Men of War II - Страница 6 - Men of War - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Men of War II


Noobozadrot

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

Разработчики Men of War II подробнее рассказали о контенте, который ждёт игроков в одиночном режиме

 

d7cGAGH5gSs.jpg?size=604x340&quality=96&


Во-первых, это 3 кампании: за Советский Союз, силы союзников и Германию.

Советская кампания будет посвящена не самому популярному периоду войны в видеоиграх: самому началу Великой Отечественной войны. В частности, будет уделено внимание одному из крупнейших танковых сражений: битве за Дубно-Луцк-Броды.

Американская кампания расскажет об операции «Фалезский мешок», в процессе которой союзники столкнулись с ожесточенным сопротивлением нацистской армии. А немецкая кампания — об отступлении немцев и об уже проигранной войне.

Помимо основных трех сюжетных кампаний игрокам будет доступны две исторические динамические кампании, посвященные реальным историческим операциям Второй мировой войны:

- «Операция Багратион» — историческая советская кампания, посвящённая белорусской наступательной операции. Игроку предстоит вести свои батальоны сквозь леса и болота, реагировать на немецкие контратаки, разгромить группу армий «Центр» и освободить Минск.
- «Операция Оверлорд» — историческая американская кампания о сражениях за контроль над севером Франции с последующим освобождением Парижа. Классические диверсионные задания с десантными войсками и увлекательная «детективная» миссия Охота на Тигра.

Традиционно будут представлены и отдельные миссии — во время прошедших бета-тестов были показаны «Засада», «Путь сквозь снег» и «На Свободу», а в полной версии также обещаны «Сорванные планы», «Выжженная земля» и «Ложная тревога».

Кроме того, любой из многопользовательских режимов можно настроить так, что игрок будет сражаться против ботов. И отдельно стоит отметить режим «Рейд», представляющий собой полностью генерируемую динамическую кампанию, состоящую из 16 различных битв со своим древом технологий со всеми доступными юнитами и 21 батальонами.

Последняя новинка — режим «Завоевание». Действие будет происходить на тактической карте, где обозначены регионы, которые по очереди атакует или пытается удержать сам игрок (или игроки, поскольку даже в этом режиме можно всё пройти в кооперативе с собратьями по оружию) или противник под управлением ИИ. При этом вы не просто выбираете следующую локацию для сражения, но и двигаете дивизии, распределяя их вдоль линии фронта, как и доступные ресурсы. Враг действует абсолютно так же, атакуя или обороняя свои территории за отведенный ход.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Муцухито

Так-с, релиз завтра. Посмотрим будут ли держать планку одной из самый любимых игр.


СУЛАРИУС
2 часа назад, Муцухито сказал:

Так-с, релиз завтра. Посмотрим будут ли держать планку одной из самый любимых игр.

Может новая игра сможет стать основой для создания большего количества игр :Strong:


Муцухито
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Может новая игра сможет стать основой для создания большего количества игр :Strong:

куда? Оно ж и так серия "в тылу врага"


СУЛАРИУС
2 часа назад, Муцухито сказал:

куда? Оно ж и так серия "в тылу врага"

Я про то, что раньше наши и немцы выпускали много игр на основе В тылу врага 2. От 3 части жду подобного, ведь немцы до сих пор поддерживают игры на основе движка второй части :boy-cleanglasses:


Pyc_MadWolf
Цитата

Men of War II: Обзор новой части культовой стратегии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Релиз состоялся.


Pyc_MadWolf

Обзор Men of War 2 — глоток свежего воздуха в стратегическом жанре

 

Цитата

 

Спустя более 80 лет после окончания конфликта Вторая мировая война остается — как и должно быть — важной темой для рассказов о победе и героизме. Игры, действие которых происходит в тот период, охватывают практически все жанры: от суровых шутеров до грандиозных стратегических игр. Это подводит нас к Men of War 2, продолжению первой части, вышедшей в 2009 году. Как и первая игра, Men of War 2 — это стратегия и тактика в реальном времени, в которой основное внимание уделяется небольшим отрядам и напряженным сражениям. 

 

Поклонники серии ждали продолжения оригинальной игры Men of War после выхода различных дополнений и спин-оффов, удачных и не очень (Arena, помним тебя). Men of War 2 несколько раз переносилась, но в итоге сегодня игра увидит свет. 

