FIELD OF GLORY: KINGDOMS - Страница 2 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

FIELD OF GLORY: KINGDOMS

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

 

Дата выхода:  4 июн. 2024 г.
Разработчик: Ageod
Издатель:  Slitherine Ltd.                   

Язык:  английский, французский, испанский
Сложность: Средняя
Режим игры: Пошаговая  WEGO
Игроков :  от 1- до 16

ИИ:  Есть
Мультиплеер: Традиционный PBEM

Спойлер

Минимальные:

 

  • ОС: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор: 2GHz processor
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1 GB DirectX 9 Compatible Graphics Card
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 2 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Field of Glory: Kingdoms — новая игра от удостоенной наград студии AGEOD, создателя одних из лучших глобальных стратегических игр всех времен. Действие происходит в 1054 году, сразу после Великого раскола, и охватывает более двух столетий эпической истории Европы, Африки и Ближнего Востока.

 

Власть и беспорядок 

Управляйте своим королевским доменом с помощью новой концепции полномочий. Держите свое население и вассалов под контролем, издавайте указы о строительстве зданий и объявляйте войны своим врагам.

 

Династии и персонажи 

Будучи правителем, подготовьте свою преемственность, зачав наследника от своего супруга или любого другого человека по вашему выбору. Наличие наследника ни в коем случае не является гарантией мирного перехода.

 

Религия

Наличие соседа другой религии создаст напряженность, а иногда и войны, даже для толерантных правителей. Когда дисбаланс станет слишком сильным, дипломатия отойдет на второй план и будет объявлена война. Потеряйте слишком много священных городов и наблюдайте, как формируется крестовый поход или джихад.

 

Регионы и население 

Управляйте своим населением, от самых бедных крестьян до престижной, могущественной и проблемной знати. По социальной лестнице трудно подняться, и ваша способность держать под контролем социальные классы имеет первостепенное значение для успеха.

 

Военное дело 

Обеспечьте защиту своих границ и создайте армию опытных бойцов. Рыцари, сержанты, копейщики, арбалетчики и многие другие типы юнитов могут быть использованы для выполнения ваших задач.

 

 Интеграция с игрой  Field of Glory II

Если вам нужен еще более прямой контроль, Field of Glory: Kingdoms позволяет вам экспортировать и загружать свои сражения в Field of Glory II: Medieval, а затем загружать результаты обратно в игру.

 

Мультиплеер

И как только вы почувствуете, что готовы принять вызов, сыграйте против реальных противников в одной из крупнейших когда-либо созданных асинхронных многопользовательских систем.

  • 450 фракций 
  • 400 юнитов
  • 600 зданий 
  • 14 Религий/ересей
  • 90 культурных особенностей (все новые)
Спойлер

 

screen_664f57ec1c064.jpg

 

screen_664f583fda501.jpg

 

screen_664f58488fa04.jpg

 

screen_664f57f3b3a84.jpg

 

screen_664f57fddf556.jpg

 

screen_664f5807e175e.jpg

 

screen_664f58113b5c6.jpg

 

screen_664f581e34e32.jpg

 

screen_664f5826e3f18.jpg

 

screen_664f582f52d24.jpg

 

screen_664f5837a2818.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman

Field of Glory Kingdoms: религии, рыцарские ордена и ереси

Точно так же, как исторически это оказало большое влияние на многие нации, так и в Kingdoms это будет главным предметом раздора между державами. Но не только это, поскольку большинство населения очень ревностно относится к религии, повседневная жизнь в ваших регионах также будет находиться под большим влиянием священников и имамов.
Игра определяет национальную религию (которую может быть трудно изменить, и это произойдет не без массовых беспорядков), которая обычно со временем меняет отношения либо с вашими единоверцами, либо со странами разных религий (это особенно верно для христиан и мусульман). Если у вас нет прочных договоров, ожидайте, что эти отношения ухудшатся, что не обойдется без возникновения линий разлома и, следовательно, войн.

