Вехи большого пути (ААР) - Страница 4 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вехи большого пути (ААР)

Рекомендованные сообщения

Valamir

     ААР по Workers & Resources: Soviet Republic, версия 0.8.7.8
 Отключена автозакупка ресурсов, кроме электричества. Стартовые условия - 1 млн руб, 500 тыс долларов, население около 92 человека. Все постройки, кроме стартовых, за ресурсы. Стартовые здания - 2 жилых дома, котельная, водопровод, канализация, одно автотранспортное предприятие, одна стройконтора, три склада - для гравия, открытое хранилище и склад для технологичных товаров (строительная контора не может работать напрямую с таможней), автозаправка, автобусная остановка, два стартовых завода - асфальтовый и бетонный (эти ресурсы не продают на таможне), небольшой продовольственный магазин. Снабжение электричеством с таможни. Все эти здания будут закуплены за счёт средств стартового капитала. Автопарк: АТП - по одной цистерне, бетономешалке, бортовому и закрытому грузовику, цистерна для перевозки сыпучих грузов, 2 самосвала, вся техника в основном трёхтонки. Стройконтора (СМУ) - микроавтобус, все грузовики по одному экземпляру (в основном трёхтонки, кроме седельного тягача, который будет исполнять ещё и роль бортового грузовика), автокран, экскаватор, бетономешалка. Будут использоваться моды на здания, кроме промышленных, исключительно для улучшения внешнего вида. Цель - достигнуть населения в 100 тыс. человек.

Спойлер

1943120141_.jpg.71fff8ec887d49d85e84a124e96a142b.jpg

 

20 марта 1960 года. По заданию партии и правительства была произведёна геологоразведка очередной территории нашей бескрайней Родины. Были обнаружены многочисленные залежи нефти, некоторое количество железной руды и угля. Имелось также некоторое количество других ресурсов - урановой руды, бокситов. Было признано целесообразным промышленное освоение этой территории. Строительная колонна прибыла на новый участок работы. За первые десять дней были возведены бараки и налажен быт строителей, подготовлены стоянки для строительной техники, проложены линии электропередач, запущены производства бетона и асфальта. Первого апреля грузовики привезли первые тонны строительного материала. Поскольку государственные ресурсы ограничены, в дальнейшем предполагается добыча и производство собственных строительных материалов. Эта задача признана первостепенной. Начата постройка автомобильного депо и заложен первый карьер про добыче камня.
16 апреля был представлен план по добыче нефти и намечена прокладка линий элетропередач к месту будущей добычи. Предполагается запустить стразу два нефтяных насоса.
27 мая 1960 года была звкончена постройка автомобильного депо. Был наконец-то закуплен автомобиль-ассенизатор. До постройки очистных сооружений придётся вывозить отходы за пределы области, что будет обходится весьма недёшево.
В конце июня закончилась первая очередь постройки инфраструктуры для будущей добычи нефти - были построены электрораспределительные коробки и трансформаторная будка. Кроме того, руководству строительства пришлось занятся не менее важным, но гораздо более приятным делом - начать постройку первого в области детского сада. А в перспективе нужна и средняя школа - уже есть дети, достигшие семилетнего возраста. Да и среди взрослых много неграмотных. Ликбез необходим! Кроме этого, руководством стройки было принято решение о возведении ещё двух небольших (четырёхквартирных) домов, чтобы можно было пригласить новых строителей, потому что для целей стройки имеющихся рабочих рук явно недостаточно. Для нужд стройки закупили рефрижиратор - для улучшения снабжения рабочих продуктами питания.
19 июля в рекордно короткие сроки был построен детский сад, которые принял первых малышей.
 

Спойлер

943854308_.jpg.980db4b630e16ed4e8d46504459a334a.jpg

 

К середине августа 1960 года были новые дома для строителей были закончены. Прибыли новые рабочие в количестве 12 человек. Начато строительство второй очереди системы электроснабжения будущего месторождения нефти - постройка линий электропередач. Для улучшения быта рабочих построено футбольное поле.
 

