Men of War II - Страница 7 - Men of War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Men of War II

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

Men-of-War-2-2022.jpg

 

Дата выпуска:  15 мая 2024

Разработчики: Best Way

Издатель: 1C Entertainment

Жанр: RTS

Платформа: Windows

Русская локализация: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Откройте для себя новые стратегические грани Второй мировой войны! В Men of War II (продолжение знаменитой серии "В тылу врага") вас ждет множество новых видов войск для решения различных задач, предельная историческая достоверность, графика и звук совершенно нового уровня, а также захватывающий и динамичный игровой процесс в лучших традициях серии. Сражайтесь в реальном времени на Западном и Восточном фронтах, набирайтесь опыта в эпических сюжетных кампаниях и режимах-схватках, а потом погружайтесь в гущу увлекательных сетевых баталий.

Демонстрируйте талант полководца, реализуя хитроумные стратегии, устраивая засады или штурмуя позиции противника в открытом бою. Командуйте авиацией, бронетехникой, пехотой, артиллерией и другими родами войск в динамичных и насыщенных битвах. Добавьте к этому улучшенную графику, разрушаемые ландшафты и передовой ИИ – и вы получите идеальную стратегию в реальном времени, которую так долго ждали любители этого жанра.

 

Спойлер

Классическая стратегия в реальном времени с новым передовым ии

Командуйте десятками исторически достоверных подразделений, применяйте уникальное вооружение и взрывайте целые дома. Чтобы победить противника, которым командует заметно улучшенный искусственный интеллект, вам придется учитывать не только способности своих войск, но и постоянно меняющийся ландшафт. Режим прямого управления позволяет в любой момент взять под контроль отдельную боевую единицу, а также улучшить, изменить или отремонтировать ее вооружение и технику. Сочетание классической механики боя с оригинальными игровыми функциями позволит вам по-новому взглянуть на одну из самых долгоживущих игр по мотивам Второй мировой.

 

Захватывающие сюжетные кампании

Две основные кампании игры посвящены захватывающей истории борьбы СССР и союзников с беспощадной военной машиной Третьего рейха. Вместе с героями и их боевыми товарищами вы пройдете весь путь, от первых отчаянных поражений до взятия Берлина, побываете на заснеженных просторах России, среди полей Европы и в разоренных войной городах.

 

Ожесточенные сетевые бои в совместных и состязательных режимах

Вас ждут самые масштабные сетевые и совместные режимы в истории серии. Выбрав одну из сторон, вы сможете сражаться против других игроков или плечом к плечу с ними на множестве реалистичных карт, дающих огромную свободу маневра. Планируйте атаки, координируйте усилия и одерживайте победы вместе с друзьями!

 

Разнообразные исторически достоверные войска

Игра Men of War II предлагает самый большой выбор подробно воссозданных мест, героев и технических средств Второй мировой войны – от реалистичного стрелкового оружия до могучих танков. Вас ждут три стороны конфликта, 45 батальонов и более 300 видов транспорта.

 

Потрясающая графика и захватывающий звук

Взгляните на классическую войну с новой точки зрения: вас ждет уникальный набор разрушаемых объектов для каждой из карт, реалистичная физика и крайне атмосферный звук. Любые детали ландшафта, включая мосты, реки, дома и леса, могут быть использованы для получения преимущества как вами, так и противником, что обеспечивает огромное разнообразие вариантов тактики и стратегии.

 

Полная поддержка модификаций

Инструментарий для создания карт и модификаций, предусмотренный в игре Men of War II, позволит вам создавать сценарии боевых действий, ограничиваясь лишь собственной фантазией и мастерством. Тактические возможности безграничны.

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 64bit
    • Процессор: Intel Core i5 2300
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 550 Ti 1GB
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 10 GB
    • Дополнительно: 2 Mbit/s internet connection (for multiplayer/coop)
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64bit
    • Процессор: Intel Core i7 7700k
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GTX 1660Ti
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 10 GB
    • Дополнительно: 100 Mbit/s internet connection (for multiplayer/coop)
Спойлер

ss_45c7e562bd199031b32bbd7fefb8f58fec170ss_d02d3b74ec871a0909b32f52c95aeba2472e6ss_72985fbb723008c1d0e9655a9603b64a24e88ss_5fe38f2d48216511448d4aaa21f047057f5b5ss_e57063d5724899a213b2bd5f238464146456f

Спойлер

 

 

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Дата выхода
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Продажи точно не взлетели, игра уже в 3_м десятке. Скорее всего не долго будут поддерживать.