48407f5e8ef6d4268ed960c059cfa4f2263f4c83.jpg

На более локальном уровне у каждого населения есть религия, которая изменяет его лояльность и продуктивность (это может варьироваться в зависимости от того, толерантен ваш лидер или нет), и затем вы позаботитесь о постепенном обращении, причем с большими или меньшими трудностями, поскольку язычников обращать легче, чем исповедующих "религию Книги" (то есть христиан, мусульман и евреев). Чтобы сделать это, вы захотите построить религиозные здания и продвигать население в духовенство.

Если вы слишком сильно грешите, набирая очки благочестия, то ожидайте появления ересей, которые в некотором смысле являются могущественными мятежниками, они могут распространять свою ложную веру в других регионах. Тогда у вас не будет другого выбора, кроме как обратить их силой и кровью с помощью армии или особо непримиримых представителей духовенства.

Но это еще не все, потому что существует вероятность того, что начнутся крестовые походы или джихад! Действительно, в игре определены 5 священных городов, 3 для христианства (Рим, Византия и Иерусалим) и 3 для ислама (Мекка, Медина и... Иерусалим). Таким образом, у вас есть хороший спорный момент, и можно с уверенностью сказать, что в какой-то момент начнется крестовый поход или джихад! Затем вы увидите (в прямом и переносном смысле) высадку крестоносцев, например, с помощью флотов, предоставленных итальянскими морскими республиками.

381f9bed85fa300c8372e039856ebc5bc4b7f29d.jpg

Как будто этого было недостаточно, в игре также есть рыцарские ордена. Они постепенно утвердятся в ВАШИХ регионах вместе с главами, и будут подобны обоюдоострому мечу. С одной стороны, вы будете довольны возросшим благочестием в регионе, а также отрядом рыцарей, защищающих его, с другой стороны, они немного обременительны как соседи с финансовой точки зрения, потому что то, что поступает в их казну, не поступает в вашу. Вам решать, поддерживаете ли вы их или хотите ограничить их влияние.

С другой стороны, с международной точки зрения вид тяжелого отряда тамплиеров, высаживающегося на Святой Земле, всегда производит впечатление. Но не думайте, что ислам останется в стороне, потому что если первый суннит почувствует угрозу, джихад не за горами!

2a83f08533aeb7ea4eae0dfd2f35171cad50a9df.jpg

Таким образом, как мы можем видеть, религии являются основным элементом Kingdoms как с точки зрения повседневной жизни вашего населения, так и с точки зрения международных отношений и поведения наций по отношению друг к другу. Вы не можете игнорировать это, и игнорирование благочестия вашего населения было бы серьезной ошибкой. И потом, строительство соборов и великих мечетей, какой это престиж! Не говоря уже о том, что духовенство участвует в обучении вашего населения, что дает вам больше очков Наследия - единицы победных очков в игре.

Следите за обновлениями для следующего дневника разработчиков о династиях и персонажах!

Ссылка на комментарий

Stratman

Field of Glory Kingdoms: династии и персонажи

 В сегодняшнем дневнике разработчиков мы рассмотрим управление персонажами. Одной из главных новых особенностей Kingdoms, которая соответствует значительным событиям средневековой эпохи, часто инициируемым великими людьми, а не устоявшимися государствами, является добавление в игру династий и, в более общем плане, гораздо более продвинутое управление персонажами (по сравнению с Empires, предшественницами Kingdoms).

Каждой игровой фракцией (будь то герцогство, эмират, империя или даже рыцарский орден) действительно руководит правитель, обладающий несколькими важными характеристиками. Как и у любого другого персонажа, у правителя есть административная ценность, очень важная для обеспечения экономических бонусов своему королевству, но также и военная ценность, которая позволяет набирать более качественные подразделения, и, наконец, поскольку мы живем в Средние века и религия имела первостепенное значение, ценность благочестия, очень полезная для того, чтобы помочь обратить население в свою веру, быть на виду у папы римского, если вы христианин, и вообще полезно для того, чтобы сделать различные ереси редкими. Эти 3 ценности дополняются одним или двумя возможными навыками, которые оказывают очень разнообразное воздействие, начиная от терпимости к другим культурам и заканчивая сомнительными жизненными практиками (сокращающими продолжительность жизни) и склонностью к тайному нападению на соседа без официального объявления войны.