Спойлер

2079996008_.jpg.7a5ecdfd4660e53d123950cad574fd78.jpg

 

     15 сентября было завершено строительство ЛЭП к месту добычи нефти. Руководством было принято решение о постройке небольшой средней школы для обучения детей и ликвидации безграмотности среди взрослых. При безграмотном населении индустриализация невозможна! Кроме того, в планах руководства постройка универсального магазина, где можно будет купить не только продукты питания, но и одежду и бытовую технику. В конце октября началась подготовка к первой зиме - закупался уголь в котельную под завязку, поскольку снегоуборочной техники пока нет - возможны перебои с поставками угля.
Через месяц, 13 октября, при активной помощи народа была построена и сдана в эксплуатацию первая в области средняя школа. Для работы в ней были приглашены специалисты. Закончив со школой, приступили к постройке универсального магазина.
К Новому Году трудящиеся получили отличный подарок - был построен универсальный магазин. Теперь люди могут приобрести не только еду, но и одежду, электронику, бытовую технику и другие товары, улучшающие жизнь рабочего класса.

      Итак, закончился первый год освоения целинных земель. За этот год основное внимание уделялось улучшению быта строителей, накоплению ресурсов для дальнейшего продвижения. Была закончена постройка ЛЭП к месту будущей добычи нефти. Из одного миллиона рублей, выделенных правительством страны, было освоено 404 808 руб. На сумму 200 243 руб были закуплены ресурсы для строительства и пища для рабочих, а так же приглашены специалисты для работы на стройке и в учреждениях строительного городка. Остальная сумма была потрачена на постройку базового лагеря и приобретения техники. На 1 января 1961 года в городке проживают 76 взрослых, 14 детей до семи лет и 10 детей от семи до восемнадцати лет. Образование не имеют 19 человек, 67 человек имеют среднее образование, 14 - высшее.


 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Raizel

@Valamir ты не против, если я тут буду писать, хм?

 

пока листал вниз, споткнулся о твою проблему с теплоснабжением. вероятно, дело в наличии нестабильного рабочего ресурса, хм?

мыш рекомендует использовать этнот мод, тама электрические котлы, которые не просят человеков и не загрязняют окружающую среду. единственная проблема - хоть и имеют вход высокого напряжения, в случае провалов снабжения начинают жрать среднее напряжение из окружающих трансформаторов, так что аккуратнее с этим, помни про ета. 

котёл на 1200 кубов жрет 13МВт. неплохо, я считаю. работает всегда и не подведет. можно ставить посреди города один из младших вариантов и будет всем тепло, точно-точно. только тогда надо как-то считать, а всем ли хватает, мыш такого не любит...

 

пы.сы. сколько-сколько лет ты шел к 20к народу шел?:ban:

Ссылка на комментарий

Valamir
16 минут назад, Raizel сказал:

пока листал вниз, споткнулся о твою проблему с теплоснабжением. вероятно, дело в наличии нестабильного рабочего ресурса, хм?

Если имеется ввиду последнее прохождение (последние три сообщения), то проблема в биоме. На биоме "Сибирь" температуры до -45 - обычное дело и котельные уже не справляются. Чтобы эту проблему решить, нужно к каждому дому пристроить индивидуальное отопление. Иначе большая часть тепла просто рассеивается на множество строений, КПД становится вовсе уж никудышный. Дико не хватает возможности ограничивать количество подключений к теплообменникам, трансформаторам и другим коммуникациям. 

 

20 минут назад, Raizel сказал:

сколько-сколько лет ты шел к 20к народу шел?

Ещё не дошёл) Остановился на 18 тысячах.

Ссылка на комментарий

Raizel
8 минут назад, Valamir сказал:

На биоме "Сибирь" температуры до -45 - обычное дело и котельные уже не справляются.

мыш играл на сибири и, возможно, если трубами тянуть, то будут проблемы, да. у мыша в городе стояло пара водонагреваек из этого мода. и люди, вроде как, жили да не тужили... пока мыш не решил, что переход на ВИЭ это хорошая идея:ban:

Ссылка на комментарий

Valamir
23 минуты назад, Raizel сказал:

возможно, если трубами тянуть, то будут проблемы

Не возможно, а обязательно будут. Я решил эту проблему постройкой по периметру кварталов мелких котельных, которые отапливают без теплотрасс, напрямую. Но всё равно при температурах ниже минус 40 в домах температура не выше 17,5 градусов - слишком много соединений, много тепла впустую уходит.

