Перейти к содержимому
Strategium.ru

Дневники разработчиков & История изменений


Labes

Рекомендованные сообщения

Labes
(изменено)
Спойлер

Knuckey (Project Leader, Scripting, History Work, General Coding Support, Bugfixing, "Megawars"):

 

Всем привет. Прошел почти год с момента выхода мода, и я думаю никто не станет спорить, что мы проделали большой путь от того времени, когда мы могли себя развлечь только восстанием Роберта! Но у нас все ещё есть планы на будущее.

Некоторые из вас заметили, что cabezaestufa перестал выпускать регулярные обновления. К сожалению, из-за Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, мы добавляем Эссос spacer.png И, как видите, прогресс идет неплохо. На карте есть все, от Вестероса до Кварта и от Соториоса до далекого Иббена. Воссоздать этот континент было труднее  чем Вестерос, в основном из-за отсутствия канонической информации по сравнению с Вестеросом. Нам, по сути, пришлось придумать названия для многих провинций и титулов, а также династий вольных городов.

 

Взгляните на созданные де-юре королевства:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Каждый из Вольных Городов и Царств Залива Работорговцев должен быть представлен с использованием механизмов DLC «The Republic», т.е. с 5 семьями "патрициев" в каждом и возможностью создавать торговые посты.

 

Очевидно, чтобы играть за них вам понадобится DLC. Однако Летние Острова также были завершены, и они реализованы как феодальное царство:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сюжетные линейки все ещё не очень хорошо работают, так что никаких уникальных механик еще не сделано. Однако мы начали прорабатывать некоторые идеи, например Эйгон сможет объединить Вольные города, а не Вестерос:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Руины также будут реализованы определенным образом, возможно, с возможностью их колонизации:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Примечание. Судоходство по Ройну должно вестись до Норвоса и Квохора. Также мы почти наверняка сделаем уникальный щит для руин, чтобы они были легко различимы.

Это все, что у нас есть на данный момент. В первом релизе, вероятно, будут только Вольные города, Залив Работорговцев и Летние Острова. Но мы намерены заполнить всю карту, включая Иббен, Кварт, Соториос и другие малоизвестные места. Конечно, дотракийцы также будут каким-то образом реализованы, и у нас есть базовый план для них, но он, вероятно, заслуживает своего подробного объяснения позже. Дата выхода пока неизвестна, почти наверняка не со следующим релизом "Old Gods".

Также, пожалуйста, предлагайте свои идеи от аромата Вольных Городов до того, что мы могли бы добавить в Каякаянаю. spacer.png

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перевод - @Labes

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

Galle (Events, General Coding Support, Bugfixing, DND, Localisation, Fighting Traits and the Duel Engine, New Plots, AI Work, Nightswatch/wildlings content):

 

The societies of Essos stand on different foundations from those of Westeros. To them, Westerosi serfdom and feudalism is utterly barbaric. Democracy may be rare in Westeros, but across the Narrow Sea, it thrives. None of which, however, is to say that the people of Essos lack their own demons. This is the land of the Valyrian Freehold, of the Great Cities of the Ghiscari, of Qarth and Volantis. This is the land where men live free and build great cities, but only at a greater cost. This is the land of slavery.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Our plan is to model slavery using two separate, parallel systems - one to track individual characters trained and sold as domestic slaves, and another to track the large slave populations that serve as the working class of Essos's great cities. This developer diary will concentrate on the first system.

First and foremost, there is now a new crown law - called, appropriately, slavery. This law determines the legality and technicalities of slavery in your nation. For most kingdoms, by default, slavery is simply strictly Legal or Illegal, but the Ironborn use a special form of slavery that allows only for the enslavement of prisoners of war, while minor restrictions on the slave trade can be forced on other nations through war. For nations where slavery is simply Illegal, owning a slave yourself is right out - you'd be caught almost immediately. Selling prisoners into slavery is still possible, but comes at the risk of being discovered - and punished - by your liege.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Fresh slaves can come from a few sources. First, under Chattel Slavery, the children of slaves are born slaves, and slave traders may take steps to ensure that there is a healthy supply of such children. Second, prisoners can be either enslaved by their hosts, or sold directly to slavers. Third, there is a new Slave Raid casus belli available under Chattel Slavery and Thralldom. Slave Raids target a single province - either one that borders the raider, or a coastal province if the raider has access to ships - and, if successful, sack that province and randomly generate five new slaves of its culture and religion for the raider. On the other hand, if a slave raid is completely defeated, the defender can liberate any slaves of their culture or dynasty the raiders may have in captivity.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

The newly enslaved are, understandably, rather upset about it, and will almost always despise their masters. Both this problem, and the distribution of slaves throughout the world in general, are handled by slave traders. Any patrician operating under Chattel Slavery may become a slave trader, but it tends to be most common in the great cities of Slaver's Bay.