Image

Этого правителя часто сопровождает его супруга и часто куртизанки. Средневековье не отличается особой прогрессивностью, поэтому увидеть одну из этих дам во главе армии будет невозможно; однако дочери брачного возраста представляют особый интерес, поскольку они позволяют заключать королевские браки. Однако это палка о двух концах, поскольку, если ваш суверен умрет, не оставив наследника, вполне возможно, что пострадает ваша нация, а фракция, в которой проживает ваша дочь, захватит часть вашей территории.

Картина была бы неполной без упоминания возможных братьев, сестер, дядей в дополнение к вашим потомкам, каждый из которых должен сыграть определенную роль, поскольку они могут быть пэрами королевства, своего рода губернаторами определенных частей вашей территории, что позволяет осуществлять лучшее управление, чем если бы существовал только один скромный аристократ. Ваши персонажи также могут, как и суверен, возглавлять армии, обладая собственной статистикой, как в атаке, так и в обороне, и различными тактическими способностями (гораздо более многочисленными, чем в Империях, и ветеранам нашей первой части будет приятно узнать, что в Королевствах их в 6 раз больше, чем в нашей первой части игры).

Image

Однако за все эти дополнительные возможности приходится платить, но именно это и делает Kingdoms интригующими. У каждого персонажа также есть лояльность, о которой не обязательно известно изначально (но будьте уверены, есть способы выяснить это с помощью вариантов принятия решений). Таким образом, нелояльный персонаж представляет собой дилемму, поскольку, если они хороши, вы захотите воспользоваться их услугами, но тогда есть риск предательства.

Эти предательства проявляются в нескольких формах: государственный переворот, который немедленно заменяет вашего лидера предателем (что, давайте будем циничны, может быть скрытым благом, если предатель компетентен, в то время как ваш лидер им не был), или вооруженное восстание. Если бы персонаж был генералом, он мог бы даже сохранить свои войска и немедленно нанять других, используя свои личные средства (а персонажи накапливают средства более или менее быстро, в зависимости от их положения и честности... но возможно привлечь к ответственности тех, кто растратил средства).

Image

Однако будьте уверены, что в Kingdoms персонажи составляют основу игрового процесса, состоящего из богатого экономического управления регионами вашей страны и сложного и детализированного военного моделирования.

Наша игра - это, прежде всего, историческая стратегия, в которой для полноты картины принята династическая система, и мы не претендуем и не стремимся превратить ее в династическую ролевую игру. Мы надеемся, что это направление - именно то, что вы хотели бы видеть в нашей игре, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться подробностями в будущем дневнике разработчика.

Ссылка на комментарий

Stratman

Field of Glory Kingdoms: дипломатия и беспокойные вассалы

 

В Kingdoms даже самым могущественным нациям придется полагаться на союзников или вассалов. Действительно, средневековая Европа и Ближний Восток - неспокойные и враждебные земли, где у маленького изолированного государства нет шансов на выживание. Нации часто предъявляют территориальные претензии друг к другу, что усугубляет напряженность. Две основные религии Книги часто находятся в напряжении, создавая линии разлома, где почти половина карты может быть враждебной по отношению к вам, особенно когда регулярно появляются священные войны, крестовые походы или джихады.

faa9c450770aed3be674c5e15abf1a887abdcfa1.jpg

 

Геласий II, глава Святого Престола, мудро подружился с рыцарскими орденами и византийцами.

 

Kingdoms предлагает дипломатическую модель с более чем полудюжиной различных договоров: Союз, сотрудничество, вассалитет, династический брак, право прохода, сделки, подарки, оскорбления. Сделки представляют собой поле, куда вы можете добавлять различные дополнительные записи. Например, предлагая наемников, требуя территориальных уступок, предлагая металл и т.д.

Династический брак - это новинка в Kingdoms, и он станет идеальной возможностью укрепить связи между двумя нациями. Конечно, для этого вам понадобится дочь брачного возраста (т.е. 14 лет), и вы должны быть проницательны, так как династический брак может обернуться для вас неприятными последствиями. После смерти одного из правителей это может привести к разделению королевства или даже к его поглощению. Будьте осторожны, обладая высшей властью, иначе вы пострадаете от последствий.

16236d2d2a16bee280469b0438a443b713488f59.jpg

Наличие вассалов также дает возможность принимать решения с несколькими исходами.

