Panzer Corps 2: Axis Operations - 1943 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps 2: Axis Operations - 1943

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1653574180

ДАТА ВЫХОДА: 26 мая. 2022
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пробил роковой час: решается судьба Германии на Восточном фронте! Сталинградская битва закончилась, но положение сил "оси" в России остается сложным. Немецкие, венгерские и румынские войска понесли большие потери, и теперь придется потрудиться, чтобы стабилизировать ситуацию на фронте. И даже если эти усилия увенчаются успехом, то на горизонте маячит еще более масштабная Курская битва.
ВЛИЯЕМ НА ХОД ИСТОРИИ В ГЛАВЕ 6: МАСШТАБНАЯ КАМПАНИЯ AXIS OPERATIONS
DLC-кампания Axis Operations 1943 полностью посвящена Восточному фронту. Но что еще важнее, этот DLC поможет ответить на вопросы, которые давно поднимались в нашей серии игр, и приведет к возможности навсегда изменить ход войны в этой кампании... а также в грядущих!Вы поучаствовали в попытке вторжения во время операции «Морской лев»?
Вы помогли выбраться военным из 6-й армии, выжившим в Сталинградской битве?
Как далеко вы зайдете в Курской битве?
Изменили ли ваши усилия историю?
ПРОДОЛЖАЙТЕ ИГРУ С СОБСТВЕННЫМ ТАНКОВЫМ КОРПУСОМ
Игроки могут импортировать ключевые войска, которые прошли предыдущую кампанию Axis Operations 1942 East; также можно использовать предустановленное войско и отправить его прямо в кампанию Axis Operations 1943 East.Продолжайте развивать импортированные войска, выбрав более высокую сложность и продвинутые режимы игры. А в предустановленном войске вы найдете достаточно опытных бойцов и множество героев, которые позволят любому игроку одержать победу в новой кампании.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ И ЗАДАЧИ
В этой кампании, как и в предыдущих, вам предстоит выполнять бонусные задачи на основе реальных исторических событий; кроме этого, в кампании появятся новые немецкие военачальники времен Второй мировой. Оцените нашу работу: мы постарались воссоздать образы этих личностей, включив в кампанию их реальные воспоминания, мысли, манеру поведения и письма.

 

НАРАЩИВАЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЛИЯНИЕ
Добивайтесь бонусных целей и одерживайте победы на разных уровнях, чтобы получить очки заслуг, которые можно потратить на самые разные уникальные награды: от доступа к складам с захваченным снаряжением противника и особым самолетам-прототипам до возможности нанять новых реально существовавших военачальников.
ПОСАДИТЕ СЕМЯ ПОЛНОЙ ПОБЕДЫ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ ПОД КУРСКОМ
Ни одна кампания 1942 года не может считаться полной без Сталинградской битвы, а ни одна кампания 1943 года не будет полной без трагической Курской битвы. Воспользуйтесь уникальной возможностью поучаствовать в этой битве, которая зачастую считается величайшим танковым сражением в истории. Отправьте ветеранов вермахта в бой против неисчислимых советских солдат, которые сражаются за свои земли.
У вас будут все возможности для победы, и всё-таки решения и выбор всегда за вами: ведите свои войска в битву! В ваших руках - последний шанс Германии завоевать стратегическую инициативу на Восточном фронте...
А может, ваши усилия проложат абсолютно новый и уникальный путь? Этот путь начнется здесь и приведет вас к новой версии истории!
ПРОДОЛЖЕНИЕ AXIS OPERATIONS
Конец 1943 г. (Восток) не приведет к концу вашей кампании, это лишь ее последний шаг. Завершив кампанию Axis Operations 1943 East, игроки снова смогут сохранить свои ключевые войска и использовать их в следующей части кампании Axis Operations.Любую кампанию из Axis Operations можно пройти отдельно от остальных частей.