A slave trader has the unique distinction of being in the business of buying and selling slaves, in a system which ties into the trade mechanics. Slave traders benefit from controlling trade posts by gaining the right of first refusal in every slave transaction made in that province. If the lord of that province wants to sell a slave, he'll have to hear the local slave trader's offer first, before anyone else's. If he wants to buy a new one, the selection at the local trade post will be the first he sees. Either way, the slaver benefits.

When actually buying and selling slaves, the trader has the ability to set the price. Slaves can be sold for one of three prices - low, medium, and high. It is the goal of the trader to pick a price they believe is fair - or, more likely, the best price they think they can get away with. Once the trader has set the price, the buyer or seller has the option to either accept it, or walk away and try to find a new slave trader. The result is a sort of mini-bidding-game - how low can you buy, and how high can you sell?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Once a slave is actually in your custody, you have many options for dealing with them. If they're uncooperative, you may have them lashed in an attempt to break their spirit. Repeated lashings can turn even the most rebellious slave into a meek, obsequious servant - or into a bloody corpse. Be warned! Slavery is a grim, soul-destroying practice, for both the slave and the slaver. It is a rare man who can trade in human suffering each day and not come out empty ad hollow on the inside. Or, in less poetic terms, if you become a slave trader, expect to wind up with very little piety and lots of lots of negative personality traits.

Next time (in this sequence, not necessarily the next Dev Diary) we'll look at slavery on a larger scale - all about the vast, faceless masses, without whom the cities of Essos would crumble into dust.

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

Galle (Events, General Coding Support, Bugfixing, DND, Localisation, Fighting Traits and the Duel Engine, New Plots, AI Work, Nightswatch/wildlings content):

 

Помимо домашних рабов, цивилизации Эссоса также используют массовый рабский труд для строительства и поддержания своих огромных городов. Эти безликие массы - низший класс Эссоса, насчитывающий сотни тысяч душ. Однако эта зависимость от рабов является смешанным благом - с одной стороны, она обеспечивает источник дешевой рабочей силы, которую можно использовать для поддержания великих и славных обществ. С другой стороны, это означает, что эти общества всегда будут стоять на самом шатком фундаменте - на лояльности тысяч людей, у которых нет причин для верности.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эти тысячи рабов представлены новой цепочкой строений - Лагерями рабов. Лагеря рабов не могут быть построены обычным образом и приобретаются во многом так же, как и домашние рабы: через рейды за рабами, покупаются и продаются работорговцами. Лагеря бывают пяти уровней (крошечного, малого, среднего, большого и огромного), каждый из которых обеспечивает налоговые поступления и большой запас легкой пехоты. Обратной стороной этого дешевого источника рабочей силы, конечно же, является его никудышная боевая подготовка и низкий боевой дух - в дополнение к предоставлению вам большей рабочей силы, лагеря рабов также гарантируют, что при виде первой серьезной опасности ваша легкая пехота кинется врассыпную.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Помимо преимуществ, которые лагерь рабов предоставляет непосредственно своему сюзерену, он также полезен и для провинции в которой находится. Наибольший из лагерей рабов в провинции дает ей бонус к рабскому труду - каждый уровень лагеря сокращает время и затраты на строительство. Благодаря этой способности, в городе с рабами можно осуществлять масштабные строительные проекты, которые были бы немыслимы в другом месте.

Однако, эта сила имеет свою цену. Чем больше рабов в провинции, тем больше вероятность того, что они ослушаются своих хозяев - в дополнение к бонусам строительства бонус рабского труда также увеличивает риск восстания. Есть способы держать эти риски под контролем, но возможность восстания рабов останется нависшей тенью над любой рабской экономикой.

В следующий раз, в третьем и последнем дневнике разработчиков посвященном этой тематике, мы посмотрим что именно произойдет, когда эта возможность станет реальностью.