 

Право прохода также является новшеством, и его относительно легко заключить по сравнению с альянсом. Оно позволяет не только осуществлять транзит через территории другой страны, но и пополнять там запасы, включая пополнение кораблей. Как правило, вступление в союз с другой страной требует постепенного подхода, первоначально состоящего из простого сотрудничества, возможно, одного-двух подарков, а часто и отказа от всех претензий к этой стране. Обычно все это происходит органично и естественно, потому что только спорящие нации будут стремиться претендовать на регионы другой страны. Различные религии являются довольно серьезным препятствием для установления хороших отношений, но при наличии правильных средств это остается вполне возможным.

667d8a8f4e544aa6d6caa03278dc857ab6efa8b9.jpg

Но главным дополнением Kingdoms в дипломатии несомненно являются отношения вассалитета, которые гораздо богаче по своим возможным аспектам, чем отношения государств в Empires - игре, предшествующей Kingdoms. Вассал, как правило, является плюсом для сюзерена, поскольку он облегчает продвижение вашего королевства к более совершенному и могущественному царству и может предоставить вам войска. На них по-прежнему будет изображен герб вашего вассала, и они будут возвращены ему в случае заключения мира, но пока длится война вы будете иметь полный контроль! Вассалы также предоставляют возможность принимать решения с множественным выбором и множеством различных результатов в зависимости от лояльности вассала и способностей сюзерена. Наконец, вассал часто проявляет признаки независимости и без колебаний даст вам знать, владеете ли вы землей, которая, по их мнению, принадлежит им.

Следите за обновлениями нашего следующего дневника, в котором будут рассмотрены особые бонусы и правила, которыми обладают основные нации и культурные группы. Это действительно создает разные игровые впечатления в зависимости от страны, за которую вы играете, и нам не терпится поделиться с вами некоторыми пикантными подробностями о разработанных нами бонусах!

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman

Field of Glory Kingdoms: выйдет в июне этого года

 

Kingdoms продолжают и расширяют концепцию национальных черт, как и их предшественники Empires, но значительно расширяют ее как по количеству, так и по разнообразию. Здесь предполагается, что у определенных народов (или часто групп народов с одинаковой культурой) были особые традиции или подходы, которые не могут быть охвачены общими правилами, применимыми ко всем. Таким образом, концепция представляет собой смесь прагматизма и скромности, признавая, что игра не может воспроизвести всю сложность реального мира, и поэтому необходимы абстракции и упрощения.

d207d258e10a58cbab6755eb87102c87b32e3f63.png

Дож правил здесь уже долгое время. 

 

Но хватит теории; возможно, будет лучше, если мы расскажем вам несколько пикантных подробностей об особенностях некоторых наций и о том, как они влияют на игровой процесс или даже формируют его. Давайте начнем с тяжеловеса игры, Византийской империи (современники называли ее Римской империей). Византийская империя - это в некотором роде колосс на глиняных ногах. Ее обширные территории не обязательно хорошо управляются, а отдаленные регионы могут быть весьма нелояльными. Одной из его сильных сторон является возможность легко набирать наемников (чаще и с меньшими затратами), но их слишком большое количество может спровоцировать перевороты.

Крайне важно найти правильный баланс, и хотя удобно быстро формировать качественные подразделения в провинциях без военной инфраструктуры, эти самые провинции могут взбунтоваться под предводительством одного из ваших генералов и наемников, присоединившихся к его авантюре! У византийцев также есть другая проблема: они не зарабатывают столько очков наследия, сколько следовало бы (что благоприятно сказывается на балансе игры, потому что в противном случае, учитывая их размеры, игра была бы короткой!), но должны выполнять миссии по восстановлению былой славы империи, следуя по стопам императоров с 7-го по 9-й века. Однако легче сказать, чем сделать, и это потребует большого мастерства и усилий при одновременном отражении угрозы со стороны турок-сельджуков, которые стремятся претендовать на часть Византийской Анатолии.

67a51c036848e2fc37f85164e09f336c837b8c5c.png

Битва в лесу между двумя братьями.