Список из 17 сценариев

  • ЗапорожьеТретья битва за Харьков
  • Куммерсдорфский полигон 1943
  • Яковлево
  • Обоянь
  • Прохоровка
  • Операция "Роланд"
  • Сталино
  • Ростов 1943
  • Элиста
  • Астрахань
  • Возвращение в Сталинград
  • Орел
  • Восточный вал
  • Таманский полуостров
  • Кременчуг
  • Житомир
Спойлер

 

ss_8b86a5a263df2f0e1da8a31ab71e983357ddc

 

ss_690ab3a3418622c34af4d40a8f7b0d2b97595

 

ss_a3b275d7ede55044eabac0c04fa931914519a

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

саса

Насколько я понимаю, пока недоступны языковые локализации. Но говорят скоро будет языковый  патч. ;) 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закончил прохождение этого дополнения по исторической ветке: честно говоря как-то мало (во многом из-за разделения на историческую и альтернативную ветки - по 5 миссий в каждой). Первая половина кампании очень простая, выйти на альтернативную ветку, как уже писал в общей теме, легко. А вот потом на исторической начинаются не то, чтобы проблемы, но затруднения.

 

Две миссии - просто нужно сопроводить штабную машину, при этом в первой миссии приходится отбивать постоянные атаки, и пробиваться через засевших в лесах партизан (это вообще особенность почти всех последних миссий), со второй проще - нужно зачистить южную часть города от пехоты и артиллерии, после чего довести транспорт не составит проблем. Но эта миссия (линия Пантера) имеет одну неприятную особенность: по карте в большом количестве разбросаны союзные юниты и штурмующие их позиции советские войска, отчего передача хода занимает слишком много времени.

Следующая миссия - опциональная авиационная (наземные войска выставлять нельзя, только авиацию): нужно эвакуировать по морю наземные силы, пока их не смели. Собственно проблем две: орды советской авиации (ЛА-5 уже всерьез конкурируют с Мессерами, а взять много Фокеров не позволяет лимит войск), и дополнительная задача по эвакуации румынских войск (честно говоря, просто на них забыл - все равно очки влияния не на что тратить), которым еще и из окружения как-то выбраться нужно.

В четвертой миссии сначала нужно зачистить леса от партизан и десантников (у двух отрядов Голубой дивизии - её, к слову, в тренировочной миссии нам улучшили - просто не хватало на всех патронов), потом пробиться к переправам и перекрыть напор советской техники. 

В пятой миссии все просто: удержать любые три точки из полутора десятка. Какое совпадение, что на краю карты есть Житомир с тремя контрольными точками и удерживать что-то еще просто не смысла. Проблема миссии в том, что горд находится по центру в западной части карты, а наши войска стартуют в юго-востоке углу (советские войска, если не считать партизан, начинают на северо-востоке). Каких-то союзных сил, что могли бы оборонять другие точки просто нет, если не считать несколько бункеров - поэтому и нет смысла удерживать другие точки. А потом, когда войска дошли до Житомира, удержать его было легко (т.к. там еще и река помогает). 

Ссылка на комментарий

makarant1@gmail.com

Коллеги, в новых версиях изменили высадку парашютистов что ли? Раньше можно было высаживать на второй ход после загрузки в самолет в любой из смежных гексов, теперь получается только на третий ход и в один гекс непосредственно под самолетом. 

Ссылка на комментарий

Hartmann707

Прошел миссию Роланд с альтернативными целями. Рокоссовский отстранен от командования и замене Коневым, Ватутин попал в плен. Интересно мы дальше также сможем прослеживать результаты своей деятельности или это разовая акция.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Hartmann707 сказал:

Прошел миссию Роланд с альтернативными целями. Рокоссовский отстранен от командования и замене Коневым, Ватутин попал в плен. Интересно мы дальше также сможем прослеживать результаты своей деятельности или это разовая акция.

Там вроде пойдет альтернативная ветка миссий, на старте 1944 сразу предложат выбор между исторической и альтернативной веткой, правда поэтому дополнение ощущается урезанным (всего по 10 миссий в каждой ветке, к тому же в исторической довольно странный набор операций). 

Ссылка на комментарий

Hartmann707
В 13.02.2023 в 07:22, Adrens сказал:

Там вроде пойдет альтернативная ветка миссий, на старте 1944 сразу предложат выбор между исторической и альтернативной веткой, правда поэтому дополнение ощущается урезанным (всего по 10 миссий в каждой ветке, к тому же в исторической довольно странный набор операций). 

