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Кстати из пасфаиндеров перекочевал старый косяк - очень мало портретов и картинок для иконок. Что тогда, что сейчас это вызывает недоумение, ведь нанять одного художника который им по ходу разработки всё это нарисует явно недорого.

Может банально не успели?

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Кстати из пасфаиндеров перекочевал старый косяк - очень мало портретов и картинок для иконок. Что тогда, что сейчас это вызывает недоумение, ведь нанять одного художника который им по ходу разработки всё это нарисует явно недорого.

Тоже это напрягло. Так и не смог найти соответствующего моему персонажу.

Есть конечно вариант - загрузить свой. Но мне лично лень :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Kapellan сказал:

Пока из багов встречал только Т-позы у трупов.

 

Кстати из пасфаиндеров перекочевал старый косяк - очень мало портретов и картинок для иконок. Что тогда, что сейчас это вызывает недоумение, ведь нанять одного художника который им по ходу разработки всё это нарисует явно недорого.

Тема портретов давно обсуждалась, это не дёшево и особенно такие в полный рост. Иконки да, можно было нарисовать поболее. А так бюджет у иры плюс/минус как у WotR, имхо. Но хотя бы для каждого класса сделали портреты, что хорошо. Явно приоритет уже новая игра, а не эта и не раздували бы бюджет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, Wojt сказал:

Может банально не успели?

Ни в одной из игр?:) Я уж молчу про то, что нынче иконки нагенерить можно.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ни в одной из игр?:) Я уж молчу про то, что нынче иконки нагенерить можно.

Надо им на скинуться на...

sMAsS7v.jpg

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Wojt сказал:

Надо им на скинуться на...

С ценой игры в 50$ я скидываться отказываюсь :D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Очевидно, что пора выходить на новый уровень Совокотам по движку и типу игры, что и делают в новой игре. По RT видно, что достигли своего уровня в своей нише, фан базе. Явно идёт стагнация.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Очевидно, что пора выходить на новый уровень Совокотам по движку и типу игры, что и делают в новой игре. По RT видно, что достигли своего уровня в своей нише, фан базе. Явно идёт стагнация.

А причем тут, пардон, тип игры? Те же ларианы за последние 10 лет сделали 3 игры одного типа, но каждый раз получали прирост и существенный. И даже движок не сказать чтобы сильно изменился. Концепция так вообще ни на грамм не изменилась.  Но уровень проработки и качества каждый раз рос, причем сильно.

Совокоты тоже сделали 3 игры, но за 6 лет. И эти 3 игры между собой отличаются деталями и нюансами, но никак резким ростом уровня качества.

ИМХО переход в популярную вселенную вахи был отличной возможностью сделать качественный рывок, но они сделали такую же игру, как и прошлые. Причем очень быстро, что тоже само за себя говорит - за пару лет крутую игру не слепишь.

Я это к тому, что Совокоты за рамки своей ниши вылезать не пытаются. Их либо устраивает либо считают, что не потянут.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

0wn3df1x
7 минут назад, Kapellan сказал:

Я это к тому, что Совокоты за рамки своей ниши вылезать не пытаются. Их либо устраивает либо считают, что не потянут.


Тут зависит от восприятия аудитории  и от её готовности переваривать одно и то же. 

Вот была серия Fifa, которую очень долго терпели поклонники. А потом бац и разучились терпеть. С тех пор у фифы очень низкие рейтинги.

Вот тут начинают возникать вопросы к рогтрейдеру всего на третьей игре.

А есть, например, любители сосаликов от фром софтвер. Фром софтвер почти 15 лет делает одну и ту же игру, тупо фигачит рескины, слегка меняет графику, но основная суть остаётся: бесконечные  унылые гриндильни про затыкивание боссов и мобов. И из года в год рейтинг игр от фромсофтвер только растёт, продажи колоссальные. 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Kapellan сказал:

Их либо устраивает либо считают, что не потянут.

Лучше синица в руке:smile173:Понять их не сложно.

1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

С тех пор у фифы очень низкие рейтинги.