Ссылка на комментарий

Valamir
Спойлер

В январе 2005 года принято решение о строительстве завода по производству пластмасс. Место определено рядом НПЗ, потому что там есть развитая инфраструктура, не нужно тянуть воду, канализацию, электричество, дороги. Рядом находится нефтепровод, который можно подключить к заводу, остановка для рабочих. Завозить придётся только химикаты с таможни. Кроме того, также решено проложить более короткую дорогу в порт. Для этого пришлось снести пару больших хранилищ для нефти на НПЗ, они всё равно давно не используются по назначению.

В начале февраля списали ещё долг на 1 миллион рублей. Осталось 7.7 миллиона рублей.

6 мая начал работать завод по производству пластмасс.

Спойлер

image.jpg

 

В конце мая досрочно выплатили ещё 1,9 миллиона рублей.

В июле, после погашения ещё части долга, сумма кредита уменьшилась до приемлемых 3,5 миллионов рублей.

В октябре 2005 года весь кредит был погашен. Для решения продовольственной проблемы решили увеличить посевные площади ещё на три больших поля.

В январе 2006 года построили небольшой порт недалеко от мусоросжигательного завода. В порту будут швартоваться корабли, предназначенные для вывоза мусора. Это позволит немного разгрузить таможню, сократить время вывоза мусора и освободить часть машин для других задач.

Спойлер

image.jpg

 

В марте 2006 года начата подготовка к строительству нового конгломерата. Это будет город, предназначенный для производства огромного количества продуктов питания и мясопродуктов. Транспортная инфраструктура будет включать в себя порт, склады и железную дорогу. Промышленный комплекс будет содержать помимо заводов для производства продуктов ещё и фермы для скота и мясоперерабатывающие производства. Завоз сырья по реке при помощи нескольких кораблей. Топливо так же будет доставляться либо по железной дороге, либо реке. Второй вариант удобнее, так как уже есть необходимая инфраструктура для погрузки топлива на танкеры. Но всё это дело неблизкого будущего. Пока подготовка – закладка передовых складов, создание передвижной строительной колонны. Нужно продумать доставку строителей – расстояние довольно большое для автобусов. Можно попробовать построить железнодорожное сообщение, всё равно нужно будет перебрасывать железную дорогу на другой берег, иначе невозможно будет направить подвижной состав, построенный на вагоностроительном заводе. В общем, задача архисложная. Нужно ещё решить проблему питания старых районов – катастрофически не хватает зерна, урожайность оставляет желать лучшего. Скорее всего, придётся закупать зерновоз. Подумаем.

В июне Отдел планирования предоставил общий план строительства. Он включает в себя постройку двух мостов – железнодорожного и автомобильного, двух портов – угольного и для выгрузки зерна, железной дороги, автомобильной дороги, теплоцентрали повышенной мощности и мощную угольную электростанцию. Топливо будем возить по железной дороге, для чего придётся построить наливной терминал, ещё один локомотив и железнодорожные цистерны.  Сформирована передвижная строительная колонна, которая будет заниматься возведением всего этого великолепия. Людей на первых этапах будем возить автобусами, а дальше посмотрим, что лучше – железная дорога или авиация, и то, и другое имеет свои преимущества и свои недостатки.

Спойлер

image.jpg

 

10 июля 2006 года, после выполнения всех подготовительных работ, начато строительство дорог к новому городу.

В октябре приобрели документацию на железнодорожную цистерну большой грузоподъёмности и крытый вагон.

 

После некоторых размышлений решено зарабатывать чуток долларов. Не то чтобы они нам очень нужны, но пусть будут. Для получения долларов решено использовать корабль-мусоровоз. Один рейс приносит порядка 70-80 тысяч долларов. Больше нам пока не нужно.

 

В декабре 2007 года на линию выпустили ещё один танкер для перевозки топлива. В остальном всё нормально, стройка движется. Практически закончен железнодорожный мост, автомобильный закончен на 2/3, тянется прямая асфальтированная дорога от Каргино к новому городу. Соединится они должны в районе выхода на автомобильный мост.