я не только про альтернативу ,я про то что сообщают о последствиях: тут указали что Ватутин пленен, Рокоссовский отстранен. А не так как с де Голлем, которого мы вроде уничтожаем, а потом он снова в бою 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Hartmann707 сказал:

я не только про альтернативу ,я про то что сообщают о последствиях: тут указали что Ватутин пленен, Рокоссовский отстранен. А не так как с де Голлем, которого мы вроде уничтожаем, а потом он снова в бою

Ну у них всегда так раз Сталин то только расстрелы и лагеря мотивация )))А на ДеГоле еще можно французских поклонников ещё и подоить ;) 

Ссылка на комментарий

Hartmann707
В 14.02.2023 в 12:04, uzbel2012 сказал:

Ну у них всегда так раз Сталин то только расстрелы и лагеря мотивация )))А на ДеГоле еще можно французских поклонников ещё и подоить ;) 

ну по итогам компании альтернативной в 43 году снимают Манштейна. Притом я даже посмеялся: в начале последней миссии он говорит не бери Сталинград, я сам договорюсь с Верховным командованием, но я все-таки захватил все точки. В итоге после миссии говорят за то что Манштейн не взял Сталинград и не ставил такой задачи его сняли. Как я понял нами в 44 будет Модель командовать

Ссылка на комментарий

Запорожье

 

Вот и пришло время Axis Operations 43. Из брифинга может создаться впечатление, будто выбор в конце предыдущего DLC ни на что не повлиял, но это не так. По ходу миссии кое-какие изменения проявятся, хотя и это, и несколько следующих заданий откроются и тем, кто шел по историческому пути, и тем, кто выбрал альтернативный. Начинается все с фельдмаршала Манштейна, ноющего по поводу того, что ему приходится сражаться на два фронта. «Второй фронт» – это верховное командование, которое сдерживается наступательные порывы. И вот теперь это самое командование решает прилететь в Запорожье, чтобы лично проверить, как идут дела. Наша цель понятна – защитить высоких шишек из Берлина. Есть и «дополнительный квест» по уничтожению первой волны советских танков, видимо, прослышавших про гостей.

 

Спойлер

Тут надо отвлечься и сказать пару слов о том, чем нас порадовал «магазин» на старте нового дополнения. Появилась новая пехота образца 43-го года, хотя мне двух испанских дивизий плюс одного отряда «старой» пехоты обычно хватает (менять 41-й на 43-й не вижу смысла – слотов занимают больше, а прирост эффективности не такой и большой). Еще появился новый отряд Osttruppen (типа из советских пленных), но он настолько плох, что по совокупности характеристик уступает даже партизанам (пусть и имеет численность в 23!). Есть новый БТР – Sdkfz 233 8Rad, но он не настолько крут по сравнению с советскими бронеавтомобилями, чтобы менять (так как тоже требует больше слотов). Аналогичная ситуация с новой модификацией StuG III. А еще непонятно, почему He 219 чуть  лучше, чем Bf 109, первый же больше подходил для ночной охоты, тогда как мы воюем все-таки днем. Кстати, завел себе Fw 190, так как выпал герой с Zero slots. Добавил Consolidator, довел численность до 20-ти, и теперь у меня Генрих Бар тупо неубиваемый (и с двумя атаками, ага). Лепота…

 

Сама миссия скучновата, надеюсь, дальше будет веселее. Первую волну советских танков выбил где-то ходу на четвертом, а потом почти все время зачищал территорию от партизан, скопившихся в каких-то просто невероятных количествах. И вдобавок разбивать периодически появляющиеся на карте новые волны бронетехники – вот и все. Каких-то сюрпризов не было, хотя я так и не понял, зачем в южной части карты отгороженный куток, где стоят друг напротив друга советские и немецкие части, при этом Красная армия никого не атакует, а немцы не могут – им не хватает патронов и снарядов (кроме одного или двух юнитов). Даже авиации туда «вход запрещен», однако.

