Line War - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

Line War

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1651791620

ДАТА ВЫХОДА:  5 мая. 2022
РАЗРАБОТЧИК:  Studio Centurion   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ:  Studio Centurion
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый тип многопользовательской PvP-игры в стиле RTS с элементами жанров 4X, Wargame и Real-Time Tactics. Вытягивайте команды и применяйте превосходную стратегию, чтобы победить противника без необходимости микроуправления.

Вдохновленная классическими стратегиями в реальном времени, такими как Command and Conquer, с намеком на знаменитую настольную игру Axis and Allies, Line War сочетает в себе элементы жанров 4X, варгейма и тактики в реальном времени в уникальном стратегическом опыте для ветеранов и новичков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Универсальная система управления Line War позволяет игрокам быстро и интуитивно отдавать команды, рисуя линии на поле боя, чтобы перемещать юниты, формировать оборонительные линии, вступать в бой с врагами и завоевывать территории. Настройте свои командные строки, чтобы отфильтровать определенные юниты, чтобы обойти врагов с фланга, окопаться или прокормить дальние линии фронта.

line-war-amphibious-assault-crop.gif?t=1651791620

 

title-visual-commands.png?t=1651791620

В этой игре используется невиданный ранее подход, который позволяет вам сосредоточиться на рисовании команд и выполнении стратегии, а не на управлении отдельными юнитами. Цепные команды и выполнение организованных операций для скоординированных атак против вашего противника. Эта система команд отличает Line War от других стратегических игр.

line-war-visual-command.gif?t=1651791620

 

title-familiar-units.png?t=1651791620

Line War имеет единую традиционную узнаваемую армию, чтобы гарантировать, что игра сосредоточена на балансе и стратегии. Каждая единица играет особую и тщательно сбалансированную роль.

line-war-units.png?t=1651791620

Сухопутные части: пехота, коммандос, артиллерия, танк, ЗРК.
Авиационные подразделения: вертолет, перехватчик, ударник, бомбардировщик, транспортный самолет, ракета.
Военно-морские подразделения: десантный корабль, эсминец, ракетный корабль, крейсер, подводная лодка.

 

title-strategy-focus.png?t=1651791620

Line War фокусируется на стратегии. Мы разработали игру с учетом типичных проблем RTS, чтобы устранить крутую кривую обучения и потребность в сверхбыстром микроуправлении, чтобы вы могли сосредоточиться на планировании и реализации стратегии.

line-war-rocket-explosion.gif?t=1651791620

 

title-key-features.png?t=1651791620

Команды рисования. Создавайте команды движения и атаки, рисуя прямо на карте, что дает игрокам гибкий контроль над действиями юнитов.

Воспроизвести снова и снова. Случайным образом создавайте асимметричные миры, чтобы ни один матч или стратегия никогда не были одинаковыми.

Выберите исходное местоположение. Выберите, с чего начать в каждом мире, в инновационной и справедливой «фазе выбора», чтобы завоевать свою первоначальную территорию.

Сосредоточьтесь на стратегии. Планируйте и разрабатывайте стратегию, чтобы добиться успеха на поле боя. Количество действий в минуту (APM) не имеет решающего значения для успеха в Line War, важны стратегия и планирование.

Завоевать территорию. Расширяйте свое влияние и приобретайте ресурсы, контролируя территорию. Чем больше у вас земли, тем больше вы сможете построить.

Управление ресурсами. Производите энергию с помощью нефтеперерабатывающих заводов и электростанций для устойчивой мобильности танков, авиации и военно-морских кораблей.

Управляйте одной армией. Line War имеет единую традиционную узнаваемую армию, чтобы гарантировать, что игра сосредоточена на балансе и стратегии.

Строить. Строить. Строить. От казарм до нефтеперерабатывающих заводов, от портов до электростанций — выбирайте из десятков уникальных построек. Стройте города, промышленные предприятия и торговые пути, чтобы зарабатывать ресурсы и расширять свои силы.

 

Спойлер

Line War продолжит развиваться после первого запуска. Игра уже имеет высокую реиграбельность с большим разнообразием матчей 1 на 1, но цена релиза отражает, что у нас есть еще много вещей для Line War. Вот краткий обзор нашей дорожной карты, которая будет активно обновляться на официальном сайте в будущем:

 

Команды и FFA — выпуск 35 — 3 кв. 2022 г.


Согласно опросу, проведенному в марте 2022 года, это самая ожидаемая функция из всех: колоссальные 56,1% респондентов указали на желание играть в командах или в хаотичных матчах ФФА. Эти новые игровые режимы представляют собой интересную дизайнерскую задачу, заключающуюся в том, как решить фазу выбора для более чем 2 игроков. Новые режимы игрока, которые мы планируем

  • 2 против 2
  • 3 против 3
  • Бесплатно для всех

 

 

Авианосец - выпуск 36 - 3 кв. 2022 г.

Carrier.png?t=1651791620

Плавучая авиабаза вместимостью 2 небольших самолета (Вертолет, Перехватчик, Страйкер). Разработчики с нетерпением ждали добавления этого юнита с момента выхода Alpha 13 — Top Gun в июне 2020 года.

  • Здоровье 320 л.с.
  • Скорость 0,70
  • Стоимость производства 96
  • Энергопотребление 8 / мин

 

Технологии — Выпуск 37 — 3 кв. 2022 г.