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перевод - @Labes

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

Knuckey (Project Leader, Scripting, History Work, General Coding Support, Bugfixing, "Megawars"):

 

Прошло уже несколько месяцев с момента анонса Эссоса и работа над ним продвигается весьма бодро. Настройка исторических реалий практически завершена (не считая Дотракийцев) и мы начинаем внедрять некоторые новые механики, к примеру систему рабства от Galle, а также корректируем существующие с учетом нового континента.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сегодня я расскажу некоторые детали о руинах и механике колонизации. Как было сказано в нашем первом дневнике, многие из провинций теперь превращены в руины. Они не дают лимита снабжения или налогов, а также не могут быть захвачены обычным образом. Теперь есть целый ряд руин по всей карте, включая такие древние города ройнаров как Сар Мелл и Старый Гис, Кедровый остров, а также города Соториос, Старые Камни и Летний замок.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хотя руины не могут быть атакованы, но их можно колонизировать с помощью специального Casus belli. Ваши владения должны прилегать по суше, либо же находится в пределах двух морских провинций от руин, чтобы появилась возможность их колонизировать. Также инициирование процесса колонизации обойдется вам в тысячу золотых.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Затем вам нужно направить армию к руинам, добиться "мира" (не вызовет трудностей, поскольку у руин нет рекрутов или гарнизона) и, в конечном итоге, основать колонию. Размер колонии зависит от размера руин, и она в течении многих лет не будет приносить доходов или войск. Ваши вассалы и родственники не могут запросить эти руины, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, как сохранить их в своем владении. Между тем в колонии могут происходить разные события:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Туземцы также не будут в восторге от вашей попытки навязать им свою волю:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вам также стоит позаботится о защите своих колонии, поскольку они, если станут объектом осады или неправильного управления, снова могут быть превращены в руины с потерей всех инвестиций:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Время, необходимое для полного строительства колонии зависит от ее размера (большие требуют больше времени) и навыка управления вашего стюарда. Если ваш стюард будет наблюдать за строительством, это также ускорит процесс. Также имейте в виду, что затраты и другие элементы подлежат балансировке.

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы или предлагать любые интересные события, которые могут произойти с вашими колониями!

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перевод - @Labes

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

Knuckey (Project Leader, Scripting, History Work, General Coding Support, Bugfixing, "Megawars"):

 

В последние несколько месяцев информация об Эссосе была скудной, т.к. многие из нас были заняты, и прогресс замедлился. Но будьте уверены, дело не стоит на месте, мы определились с туманным планом, чтобы выпустить Эссос в нашем следующем релизе. Это произойдет после выхода "Sons of Abraham", чтобы мы могли воспользоваться любыми функциями, которые возможно использовать для мода. Так что надеюсь на релиз в декабре! А пока мы работаем над некоторыми вещами:

Пиратство
------
Регионы Ступени и Острова Василиска будут населены пиратами! Ауран Уотерс будет играбельным пиратом в "Пире Стервятников":

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как видите, у пиратов есть их собственная пиратская религия, которая позволяет им совершать набеги на провинции и плавать по рекам. У них есть схожие с Одичалыми механики, такие как наличие Casus belli для свободного вторжения и философия следования только за сильным правителем. Если у вас есть слабый наследник, ваше владение расколется, а все высшие титулы будут уничтожены. Но если это произойдет, вы конечно можете попытаться восстановить свое пиратское владение.

Триархи
--------
В Вольном городе Волантисе есть уникальная система управления, которую мы пытаемся воспроизвести в моде. Волантисом правят три Триарха с равной властью, избираемые на ежегодных выборах. Конечно, игровой движок допускает только одного правителя, который руководит внешней политикой и прочим, но мы ввели систему выборов, при которой ежегодно избираются два младших Триарха:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Любой землевладелец республики выбирает политическую партию: либо Слонов, партию купцов, либо Тигров, партию воинов. Любой Валирийский член партии республики может баллотироваться на пост Триарха:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На данный момент главный Триарх, правитель республики, правит на протяжении всей жизни (что, как мы надеемся, можно будет изменить в следующем патче, чтобы он избирался ежегодно). Младшие Триархи, избираемые ежегодно, имеют несколько полномочий, которыми они могут воспользоваться против старшего Триарха, включая право вето на агрессивные войны и назначения в совет:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но если Триарх не придерживается линии партии, например партия слонов ожидает, что слоновьи триархи наложат вето на войны, члены партии будут недовольны, и их переизбрание станет менее вероятным. Чтобы уравновесить этот слоновий пацифизм, патриции-слоны могут гораздо легче захватить торговые посты у патрициев, не являющихся слонами, используя поддержку партии. Надеюсь, все это сделает Волантис более уникальной торговой республикой!

