Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 55 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Miles
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот интересно, а чего это два члена-балабола не отвечают за свои слова о русском языке в игре? Где громкое видео о русской локализации? Они же там такую чушь несли в своём говно видео. Это ещё раз подтверждает, что два идиота скатились в фейкую помойку со своими видео, где главное хайпануть на своих фантазиях. 

Не смотрите членов-балаболов до обеда. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Похоже в игре будет прилично борьбы с конкурентами:
 

Цитата

БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ

Пространство Коронус является домом для многих конкурирующих дворянских домов и других семей-каперов, стремящихся отвоевать себе сферы влияния. Только со временем вы поймете, на что они готовы пойти, чтобы уцепиться за власть и сохранить свои темные секреты.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Жду не дождусь альфа версии, посмотреть, что там нам покажут и какие будут бои :) . В среду начнётся!

Ссылка на комментарий

ryazanov
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот интересно, а чего это два члена-балабола не отвечают за свои слова о русском языке в игре? Где громкое видео о русской локализации? Они же там такую чушь несли в своём говно видео. Это ещё раз подтверждает, что два идиота скатились в фейкую помойку со своими видео, где главное хайпануть на своих фантазиях. 

О чём речь?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Жду не дождусь альфа версии, посмотреть, что там нам покажут и какие будут бои :) . В среду начнётся!

Хз, зачем спойлерить то. Когда выйдет можно будет почитать нейтральные рецензии не подкупных людей.

Твоего постоянного энтузиазма по любой игре совокотов чёт не понимаю.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
46 минут назад, ryazanov сказал:

О чём речь?

Я про этих кадров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Febus
14 часа назад, Venc сказал:

Твоего постоянного энтузиазма по любой игре совокотов чёт не понимаю.

Я например с удовольствием прошёл две их последние игры. Таких эмоций не испытывал со времен невервинтер найтс, айсвинд дэйл и балдурс гейта. Хорошие были времена 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 часа назад, Venc сказал:

Твоего постоянного энтузиазма по любой игре совокотов чёт не понимаю.

А, что тут понимать? Отличные игры, пройденные ни раз и при этом получил массу удовольствия. Ламповость и восторг от игр были на уровне прохождения Arcanum, Fallout 1,2, Planescape: Torment, Drakensang. Совокоты Kingmaker'ом доказали, что делают и умеют делать прекрасные CRPG и кредит доверия к ним только растёт. Прогресс у товарищей на лицо и это уже заметно про третьей игре. Так, что только ждать и жду от них новых проектов. В наше время хорошие партийные CRPG на каждом шагу не валяются, а у Совокотов они со своими фишками при этом.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Miles
22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Совокоты Kingmaker'ом доказали, что делают и умеют делать прекрасные CRPG и кредит доверия к ним только растёт.

Я только надеюсь что хотя бы на третий раз они наймут нормальное количество тестировщиков.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Miles сказал:

Я только надеюсь что хотя бы на третий раз они наймут нормальное количество тестировщиков.

Надо было доступ к альфа и бета версий делать открытым, тогда вопрос был бы решён:D. Конечно все на это надеются.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
49 минут назад, Miles сказал:

Я только надеюсь что хотя бы на третий раз они наймут нормальное количество тестировщиков.

Это не наш метод (с)

 

Меня больше беспокоит система на которой делают. Всё-таки пасфаиндеры не в последнюю очередь были круты билдованием. А тут очень куцый первоисточник и не очень ясно, смогут ли они сами качественного его расширить.

Ссылка на комментарий

Мутабор
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ламповость и восторг от игр были на уровне прохождения Arcanum, Fallout 1,2, Planescape: Torment

Не согласен, честно говоря. Я не отрицаю того, что игры Owlcats неплохие, примерно на уровне PoE, только с другим антуражем, более лёгким и сказочным. Но до шикарнейших Арканума, Фоллаута и тем более Плейнскейпа вот вообще ни в какую не дотягивают. По диалогам Плейнскейпа можно писать философскую диссертацию, по диалогам пасфайндеров в лучшем уровне фентези на уровне ДнДшной литературы. Это не плохо, не подумай. Но просто если Плейнскейп - это буквально высокое искусство, там, симфония Бетховена, то Пасфайндеры - это песни Билли Айлиш. И то и другое имеет право на существование, но это не один уровень. Слишком разная ЦА у этих игр.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Kapellan сказал:

Меня больше беспокоит система на которой делают. Всё-таки пасфаиндеры не в последнюю очередь были круты билдованием. А тут очень куцый первоисточник и не очень ясно, смогут ли они сами качественного его расширить.

