Битва Титанов Empire Total War vs EU3: In Nomine - Страница 2 - Empire: Total War и Napoleon: Total War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Битва Титанов Empire Total War vs EU3: In Nomine

Рекомендованные сообщения

Дoбро

И так.

На сегодняшний день лидеры Empire Total War и EU3: In Nomine.

Я сравниваю 2 игры, что же из них лучше!?

Empire Total War- эпическая игра, затрагивающая пока что(XVIII и XIX века ) небольшой временной промежуток, но игривая и большая.

Особенности и выделяющие аспекты игры.

-Морские битвы.

-Красивая графика.

-Имеет 3 карты (Северная Америка, Индия, Европа)

-Изменён интерфейс и новый подход к игре.

-новые виды войск

EU3: In Nomine- продуманная до мелочей игра, она сложна и очень насыщенная, очень большой временной промежуток(1390-1820).

Особенности и выделяющие аспекты игры.

-около 250 стран

-большой временной промежуток(1390-1820)

-около 1700 провинций и морских зон

-около 100 типов войск - армии и флоты видоизменяются, развиваясь вместе с окружающим миром

-большое кол-во исторических деятелей

-широчайшие возможности модификации - ресурсы открыты и легко редактируемы

-очень продуманы сферы игры и они открыто влияют на геймплей.

Выписав особенности игр, я перехожу к сравнении игр.

Обе игры хороши, но по-своему.

И так, мы знаем Empire интересная только в плане битв, но скучная на стратегической карте, слабая торговля, нет инфляции, с дипломатией стандартно, ограниченное управление страной в игре.

Есть Госстрой в игре, но нельзя менять мирно(странно). С технологиями странный подход и не удобный.

EU3: In Nomine очень глобальная игра, полное управление страной(смотря какая сфера), технологии сделаны доступно и понятно, дипломатия очень насыщенная. Есть национальные идеи и региональные т.е на прямую управление страной и отдельными провинциями. В игре простая графика, сражения автоматические, но есть множество аспектов влияющие на битвы.

В итоге.

Empire Total War- для тех людей, которые любят сражение и решение государственных и территориальных вопросов и проблем путём войны, только войны.

EU3: In Nomine очень сложная игра и многих отпугивает графика. Так что это игра тех людей которые управляют (почти) полноценно страной и решают проблемы не только военными способами, но и мирными(дипломатические и экономические).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Strateg
а ты как ? за кого то уже играл в империи ?

Погонял за Испанцев, но забросил, до новых патчей, нового компа и большого монитора :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Эмм, затрудняюсь в сравнении. В Европе больше нравится глобальная часть, в Тотал вар - сражения.

Ссылка на комментарий

Антон Иволгин
Цитата:Нажмите здесь!
 И так.

На сегодняшний день лидеры Empire Total War и EU3: In Nomine.

Я сравниваю 2 игры, что же из них лучше!?

Empire Total War- эпическая игра, затрагивающая пока что(XVIII и XIX века ) небольшой временной промежуток, но игривая и большая.

Особенности и выделяющие аспекты игры.

-Морские битвы.

-Красивая графика.

-Имеет 3 карты (Северная Америка, Индия, Европа)

-Изменён интерфейс и новый подход к игре.

-новые виды войск

EU3: In Nomine- продуманная до мелочей игра, она сложна и очень насыщенная, очень большой временной промежуток(1390-1820).

Особенности и выделяющие аспекты игры.

-около 250 стран

-большой временной промежуток(1390-1820)

-около 1700 провинций и морских зон

-около 100 типов войск - армии и флоты видоизменяются, развиваясь вместе с окружающим миром

-большое кол-во исторических деятелей

-широчайшие возможности модификации - ресурсы открыты и легко редактируемы

-очень продуманы сферы игры и они открыто влияют на геймплей.

Выписав особенности игр, я перехожу к сравнении игр.

Обе игры хороши, но по-своему.

И так, мы знаем Empire интересная только в плане битв, но скучная на стратегической карте, слабая торговля, нет инфляции, с дипломатией стандартно, ограниченное управление страной в игре.

Есть Госстрой в игре, но нельзя менять мирно(странно). С технологиями странный подход и не удобный.