 

Учитывая актуальную культурно-политическую повестку, я обязан предупредить. Игру создала украинская студия Best Way. К счастью, команде хватило ума не делать абсурдных и откровенно глупых околополитических заявлений в процессе разработки. Также, к счастью, им хватило смелости не скатываться в махровую русофобию и не выставлять солдат Красной армии монстрами в людском обличии. Тем не менее общая западная пропаганда о том, что и среди солдат нацистской Германии были хорошие люди, а обычные солдаты страдали от абсурдных и убийственных приказов командующих, тут присутствует. Я вас предупредил. 

 

Геймплей

Отличительная черта Men of War на фоне собратьев по жанру заключалась в великолепном микроменеджменте. Основная часть игрового процесса — это стратегия от третьего лица с изометрической камерой, где вы управляете подразделениями пехоты и техники, отправляя безымянных солдат на смерть. Но одновременно с этим каждый юнит, будь то человек или танк, являлся самостоятельной, детально проработанной единицей. И в любой момент вы могли взять эту единицу под прямой контроль, превратив таким образом стратегию в экшен от третьего или первого лица. Такой реализации вы вряд ли вспомните хоть где-то. 

 

 

К радости, эта ключевая механика, которая по-настоящему вдыхает новую жизнь в уже откровенно стагнирующий жанр, тут сохранилась. Хотя и претерпела значительные упрощения. Если речь идет о солдате, то у него есть свой инвентарь, в котором можно найти полезные предметы, которые помогут справиться с поставленной боевой задачей, вроде саперской лопатки, чтобы вырыть окоп, или связки динамита, чтобы подорвать мост. А учитывая, что Men of War 2 претендует на историческую достоверность, то и каждый род войск снаряжен в соответствии с реальностью. И это — великолепно! 

 

Учитывая, что речь у нас все-таки идет о RTS, перед разработчиками стояла сложная задача: сбалансировать эту механику прямого контроля так, чтобы она не мешала основному игровому процессу. Получилось? Да черта с два! В пылу боя у вас просто времени не будет на все эти действия. У вас не выйдет превратить стратегию в какой-нибудь War Thunder, взяв под управление “Тигр” и устроив кровавую баню а-ля one army man. Но определенную дозу фана вы точно от этого получите. 

 

Men of War 2 включает в себя ошеломляющее количество типов юнитов, представляющих как настоящую, так и прототипную бронетехнику, артиллерию, авиацию и многое другое. Такое разнообразие дает возможность наглядно взглянуть, насколько огромной была военная машина разных стран в то время и сколько рабочей силы и ресурсов было затрачено на исследования, разработки и производство за очень короткое время.

 

 

Что касается игрового процесса, то он не изменился. Вы не строите базы, заводы и электростанции, и не сможете нанимать сотню “мамонтов”, а потом стальным катком пронестись по территории противника. Вместо этого у вас есть строго ограниченное количество очков, на которые вы нанимаете войска и призываете их на поле боя. И не думайте, что игровой баланс сводится к унылому “камень-ножницы-бумага”. Мол, пехота бьет авиацию, авиация — технику, а техника — пехоту, или что-то в этом роде. У всех отрядов есть свои сильные и слабые стороны. В некоторых случаях они очевидны, до других придется дойти своим умом и опытом. 

 

Режимы

Men of War 2 включает в себя огромное количество контента как для одиночной игры, так и для мультиплеера. Для начала вас ждет основная сюжетная кампания за три стороны — СССР, США и Третий Рейх. Также существует второстепенная историческая кампания, состоящая из шести миссий, действие которых происходит во время определенного сражения. Например, “Блицкрига” 1941 года или битвы за Нормандию. Еще есть режим под названием “Завоевание”, который представляет собой, по сути, глобальную стратегию, в который играют на карте мира с участием крупных сил. Наконец, режим схваток под названием «Рейд» объединяет серию из 16 коротких сражений.

 

 

Что действительно радует, так это осознание того, что весь однопользовательский контент является вишенкой на торте, приятным дополнением к основной игре. Настоящая цель Men of War 2 — многопользовательский режим. Для этого предусмотрены три режима. Батальоны сосредотачиваются на более масштабных матчах до 5х5. “Комбинированный бой” — более “интимный” режим, от 1×1 до 3×3. 

