FIELD OF GLORY: KINGDOMS - Страница 3 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

FIELD OF GLORY: KINGDOMS


Vitalius

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, HeinzG сказал:

Скорее всего ее не будет. Так что берем "елочку" и играем. Или еще вариант - использовать отличную игру для повышения уровня своего английского.

Плохо, что ёлочка в играх запускаемых через порт DOS не работает. Это так, к слову о грустном((


4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Плохо, что ёлочка в играх запускаемых через порт DOS не работает. Это так, к слову о грустном

Т.е. Вы играете не с компа, а с игровой консоли?


Pyc_MadWolf
1 минуту назад, HeinzG сказал:

Т.е. Вы играете не с компа, а с игровой консоли?

С ПК, просто старую игрушку хотел пройти, она сразу с эмулятором DOS идёт. Там текста прилично.


2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

С ПК, просто старую игрушку хотел пройти, она сразу с эмулятором DOS идёт. Там текста прилично

Я думал мы говорим о FIELD OF GLORY: KINGDOMS.


Pyc_MadWolf
7 минут назад, HeinzG сказал:

Я думал мы говорим о FIELD OF GLORY: KINGDOMS.

Изначально про неё говорили. Так да, про Ёлочку это ты хорошо напомнил :) .


Прошел первую мини-компанию "Эль Сид" (36 ходов) играя за королевство Леон. Формально проиграл по очкам, заняв в рейтинге наследия второе место, но на самом деле считаю что де-факто выиграл, т.к. успел аннексировать Сарагосу и начал громить армии главной силы мусульман региона - Альморавидов, которые в начале игре были сильнее меня, а также захватывать земли Севильи, которая на 36 ход и лидировала по очкам с небольшим отрывом. Считаю что мне не хватило до формальной победы несколько ходов)

Также всю игру мне не хватало рекрутов, не знаю почему, возможно из-за того, что много чего строил в провинциях и население было занято этим, в итоге на армию не хватало. Лишь ближе к концу заметил, что ситуация с людскими ресурсами стала лучше, к тому времени я уже построил все что хотел, с другой стороны и захватил новые территории, так что возможно за счет них и людей в королевстве стало больше. Играл на уровне сложности "Сбалансированный".

20240609121859-1.jpg

 

20240609155454-1.jpg


Kapellan

Кто там успел познать дзен в этой игре - подскажите как решать проблему нехватки авторитета? Если начинаю хоть как-то расширяться, то быстро оказываюсь в зоне регресса.

Эвенты это рандом про рандом, бонус за размер исчезает при расширении, бонус за битвы не покрывает штрафы за беспорядки в захваченных провах. Про цену объявления войны вообще молчу, особенно про ситуации когда войну объявляет союзник и ты сразу лутаешь минусы по самое небалуйся.


56 минут назад, Kapellan сказал:

Кто там успел познать дзен в этой игре - подскажите как решать проблему нехватки авторитета? Если начинаю хоть как-то расширяться, то быстро оказываюсь в зоне регресса.

Там штрафы к управлению большими территориями одним лицом, поэтому нужно либо прогрессировать и выбирать лучшие формы правления, либо распределять часть земель среди вассалов.

 

59 минут назад, Kapellan сказал:

бонус за битвы не покрывает штрафы за беспорядки в захваченных провах

Конечно, местное население недовольно тем, что их захватили. Так было и в предыдущей версии про Античность. Тут нужно во-первых время, во-вторых гарнизоны в оккупированных землях, в-третьих специальные провинциальные решения и наконец в четвертых нужно стараться захватывать провинции близкой культуры и религии.


Kapellan
2 минуты назад, HeinzG сказал:

Так было и в предыдущей версии про Античность.

В игре про античность можно было напрямую разгонять культуру за счёт ПОПов и построек, там такой проблемы не было.


(изменено)
4 минуты назад, Kapellan сказал:

В игре про античность можно было напрямую разгонять культуру за счёт ПОПов и построек, там такой проблемы не было.

Тут тоже можно, но не так просто. У меня были провинции на половину мусульманские, на другую - католические. И процесс обращение их в веру королевства долог и тернист, как и было в реальности.

Изменено пользователем HeinzG

Kapellan
7 минут назад, HeinzG сказал:

Тут тоже можно, но не так просто. У меня были провинции на половину мусульманские, на другую - католические. И процесс обращение их в веру королевства долог и тернист, как и было в реальности.

Под культурой я имел ввиду параметр, который тут легаси и который там отвечал за прогресс-регресс, а не культуру населения.


2 минуты назад, Kapellan сказал:

Под культурой я имел ввиду параметр, который тут легаси и который там отвечал за прогресс-регресс, а не культуру населения.

Я разгонял за счет разного рода церковных построек и деятельности духовенства. В мануале (стр.87) сказано что Legacy зависит от многих факторов, особенно от Вашей династии, молодая династия хуже чем та, которая существует давно.
 