В среду всё узнаем, осталось ждать не долго.

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, sashasilaev сказал:

Не согласен, честно говоря. Я не отрицаю того, что игры Owlcats неплохие, примерно на уровне PoE, только с другим антуражем, более лёгким и сказочным. Но до шикарнейших Арканума, Фоллаута и тем более Плейнскейпа вот вообще ни в какую не дотягивают. По диалогам Плейнскейпа можно писать философскую диссертацию, по диалогам пасфайндеров в лучшем уровне фентези на уровне ДнДшной литературы. Это не плохо, не подумай. Но просто если Плейнскейп - это буквально высокое искусство, там, симфония Бетховена, то Пасфайндеры - это песни Билли Айлиш. И то и другое имеет право на существование, но это не один уровень. Слишком разная ЦА у этих игр.

Ну насчёт разная ЦА это не соглашусь, по большей части одна и таже. А вот то что игры кардинально разные по своей сути, это само собой.

Но речь выше шла не об одном уровне игры, а о личных впечатлениях от неё. Тут каждому своё.

Ссылка на комментарий

Мутабор
7 минут назад, Kapellan сказал:

Ну насчёт разная ЦА это не соглашусь, по большей части одна и таже.

Ну по интересам ЦА одна и та же, но я имел в виду скорее выход игры и ту аудиторию, на которую он был рассчитан. В фоллауте можно было жену в сексуальное рабство продать, как вещь, а это объективизация - такое современный политкорректный реддитор не примет никогда в жизни (а owlcats делает игры для запада в первую очередь). Поэтому пасфайндеры получились максимально средними и стерильными по истории и диалогам. Главное преимущество - это билдостроение. Но я не любитель подобного, так что не заценил. 

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, sashasilaev сказал:

Не согласен, честно говоря. Я не отрицаю того, что игры Owlcats неплохие, примерно на уровне PoE, только с другим антуражем, более лёгким и сказочным. Но до шикарнейших Арканума, Фоллаута и тем более Плейнскейпа вот вообще ни в какую не дотягивают. По диалогам Плейнскейпа можно писать философскую диссертацию, по диалогам пасфайндеров в лучшем уровне фентези на уровне ДнДшной литературы. Это не плохо, не подумай. Но просто если Плейнскейп - это буквально высокое искусство, там, симфония Бетховена, то Пасфайндеры - это песни Билли Айлиш. И то и другое имеет право на существование, но это не один уровень. Слишком разная ЦА у этих игр.

Мне кажется ЦА ролевок делится на части, есть люди которые более разборчивые,  а есть те кто плохо разбирается в качестве игр.

Это как вино. Есть любители вина, которые могу определить какое хорошее или плохое,  а есть те для кого любое вино, даже кислое нормально.

То же самое об играх. Я с тобой согласен, для меня превосходство фоллаутов, планкскейпа и арканума над совокотовскими изделиями явное, но вот кто то не согласен.

 

11 час назад, Febus сказал:

Я например с удовольствием прошёл две их последние игры. Таких эмоций не испытывал со времен невервинтер найтс, айсвинд дэйл и балдурс гейта. Хорошие были времена 

Не, мне эти игры не особо нравятся.

 Рад за тебя, что ты кайфанул.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А, что тут понимать? Отличные игры, пройденные ни раз и при этом получил массу удовольствия. Ламповость и восторг от игр были на уровне прохождения Arcanum, Fallout 1,2, Planescape: Torment, Drakensang. Совокоты Kingmaker'ом доказали, что делают и умеют делать прекрасные CRPG и кредит доверия к ним только растёт. Прогресс у товарищей на лицо и это уже заметно про третьей игре. Так, что только ждать и жду от них новых проектов. В наше время хорошие партийные CRPG на каждом шагу не валяются, а у Совокотов они со своими фишками при этом.