 

Спойлер

По поводу историчности в плане техники – все, как всегда. Вот, например, откуда на карте появился Газ-67Б? У нас ведь еще самое начало 1943-го, а ведь даже базовая версия ГАЗ-67 в серию пошла только осенью, тогда как модификация «Б» и вовсе появилась только в 44-м! Но разработчиков такие «мелочи», конечно же, не волнуют. Еще один пример – Т-34-57, встречавшийся уже в AO42 на многих картах (и как минимум на двух первых в AO43 тоже, дальше пока не дошел). Знаете, сколько их было в реальности? Чуть больше десятка, да. Но тут они носятся толпами, прямо как мифические зенитные Т-90. Про обилие Т-34 образца 43-го года, тоже попадавшихся чуть раньше, в финале AO42, говорить просто не хочется. Вдобавок нам подарят Panther (P), но что это за зверь, я так до конца и не понял. По логике, это версия «Пантеры» от Фердинанда Порше, но что-то не припомню, чтобы он участвовал в конкурсе на создание среднего танка. Такие дела…

 

Пятнадцать ходов – и победа в кармане. Кстати, миссия основана на реальных событиях – в феврале 43-го у Красной армии был реальный шанс захватить руководство вермахта, но… у бронетехники закончилось горючее! Возможно, на это и намекали советские части, стоящие в южной части карты? Кто знает…

Ссылка на комментарий

Backhand Blow

 

Вторая миссия – Backhand Blow (трудно сказать, как лучше перевести, возможно, «Удар наотмашь»). В самом начале в гости на огонек заглядывает Манштейн и сразу берет быка за рога: «Генерал Моргул, у меня хорошие новости: нас атакуют три советских танковых корпуса!» У полковника Вагнера после таких слов аж глаз задергался, что и понятно – если это хорошие новости, то что тогда плохие??? Но фельдмаршал пояснил свою точку зрения: теперь за этими танками не придется охотиться, можно будет разбить их там, где мы захотим. Ну, и заодно нам предложили расчистить дорогу до Харькова, брать который будут другие, более совершенные существа.

 

Спойлер

Вот, кстати, любопытно, почему нас не отправили на Харьков? Возможно, потому что эта миссия уже заезжена в других играх, поэтому штурм города поручили «закадровым войскам», а элитные части решили поберечь для операции «Цитадель». Впрочем, такое решение выглядит вполне логичным и историчным. Тем более что в феврале-марте 43-го немцы еще и сами толком не знали, когда начнется Битва на Курской дуге. Стартуй она в мае, и пара-тройка месяцев отдыха позволила бы отведенным в тыл частям восстановиться. Другой вопрос, что в текущей реальности это все затянулось до июля, но тут решало высшее командование, а не полевые штабы.

 

Особых проблем с уничтожением всей этой орды бронетехники я не испытывал. Главная трудность была в другом – выполнить сначала побочные квесты (полностью уничтожить 3-й и 10-й корпуса), а уже потом основной (разбить 25-й корпус). А виноват, как обычно, искусственный интеллект, который так и не избавился от привычки лезть в лоб на хорошо подготовленную оборону, да еще и чиниться отказывался. Так что на направлении наступления 25-го я даже не стал контратаковать, а максимально удалился от противника. Благо советские командиры сосредоточились на добивании остатков войск Оси, бродящих по северной части карты, что позволило схорониться на юге. К слову, было здорово погонять миссию, где лимит – не жалкие 55, а полноценные 130.

 

Спойлер

К историчности в данном случае особых претензий нет, если не считать высказанных ранее. СУ-122 на фронте к этому времени уже действительно были, да и трофейные немецкие «тройки» и «четверки» у Красной армии имелись. Правда, с захваченными Panzerjager 35R несколько другая ситуация – вроде как их выбили уже в дни Сталинградской битвы. Но будем считать, что несколько таких машин были взяты с бою после капитуляции Сталинграда, это вполне приемлемое допущение. Мы же по ходу дела тоже захватили немало трофеев, в том числе американские самолеты P-40, но летать будем все-таки на своих.