Кровавые годы
------------------
После Рока Валирии и до того, как Эйгон Таргариен вторгся в Вестерос, дворяне Волантиса попытались самолично учредить новый Валирийский Фригольд, завоевав Мир и Лис, и совершив нападение на Тирош. Для противостояния им, на своем Драконе прибыл Эйгон. В сценарии «Кровавые годы», заменившем Семь Королевств, война между Волантисом и Тирошем идет полным ходом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если Волантис преуспеет, он может продолжить войну против других вольных городов с целью объединения нового Фригольда.

Гиганты!
-------
Технически не связанные с Эссосом, но тем не менее крутые, Гиганты теперь могут появляться при дворе одичалых благодаря довольно редкому событию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На этом все!

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перевод - @Labes

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

Knuckey (Project Leader, Scripting, History Work, General Coding Support, Bugfixing, "Megawars"):

 

Итак, сейчас декабрь, и обещанный релиз Эссоса на подходе. Тестирование идет хорошо, поэтому, если не случится непредвиденных обстоятельств, мы выпустим обновление во вторник, 17 декабря! А пока взглянем на несколько моментов, которые мы реализовали:

Квест Дени
----------
Дейнерис, однозначно, один из важнейших персонажей Песни Льда и Пламени. Поэтому в моде мы попытались воссоздать ее историю, проработав подробную цепочку событий на основании сценария "Битвы королей" и "Пира стервятников".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Основная цепочка проведет ее от Кварта до Астапора, где она обзаведется армией Безупречных. Оттуда игроку предстоит покорить другие города Залива Работорговцев и, надеюсь, однажды искоренить рабство и вернутся в Вестерос. Игрок может выбрать один из нескольких вариантов развития событий, возможно, он решит не направляться в Залив Работорговцев и отправится прямо на свою родину, чтобы вернуть причитающееся себе по праву рождения?

Вера в Семерых
------------------
DLC "Sons of Abraham" дало нам возможность немного расширить Семибожье. Мы применили механику Кардиналов к Семибожию, поэтому Верховный септон избирается Советом Праведных. Мы также взяли многие интересные события из DLC и придали им особый оттенок AGoT. Также Верховный Септон теперь может стать гораздо более важной и могущественной персоной в Королевстве, если моральный авторитет Семибожия достаточно высок:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как вы можете видеть, чем выше его авторитет, тем больше у него власти в области. Например на среднем или более высоких уровнях Семибожье позволяет формировать духовно-рыцарские ордена Святого Воинства. Также теперь доступны постройки, которые можно построить в храмах определенных религий. Семибожье позволяет построить их, если моральный авторитет веры достаточно высок:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

До следующей недели это все spacer.png

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перевод - @Labes

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

blackninja9939 (Event Scripting, Legitimise Cadets, Make a Noble, General Coding, Bugfixing, Forresters, Conquest of Dorne Events):

 

С момента выхода последнего дневника прошла целая вечность, и я решил порадовать всех новостями о некоторых из новых функций следующего релиза.

Хребет Костей
Далеко на востоке лежит Хребет Костей и некогда единые государства Гиркуна - Самириана, Баясабад и Каякаяная. Это патриархальные общества управляемые Великими Отцами, в которых на основании преобладающих генетических черт один из сыновей правителя выбирается наследником, а остальные подвергаются кастрации и проводят остаток своей жизни при дворе, выполняя рутинные задачи. В этих краях сражаются только женщины, ибо только тем кто дарует жизнь, дозволено отнимать ее по своей воле. Они протыкают свои соски железными кольцами, в щеки вставляют рубины, а в бой идут с обнаженной грудью. Нам удалось прекрасно отразить их жизненный устрой в игре: наследование происходит только по мужской линии с событиями, связанными с кастрацией непригодных сыновей, а также уникальной для Гиркуна амбицией иметь достойного стать наследником сына. Им также было дано уникальное решение взять в наложницы любую женщину, которую они сочтут подходящей, чтобы произвести на свет самого сильного наследника Великого Отца.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дом Форрестеров
Благодаря "Game of Thrones" от Telltale Games на Севере был добавлен новый дом - Дом Форрестеров. Знаменитых своим Железностволом и долгой кровной враждой с домом Уайтхилл, состоящим на службе у Болтонов. Эти династии были в моде и раньше, но без каких-либо персонажей из игры Telltale; нынешнее поколение семьи Дома Форрестеров было добавлено вместе с соответствующими изменениями в истории их титула, чтобы отобразить их историю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Портреты еще не завершены, поэтому если у кого-то есть правдоподобные коды ДНК, отправьте их мне.