 

Классический многопользовательский режим предстает перед игроками с широчайшим набором модификаторов и способов настройки параметров матча.

 

Но сперва — идите в “Обучение”. Оно строго обязательно, ведь никто на миссиях вам ничего пояснять не будет, а интерфейс игры достаточно громоздкий, и в нем десятки разных иконок и меню. К тому же разработчики предусмотрели дополнительные награды за завершение обучения. 

 

За исключением режима “Завоевание”, сражения в Men of War 2 не связаны с огромным количеством ресурсов и неограниченным количеством солдат. Гибель или уничтожение любого юнита имеет огромное значение. Очень сложно суммировать игровой процесс Men of War 2, потому что здесь очень много переменных и наборов правил. В упрощенном описании можно отметить, что во время каждой миссии выполнение задач и уничтожение вражеских подразделений приносит командные очки. Они используются для приобретения дополнительного личного состава и техники. 

 

В игре представлено более 400 различных типов юнитов, включая наземную технику, самолеты и всевозможные наступательные и вспомогательные машины. Важно понимать, что у каждого юнита есть цель и задача, и в этом нет ничего нового. 

 

 

Хотя кампании длинные и достаточно сложные (есть несколько вариантов сложности), цели отдельных миссий относительно компактны. Уничтожение снайперов, окопавшихся отрядов или серии зенитных орудий — знакомые задачи типа RTS. В Men of War 2 никогда не бывает одного способа выполнить задачу. Все миссии требуют таланта решать головоломки и максимально эффективно использовать имеющееся оборудование. 

 

И пусть в Men of War 2 не самая фотореалистичная графика даже в рамках жанра, тем не менее там, где это важно, есть реализм: укрытие, различные типы боеприпасов, прямая видимость, юниты и окружающая среда — все работает вместе, на игрока или против него. 

 

Графика и звук

Я играл в дублированную версию на русском языке, хотя войска США и Германии говорят на своих языках, пусть и не всегда. И, увы, актеры, озвучивающие персонажей в сюжетных кампаниях, вообще не старались. Конечно, это не так кошмарно, как в “Смуте”, но все равно страшно режет слух. Ответственные за звук люди не всегда даже чистили студийный фон при монологе персонажа, слышно, в том числе, и эхо помещения. Да и актеры явно читали по бумажке без репетиции, что огорчает. 

 

На среднем расстоянии Men of War 2 выглядит и звучит убедительно, с выдающимися эффектами взрывов и стрельбы, а также резким звуком. При увеличении все выглядит несколько менее впечатляюще, с довольно корявой анимацией и низкодетализированными текстурами. Зато при максимальном зуме вы можете насладиться детализацией моделей пехоты и техники. И пусть движок игры далек от совершенного, и в целом, картинка выглядит бюджетно, она не раздражает. Уже спустя десяток минут вы перестанете обращать внимание на графические недочеты. Но все-таки хотелось бы картинку покрасивее и сочнее. 

 

 

Итоги

Чтобы получить высший балл, студии Best Way нужно было прыгнуть выше собственной головы. Увы, у них этого сделать не получилось. Особенно это касается графической и звуковой части. Но в остальном у команды вышла добротная стратегия с уникальным для жанра режимом прямого контроля, что добавляет впечатлений и эмоций. То, что разработчики сделали упор на многопользовательский режим, является верным решением. Но на этом пути им предстоит титаническая работа по оперативным балансным правкам, ведь сражения с упором на качество, а не на количество, требует филигранной точности и баланса. Надеюсь, что у разработчиков все получится. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, enot1980 сказал:

перекинул все  ваши посты  по адресам.

Спасибо :) .


Pyc_MadWolf

Не зашла народу Men of War 2. Рейтинг 45% на основе 201 отзыве и на пике всего было 3829 человек.

Ругают графику, старые модели юнитов из других частей, аркада сплошная по сравнению с прошлыми частями, звуки ужасные, интерфейс громоздкий. Интернет нужен и для одиночной игры.

Хотя конечно есть кого всё устраивает. Многие недовольны тем, что нужен постоянно интернет для игры.


