Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 43 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Мутабор

Пасфайндеры не понравились, но на эту игру большие ожидания. Надеюсь, диалоги не подкачают, как и история. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, sashasilaev сказал:

Пасфайндеры не понравились, но на эту игру большие ожидания. Надеюсь, диалоги не подкачают, как и история. 

Имхо, если не понравились Пасфайндеры, то и не понравится Вольный торговец и это могу сказать с уверенностью в 120%. Не стоит уповать на конкретное изменение в стиле написания сюжета, диалогов, компаньонов, разработчики одни и те же . И Совокоты говорили, что всё, что мы любим в первых играх будет в третьей, в частности как написаны компаньоны.

 

И по накалу, атмосфере, жестокости Вольный Торговец будет как Гнев Праведников. Так, что лучше не надейся, ибо обломы жестоки :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Имхо, если не понравились Пасфайндеры, то и не понравится Вольный торговец и это могу сказать с уверенностью в 120%. Не стоит уповать на конкретное изменение в стиле написания сюжета, диалогов, компаньонов, разработчики одни и те же . И Совокоты говорили, что всё, что мы любим в первых играх будет в третьей, в частности как написаны компаньоны.

 

И по накалу, атмосфере, жестокости Вольный Торговец будет как Гнев Праведников. Так, что лучше не надейся, ибо обломы жестоки :) .

Вроде как говорили, что геймплей будет проще в новой игре. Много кого Пасфайндеры отпугивали своей сложностью в прокачке.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Пытаясь залогиниться на сайте игры, заметил на заднике арт с компаньонами. Сначала подумал, что его размыли специально, но присмотревшись к деталям, я понял, что это ранняя версия арта.

Спойлер

background.jpg

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, Noobozadrot сказал:

Вроде как говорили, что геймплей будет проще в новой игре. Много кого Пасфайндеры отпугивали своей сложностью в прокачке.

Так камрад отметил, что ему не нравится история, диалоги, компаньоны в первых играх. По прокачке может проще будет, меньше классов точно :) .

Ссылка на комментарий

Мутабор
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так камрад отметил, что ему не нравится история, диалоги, компаньоны в первых играх.

Ну блин, наверняка же они не станут писать диалоги в тех же стилях, что и в пасфайндерах) Не может же человек будущего, бороздящий космос, говорить так же, как фэнтэзийные эльфы. Мне сеттинг в первую очередь нравится. В пасфайндерах уж очень среднячковый недо-Фаэрун. А тут ваха, еретики, всякая жесть, ксенофобия и т.д. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, sashasilaev сказал:

Ну блин, наверняка же они не станут писать диалоги в тех же стилях, что и в пасфайндерах) Не может же человек будущего, бороздящий космос, говорить так же, как фэнтэзийные эльфы. Мне сеттинг в первую очередь нравится. В пасфайндерах уж очень среднячковый недо-Фаэрун. А тут ваха, еретики, всякая жесть, ксенофобия и т.д. 

В Пасфайндерах есть общий стиль в написании? Хоть первая игра про фей, вторая про демонов? 

 

Не будет жести и одной только жести в Вольном Торговце, не ждите этого.

Там будет всё и юмор тоже. Больше покажут быт и разнообразие миров, разных рас. 

Еретики, жертвоприношение и другое в Гневе Праведников тоже есть.

Это Вархаммер, да, но общий стиль в построение всего останется. Почитай описание компаньонов и поймёшь. Не жди большего и разработчики говорили, что по жестокости, атмосфере, накалу страстей Вольный Торговец будет сопоставим с Гневом.

 

В любом случае надо смотреть игру. Но у всех авторов стиль написания один свой, а темы могут быть разные. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

И Совокоты говорили, что всё, что мы любим в первых играх будет в третьей,

Ура! Загадки!

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пока известно 4 предыстории и вот они:
 

Спойлер

hj8hmlo5jy991.jpg

Арт
3zfiw49qtwf91.jpg

 

 

Спойлер

wsnru4aizz591.jpg

Арт

gg1g7j4tm3h91.jpg

 

Спойлер

ehxgtx5ypbe91.jpg

Арт

moevce3id2l91.jpg

 

Спойлер

image.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В XCOM уровни влияют на шанс попасть?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В XCOM уровни влияют на шанс попасть?

В играх 2010х - враги с повышением уровня сложности становились точнее.

Или если ты про уровень бойцов - меткость с повышениями росла.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, lyash сказал:

В играх 2010х - враги с повышением уровня сложности становились точнее.

Или если ты про уровень бойцов - меткость с повышениями росла.

Не, я про уровень(высоты). Привык к обозначением глубины или высоты по настолу, а там это уровень 1, 2, 3, -1 и т.д.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Перед альфа версией будет большой стрим от Совокотов по геймплею.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, одна из способностей ГГ с предысторией "Комиссар", даёт возможность компаньону второй раз ходить в одном ходе.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не, я про уровень(высоты). Привык к обозначением глубины или высоты по настолу, а там это уровень 1, 2, 3, -1 и т.д.

Да, уровень высоты тоже влиял - сверху попасть было легче(плюс были перки на увеличение этого бонуса и на возврат очков действия при убийстве нижерасположенной цели), по летунам попасть было сложнее (но они не получали защитного бонуса от укрытий в случае полета).