 

Кровная Вражда
Кровная Вражда - очень важная часть земель Вестероса, и мы уделили ей внимание в следующем релизе. Старое решение для отображения друзей и соперников было заменено на отображение кровной вражды, которую вы ведете с другими династиями, а они - с оставшимся миром. Еще одной особенностью является возможность вести более одной кровной вражды, которая была использована в "Пире Стервятников", чтобы позволить Старкам иметь кровную вражду ещё и с Домом Ланнистеров. Также теперь существует возможность прекращения кровной вражды посредством подарка, денежной выплаты или бракосочетания детей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Бейлиш Пересмешник
Один из ключевых персонажей в землях Вестероса, Петир Бейлиш, уникален тем, что он меняет герб своей династии после получения достаточного количества земель в ходе "Пира Стервятников". Теперь Петир Бейлиш изменяет свой герб на пересмешника после получения Речных Земель.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Прочие Изменения
Есть еще несколько различных изменений, по типу общих исправлений ошибок. Вы сможете их увидеть в списке изменений, как только мы его выпустим, ну а пока коротко о лучших из них:

  • Защита Р'ллора на дуэлях
  • Путешествие по чужим землям для безземельных членов династии
  • Фракция для свержения монархии и установления республики
  • Множество новых флагов

Не стесняйтесь задавать любые вопросы!

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

Knuckey (Project Leader, Scripting, History Work, General Coding Support, Bugfixing, "Megawars"):

 

Я надеюсь, всем нравится 1.0, и спасибо за каждый отзыв или сообщение об ошибке, они действительно помогают.

С тех пор как был выпущен DLC "Horse Lords", некоторые интересовались, что же мы делаем с механикой кочевников и почему не применили ее в версии 1.0. Мы действительно собираемся использовать ее для Дотракийцев, поскольку она словно создана специально для них! Однако в настоящее время кочевники активны только при включенном DLC, в противном случае они остаются обычными правителями племени. Это нехорошо для нас, поскольку нам придется поддерживать как старую систему для тех, у кого нет DLC, так и систему кочевников для тех, у кого она есть.


Однако в следующем патче ванили Paradox любезно добавят возможность для моддинга, позволяющую сделать кочевников активными, даже если DLC отсутствует (конечно, делая их по-прежнему неиграбельными). Таким образом, мы были заняты интеграцией механики кочевников для следующего патча:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Механика почти такая же, как и в ванили. Каждый Кхаласар делится на кланы, которые борются за власть внутри него. У каждого есть население и людские ресурсы, что позволяет им расширять свои армии, которые действуют как "Гвардия" из ванили. Вот пример Кхаласара, который захватил все Дотракийское море:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь вы можете увидеть множество внутренних распрей и клятв на крови.

 

Одно из важных изменений которое мы внесли - если клан наследует слабый Кхал, значительная часть клана без колебаний откажется от него:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Система Casus belli также похожа на то, что было у нас раньше. Дотракийцы могут совершать набеги на своих соседей и побеждать Кхалов-соперников, но только объединив Дотракийское море, смогут начать вторжение за его пределы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Джогос-нхаи также были интегрированы с механикой кочевников. Их главная уникальная особенность заключается в том, что им запрещено воевать друг с другом, так как их боги запрещают им проливать кровь собственного народа. Вместо этого в ходе небольших набегов они могут требовать пастбищные угодья, либо расширяться дипломатическим путем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Все это ждет нас в следующем обновлении, которое последует за патчем ванили. А пока, если хотите больше узнать о механике кочевников, можете ознакомиться с дневниками разработчиков ванили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Вот несколько бонусных скриншотов, отображающих несколько мелочей, над которыми мы также работаем:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И всем счастливого Рождества!:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Саб-мод "Рождественские Ходоки" -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перевод - @Labes

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

blackninja9939 (Event Scripting, Legitimise Cadets, Make a Noble, General Coding, Bugfixing, Forresters, Conquest of Dorne Events):

 

Hey there everyone as many of you will know the next DLC for CK2 called "Conclave" is coming up and we are all very excited about that, in the meantime however there have been quite a few changes to how magic works in the mod which have not really been changed for quite a few versions now.