СУЛАРИУС
43 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не зашла народу Men of War 2. Рейтинг 45% на основе 201 отзыве и на пике всего было 3829 человек.

Ругают графику, старые модели юнитов из других частей, аркада сплошная по сравнению с прошлыми частями, звуки ужасные, интерфейс громоздкий. Интернет нужен и для одиночной игры.

Хотя конечно есть кого всё устраивает. Многие недовольны тем, что нужен постоянно интернет для игры.

Ещё пишут, что игра больше перезапуск  Arena, чем полноценная новая часть. Старички поди будут играть в старые игры серии, а любителям современного придётся дальше гонять Call to Arms :lyulka:


Solomandra

Бесплатно подогнали игру, так как поддержал в свое время разработчиков и выкупил Арену и слегка донатил. 

 

Очень нравилась сетевая игра. Думаю упор именно на нее и был в новой игре. 


СУЛАРИУС
11 час назад, Solomandra сказал:

Бесплатно подогнали игру, так как поддержал в свое время разработчиков и выкупил Арену и слегка донатил. 

 

Очень нравилась сетевая игра. Думаю упор именно на нее и был в новой игре. 

Чую, что онлайн скоро станет ниже Gates of Hell. Главное, чтоб разработчики потом быстро не забили на поддержку игры, как это было с Блицкриг 3 :lyulka:  


Solomandra
27 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Чую, что онлайн скоро станет ниже Gates of Hell. Главное, чтоб разработчики потом быстро не забили на поддержку игры, как это было с Блицкриг 3 :lyulka:  

Они поломали игру....дебилы. 

 

Вся мякотка была в древе технологий, открытии новой техники и постоянного перелопачивания батальонов в поисках имбы. Теперь на старте у тебя есть все. И какой смысл в игре?

 

Эпик фейл. 

 


СУЛАРИУС
17 минут назад, Solomandra сказал:

 И какой смысл в игре?

В тактике :madness:


Pyc_MadWolf
(изменено)

Рейтинг 51%, онлайн 3к. В общем очередной провал после Homeworld 3, если посмотреть на цифры. Надежды были, но увы...

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Solomandra
15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Надежды были, но увы...

Я очень разочарован. Мне даже графика устраивает, но геймплей! Какие нафиг 3 компании в узком временном сегменте? Але, гараж! Компания должна идти от 39 года до 45 с альтернативными концовками. Про это еще знали создатели Панцер Генерал 1 в прошлом веке! Ветка развития ,переспек батальонов, сетевуха с рейтингом и античитом - есть интерес. А то что выдали -уныло. Удаляю. 

 


Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Solomandra сказал:

Какие нафиг 3 компании в узком временном сегменте? Але, гараж! Компания должна идти от 39 года до 45 с альтернативными концовками.

Да, меня тоже позабавили их размеры кампаний по описанию. Они по сути из сражений сделали полноценные кампании, но скорее и тут очень короткие по времени. Похоже они таки упор на мультиплеер пытаются сделать, но народ явно не это ждал.


СУЛАРИУС
4 часа назад, Solomandra сказал:

Я очень разочарован. Мне даже графика устраивает, но геймплей! Какие нафиг 3 компании в узком временном сегменте? Але, гараж! Компания должна идти от 39 года до 45 с альтернативными концовками. Про это еще знали создатели Панцер Генерал 1 в прошлом веке! Ветка развития ,переспек батальонов, сетевуха с рейтингом и античитом - есть интерес. А то что выдали -уныло. Удаляю. 

 

Так ещё цена для отечественной игры явно завышена, ведь нужно народ успел закупиться Gates of Hell по более выгодной цене :lyulka:

 

4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Похоже они таки упор на мультиплеер пытаются сделать, но народ явно не это ждал.

С такой ценой вряд ли светит им большой онлайн :smile121:


21 час назад, Solomandra сказал:

Они поломали игру....дебилы. 

 

Вся мякотка была в древе технологий, открытии новой техники и постоянного перелопачивания батальонов в поисках имбы. Теперь на старте у тебя есть все. И какой смысл в игре?

 

Эпик фейл. 