 

Напротив, Венеция была бы державой с действительно небольшим географическим охватом. Являясь своего рода антитезой Византии, Венеция черпает свою мощь не из количества своих регионов, а из своих торговых аванпостов (заметим, что мы говорим о Венеции, но это более точно относится к культурной группе итальянских морских республик, в которую входят Генуя, Амальфи и Пиза). Через эти заморские торговые аванпосты, известные как Фондачи, приморские республики могут собирать золото за счет прибыльной торговли с другими странами. Однако не думайте, что игровой процесс сводится только к тому, чтобы все быстрее и быстрее создавать аванпосты в разных странах; необходимо учитывать множество нюансов и рисков, иначе в чем был бы интерес! С одной стороны, чем больше у вас аванпостов в данной стране, тем дороже будет следующий, что не позволяет вам сосредоточить свои аванпосты в крупнейшей стране Европы (Византии), но требует от вас взвешивания возможностей. С другой стороны, если ваши отношения с принимающей страной ухудшатся, вы рискуете подвергнуться всеобщей экспроприации со значительной потерей денег с вашей стороны. И, конечно, такие трения не возникают на пустом месте, поэтому может наступить время, когда упомянутые византийцы обратят свой взор на некоторые из ваших регионов, если одна из их миссий приведет их к "справедливому" отвоеванию некоторых утраченных земель. Более того, вполне вероятно, что и у других морских республик тоже будут аванпосты, что приведет к трениям. К счастью, Венеция (и в меньшей степени другие морские республики) может рассчитывать на качественный военно-морской флот, созданный с помощью их береговых арсеналов.

17c50e5ffa326bcc3add5e9b4c8b8895ad54fe97.png

Византийские миссии, потребуются серьезные усилия, чтобы сохранить ваше наследие среди восточных римлян.

 

Наконец, давайте рассмотрим пример русских княжеств, многочисленных в то время и простиравшихся от Новгорода до Киева, города, где первые князья Рюриковичи образовали средневековую Русь. Эта культурная и этническая группа огромна и включает в себя, помимо вышеупомянутых княжеств (королевства включают почти 500 фракций, что более чем в три раза больше, чем империи-предшественницы), такие княжества, как Черниговское, Ростовское, Галичское и около десятка других. У них есть сильные и слабые стороны, обусловленные их культурными способностями, но в целом они, как правило, занимают оборонительную позицию. Действительно, вы легко и свободно получите детинцы в своих регионах, своего рода небольшие укрепленные сельские центры, которые при определенных усилиях можно превратить в Кремли (первоначально не ограничивавшиеся Москвой).

8dbee8b2109343c3f129f6bec5318e0a9ba004df.png

Эпоха династий Византийской империя. Перевороты легко идентифицировать.

 

Это еще не все, поскольку, будучи прежде всего прагматичными людьми, эти княжества могли бы при определенных условиях остановить войну, заставив своего противника принять их в качестве вассалов.

Это не очень славно, но исторически сложилось так, что перед лицом монгольского нашествия многие русские княжества сделали именно такой выбор. Но в ожидании этого гипотетического (и неудачного) будущего русские княжества живут безоблачно благодаря мощным торговым форпостам, установленным вдоль рек (в конце концов, знать происходила от варяжских викингов, талантливых купцов), а их мощной дружинной кавалерии нечего завидовать ни тяжелой кавалерии кочевых народов, ни их польским и венгерским соседям (две страны с сильной сплоченностью, которые могут быстро стать могущественными). Для полноты картины, как одна из двенадцати культурных групп со специфическими национальными чертами, княжества также имеют особые правила управления своими крестьянами и свободными людьми (с помощью "русского права") и могут быстро устранить неквалифицированного лидера с помощью "раздробленных государств", что, однако, немного увеличивает вероятность гражданских войн.

Как вы можете видеть, Kingdoms буквально наполнена особыми правилами для многих стран, чтобы ваш игровой опыт действительно отличался в зависимости от того, какую страну вы выберете, помимо исходной географической и геополитической ситуации.

Таким образом, вам гарантирована реиграбельность, особенно если вы хотите играть в многопользовательскую игру, поддерживающую до 16 игроков одновременно.