Мы надеемся, что, внедрив в игру множество различных технологий, игроки смогут настраивать свои армии в игре. Мы уже видим игроков, которые следуют очень четкой доктрине и составу юнитов от одного матча к другому, как если бы игрок играл за другую «фракцию». Представьте себе, что такие игроки смогут сосредоточить исследования на этих юнитах, чтобы дать этой доктрине / стилю игры еще больший бонус.
Вот выдержка из 25-30 запланированных технологий:

  • ГРУЗОВОЙ ТРЮК ПОДВОДНОЙ ПОДВОДКИ — Комната для 1 пехотинца или 1 коммандос. Позволяет скрытно проникать на территорию.
  • РАКЕТА «ТОМАХАВК» — ракета дальности 8, выпущенная с крейсера, наносит большой ударный урон, но с большими интервалами (истощение).
  • БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ — превращает танк в БМП с грузовым отсеком для 1 пехотинца или 1 коммандос.
  • БУКСИРОВКА АРТИЛЛЕРИИ — позволяет танкам буксировать артиллерию. Может использоваться для отступления или внезапного развертывания в неожиданных местах.
  • ГРУППА ИНЖЕНЕРОВ — заставляет пехоту копать окопы на 50% быстрее, с возможностью прыжка в них юнитов других типов после завершения.
  • БЫСТРОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО — ускоряет строительство всех построек на 50%. Для быстрого создания баз прокси, при условии, что заранее накоплены достаточные средства.

 

Киберспорт и финалы сезона — постоянно
Line War была создана с учетом киберспорта с первого дня. По опыту мы знаем, что со стороны наблюдателя за матчами может быть очень интересно наблюдать. Средняя продолжительность матча составляет около 35 минут. Глобальная таблица лидеров, основанная на ежеквартальных сезонах, уже запущена. Мы хотим, чтобы каждый сезон заканчивался финальной трансляцией в прямом эфире, предположительно в формате 32-х раундов/двойного выбывания. Мы связываемся с комментаторами и соавторами.
Мы также намерены найти партнера по игровой арене, такого как SPACE (Стокгольм). Здесь глобальные финалы могут проводиться ежегодно.

SPACE.jpg?t=1651791620

 

Запланированные функции - 4 квартал 2022 г. ~ 2 квартал 2023 г.


Игра еще не раскрыла весь свой потенциал! Все это время было запланировано множество других функций, и большинство из них можно найти в исходном документе по дизайну игры. Взгляните на это:

  • ПЕРЕДОВАЯ МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА. Чуть более сложная мировая экономика, похожая на 4X, с динамичными торговыми путями, растущими городами и новыми ресурсами. Меньше акцента на заранее определенных местоположениях.
  • ОРБИТАЛЬНАЯ ВОЙНА — Ракету сопровождают спутники, ловцы солнца и орбитальные убийцы, созданные на знакомой стартовой площадке.
  • МИРОВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ - Бесшовные западно-восточные цилиндрические миры, голосование, избранное, метаданные, визуальные подсказки.
  • УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ - При владении 80% территории. Игроки получают уведомление, когда какой-либо игрок близок к территориальной победе.
  • СТАТИСТИКА И ГРАФИК - Подробная статистика по окончании матча, включая графики для важных цифр, таких как доход и численность вооруженных сил.
  • ЗАХВАТ ЗДАНИЙ - Возможность захватить вражеское здание, а не просто разрушить его.
  • ИНФРАСТРУКТУРА. Стройте дороги, мосты, укрепления, береговые башни или копайте каналы.
  • УЛУЧШЕННЫЙ ИИ — более разумные микрорешения юнитов, поиск пути в поле потока, сохранение оптимальной дистанции для бойцов дальнего боя и т. д.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЯ — смотрите матч в прямом эфире с поддержкой переключения точек зрения и т. д.
  • ШПИОНАТ. Обучайте шпионов и назначайте их на диверсионные, разведывательные или контрразведывательные миссии.
  • ОПЕРАЦИИ. Используйте клавиши F5–F8 для записи операции (которая, по сути, представляет собой просто группу команд).
  • СИСТЕМА КОМАНД НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. У нас есть множество идей, как сделать систему команд более выразительной, эффективной и компактной.
  • БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ ЗАЩИТЫ - Переключение между легкой и плотной директивой защиты. Зигзагообразные окопы и лучшие шансы на своевременное прибытие подкрепления.
  • МЕЛКОВОДЬЕ — Недоступно для прохождения крейсера и авианосца. Ухудшенная скрытность для подводных лодок.

 

Будущее Line War — третий квартал 2023 г.+
Студия Centurion нацелена на разработку этой игры на долгие годы!
У нас есть четкая стратегия реинвестирования и стремление полностью разработать и завершить игру в соответствии с исходным документом по дизайну игры. Наша конечная цель — создать комплексный продукт AA или AAA с однопользовательскими кампаниями. На этом этапе LW уже будет состоявшимся игроком в сегменте киберспорта.


 

Спойлер

 

ss_0b8e4cd180bd64a80b9ac5a8506d89247fe86

 

ss_1b87a8e2593b029bb0466301a520f5923117c

 

ss_ee08b819537789d2658fbaae6efdc3391dc35

 

ss_ffc63e2d93d615cc20da48b1bd96b29096825

 

ss_43c3ac7c95da20591decd4c2b260f5efe2fad

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

SpecOps

Ну и как онлайн есть? Играл на бетатесте потом забросил.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1203

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

  • SpecOps

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...