В ноябре 2008 года закончили строительство автомобильного моста. Теперь новый город соединён с промышленным центром автомобильным и железнодорожным сообщением.

Спойлер

image.jpg

 

Закупка зерновоза оказалась удачной идее. Теперь зерна хватает для производства еды. На мясо по-прежнему зерна нет, но его будем производить в новом городе.

В мае 2009 года основная железнодорожная магистраль построена, начали строить пассажирские станции и заправочную станцию для автомотриссы, которая будет бегать на стройку и возить туда рабочих. Гонять поезд смысла пока нет.

В сентябре 2009 года в рейс отправился первый пассажирский железнодорожный состав. Он возит рабочих на новостройку.

Спойлер

image.jpg

 

В апреле 2010 года приобрели документацию на самый мощный путеукладчик ЕДК-300 разработки инженеров ГДР.

В новостройке решено отказаться от угольной теплоцентрали. Вместо неё использовать современные газовые и электрические котельные. Это потребует определённых затрат, придётся выделять линии электропередач для запитывания котельных либо протягивать нефтепроводы, но большая эффективность таких котельных позволит легче переносить суровые сибирские зимы.

1 июля 2010 года начато производство путеукладчика ЕДК-300. До этого была произведена партия локомотивов серии 150 на продажу, было выручено 5,5 миллионов рублей.

5 июля 2010 года было возведено первое здание нового города – градирня электростанции.

Спойлер

image.jpg

 

Дальше началось возведение собственно электростанции.

От района металлургического комбината до железнодорожного моста через реку решено протянуть ещё одну железнодорожную ветку. Для обеспечения бесперебойной работы меткомбината нужно пусть ещё один поезд с рудника, а для этого нужно увеличить пропускную способность железной дороги. Чтобы развести грузовые и пассажирские поезда нужно построить ещё одну линию. С новым путеукладчиком эта работа будет сделана достаточно быстро.

4 января 2011 года в новом городе построена ТЭС. Теперь есть источник энергии. Кроме того, проложена часть дорог в жилой район и порт.

Спойлер

image.jpg

 

В мае 2011 года закончено строительство причала для угольщиков, которые будут питать электростанцию. Продолжается строительство дорог в жилом квартале.

9 мая 2011 года запущен ещё один состав от Рудника до Меткомбината. После постройки дополнительной ветки железнодорожное строительное управление продолжило вести ветку на НПЗ.

В октябре 2012 года закончена прокладка дорог первого жилого квартала в новостройке, продуман план строительства продуктового комбината, начаты работы по созданию водозабора и очистных сооружений. Кроме этого, продумано размещение топливной базы. Заканчивают тянуть ветку к НПЗ, месяца через два будет железнодорожное сообщение между Каргино и новостройкой. Пока однопутное, а там посмотрим, расширить всегда можно. Автомобильное сообщение действует уже давно, по хорошей асфальтированной дороге доставляют различные стройматериалы.

Спойлер

image.jpg

 

13 апреля 2013 года закончили железную дорогу Каргино – новостройка. Теперь у нас есть скоростная магистраль. Правда, возить по ней пока нечего – у новостройки инфраструктура пока в зачаточном состоянии. Но к топливной базе ветку подвели.

 

В июле 2013 года начались работы по соединению завода ЖБИ и новостройки железной дорогой. Для начала для подвоза гравия.

2 марта 2014 года ветка до ЖБИ была построена, теперь путеукладчик переброшен на новостройку для прокладки путей на приёмный склад для гравия. На базе этого склада построим завод ЖБИ. Придётся потратиться на балкеры для завоза камня на дробилку.

 

12 марта 2014 года построен погрузочный терминал для загрузки гравия на поезда на ЖБИ.