Сразу вспоминается отмена Арены :lyulka:

Ссылка на комментарий

Solomandra
13 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Сразу вспоминается отмена Арены :lyulka:

мне прикололо как в заставке они пишут - от украинских разработчиков. Типа пожалейте нас, поиграйте в это....

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Solomandra
16 часов назад, Adrens сказал:

Если я играю в стратегию, то рассчитываю, что у меня на руках будут все доступные инструменты для достижения победы, а не "ну извините, КВ вам надо открыть, да и вражеские вам пока пробивать нечем".

В этом и был интерес. Тактика со стратегией. Пошевели мозгами как КВ остановить. И тяга к игре что бы открыть вот этот КВ и вон ту зенитку... 

 

Помню как в чате. У меня КВ! И сразу силы трёх фронтов идут ##@ть КВ. Зато противник просрав тяж сразу просаживался в подкреплениях. 

 

А вот это слощавенькая и уныленкая серость меня не прельщает. Если хочешь играть в закликование есть Дота...

 

Убогие полки с убогим выбором и тут же золотые танки за донат. Чуть ли не половина. Фуфуфу....

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Несмотря на довольно тёплый приём со стороны критиков, игроки новой Men of War 2 остались не очень довольны (всего 54% положительных отзывов в Steam). Геймеры массово жалуются на разные проблемы, на что студия Best Way уже отреагировала:
 
Цитата:
Прошло почти два дня с момента выхода Men of War II, но мы все еще не перестаем радоваться, сколько из вас уже играют в игру! Мы только что выпустили хотфикс, который исправляет критическую ошибку, не позволяющую некоторым пользователям играть в одиночные миссии (вместо этого они постоянно видели отдельный экран с «запросом локального сервера»), а в начале следующей недели выпустим первый крупный патч, — пишут авторы.
В патче, среди всего прочего, авторы обещают исправить и улучшить следующие аспекты игры:
  • Сокращение времени ожидания подключение к серверам;
  • Исправления нескольких падений, о которых сообщали пользователи ранее;
  • Увеличение лимита времени бездействия (AFK);
  • Общие исправления в нескольких миссиях;
  • Дополнительная кнопка в центральной панели быстрого доступа;
  • Общие улучшения визуальных эффектов для различных карт в игре;
  • Общие улучшения дизайна и анимации для различных моделей юнитов и оружия;
  • Различные исправления в локализациях.
А ещё в ответ на многочисленные просьбы разработчики пообещали добавить в игру оффлайн-режим — потому что на данный момент третья часть «В тылу врага» требует постоянного подключения к сети. Что, естественно, понравилось очень немногим геймерам:
 
Цитата:
Мы услышали ваши опасения, и начали разработку автономного режима для одиночной игры ещё до релиза, но его реализация займёт некоторое время. Мы сообщили об этом открыто задолго до релиза, а также сделали специальную пометку в системных требованиях и в других местах. Мы полностью понимаем, что это может быть непреодолимым препятствием для некоторых игроков с плохим соединением, и если вы один из таких пользователей, то смиренно просим вашего терпения, — заявили в Best Way.
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Solomandra сказал:

В этом и был интерес. Тактика со стратегией. Пошевели мозгами как КВ остановить. И тяга к игре что бы открыть вот этот КВ и вон ту зенитку... 

 

Помню как в чате. У меня КВ! И сразу силы трёх фронтов идут ##@ть КВ. Зато противник просрав тяж сразу просаживался в подкреплениях. 

 

А вот это слощавенькая и уныленкая серость меня не прельщает. Если хочешь играть в закликование есть Дота...

 

Убогие полки с убогим выбором и тут же золотые танки за донат. Чуть ли не половина. Фуфуфу....