 

Все, на Харьков ушли те, кому положено, а генерал Моргул, полковник Вагнер и иже с ними отправляются домой, на отдых. Но по дорожке все-таки завернем на полигон в Куммерсдорф, надо же прокачать часть юнитов, которые пока еще не набрали пять звездочек…

Ссылка на комментарий

Куммерсдорф 1943

 

Мы снова в Куммерсдорфе, причем не только ради опыта. Много юнитов с собой на прокачку взять не получится – лимит ограничен 7 воздушными (формально есть второй аэродром, но его лучше не трогать, чтобы не сломать скрипты, на что толсто намекают в брифинге) и 7 наземными. При этом из 7 наземных два займут пехотинцы из «Синей дивизии». Потому что их командование наконец-то расщедрилось и разрешило подтянуть испанскую пехоту до уровня немецкой! А значит, выставлять испанцев на карту нужно в обязательном порядке, а их задача – зайти в локации со своим флагом. Жаль, что их танк Verdaja 2 не апгрейдится, но не все сразу. В боях это супероружие все равно творит чудеса, а по соотношению цена/качество вообще не имеет равных в игре!

 

Спойлер

Есть и еще один нюанс, чтобы качать технику, надо сначала пробить дорогу через минные поля. Похоже, наше командование что-то заподозрило насчет Курской дуги и в экстренном темпе учит вермахт прорывать оборону противника. Настоящую оборону, а не тот хаос, что творился на Востоке в 41-м и первой половине 42-го. Так что стоит захватить с собой еще и отряд инженеров, хотя… Испанцы с минами тоже справятся, можно обойтись только ими. Просто тогда придется работать по схеме «сначала вскрыли минные поля, а потом пошли переделывать старую испанскую пехоту в новую». Главное не забудьте сводить их проапгрейдиться, это того стоит!

 

Пропускать миссию нельзя от слова «совсем»! Обязательно, нет, реально обязательно прокатитесь до Куммерсдорфа, ведь уже на старте можно будет купить (за CP) Me 163B – памятную многим еще по Panzer General «Комету». Никогда не забуду, как в той самой древней игре мы гоняли мультиплеер, и Союзники вычистили за пару ходов почти все Люфтваффе (вроде бы над территорией Германии в 1945-м, но это неточно). На слове «почти» они и споткнулись – единственная уцелевшая «Комета» вынесла всю (!!!) авиацию врага, после чего мы продержались до конца сценария и одержали тактическую победу. Увы, тут так не получится – запас Me 163B составляет всего 18 штук, да и характеристики не впечатляют. Жаль, но… Стоп, кто не хочет сюрпризов, ни в коем случае НЕ открывайте спойлер!

 

Спойлер

Высокий гость, о котором нас предупреждали в начале миссии, таки прилетает. И это сам «Великолепный Вилли» aka Мессершмитт. Мы давно успели о нем позабыть, но Вилли все эти годы работал, помнил свои обещания и дико извинялся за то, что появился так поздно. Зато он привез подарок с большой буквы «П»: первую эскадрилью Me 262!!! Причем неограниченную в подкреплениях, если верить словам конструктора (на момент написания текста я не успел это проверить). Думаете, это все? Фигушки – во главу эскадрильи поставлен… легендарный Эрих Хартманн – лучший воздушный ас всех времен и народов (если считать по количеству сбитых, конечно, а не по другим показателям). Но и это далеко не финал: потом к нам придут японцы, которые предложат вместо поставки им нескольких «Тигров» ограничится одним, а остальные направить на фронт. А взамен азиаты хотят, чтобы их офицер участвовал в боях. Лично я только за, хотя так и не понял, кто стал реальным прототипом «засланца». Да и фиг с ним – характеристики не впечатляют, пусть приезжий и получше стандартных героев. К тому же японец отлично подходит для штурма городов, нехай остается.