Kapellan
(изменено)
8 минут назад, HeinzG сказал:

Я разгонял за счет разного рода церковных построек и деятельности духовенства. В мануале (стр.87) сказано что Legacy зависит от многих факторов, особенно от Вашей династии, молодая династия хуже чем та, которая существует давно.

Как разгонять легаси я прекрасно понял и с этим вопросов не возникало, речь про авторитет...

Изменено пользователем Kapellan

10 минут назад, Kapellan сказал:

Как разгонять легаси я прекрасно понял и с этим вопросов не возникало, речь про авторитет...

Советую почитать мануал. В моей партии авторитет рос за счет военных побед, но падал за счет расширения территорий. Помогало распределение новых территорий среди вассалов, назначение губернаторов и заключения выгодных мирных договоров.


Vitalius
6 часов назад, Kapellan сказал:

Кто там успел познать дзен в этой игре - подскажите как решать проблему нехватки авторитета? Если начинаю хоть как-то расширяться, то быстро оказываюсь в зоне регресса.

Эвенты это рандом про рандом, бонус за размер исчезает при расширении, бонус за битвы не покрывает штрафы за беспорядки в захваченных провах. Про цену объявления войны вообще молчу, особенно про ситуации когда войну объявляет союзник и ты сразу лутаешь минусы по самое небалуйся.

Как уже выше подсказали - не спешить. Мне кажется это главное.

Ещё от себя добавлю, что очень хорошо поднимает авторитет захват целей. 

 

ЗЫ. По поводу союзников согласен, это жопа полная, например за Русь, у которой изначально  более десяти союзников с абсолютно разными внешнеполитическими интересами. 

Поэтому желательно быть разборчивым в дипломатии, а не абы с кем...


Vitalius
41 минуту назад, Vitalius сказал:

Мне кажется это главное.

 

Вернее самое главное - это конечно же не превышать demesne limit. Из-за этого автоматически капает, а если превысил, то очень много теряешь.

Но имхо очевидно и написано прямо если навести мышку на Authority...

 

7 часов назад, HeinzG сказал:

Также всю игру мне не хватало рекрутов, не знаю почему, 

С этим вообще как-то туговато по сравнению с Empires...


16 часов назад, Vitalius сказал:

С этим вообще как-то туговато по сравнению с Empires...

В Empires они, кажется, были почти бесконечными. Во всяком случае я не могу вспомнить чтобы у меня были проблемы с этим. Хотя по логике это не менее важный фактор чем деньги или железо и должен требовать заботы игрока.


Может кто хочет присоединиться к мультиплеерной компании? TWC клуб организует. Переписка в слэке на английском языке.


Vitalius
В 10.06.2024 в 16:12, HeinzG сказал:

В Empires они, кажется, были почти бесконечными. Во всяком случае я не могу вспомнить чтобы у меня были проблемы с этим. Хотя по логике это не менее важный фактор чем деньги или железо и должен требовать заботы игрока.

Ну так и времена же другие - массовые армии древности сменились небольшими чвк средневековья :023:

_________
добавлено 0 минут спустя
11 час назад, HeinzG сказал:

Может кто хочет присоединиться к мультиплеерной компании? TWC клуб организует. Переписка в слэке на английском языке.

Откуда у людей столько свободного времени?:smile37:


10 часов назад, Vitalius сказал:

Откуда у людей столько свободного времени?

Вроде А.Гуревич пишет в монографии "Категории средневековой культуры" о том, что люди средневековья имели достаточно свободного времени в силу многочисленных церковных праздников и, как следствие, не рабочих дней в году.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9597

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vitalius

Дата выхода: TBD Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Описание, скриншоты, систем

Stratman

Field of Glory Kingdoms: выйдет в июне этого года   Kingdoms продолжают и расширяют концепцию национальных черт, как и их предшественники Empires, но значительно расширяют ее как по количест

Stratman

Kingdoms уделяет большое внимание развитию регионов внутри вашей страны, каждый из которых может похвастаться разнообразным населением с точки зрения культуры и религии. Наряду с этим, имеется широкий

Stratman

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Vitalius

Посмотрел геймплей на Slitherine Next.  Очень вкусно. Жду не дождусь января и беты. Есть опасения, что добавление стольких глобальных механик, как династии, религии и вассалы, может сильно перегр

Stratman

В Field of Glory: Kingdoms "АВТОРИТЕТ" является основополагающей концепцией игры. Это имеет решающее значение, поскольку оно действительно является "создателем королей" любой нации. При низком авторит

Stratman

Война в Kingdoms никогда не за горами, потому что, даже если вы не хотите провоцировать ее сами, предпочитая расширяться мирным путем дипломатическими средствами или сосредоточившись на улучшении свое

Stratman

Field of Glory Kingdoms: выходит 4-го июня Kingdoms предлагает широкий арсенал возможностей для изменения хода игры, выходящих за рамки более традиционного игрового процесса развития своего ко

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...