Ссылка на комментарий

В 13.11.2022 в 05:47, sashasilaev сказал:

Пасфайндеры не понравились, но на эту игру большие ожидания. Надеюсь, диалоги не подкачают, как и история. 

 

В 13.11.2022 в 07:34, Pyc_MadWolf сказал:

Имхо, если не понравились Пасфайндеры, то и не понравится Вольный торговец и это могу сказать с уверенностью в 120%. Не стоит уповать на конкретное изменение в стиле написания сюжета, диалогов, компаньонов, разработчики одни и те же . И Совокоты говорили, что всё, что мы любим в первых играх будет в третьей, в частности как написаны компаньоны.

 

И по накалу, атмосфере, жестокости Вольный Торговец будет как Гнев Праведников. Так, что лучше не надейся, ибо обломы жестоки :) .

 

В 13.11.2022 в 08:25, Pyc_MadWolf сказал:

В Пасфайндерах есть общий стиль в написании? Хоть первая игра про фей, вторая про демонов? 

 

Не будет жести и одной только жести в Вольном Торговце, не ждите этого.

Там будет всё и юмор тоже. Больше покажут быт и разнообразие миров, разных рас. 

Еретики, жертвоприношение и другое в Гневе Праведников тоже есть.

Это Вархаммер, да, но общий стиль в построение всего останется. Почитай описание компаньонов и поймёшь. Не жди большего и разработчики говорили, что по жестокости, атмосфере, накалу страстей Вольный Торговец будет сопоставим с Гневом.

 

В любом случае надо смотреть игру. Но у всех авторов стиль написания один свой, а темы могут быть разные. 

 

Соглашусь с Сашей  хочется чтоб разрабы сделали нормальные диалоги, сюжет, нарратив.

Русмадволф ты не в курсе может быть, но вархаммер сеттинг немножко другой,  это не детский фэнтезийный пасфайндер,это суровый кровавый сай фай сеттинг. Мрачный. Тут не получится понапихать гомосеков и трансов как в пазфайндере. Любой гомосек или транс это автоматически слуга Слаанеш, который подлежит незамедлительному уничтожению. Тут не до идиотских шутеек.

Превратится в дракона тоже не получится, максимально хороший конец, это чтоб твои кишки не были намотаны на гусеницу проезжающего хаоситского танка.

Интересует какой там сеттинг? Играй в первый и второй ДОВ.

Если разрабы не смогут отобразить дух Вархаммера, игра не получится.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

ИРЛИЭТ ЛАНЭВИСС: СТРАННИК СРЕДИ ЗВЕЗД

 

Yrliet.jpg

 

Спойлер

 

Много веков назад, стремясь покорить звезды, Человечество вырвалось за пределы Солнечной системы, чтобы распространиться по галактике и донести слово и волю Императора до самых темных уголков. Но люди были не единственными, кто нашел дом среди пустоты. Они столкнулись со множеством инопланетных рас: злодейскими, загадочными и чудовищными угрозами, и все они угрожали выживанию Человечества. «Ксеносы» — термин, используемый для описания этих врагов человечества, и смертельная борьба Империума против них продолжается по сей день, и конца ей не видно.

 

Верным слугам Императора запрещено вести какие-либо дела с инопланетянами или их гнусными технологиями, поскольку бдительные Инквизиторы Ордо Ксенос беспощадно искореняют ересь во всех ее проявлениях. И даже самых подлых сбродов Подулья с самого рождения учили, что пришельцев нужно уничтожать при первой же возможности. Однако в каждом правиле есть свои исключения. Вольные торговцы — одни из немногих слуг Императора, которым разрешено взаимодействовать с ксеносами, вести с ними дела и даже терпеть инопланетян как часть своей команды, чтобы их можно было использовать на благо Империума. Ирлиэт Ланависс может стать одним из таких ксеносов.

 

Ирлиэт — гордая эльдари, чьи предки сделали путешествие сквозь усыпанную звездами тьму своим вечным призванием. Дети Азуриана проводят свои долгие жизни, идя по разным Путям и совершенствуя свое понимание своего особого призвания, чтобы лучше выполнять свою роль в обществе эльдар. Ирлиэт жила на своем космическом корабле размером с планету, известном как искусственный мир, в течение десятилетий: достаточно долго, чтобы забеспокоиться и решить, что ее новый Путь должен привести ее в далекие и незнакомые места. Выбрав Путь Изгоя, Ирлиэт покинула огромный искусственный мир, который ее сородичи называли домом. Она стремилась проложить свой собственный путь во вселенной, которая в противном случае была бы вне досягаемости общества эльдар, и последовала за этим желанием к далеким звездам. Однако, когда наступает самый темный час, пути Ирлиэт и Вольного торговца пересекаются и переплетаются — и только Бог-Император знает, к чему приведет эта встреча ксеносов и людей.

 

 

https://roguetrader.owlcat.games/news/en/12

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Miles

Страшненькая, можно сразу сжигать :108196:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Miles сказал:

Страшненькая, можно сразу сжигать :108196:

Золотые слова. Не знаю, что многие в ней видят, но страшнее ужаса ужасного:D. Вендуаг или Кассия просто богини по сравнению с ней:inqusition:.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,412
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218108

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1064

  • Venc

    371

  • Kapellan

    330

  • Дoбро

    178

  • Miles

    170

  • Devin

    163

  • Febus

    153

  • Noobozadrot

    124

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    84

  • erdvc

    69

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: https://lurkmore.pro/Special_Olympics

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...