DNIEPER 1941 - Сценарии TOAW - Strategium.ru Перейти к содержимому

DNIEPER 1941

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

    DNIEPER 1941
Версия 2.0
(оптимизирован для длительной кампании)

Дата начала: 22 июня 1941 г.
Дата окончания: 9 октября 1941 г.
Местонахождение: Юго-Запад СССР
Масштаб карты: 5 км на гекс
Временная шкала: 1 день
Шкала единиц: полк/батальон
Длина: 110 ходов

Сценарий может закончиться раньше в зависимости от событий (или принудительно завершен игроками в зависимости от ситуации)

 

немецкая армия численностью 820 единиц противостоит русской армии численностью 1416 единиц
в битве сложности 3.13 уровня полка 

 

Спойлер

Предусмотрено новое обязательное домашнее правило.

  • 2.0 всегда следует запускать с отключенным Active Disengagements(Затрудненый отход с передовой )в настройках игры. Крайне важно обеспечить исторически достоверную длинную кампанию, так как все остальные изменения (ниже) были сделаны и проверены в соответствии с этим правилом. Обратите внимание, что это привносит в игру совсем другой вкус, делая советский геймплей немного спокойнее. меньше подхода «стоять быстро», больше думать и планировать. С другой стороны, это также делает немецкий геймплей немного более сложным.

 

  • Моторизованные склады снабжения добавляются к каждому немецкому моторизованному корпусу;
  • Один батальон RR добавлен в Мадьярский экспедиционный корпус 3-й и 4-й румынских армий;
  • Все саперные батальоны уровня советской дивизии убраны, составные саперные отряды размещены внутри стрелковых полков; это эффективно снижает способность СССР герметизировать зазоры без ущерба для каких-либо инженерных возможностей. В сочетании с более ранней интеграцией саперных батальонов корпуса в штаб корпуса, у советской стороны теперь остались только саперные подразделения армейского и фронтового уровня;
  • Дополнительно ослаблены несколько советских соединений, в частности все дивизии 31-го, 49-го и 55-го стрелковых корпусов, 164-я и 228-я стрелковые дивизии, большая часть крымской милиции и некоторые другие;
  • Ошибочно размещенная 285-я стрелковая дивизия удаляется из игры;
  • У большинства советских авиационных подкреплений снижено мастерство;
  • Пехота 20-й и 35-й танковых дивизий теперь значительно медленнее;
  • У всех советских кавалерийских дивизий и некоторых штабов моторизованных дивизий увеличены присвоенные номера грузовиков;
  • Все советские пограничники сделаны из неделимых значков отрядов, что уменьшает количество сломанных муравьев в начале хода;
  • Все немецкие спецназовцы отводятся на 10-м ходу;
  • Исправлена ошибка, из-за которой львовские повстанцы не могли появиться в советском Львове из-за неправильного значка, теперь они партизаны;
  • 76-мм гаубицы заменены на 76-мм орудия в советских пулеметных дивизионах;
  • 192-й горнострелковой дивизией теперь корректно командует генерал-майор Петр Ф. Привалов.
  • Чистым эффектом является сокращение советского OoB на 100 до 1416 единиц и увеличение Оси OoB до 820 единиц.

 


 


2. ЦВЕТА ЕДИНИЦ (с севера на юг)
2.1. Вермахт
6.Armee - серый на сером
1. Panzergruppe - черный на сером
17.Armee - темно-серый на сером
11.Armee - синий на сером
Подразделения СС - черное на черном
Люфтваффе - белое на синем
2.2. Украинские националисты - синим на желтом
Словацкий экспериментальный корпус - красный и белый на синем
Хорваты - синий на темно-сером
Magyar Exp Corps — красный на темно-зеленом
Итальянский экспериментальный корпус - оранжевый на зеленом
3-я румынская армия — кремовый на голубом
4-я румынская армия — светло-коричневый на голубом
Grup Aerian de Lupo - темно-синий на синем


2.3. РККА (Рабоче-Крестьянская Красная Армия)
ЮЗФ (ЮЗ Фронт) - белый на зеленом
5 А - светло-зеленый на зеленом
6 А - красный и серый на зеленом
12 А - красный и желтый на зеленом
16 А - черно-белое на зеленом
21 А - зеленый и серый на зеленом
26 А - сине-белый на зеленом
37 А - темно-зеленый на зеленом
38 А - красный и белый на зеленом
40 А - коричневый на зеленом
2.4. ЮФ (Южный фронт) — темно-зеленый на светло-коричневом
9 А - темно-синий на темно-зеленом
18 А - желтый на темно-зеленом
51 А - синий на зеленом
ВВС РККА (ВВС) - красный на синем
РКВМФ (Флоты и Флотилии) - красный на голубом
Пограничники  - зеленый на красном

Части НКВД и реорганизованные пограничники - красное на красном


Примечания: исторический «переключатель» штабов 6 А и 26 А, произошедший в июле 1941 г., НЕ представлен цветами единиц; следовательно, подкрепления, исторически назначенные на 6 A, имеют в сценарии цвета 26 A, и наоборот.


3. Домашние Правила (House Rules)

Пожалуйста, следуйте этим правилам, так как они имеют решающее значение для баланса и представляют собой исторические ограничения.