Нет там прогресса даже по сравнению с прошлыми играми. Персонажи женщины стали страшнее, музыка хуже, дизайн бедный (может потом будет лучше хз), текст который я видел, тоже какой то примитивный. Возможно мрачный сай фай это просто не их тема, хз. Может потом представят что то интересное, а пока вот так.

_________
добавлено 4 минуты спустя
16 минут назад, sashasilaev сказал:

 

 

Главное преимущество - это билдостроение. Но я не любитель подобного, так что не заценил. 

Лично для меня билдостроение вспомогательная механика. Мне прежде всего нравится сюжет, сеттинг, механики связанные с погружением.

А выстраивать (плюнув на отыгрыш) нагибаторский билд пользуясь дырками в запутанной и противоречивой механики,  ну это такое, не моё.

Кому то конечно нравится.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Мутабор
9 минут назад, Venc сказал:

Лично для меня билдостроение вспомогательная механика. Мне прежде всего нравится сюжет, сеттинг, механики связанные с погружением.

А выстраивать (плюнув на отыгрыш) нагибаторский билд пользуясь дырками в запутанной и противоречивой механики,  ну это такое, не моё.

Кому то конечно нравится.

Согласен. Билдостроение для меня принципиально важно в первую очередь с точки зрения отыгрыша (как в Диско Елизиума), а не того, чем я буду убивать врагов на протяжении следующих 40-ка часов: огнём, мечом или луком. Для билдостроения мне кажется намного лучше подходят игры по типу Титан Квеста и Дьябло. В РПГ всё-таки важнее всего именно сюжет, диалоги и возможность отыгрыша роли. Боёвка тоже нужна, но должна быть дополнением к сюжету, а не основной фишкой. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, sashasilaev сказал:

Ну по интересам ЦА одна и та же, но я имел в виду скорее выход игры и ту аудиторию, на которую он был рассчитан. В фоллауте можно было жену в сексуальное рабство продать, как вещь, а это объективизация - такое современный политкорректный реддитор не примет никогда в жизни (а owlcats делает игры для запада в первую очередь). Поэтому пасфайндеры получились максимально средними и стерильными по истории и диалогам. Главное преимущество - это билдостроение. Но я не любитель подобного, так что не заценил. 

Во-первых я говорил про личные впечатления, а во-вторых зачем сравнивать цензуру тех лет и нынешнюю? В том же Fallout 3 уже детей убивать нельзя, а в первых можно было всё, что угодно. Мир другой, требования другие и при чем тут западный или не западный рынок? В Arcanum зоофилия была, привет овечке, но сейчас такого нигде не будет и дело тут не в Совокотах. Но при этом в тексте у них всё встречается, от детеубийства до рабства и самые разные мучительные смерти, извращения, сношения. 

Остальное, что ты написал, это опять же вкусовщина и при этом ты ее не прошел как и во вторую часть не играл.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

49 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во-первых я говорил про личные впечатления, а во-вторых зачем сравнивать цензуру тех лет и нынешнюю? В том же Fallout 3 уже детей убивать нельзя, а в первых можно было всё, что угодно. Мир другой, требования другие и при чем тут западный или не западный рынок? В Arcanum зоофилия была, привет овечке, но сейчас такого нигде не будет и дело тут не в Совокотах. Но при этом в тексте у них всё встречается, от детеубийства до рабства и самые разные мучительные смерти, извращения, сношения. 

Остальное, что ты написал, это опять же вкусовщина и при этом ты ее не прошел как и во вторую часть не играл.

Ты не понял, он тебе не про насилие говорит, просто есть игры плоские, есть глубокие. Есть которые абы как сделаны, а есть серьёзные интересные игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,392
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201678

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1057

  • Venc

    371

  • Kapellan

    324

  • Дoбро

    178

  • Miles

    170

  • Devin

    163

  • Febus

    152

  • Noobozadrot

    123

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    69

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    18

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • gvalhgvin


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...