EU3: In Nomine очень глобальная игра, полное управление страной(смотря какая сфера), технологии сделаны доступно и понятно, дипломатия очень насыщенная. Есть национальные идеи и региональные т.е на прямую управление страной и отдельными провинциями. В игре простая графика, сражения автоматические, но есть множество аспектов влияющие на битвы.

В итоге.

Empire Total War- для тех людей, которые любят сражение и решение государственных и территориальных вопросов и проблем путём войны, только войны.

EU3: In Nomine очень сложная игра и многих отпугивает графика. Так что это игра тех людей которые управляют (почти) полноценно страной и решают проблемы не только военными способами, но и мирными(дипломатические и экономические).

[Cкрыть]

Не тактично сравнивать глобальную стратегию (EU3), которой нет конкуренции, и жалкую игрушку, подделку под стратегию (ETW).

Цитата:Нажмите здесь!
 

Абсолютно бессмысленно сравнивать 2 разных игры. Это практически 2 разных жанра. Ну как пример похожего сравнения: Готика и игры типа Сакред, Дьябло. Мммм, цивилизация и ... какой-нибудь Цезарь 3-4. А сравнивать по признаку, что это стратегии, позволяющие нам играть разными странами в близкий систорический период, просто бессмысленно.

Грубо говоря по такому же принципу можно сравнить: Баттлфилд - для людей. которые любят побегать и пострелять, а нфс для любителей автомобильных гонок.

Причем что Европу, что Тотал Вар в своих жанрах также сравнивать не с чем. Обе игры заняли нишевые места: у Европы конкурентов нет вообще, а тот ширпотреб, предназначенный для "борьбы" с серией Тотал Вар, и конкурентами также назвать сложно. Так что в ближайшее время, думаю, любые сравнения этих игр не будут актуальны вследствие отсутствия достойных противников.

[Cкрыть]

Полностью согласен с камрадом Дон Антон.

Ссылка на комментарий

Можно было бы сравнить эти две игрулины...при одном маааленьком ньюансе. Если бы в ЕТВ не была такая дубовая и убогая во всех отношениях дипломатическая составляющая (ну что за ******* когда союзники ничем толком помочь не могут, а объявить комуто войну, мало того что просто, так еще и абсолютно беспоследственно для своей страны, будь то дружественная страна или заклятый вражина), которая сделала из потенциально хорошей стратегии какойто недоманчкин.

Изменено пользователем ephir
Ссылка на комментарий

Жора

Тем не менее, если выбирать одно из двух - мой выбор Эмпайр. Люблю сражения и смысл именно в них. Каждое вручную (ну иногда только, особенно на море бывает автомат). А в Европе боёвки нет, но и стратегия военная отвратна.

Поясню - возьмём ту же Пруссию. "У некоторых государств есть армия, и только у Прусской армии есть государство." - знаменитый слоган. И искать его подтверждение в Европе 3? Где внимание к архиважным моментам управления как муштра пехоты, построения и тактика, технологичное оснащение (багинеты->штыки например). Изменение ползунка дисциплина и военный дух - что за бред? Да и вконце концов - рандомайзер модификатора атаки самая идиотская идея, которую можно было придумать! Бывает разобьёшь вражину - они отступят, ты за ними на перехват и даже впрёд за счёт манёвренности командующего успеваешь и... тебя побеждает огрызок только что разбитой и догнанной армии! Особенно часто так с восставшими получается. Даже авторасчёт из Тотал Варчика адекватней.

А что меня само бесит - так это развитие технологий "военное дело" которое, к примеру заменяет всех уже постороенных латников на лучников. Балин! Хочу и тех и других! Или хотя бы юнит и чтобы регулируемая шкала была "отношение лучников/тяжолой пехоты в армии". Не ну можно конечно вообразить, что эти новые "лучники" это просто строй в котором доминирует тактика лонгбовменов, но почему бы это явно не расписать в описании? Короче Европе 3 за сражения - незачёт.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Тем не менее, если выбирать одно из двух - мой выбор Эмпайр. Люблю сражения и смысл именно в них. Каждое вручную (ну иногда только, особенно на море бывает автомат). А в Европе боёвки нет, но и стратегия военная отвратна.