Ссылка на комментарий

Stratman

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Stratman

Field of Glory Kingdoms: выходит 4-го июня

Kingdoms предлагает широкий арсенал возможностей для изменения хода игры, выходящих за рамки более традиционного игрового процесса развития своего королевства, набора юнитов и участия в сражениях. Это, конечно, региональные решения, с которыми знакомы ветераны предыдущей игры, Empires, но которые были значительно расширены в Kingdoms. Действительно, их в четыре раза больше, чем в предыдущей игре. Для новичков, которых, как мы надеемся, будет много, региональные решения чем-то напоминают игральные карты, которые создают исключения из правил или неожиданные события (для ваших оппонентов). Большая часть из них носит более мирный характер, например, позволяет укрепить границу, облагородить свободных людей или заняться разведкой природных ресурсов. Мы также приложили особые усилия к тому, чтобы решения, дающие преимущество, могли быть использованы как вами, так и ближайшим союзником, что в контексте многопользовательской игры позволяет усилить взаимодействие между участниками. Например, решение, позволяющее уничтожить разбойничье логово, может быть применено на территории союзника, чтобы помочь ему, и то же самое касается борьбы с чумой. Это еще более важно, поскольку некоторые личные решения могут быть применены к одной из ваших армий на территории союзника, например, для набора местных войск. Отправьте одного из своих генералов в отдаленный союзный регион, если вы уверены, что войска будут полезны, и наберите "экзотические" подразделения, такие как всадники на верблюдах или лесные бегуны (forest runners).\

c68e359ce3d46e90acd49eeb690ec43380a3fd61.jpg

"Решения", как мы уже говорили, используются для установления правил игры, которые не могут применяться систематически или всеми подряд, и, таким образом, запуск крестового похода, джихада или отлучение нации от церкви управляются "решениями". Очевидно, что эти решения принимаются не кем попало, поскольку их последствия значительны. Например, чтобы принять решение о начале крестового похода, вы должны принадлежать к числу самых благочестивых народов среди христиан, в то время как джихад разрешен только нации, которая является "Первым мусульманином". Говоря более скромно, многие решения принимаются более или менее редко в зависимости от вашей страны или ее профиля. Например, турки-сельджуки получат более щедрый грант за решение "Спровоцировать восстание", чем обычно, с дополнительным бонусом каждый раз, когда они объявляют войну Византии, что является частью их характеристики "Сеятель инакомыслия", в то время как французы, благодаря своей характеристике "Королевских владений", получат дополнительный бонус в виде решения о поглощении дружественного вассала. Как вы видите, игра и принятие решений довольно органичны, поскольку основаны на внутриигровой ситуации.

4051a576215dcd3578289c499315349a86f02d99.jpg

Когда придет время принимать "решение", не думайте, что существует только один возможный исход и что вероятность успеха зависит от простого броска кубика. Это может быть не сразу заметно, когда вы знакомитесь с игрой, но вероятность успеха при принятии большого количества решений оценивается на основе относительных навыков участвующих игроков и других факторов. Это в конечном итоге может оказаться весьма важным. Например, убийство суверена - это решение, которое вы, конечно, можете использовать против иностранного суверена, но также и против своего собственного (если вы сочтете его действительно слишком некомпетентным). В первом случае свою роль будут играть навыки каждого суверена, наличие телохранителей, авторитет суверена, возможность существования шпионской сети и даже относительная казна двух стран (в этом случае предполагается, что богатой нации легче подкупить охрану).

1d39996455c6b9ae9952d1210135ff741449e35b.jpg

Что касается результата, то поначалу вы увидите только верхушку айсберга, но, немного попрактиковавшись в игре, вы по достоинству оцените изящество и вариативность результатов. Если снова взять наш пример с убийством, то, помимо смерти или выживания короля-жертвы, могут быть разоблачения о том, кто заказал операцию, или нет. Возможно, будет дан ложный след, возможно, король будет только ранен и ослаблен. И эта философия была использована во многих решениях (даже если не все они были столь детализированы), поэтому набор наемников зависит от вашей нации и эпохи, а судебный процесс по обвинению в колдовстве также будет зависеть от благочестия жертвы, ее богатства и влияния.