Ну как бы нет, тут не "пошевели мозгами как КВ остановить", а "заплати, чтобы КВ остановить". Этим CoH2 страдал на релизе, когда у СССР нормальные юниты были спрятаны за платными командирами и ты не мог нормально подбивать Пантеры, которые немцам были доступны по умолчанию. К тому же тут КВ остаётся КВ, если тебе нечем его останавливать, то ты неправильно собрал деку. Игра сразу даёт тебе в руки все карты на выбор, и из них собираешь свою колоду, и как бы да, сейчас всё работает как и раньше, количество войск ограничено, потерянный тяжёлый танк не компенсируют. Всё работает так же, как и в Арене, но нет необходимости что-то там прокачивать. что мне, собственно, не нравится в подобных играх (MoW: Arena, TOtal War: Arena, а так же играх типа Тундры и Мира Танков). Так же не понял при чём здесь закликивание, да даже в Доте, как бы я к ней не относился, закликивания нет. Если уж с чем есть беда, так в отсутствии внятного взаимодействия между игроками, игра как бы подразумевает, что вы будете дополнять друг друга, но большинство игроков играют в свою игру

 

Какой донат, вы о чём? Золотая техника открывается или за игру в сингл/мультиплеер, или за внутригровую валюту, которую дают за те же действия. Тоже самое с батальонами: поиграл за базовый танковый - открыли новые танковые батальоны той же нации. По крайней мере сейчас, в игре нет доната.  

Ссылка на комментарий

Solomandra
25 минут назад, Adrens сказал:

, в игре нет доната

Уже есть особая версия с "коллекционными танками". 

 

Но я принимаю твой взгляд. Прокачка - смысл 90% игр в Стиме. Но я охотно допускаю, что есть игроки которым такой расклад не нравится.

Наслаждайся игрой. 

 

А я где-то видел похожую игру с прокачкой. То же собираешь полки...Надо только вспомнить. 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Solomandra сказал:

Уже есть особая версия с "коллекционными танками". 

Подобные "Коллекционные танки" открываются и в самой игре за прохождение кампаний, это скорее шкурки для техники, чем какие-то супер-пупер танки, и их, к слову, все равно нужно покупать за внутриигровую валюту и находить место в деке. Издание с этими танками (а так же артбуком и саундтреком) стоит всего на 75 рублей дороже стандартного.

 

14 минуты назад, Solomandra сказал:

А я где-то видел похожую игру с прокачкой. То же собираешь полки...Надо только вспомнить. 

Прокачка была в Total War: Arena, а сборка деки - в Steel Division 2 и Warno (но там нет прокачки).

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Муцухито

Так-с, итого, всё имхо:

1. Дух серии сохранили.

2. Модельки техники очень и очень ок.

3. Баллистика под вопросом.

4. То, что можно рыть окопы - вообще супер.

5. Оптимизация - вроде ок.

6. Анимация... вот это я не понял. Да, движок новый. Но в старой в тылу врага я часто опасался наехать тем же зисом на окопо - машина скачет. Тут же прет как не в себя. Может то, что окоп новый и не был изначально на карте...

Ссылка на комментарий

Rettich

@Муцухито @Solomandra мне из всех частей Мужиков войны зашел сиквел "Лис пустыни" со стелс режимом от третьего лица в прямом управлении юнитом. мины раставил не спеша где надо и запустил фейверк по команде "мотор-поехали".

Ссылка на комментарий

dagot87
8 часов назад, Solomandra сказал:

Но я охотно допускаю, что есть игроки которым такой расклад не нравится.

Тут ещё такой момент, что у данной игры есть куча предков, что прямых, что не особо, отсюда и определённая база игроков. И им, по большей части, претят все эти прокачки, насколько я могу судить.

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

Муцухито
3 часа назад, Rettich сказал:

частей Мужиков войны

тругеймеры называют это в тылу врага

3 часа назад, Rettich сказал:

ашел сиквел "Лис пустыни" со стелс режимом от третьего лица в прямом управлении юнитом.