 

1 января 2015 года. За последнее десятилетие проведена громадная работа. Построена новая мощная электростанция, склады, построены автомобильные и железные дороги, закончено строительство водоочистных сооружений и водозабора в новостройке. В районе «Металлург» и «Строители» запущены производства электродеталей и электроники, вагоностроительный завод. Металлургический комбинат получил собственный рудник и железную дорогу, что обеспечило бесперебойную работу комбината и экономию средств на закупке руды. На первое место вышел экспорт стали, начали продажи продукции вагоностроительного завода – продано 5 локомотивов, 3 путеукладчика и 50 вагонов. Население удерживаем на уровне 18 тысяч человек. Казна области достигла 100 млн рублей и 1 600 000 долларов. Доллары зарабатываются на вывозе мусора.

Спойлер

2015.jpg

Спойлер

2015.jpg

 

 

Спойлер

1 февраля 2015 года ознаменовалось началом завоза угля на строящуюся электростанцию – энергетическое сердце нового района. 28 мая состоялся долгожданный запуск электростанции в тестовом режиме, давая старт проверке всех систем жизнеобеспечения. 7 сентября 2015 года открыто железнодорожное сообщение Каргино-Новостройка, обеспечивающее бесперебойную доставку стройматериалов, что значительно ускорит темпы строительства. 13 декабря того же года запущено железнодорожное сообщение с завода ЖБИ, обеспечивающее поставки гравия для нужд стройки и будущего местного производства стройматериалов.

 

В июне 2016 года дан старт активному строительству жилого квартала Новостройки. Все подготовительные работы завершены, инженерные коммуникации подведены. Сейчас идёт возведение объектов социальной сферы – магазина, школы, детского сада, больницы и кинотеатра – залогов комфортной жизни советского человека. После этого начнется возведение жилых домов, где поселятся труженики и передовики производства.

 

Небольшая заминка произошла 27 марта 2017 года, когда на новой ТЭС произошел пожар на складе угля. Несмотря на самоотверженную борьбу с огнем, полностью ликвидировать возгорание не удалось. Однако эта временная трудность не сломила энтузиазм строителей!

 

В августе 2019 года состоялось долгожданное заселение Новостройки. За новым районом заслуженно закрепилось это гордое название – “Новостройка”! На первое время сюда переехали 280 человек – первопроходцы новой жизни. К этому моменту в районе уже были построены необходимые объекты: магазин, больница, детский сад, школа и кинотеатр. Продукты питания и товары народного потребления пока доставляются поездом из Каргино. Но это временная мера, ведь совсем скоро вступят в строй собственные производственные мощности. Район Новостройка задуман как центр производства продуктов питания, и строительство двух современных пищевых комбинатов запланировано в приоритетном порядке.

 

В конце сентября 2019 года начато строительство новой железнодорожной ветки и моста, призванных сократить время доставки сырья для завода электродеталей, повышая тем самым эффективность производства.

 

В августе 2020 года запущен еще один важный железнодорожный маршрут. Этот поезд доставляет с нефтеперерабатывающего завода топливо и битум для асфальтового завода, необходимого для строительства дорог и благоустройства Новостройки. Светлое будущее уже не за горами!

5 марта 2021 года новый железнодорожный мост сдан в эксплуатацию. Теперь Железнодорожное строительное управление озадачили работами по некоторому улучшению существующих путей – необходимо обустроить несколько дополнительных разъездов.

Спойлер

image.jpg

 

29 мая 2021 года в районе Новостройка заработал собственный асфальтовый завод. Теперь не придётся таскать асфальт за полкарты. Продолжаем строительство Новостройковского ЖБИ. На очереди – цементный цех. Туда придётся протянуть линию конвейеров от склада угля. Сами конвейеры уже готовы, нужно возвести лишь эстакады, чем мы сейчас и займёмся.

Ровно месяц спустя эстакады были построены. Строители приступили к возведению собственно цеха по производству цемента.

В июле 2021 года население превысило 20 тысяч человек.

Спойлер

20.jpg

 

18 октября 2021 года цех по производству цемента выдал первые тонны продукции, а строители приступили к возведению корпуса цеха по изготовлению бетона. 5 декабря цех был запущен. Строители приступили к последнему этапу постройки ЖБИ – цеху по производству панелей. После этого все строительные материалы, кроме кирпича, стали, щебня и досок, будут производиться на месте. Остальные стройматериалы будут доставляться поездами, имеющиеся производства выпускают их в достаточном количестве.