 

Финальный брифинг по традиции посвящен любовной истории. В очередном письме полковнику Вагнеру его испанка рассказывает, что в Германии все меняется. Ее позвали на специальное мероприятие, где провозгласили начало тотальной войны, и теперь многие фестивали отменены, а магазины моды закрыты. Но испанке все равно не до походов за платьюшками, она растит годовалую дочь и ждет мужа на побывку. И муж приедет, ведь время до наступления на Курской дуге у нас еще есть…

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Morgul рад видеть  что вы продолжили публикацию своего увлекательного ААР !  С интересом читаю , хоть и не фанат данной игры . Слежу за перепитиями судьбы офицера  Вагнера как  за родным !)) 

 

Единственное что хотелось бы  еще  - это увидеть побольше  картинок  :blush:

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

В 09.03.2024 в 11:11, Northern Neighbour сказал:

@Morgul рад видеть  что вы продолжили публикацию своего увлекательного ААР !  С интересом читаю , хоть и не фанат данной игры . Слежу за перепитиями судьбы офицера  Вагнера как  за родным !)) 

 

Единственное что хотелось бы  еще  - это увидеть побольше  картинок  :blush:

 

 

Я постараюсь. Но есть три момента:

1. Не уверен, что вспомню, как тут правильно их подключать (за два с лишним года "путешествий" по "местам не столь отдаленным" многое позабыл).
2. Эмблемы юнитов могут удивить. :D
3. Дошел уже достаточно далеко, поэтому в следующих 3-4 миссиях смогу дать картинки только начала/финала или отдельных запомнившихся моментов.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
52 минуты назад, Morgul сказал:

Не уверен, что вспомню, как тут правильно их подключать (за два с лишним года "путешествий" по "местам не столь отдаленным" многое позабыл).

Удобнее всего загрузить  нужные скриншоты на каком либо фотохранилище (лично  я предпочитаю сейчас  использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). 

Затем открыть там скриншот именно  как картинку (чтобы ее адрес  имел расширение  .png, .jpeg , и т.п) и уже этот адрес вставить в свое сообщение на форуме , и  тогда он автоматически превратиться в картинку . 

 

59 минут назад, Morgul сказал:

Эмблемы юнитов могут удивить. :D

Вы о нацистских символах  ? 

Ну вроде у нас нет запрета  использовать данные символы, если они есть в самой игре . Но наверное все же лучше их поменьше демонстрировать .. 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Вы о нацистских символах  ? 

Ну вроде у нас нет запрета  использовать данные символы, если они есть в самой игре . Но наверное все же лучше их поменьше демонстрировать .. 

Символы есть официально в игре, к нацизму они не имеют никакого отношения от слова "совсем". Но у некоторых в голове автоматически включается фраза: "Надо мочить!!!"

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

uzbel2012
23 часа назад, Morgul сказал:

Символы есть официально в игре, к нацизму они не имеют никакого отношения от слова "совсем". Но у некоторых в голове автоматически включается фраза: "Надо мочить!!!"

А вы умеете заинтриговать ))) ну  ждемс не только продолжение увлекательного  рассказа но и картинки по возможности ;) 

Ссылка на комментарий

Яковлево

 

Время пришло снова отправиться нашей армии под Курск… Итак, 5 июля 1943 года, район Яковлево (которое и является главной целью миссии), где Красная армия успела построить мощнейшую линию обороны. Увы, по решению верховного командование наступление начнется лишь во втором месяце лета, когда германские планы перестали быть секретом хоть для кого-нибудь, у кого есть глаза и уши. Поэтому придется прорывать хорошо подготовленную оборону, чтобы соединиться с 9-й армией генерал-полковника Моделя. Если получится, то все советские солдаты и техника, находящиеся в Курском выступе, попадут в окружение. Впрочем, это дело не одного дня, ведь сражение на Огненной дуге только начинается. Увы, есть только скрин старта миссии (и потенциально скрины финала, но там войска раскиданы по карте, все не влезут). Поэтому положение на старте:

image.jpg

 

Спойлер

Миссия сложна в первую очередь тем, что тут просто невероятное количество минных полей (о чем прямо предупреждают в брифинге, умеющий читать да увидит). Поэтому лично я взял три отряда инженеров и две пехоты из «обновленных» в Кумерсдорфе испанцев. Можно было забрать даже не пять, а шесть, но в принципе мне хватило. Сама карта небольшая, но юнитов на ней овердофига, так что вас ждет жесточайшая мясорубка. Поле боя будет устлано горящими танками, а небо закроют самолеты противника. Но и ответить есть чем – в войска массово поступили «Пантеры», «Фердинанды» и масса САУ (лично я предпочитаю «Шмелей», то есть Hummel, по ТТХ как артиллерия, но скоростная, пусть и подороже). Поэтому перевооружаемся и в бой!