  • Части только одного авиационного соединения (советской авиадивизии или немецкого гешвадера) можно было передислоцировать за ход.
  • Отряды, погруженные на железную дорогу, могут высаживаться только в городских гексах.
  • Флотилии не могут двигаться через болота, затопленные болота и реки, поэтому разрешено двигаться только по глубоким, мелким водам и супер рекам.
  • Румынская флотилия не может войти в Черное море.
  • Украинские части не могут пересекать старую границу (линию укреплений).
  • Венгерские и румынские части не могут ни сотрудничать, ни входить на территорию друг друга.
  • 4-я румынская армия ограничивалась операциями не дальше на восток и север от ближайших окрестностей Одессы.
  • 3-я румынская армия ограничивалась действиями не севернее параллели Запорожья.


4. Стратегические Решения
На ранних ходах советскому игроку предоставляется возможность вызвать дополнительные подкрепления, это либо части, временно дислоцированные на территории бывшего Киевского военного округа (32-й стрелковый корпус в районе Винницы и 57-я танковая дивизия в районе Шепетовки), либо находящиеся в других округах (49-я бомбардировочная дивизия). Харьковской области).


5. ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

  • Есть несколько румынских частей, которые действуют с самого начала, моделируя историческую борьбу за плацдармы над Прутом, которая началась задолго до того, как армии Оси в Румынии развязали свое наступление. Эти отряды преследуют двойную цель - если советская сторона решит эвакуировать войска из Молдавии за Днестр, то эти румынские войска могут активировать некоторые из скрытых мест, высвободив куски А.Г. Антонеску раньше запланированного времени. Это сделано, чтобы имитировать приказ Оси о преследовании, если они обнаружат, что советская сторона пытается отступить от Молдавии. Другими словами, советский игрок все еще может эвакуировать Молдавию, но у него должно быть достаточно сильное прикрытие, чтобы не допустить легкого продвижения румынских авангардов.
  • Правила восстановления суровы для обеих сторон. Старайтесь держать свою артиллерию и штабы в безопасности.
  • Припятские болота — трудное место для действий немецких частей
  • Радиус советского снабжения относительно невелик, кроме как на восточной границе нет других точек снабжения.
  • Все части и соединения Оси, и особенно советские, сильно различаются по характеристикам и боеспособности.
  • Немецкие войска выигрывают от изменения переменных положительных шоков, в то время как их снабжение постепенно сокращается на протяжении всего сценария.
  • Советская сторона испытывает серьезный логистический шок на первых же поворотах. Станции снабжения армейского уровня будут развернуты, как только стабилизируется материально-техническое обеспечение (вариантно).
  • Советские ВВС испытывают серьезные потрясения на первых разворотах. Если немец не воспользуется этой возможностью, советский AF может стать настоящей проблемой на более поздних ходах. Обратите внимание, что советская разведка стала незначительно эффективной только на 8-м ходу.
  • Советские сухопутные войска испытывают переменные удары по земле
  • Советские железнодорожные активы, вероятно, намного меньше, чем можно было бы ожидать, но они обеспечивают Советы исторически адекватными возможностями усиления и перегруппировки на первых поворотах; это означает, что вы должны планировать свои перевозки с умом. Лимит повышается между 5 и 10 ходами
  • Игра заканчивается досрочной победой Германии, если Киев будет захвачен до 20 августа.
  • Игра заканчивается досрочной победой Советского Союза, если им когда-либо удастся захватить Люблин.
  • Советы должны попытаться контратаковать и получить дополнительные ПО за освобождение больших городов (тех, в названиях которых есть заглавные буквы).


6. СЛОВА ДНЯ
«Из-за ожесточенного сопротивления русских мы должны тщательно следовать нашим Полевым правилам. В польской и западной кампаниях мы могли позволить себе некоторые вольности и отклонения, но теперь это абсолютно недопустимо ... Вся ситуация делает все более очевидным, что мы недооценили русские колосс...Советские дивизии не вооружены и не оснащены по нашим меркам,и их тактическое руководство часто плохое.Но они есть,и если мы разобьем их десяток,русские просто выставят еще один десяток...Они вблизи своих ресурсов, а мы удаляемся все дальше и дальше от своих. Итак, наши войска, раскинувшиеся на необъятной линии фронта, без всякой глубины подвергаются непрекращающимся атакам неприятеля».
Франц Гальдер, Дневниковые записи.


7. СПАСИБО (в порядке появления)
Спасибо Ярославу Флису за помощь с польскими именами.
Спасибо Дэниелу МакБрайду за его отличные предложения по канве сценария.
Спасибо Пелле Холмену, первому тестировщику, за полезные советы по геймплею и правилам.
Спасибо Горану Викстрому, чья полезная помощь в дорожной сети и границе помогла сделать этот сценарий более точным.
Спасибо Майклу Рэду за его работу с целями ИИ и обширное игровое тестирование.
8. Плейтестеры (в порядке появления)
Пелле Холмен
Андрей Пушкарев
Александр Мясников
Сергей Харитонов
Ласло Немеди
Дэниел Макбрайд
Майкл Ред


9. О ПО.
Обе стороны были полностью запрограммированы на борьбу более или менее в соответствии с историческим дискурсом.
Однако это не означает, что ИИ будет сражаться именно так, как задумано. Поэтому играть против ПО предлагается исключительно в образовательных целях.


RF_Mikael@yahoo.com
Павел Войлов, он же Т-28А

 

Dnieper%202.0.jpg

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 289

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...