А мне вот, наоборот, не нравился весь этот подход к прокачке и открытию юнитов. Если я играю в стратегию, то рассчитываю, что у меня на руках будут все доступные инструменты для достижения победы, а не "ну извините, КВ вам надо открыть, да и вражеские вам пока пробивать нечем". Сейчас же почти идеальный вариант: базовые отряды открыты, за матчи открываются новые батальоны с другими отрядами, некоторые виды войск все равно нужно открывать, но это не значит, что они сильнее, да и сборка своей деки на месте.

 

В 16.05.2024 в 00:52, СУЛАРИУС сказал:

Ещё пишут, что игра больше перезапуск  Arena, чем полноценная новая часть. Старички поди будут играть в старые игры серии, а любителям современного придётся дальше гонять Call to Arms :lyulka:

А раньше это скрывали? Сразу же ясно было, что это Арена без доната и с прикрученным синглом.

 

20 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, меня тоже позабавили их размеры кампаний по описанию. Они по сути из сражений сделали полноценные кампании, но скорее и тут очень короткие по времени. Похоже они таки упор на мультиплеер пытаются сделать, но народ явно не это ждал.

Так ведь и раньше так было. Что в первой, что во второй частях кампании затрагивали маленький временной промежуток. Разве что в "Братья по оружию" было иначе. Да, хотелось бы большую кампанию с 41-го (или 39-го) по 45-й, но этим из разве что Блицкриг с Противостоянием  (да и то, с оговорками) могут похвастаться (PG, PC, OoB всё же немного из другой оперы).  

 

Прохожу Советскую кампанию - пока нравится. Режим Завоевания работает примерно как в GoH, пусть и с нюансами, но всё же в GoH-е можно было потерять армию целиком, а тут, как я понял, они бесплатно пополняются. В мультиплеер GoH-а меня как-то играть не тянуло, только сингл или динамическая кампания в коопе с друзьями, а тут мультиплеер мне заходит.

 

Из претензий: аркадная физика в стиле Штурма, крайне неудобный интерфейс и привязка к онлайну (хотя её обещали убрать). Жаль, если игра быстро загнётся, потенциал у неё есть и она явно лучше Штурм 1-2 с его унылым синглом (а я всё же играю в такие игры в первую очередь ради кампаний). К слову, авторы мода по Warhammer 40000 в тематической группе писали, что будут портировать свой мод на MoW2, может как раз мододелы игру и спасут (как, собственно, и Штурм 2). Но пока GoH лучше.

 

 


СУЛАРИУС
2 часа назад, Adrens сказал:

А раньше это скрывали? Сразу же ясно было, что это Арена без доната и с прикрученным синглом.

Когда лепят новую цифру в названии, то у народа возрастают ожидания :smile121:


Pyc_MadWolf

Продажи точно не взлетели, игра уже в 3_м десятке. Скорее всего не долго будут поддерживать.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12183

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dagot87

Ммм, со вторым всё не так просто. Call to Arms и выкидыш под названием MoW AS2 Cold War (который на базе СtA и кроме название ничего общего со вторым штурмом не имеет) работа чисто германцев, а вот Go

simonov-89

Разработчики Men of War II показали новые скриншоты, пообещав больше новостей в ближайшее время.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СУЛАРИУС

Men of War II обновился     Добавлены дополнительные достижения, скорректирован баланс, улучшены некоторые карты. На карте «Мёртвая река» добавлены 2 моста и большие валуны, за

simonov-89

Релиз Men of War II отложен на 2023 год. Появившееся дополнительное время позволит команде Best Way добавить в Men of War II больше контента, в том числе отдельную кампанию для Третьего рейха и н

СУЛАРИУС

При этом более успешные игры серии Men of War: Assault Squad делала немецкая Digitalmindsoft, которая сейчас занимается развитием Call to Arms и Gates of Hell: Ostfront

СУЛАРИУС

Разработчики Men of War II подробнее рассказали о миссиях, которые будут доступны в открытом бета-тесте. Первая миссия — Битва за Куассон — перенесет игроков в Нормандию 1944 года. 68-й мотопехотны

СУЛАРИУС

Опубликованы скриншоты из мода Born in the Fire: America на базе новой части Men of War.   Основной акцент модификации будет сделан на колонизации Северной Америки, войне за независи

Noobozadrot

Дата выпуска:  15 мая 2024 Разработчики: Best Way Издатель: 1C Entertainment Жанр: RTS Платформа: Windows Русская локализация: есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...