 

Было сложно, но мы все-таки справились. В воздухе очень сильно помогла полученная в Куммерсдорфе эскадрилья Me 262, на которую я пересадил Бара (Хартманн получил Fw 190), дав в помощь героев с Zero slots и Consolidator. Двадцатка реактивных истребителей с двойным ударом творила чудеса, так что в какой-то момент советские самолеты закончились. Чему помогла и тупость AI тоже. Дело в том, что свою самую лучшую пушку (тоже с Zero slots+Consolidator) я периодически показывал Красной армии. К ней, конечно же, тут же по очереди начинали лететь самолеты, чтобы уничтожить «суперорудие». Вот только рядом стояла прокачанная зенитка под камуфляжем, которая в ход противника сбивала по 4 эскадрильи (больше не было патронов)! Пятая била по арте, но зенитка в свой ход уничтожала и ее. Так что несколько ходов – и небо было зачищено. На земле мы потихоньку продвигались вперед и после 4-го хода (массированной контратаки Красной армии) особых проблем не испытывали.

 

Спойлер

Что касается историзма, как обычно, есть вопросы. Возьмем, например, СУ-57, противотанковую установку на полугусеничном шасси, полученную по ленд-лизу от американцев (у них она звалась T48). Вот только самые первые такие САУ поступили в войска уже после окончания Битвы на Курской дуге. Аналогичным образом обстояли дела и с СУ-76М (обычная версия уже была в войсках, а вот модернизированная – еще нет). Не успела доехать до фронта в эти дни и СУ-76И на базе третьего «Панцера» или StuG III. С другой стороны, Me 262 пилотам люфтваффе тоже выдали не летом 43-го, но не отказываться же от такого подарка (к слову, учтите, что реактивным самолетам, как и стратегическим бомбардировщикам, подходит далеко не каждый аэродром).

 

Вот и все, миссия закончена, но радоваться нечему. Мы все еще в 12 километрах от стартовых позиций наступления и примерно в 200 километрах от позиций 9-й армии. А впереди маячат новые оборонительные линии противника, и легко явно не будет…

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3771

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Adrens

Закончил прохождение этого дополнения по исторической ветке: честно говоря как-то мало (во многом из-за разделения на историческую и альтернативную ветки - по 5 миссий в каждой). Первая половина кампа

uzbel2012

Наркотики они такие ))) С удовольствием читаю ваши коменты немногословно и по делу + знание реальной истории тоже чувствуется )

Morgul

Запорожье   Вот и пришло время Axis Operations 43. Из брифинга может создаться впечатление, будто выбор в конце предыдущего DLC ни на что не повлиял, но это не так. По ходу миссии кое-какие

Morgul

Backhand Blow   Вторая миссия – Backhand Blow (трудно сказать, как лучше перевести, возможно, «Удар наотмашь»). В самом начале в гости на огонек заглядывает Манштейн и сразу берет быка за ро

Northern Neighbour

@Morgul рад видеть  что вы продолжили публикацию своего увлекательного ААР !  С интересом читаю , хоть и не фанат данной игры . Слежу за перепитиями судьбы офицера  Вагнера как  за родным !))   

Morgul

Я постараюсь. Но есть три момента: 1. Не уверен, что вспомню, как тут правильно их подключать (за два с лишним года "путешествий" по "местам не столь отдаленным" многое позабыл). 2. Эмблемы юнито

Northern Neighbour

Удобнее всего загрузить  нужные скриншоты на каком либо фотохранилище (лично  я предпочитаю сейчас  использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).  Затем открыть там скриншот именно  как картин

uzbel2012

А вы умеете заинтриговать ))) ну  ждемс не только продолжение увлекательного  рассказа но и картинки по возможности  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...