Поясню - возьмём ту же Пруссию. "У некоторых государств есть армия, и только у Прусской армии есть государство." - знаменитый слоган. И искать его подтверждение в Европе 3? Где внимание к архиважным моментам управления как муштра пехоты, построения и тактика, технологичное оснащение (багинеты->штыки например). Изменение ползунка дисциплина и военный дух - что за бред? Да и вконце концов - рандомайзер модификатора атаки самая идиотская идея, которую можно было придумать! Бывает разобьёшь вражину - они отступят, ты за ними на перехват и даже впрёд за счёт манёвренности командующего успеваешь и... тебя побеждает огрызок только что разбитой и догнанной армии! Особенно часто так с восставшими получается. Даже авторасчёт из Тотал Варчика адекватней.

А что меня само бесит - так это развитие технологий "военное дело" которое, к примеру заменяет всех уже постороенных латников на лучников. Балин! Хочу и тех и других! Или хотя бы юнит и чтобы регулируемая шкала была "отношение лучников/тяжолой пехоты в армии". Не ну можно конечно вообразить, что эти новые "лучники" это просто строй в котором доминирует тактика лонгбовменов, но почему бы это явно не расписать в описании? Короче Европе 3 за сражения - незачёт.

Полностью согласен. В Европе-то еще более или менее, видели бы Викторию! Там рандом пожестче будет...

А TW я люблю... Бывало, одерживал победы над численно превосходящим противником, да и по качеству юнитов не уступавшим мне... Жаль только кремниевый друг не может просчитать шаги наперед. Хотя играл с Дартмодом...

P.S.

Пост почти двухлетней давности :) Но адекватный пост всегда свеж!

Ссылка на комментарий

Сергий
Абсолютно бессмысленно сравнивать 2 разных игры. Это практически 2 разных жанра. Ну как пример похожего сравнения: Готика и игры типа Сакред, Дьябло. Мммм, цивилизация и ... какой-нибудь Цезарь 3-4. А сравнивать по признаку, что это стратегии, позволяющие нам играть разными странами в близкий систорический период, просто бессмысленно.

Грубо говоря по такому же принципу можно сравнить: Баттлфилд - для людей. которые любят побегать и пострелять, а нфс для любителей автомобильных гонок.

Причем что Европу, что Тотал Вар в своих жанрах также сравнивать не с чем. Обе игры заняли нишевые места: у Европы конкурентов нет вообще, а тот ширпотреб, предназначенный для "борьбы" с серией Тотал Вар, и конкурентами также назвать сложно. Так что в ближайшее время, думаю, любые сравнения этих игр не будут актуальны вследствие отсутствия достойных противников.

Согласен с тобой!

Ссылка на комментарий

Полностью согласен. В Европе-то еще более или менее, видели бы Викторию! Там рандом пожестче будет...

А TW я люблю... Бывало, одерживал победы над численно превосходящим противником, да и по качеству юнитов не уступавшим мне... Жаль только кремниевый друг не может просчитать шаги наперед. Хотя играл с Дартмодом...

P.S.

Пост почти двухлетней давности :) Но адекватный пост всегда свеж!

В играх EU с боевкой совсем плохо. В сериях TW ни одного боя не пропускал. Одни из самых долгих боев были в Medieval: Total War.

Ссылка на комментарий

ETW лучше в графике, но EU3 лучше в игре.

Ссылка на комментарий

В большинстве случаев автобоем теряется в 3 раза больше людей, чем нужно. Чтобы сэкономить на вербовке новых солдат и сохранить ветеранов, нужно командовать самостоятельно. Кроме того, для победы автобой требует в 2 раза больше солдат, чем нужно, чтобы победить в ручном режиме. Чтобы этому неплохо научиться, достаточно нескольких десятков попыток при различном соотношении сил, после этого становится ясно, как ИИ использует свои отряды и как ему противостоять. Такие сражения занимают 10-20 минут.

В Европе раздражают регулярные восстания даже при положительном настроении населения. В огромной стране с несколькими сотнями провинций приходится каждый месяц на паузе разводить карательные отряды для подавления бунтов. Игра сводится к подкручиванию внутренней политики и выжиданию результатов либо распределению фигурок армий и флота для оккупации, которым ограничивается боевая система Европы. Не хватает ручного режима сражений хотя бы в упрощенном виде, а если он появится, это будет уже другая игра. Раздражает упертый ИИ, который не признает поражение и не отдает провинции даже при полном разгроме и фактической потере всей территории. Лично мне больше нравится концепция Total War, где захваченная провинция сразу переходит под контроль игрока.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24839

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...