Как вы видите, система региональных решений чрезвычайно разнообразна и допускает большие вариации в игре. Однако, будьте уверены, что за более чем годичный период тестирования наши тестировщики ни разу не сказали нам, что это переворачивает всё с ног на голову, или вносит  слишком много хаоса. Но, по крайней мере, это придает игре душевность, и этого как раз достаточно, чтобы разнообразить игру еще больше.

 
Ссылка на комментарий

Stratman

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

уже завезли ознакомительную версию 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Русскую локализацию обещают?

У них русского отродясь ни в одной игре не было, как и в массовой локализации. Обычно 2-3 языка и всё.

 

А так пощупал вчера немного. По ощущениям куда "тяжелее" прошлой игры про античность. Больше всего, нужно вникать.

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 минуты назад, Kapellan сказал:

А так пощупал вчера немного. По ощущениям куда "тяжелее" прошлой игры про античность. Больше всего, нужно вникать.

Я как бы уже "наигрался" , потому что бета-тестил :)

Впечатление верное.   

По факту это развитие Empires. Но когда привыкнешь, играется примерно также.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, Kapellan сказал:

У них русского отродясь ни в одной игре не было, как и в массовой локализации.

Может какие-то энтузиасты, как было с Empires :)

Но я в этот раз пас, сильно это тяжелый труд, как для неспециалиста.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Vitalius сказал:

Может какие-то энтузиасты, как было с Empires :)

Эмпайрс вроде даже кто-то из форумчан переводил.

Ссылка на комментарий

Vitalius
50 минут назад, Kapellan сказал:

Эмпайрс вроде даже кто-то из форумчан переводил.

Переводил в основном @Candramelekh, и насколько я помню частично @Shamilboroda.
Практически все патчи и часть dlc переводил я :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

По ощущениям куда "тяжелее" прошлой игры про античность

Я пока что только в обучающем сценарии за Леон, но тоже слышал что игра стала намного более сложной. Один игрок писал что начал играть за Англию и решил захватить Уэльс, в результате его армия разбита, а наследник престола, который ей командовал - убит :)

1 час назад, Vitalius сказал:

По факту это развитие Empires

Вроде бы появилась возможность более гибкой застройки региона. Раньше если я хотел возвести стену, а ее не было в списке доступных строений мне иногда приходилось очень долго "крутить" в надежде что наконец она там появится.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Vitalius
36 минут назад, HeinzG сказал:

Вроде бы появилась возможность более гибкой застройки региона. Раньше если я хотел возвести стену, а ее не было в списке доступных строений мне иногда приходилось очень долго "крутить" в надежде что наконец она там появится.

Ну не за просто так дают гибкую застройку региона, а за National Authority. Сильно будешь его тратить, упадет лояльность, усилится сепаратизм. Но это конечно более реалистично, чем просто "крутить" рендом в Empires. 

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Русскую локализацию обещают?

Скорее всего ее не будет. Так что берем "елочку" и играем. Или еще вариант - использовать отличную игру для повышения уровня своего английского.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8624

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vitalius

Дата выхода: TBD Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Описание, скриншоты, систем

Stratman

Field of Glory Kingdoms: выйдет в июне этого года   Kingdoms продолжают и расширяют концепцию национальных черт, как и их предшественники Empires, но значительно расширяют ее как по количест

Stratman

Kingdoms уделяет большое внимание развитию регионов внутри вашей страны, каждый из которых может похвастаться разнообразным населением с точки зрения культуры и религии. Наряду с этим, имеется широкий

Stratman

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Vitalius

Посмотрел геймплей на Slitherine Next.  Очень вкусно. Жду не дождусь января и беты. Есть опасения, что добавление стольких глобальных механик, как династии, религии и вассалы, может сильно перегр

Stratman

В Field of Glory: Kingdoms "АВТОРИТЕТ" является основополагающей концепцией игры. Это имеет решающее значение, поскольку оно действительно является "создателем королей" любой нации. При низком авторит

Stratman

Война в Kingdoms никогда не за горами, потому что, даже если вы не хотите провоцировать ее сами, предпочитая расширяться мирным путем дипломатическими средствами или сосредоточившись на улучшении свое

Stratman

Field of Glory Kingdoms: выходит 4-го июня Kingdoms предлагает широкий арсенал возможностей для изменения хода игры, выходящих за рамки более традиционного игрового процесса развития своего ко

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...