угу, сам люблю лиса и особенно третье лицо

однако, в "стелсе" и от третьего есть в тылу врага диверсанты два, а там есть небольшая карта с речкой, заводиком и фермой, где надо забрать документы. Вот ее я очень давно раз 20 прошел, уж больно красивая местность.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, dagot87 сказал:

Тут ещё такой момент, что у данной игры есть куча предков, что прямых, что не особо, отсюда и определённая база игроков. И им, по большей части, претят все эти прокачки, насколько я могу судить.

раньше надо было изгаляться, бегать с ремкомплектом, искать уникальную технику на карте

когда-то вообще на тракторе ворвался в стан немцев

Ссылка на комментарий

Муцухито

Во, классный ролик у Флеза вышел

 

Но вообще... мда уж. Лошадь заводится как трактор (это не шутка), пушка за пару секунд разворачивается и сразу подбивает танк, звуки стремные, орудие с выдвинутыми станинами перемещается 

Ссылка на комментарий

dagot87
2 часа назад, Муцухито сказал:

Лошадь заводится как трактор

Прикол ещё в том, что лошадь (одна лошадь) может таскать любую артиллерию с отличной манёвренностью и с высокой скоростью, между прочим.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Геймплей в мультиплеерной версии был классный, но проблема с эффективными менеджерами, которые не понимают в какую сторону игру двигать и кто в неё будет играть всё погубила. Судя по тому что пишут, в этом плане ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Kapellan сказал:

Геймплей в мультиплеерной версии был классный, но проблема с эффективными менеджерами, которые не понимают в какую сторону игру двигать и кто в неё будет играть всё погубила. Судя по тому что пишут, в этом плане ничего не изменилось.

Только разработчики и издатель сменились, а так стабильность:D.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Kapellan сказал:

Геймплей в мультиплеерной версии был классный, но проблема с эффективными менеджерами, которые не понимают в какую сторону игру двигать и кто в неё будет играть всё погубила. Судя по тому что пишут, в этом плане ничего не изменилось.

В мультиплеере динамики в середине партии не хватает, по крайней мере в базовом режиме, обычно все активные боевые действия происходят на старте и в финале матча. Так же по ощущениям баланс сдвинут в сторону артиллерии, она гораздо точнее, чем в GoH, правда многие игроки ведут себя очень странно - они ставят пушки на месте и, похоже, переводят их в автоматический режим стрельбы. Конечно, это очень геморройно, но подавив зенитки и постоянно меняя позицию своих гаубиц можно оставить противника в принципе без артиллерии, накрыв их и контрбатарейным огнём, и авианалётом. Пехота же быстро гибнет, а про танки вообще молчу - эффективны только тяжёлые, Тигры и ИС-ы могут устроить прорыв, т.к. очень мало количество игроков берёт противотанковые орудия, но если орудия всё же найдутся, то тяжёлым танкам конец. А средних и лёгкие слишком уязвимы к зениткам с пехотой, вообще не вижу, чтобы их кто-то активно использовал, разве что для открытия батальном с тяжёлыми танками.

 

Но вообще в такие игры играю ради сингла, местный аналог динамической кампании из GoH-а мне пока нравится, самое главное, что не свели все бои к одному режиму игры, есть какая-никакая вариативность, да и у бота, похоже, тоже есть система батальонов, поэтому у него то куча зениток, то приходится прорываться под огнём вражеских окопанных САУ. 

Сингловые кампании пока под вопросом: прошёл половину сюжетной советской, она пока просто нормальная, в GoH советская кампания была не очень, зато немецкая неожиданно увлекала, как базовая, так и из последнего дополнения. Тут же от советской ощущение примерно такое "ну ок", но пока она прям очень простая, позабавила задача в третьей миссии прорваться в тыл и уничтожить вражескую артиллерию. Вот только тебе дают Т-35, чья артиллерийская башня добивает до другого берега (тут вообще дальность стрельбы странно работает) и можно уничтожить обе батареи не сходя с места.

Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, Adrens сказал:

В мультиплеере динамики в середине партии не хватает, по крайней мере в базовом режиме, обычно все активные боевые действия происходят на старте и в финале матча. Так же по ощущениям баланс сдвинут в сторону артиллерии, она гораздо точнее, чем в GoH, правда многие игроки ведут себя очень странно - они ставят пушки на месте и, похоже, переводят их в автоматический режим стрельбы. Конечно, это очень геморройно, но подавив зенитки и постоянно меняя позицию своих гаубиц можно оставить противника в принципе без артиллерии, накрыв их и контрбатарейным огнём, и авианалётом. Пехота же быстро гибнет, а про танки вообще молчу - эффективны только тяжёлые, Тигры и ИС-ы могут устроить прорыв, т.к. очень мало количество игроков берёт противотанковые орудия, но если орудия всё же найдутся, то тяжёлым танкам конец. А средних и лёгкие слишком уязвимы к зениткам с пехотой, вообще не вижу, чтобы их кто-то активно использовал, разве что для открытия батальном с тяжёлыми танками.

Видимо перебалансили. В аренке танки рулили, а ПТ их брали зачастую только в борт и с определённой дистанции, т.е. при грамотном использовании танк было очень тяжело накрыть. А арта засвечивалась буквально после пары выстрелов из-за чего арта в первую очередь воевала с артой. Зато динамика была дай боже - отвлечёшься на 10 секунд от юнита и его уже может не быть:D

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Kapellan сказал:

Видимо перебалансили. В аренке танки рулили, а ПТ их брали зачастую только в борт и с определённой дистанции, т.е. при грамотном использовании танк было очень тяжело накрыть. А арта засвечивалась буквально после пары выстрелов из-за чего арта в первую очередь воевала с артой. Зато динамика была дай боже - отвлечёшься на 10 секунд от юнита и его уже может не быть:D

Ну, у арты и сейчас засветка работает, поэтому и нужно после одного-двух выстрел менять позицию, что многие игроки не делают. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
10 часов назад, dagot87 сказал:

Прикол ещё в том, что лошадь (одна лошадь) может таскать любую артиллерию с отличной манёвренностью и с высокой скоростью, между прочим.

тяговые способности похлеще арт. тягача, "Сталинец" еле прет, задыхается, а лошадь першерон на стероидах

Вообще хз, ляпы дичайшие.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Adrens сказал:

есть какая-никакая вариативность

вариативность была в старом-добром в тылу врага. Вот там что угодно было.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Муцухито сказал:

вариативность была в старом-добром в тылу врага. Вот там что угодно было.

Так там нет динамической кампании, речь о том, что в GoH при наступлении всегда нужно захватывать точки, а тут цели немного, да отличаются.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9392

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dagot87

Ммм, со вторым всё не так просто. Call to Arms и выкидыш под названием MoW AS2 Cold War (который на базе СtA и кроме название ничего общего со вторым штурмом не имеет) работа чисто германцев, а вот Go

simonov-89

Разработчики Men of War II показали новые скриншоты, пообещав больше новостей в ближайшее время.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СУЛАРИУС

Men of War II обновился     Добавлены дополнительные достижения, скорректирован баланс, улучшены некоторые карты. На карте «Мёртвая река» добавлены 2 моста и большие валуны, за

simonov-89

Релиз Men of War II отложен на 2023 год. Появившееся дополнительное время позволит команде Best Way добавить в Men of War II больше контента, в том числе отдельную кампанию для Третьего рейха и нов

СУЛАРИУС

При этом более успешные игры серии Men of War: Assault Squad делала немецкая Digitalmindsoft, которая сейчас занимается развитием Call to Arms и Gates of Hell: Ostfront

СУЛАРИУС

Разработчики Men of War II подробнее рассказали о миссиях, которые будут доступны в открытом бета-тесте. Первая миссия — Битва за Куассон — перенесет игроков в Нормандию 1944 года. 68-й мотопехотны

СУЛАРИУС

Опубликованы скриншоты из мода Born in the Fire: America на базе новой части Men of War.   Основной акцент модификации будет сделан на колонизации Северной Америки, войне за независи

Noobozadrot

Дата выпуска:  15 мая 2024 Разработчики: Best Way Издатель: 1C Entertainment Жанр: RTS Платформа: Windows Русская локализация: есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...