И очень высокие продажи. Поэтому хрен с ними с рейтингами.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

16 минут назад, Kapellan сказал:

Те же ларианы за последние 10 лет сделали 3 игры одного типа, но каждый раз получали прирост и существенный...

Я пасфайндера оба прошел, а в дивинити и бг пролог с трудом осилил, просто ларианы делают более казуальные игры, это лично мое мнение, но то что они популярнее, да, так и есть.

Ссылка на комментарий

Дoбро

По сравнению с бетой, оптимизация на высоте. Особо багов не заметил, за исключением одного: не получилось расставить персонажей перед боем.

Пришлось приостановить игру игру из-за подскочившей температуры до 38.7. Постараюсь сегодня сново засесть.:)

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Дoбро сказал:

По сравнению с бетой, оптимизация на высоте. Особо багов не заметил, за исключением одного: не получилось расставить персонажей перед боем.

Пришлось приостановить игру игру из-за подскочившей температуры до 38.7. Постараюсь сегодня сново засесть.:)

Поправляйся лучше, Империуму нужны здоровые граждане :) .

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, nimen сказал:

Я пасфайндера оба прошел, а в дивинити и бг пролог с трудом осилил, просто ларианы делают более казуальные игры, это лично мое мнение, но то что они популярнее, да, так и есть.

А какое отношение к вопросу имеет то, что вам лично больше нравится пасфаиндеры, чем дивинити? Мне вот ПОЕ нравится больше чем и то и другое, но это разве что-то меняет? Очевидно - нет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
52 минуты назад, Kapellan сказал:

А причем тут, пардон, тип игры? Те же ларианы за последние 10 лет сделали 3 игры одного типа, но каждый раз получали прирост и существенный. И даже движок не сказать чтобы сильно изменился. Концепция так вообще ни на грамм не изменилась.  Но уровень проработки и качества каждый раз рос, причем сильно.

Совокоты тоже сделали 3 игры, но за 6 лет. И эти 3 игры между собой отличаются деталями и нюансами, но никак резким ростом уровня качества.

ИМХО переход в популярную вселенную вахи был отличной возможностью сделать качественный рывок, но они сделали такую же игру, как и прошлые. Причем очень быстро, что тоже само за себя говорит - за пару лет крутую игру не слепишь.

Я это к тому, что Совокоты за рамки своей ниши вылезать не пытаются. Их либо устраивает либо считают, что не потянут.

 

В целом это мои хотелки и тоже большие ожидание от популярной вселенной, что она приведет больше народа. Скорей всего всё не так плохо на самом деле и это бизнес план такой, клепать за короткий период игры с не сильно большим бюджетом и при этом занимают свои ниши с неплохими продажами, имхо. Как не крути, игры получаются отличными по своим вселенным и спрос есть. Поглядим какая новая игра будет и на что замахнуться, но явно не CRPG будет.

 

За две игры Совокоты сделали себе имя хороших середнячков, дальше план выше. У Ларианов опыта больше будет как и игр, если на то пошло. Ну и бюджеты совершено разные.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Скорей всего всё не так плохо на самом деле и это бизнес план такой, клепать за короткий период игры с не сильно большим бюджетом и при этом занимают свои ниши с неплохими продажами, имхо

Ну так я об этом и написал. Их устраивает. Лезть выше - риск.

 

9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

У Ларианов опыта больше будет как и игр, если на то пошло. Ну и бюджеты совершено разные.

Ларианы чуть не обанкротились когда делали первый ДОС:) Да и там же точно так же на кикстартере собирали, как и совокоты с пасфаиндерами.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ларианы чуть не обанкротились когда делали первый ДОС:) Да и там же точно так же на кикстартере собирали, как и совокоты с пасфаиндерами.

Кстати, а чего чуть не обанкротились? Да, помню, что ещё сравнивал суммы собранных денег на ДОСы и Пасфайндеры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,408
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 216356

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1063

  • Venc

    371

  • Kapellan

    328

  • Дoбро

    178

  • Miles

    170

  • Devin

    163

  • Febus

    153

  • Noobozadrot

    124

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    69

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: https://lurkmore.pro/Special_Olympics

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...