4 февраля 2022 года запущен цех по производству панелей. Теперь большая часть самых ходовых материалов в районе Новостройка находится рядом, их не нужно больше возить через половину области.

Спойлер

image.jpg

 

В мае 2022 года начато строительство порта Пищекомбината. Пока завозить зерно будем кораблями, потом продумаем систему совхозов, чтобы снизить стоимость продуктов питания. 21 июня порт был готов принимать суда. Начато строительство элеватора для хранения привозного зерна.

10 сентября возведение элеватора было закончено. Начато строительство собственно производства – два цеха по производству продуктов питания. Для доставки зерна был закуплен сухогруз класса «Волгодон».

29 октября 2022 года построен комплекс цеха N1 Пищевого комбината. Строительство второго комплекса пока не будет, в нём пока нет необходимости. Теперь на очереди постройка жилых домов для сотрудников комбината. Так же необходимо продумать расположение ещё одного или двух совхозов и мясокомбината. Часть зерна всё же нужно производить на месте. Мясо тоже желательно хотя бы частично производить на местном производстве. Кроме того, в планах – строительство химического производства. Недалеко есть разведанное месторождение нефти. Её немного, но для химического производства должно хватить.

Спойлер

image.jpg

 

30 декабря 2022 года в районе Новостройка начал свою работу технический университет. Район развивается очень быстрыми темпами.

Спойлер

image.jpg

 

В марте 2023 года начата прокладка дорог к месту строительства мясокомбината. Новое производство будет включать в себя цех по производству мясопродуктов, два загона для скота, два мясосовхоза, один совхоз для производства зерна и элеватор на 8 тысяч тонн с железнодорожными подъездными путями. Готовую продукцию планируется хранить в рефрижераторе вместимостью 350 тонн.

Ну а пока улучшаются условия жизни советских граждан.

Спойлер

image.jpg

 

30 сентября все подготовительные работы были окончены и началось строительство мясоперерабатывающего комплекса. Первый этап – возведение элеватора.

 

С 1 октября 2024 года прекращены пассажирские рейсы поездов по маршруту "Строители"-"Новостройка". Население района "Новостройка" достигло той численности, когда строительные работы можно обеспечивать своими силами.

 

1 января 2025 год. Закончилось восьмое десятилетие. Развитие области не стоит на месте. Население увеличилось до 22,5 тысяч человек. Рост приходится сдерживать искусственно, иначе мы не сможем обеспечить всех работой, а у нас кто не работает, тот не ест. Сейчас готовятся новые рабочие места, которые смогут обеспечить работой порядка тысячи человек. В финансовом плане все более или менее стабильно. Большой прибыли нет, закупка угля для промышленности обходится довольно дорого, а собственная добыча угля скорее всего начнётся нескоро – разведанные месторождения, способные обеспечить промышленность, находятся довольно далеко и для добычи требуют больших вложений денег и времени. Но в планах добыча угля стоит, хотя и не на первом месте.

Спойлер

2025.jpg

 

Спойлер

2025.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8237

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valamir

ААР по Workers & Resources: Soviet Republic, версия 0.8.7.8  Отключена автозакупка ресурсов, кроме электричества. Стартовые условия - 1 млн руб, 500 тыс долларов, население около 92 человека. Вс

Valamir

Год спустя решил предпринять ещё одну попытку. В игре за это время никаких кардинальных перемен не произошло. Условия прежние. Разве что включен так называемый "Реализм". Карту тоже решил использовать

Valamir

Вторая пятилетка                                                                                                                                           1965 год.   Этот год, как

Valamir

1961 год.      В январе начато строительство первой нефтяной скважины. Принято было решение дополнительно построить ещё быстровозводимых три дома для 30 человек - население городка нужно увели

Valamir

Третья пятилетка                                                                                                                                                 1970 год   9 феврал

Valamir

Третья пятилетка                                                                                                                                                 1970 год.   1 марта

Valamir

Четвёртая пятилетка                                                                                                                                    1975 год.   Выяснилась причин

Valamir

Пятая пятилетка.                                                                                                                                                    1980 год.   Назр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...