R'hllor
In lore sacrifices to R'hllor were a very powerful tool used by red priests and priestesses such as Melisandre, however one things that was key to those sacrifices was the strength of the blood of the person being sacrificed. This is now represented in the mod with those who have the blood of emperor tier characters being worth three, king tier worth two and others only worth one.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Another change is to how resurrection works in the mod. Previously you could use decisions to grant protection from battle or plot to characters. Now however this has been changed so that if a character dies and they worship R'hllor and they either have already been resurrected before or they are chosen/favored by R'hllor and have enough magic as well as the age of dragons having been started again they have a chance of being resurrected. However resurrection takes a tole on a character the person who dies and the person who comes back to life may not be the same person you remember, their personality can change or they may be mentally and physically scarred from their experience.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Some other changes:

  • Healing a character is also more delicate, you can now fail to heal a character and doing so can have dire repercussions for their health.
  • You can now try to look into the flames to reveal plots
  • The Brotherhood without Banners has been added in ACOK and AFFC attacking the Iron Throne to depose them in favour of Stannis. In AFFC you might also notice they have a very unique leader to test out the new resurrection mechanics...

Dragon Dreams
Some characters who possess the blood of the dragon have been known to have prophetic dreams made up of metaphors and imagery in the form of dragons, these individuals are said to suffer from "dragon dreams". Dragon dream were kind of a pain to try and model as predicting the future in a game like ck2 is not really possible, the best solution was to give them a trait with a pretty decent intrigue boost and the ability for them to use a similar decision to reveal plots that the followers of R'hllor will be getting in the update. They also get a bonus to dueling as they can see the future-ish and know what an enemy will do-ish. In the future little misc events to do with them seeing things in the future will be added such as knowing that someone is going to drop a bag of coins in the streets accidentally and they can find it.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

This new trait has also been added to the historical dragon dreamers such as Daenys the Dreamer who led the Targaryens to Dragonstone for safety before the Doom of Valyria.

Other changes
As usual there have been plenty of misc bug fixes and other additions some of my favourite ones being:

  • A big overhaul of the slavery system under the hood to optimise how it and reduce the spam and clutter with things such as useless slaves being instantly sold (culled) for 5 gold.
  • There is now a new war during AFFC between House Forrester and House Whitehill representing the conflict from Telltales game
  • Followers of the Old Gods can hold melee tournaments
  • The ability to hold a funeral

I hope you all like the looks of these new things and will enjoy burning people as Stannis even more than before!

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

blackninja9939 (Event Scripting, Legitimise Cadets, Make a Noble, General Coding, Bugfixing, Forresters, Conquest of Dorne Events):

 

Now that Paradox have released the 2.6.3 patch we too will soon be releasing an update to the mod before the next major patch and DLC arrive.

Fear
One of the big issues CK2 always had was there was no way of representing fear in a good way. If someone is cruel and ruthless killer you are going to dislike them, as represented by the opinions in game, but also be scared to act against them, something not really represented in game. To rectify this characters have a new variable assigned to them, Fear.
A higher fear makes your vassals less likely to join hostile factions and less likely to side against you in a mega war.

Your total Fear is made up of traits, actions and other factors which contribute to a fear score for each ruler, the higher the fear the less likely most vassals are to join faction. As a variable cannot directly be represented in game each character who has a fear of 40, 80, 120, 160 and 200 receive a character modifier called Respected, Intimidating, Feared, Formidable and Terrifying respectively.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Each year your fear caused by actions decays to be 80% of what it was before however your fear caused by your actions can never be less than -50. Your fear is then calculated based on a your fear by actions and a number of factors I will list below but they key being a handful of traits, the strength of your dragon if you have one, prestige and time ruled.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

All the factors:

Спойлер

Fear is calculated by the following formula:
Fear = (Fear Actions * 0.8) + Sum(Fear Factors)
Where (Fear Actions * 0.8) cannot be less than -50

Fear Actions:

  • Wining war/rebellion : +10
  • Losing war/rebellion : -20
  • Conceding to faction : -15
  • Executing vassal : +10
  • Executing vassal relative : +5
  • Torturing vassal : +5
  • Torturing vassal relative : +2
  • Enslave vassal relative : +2
  • Pardon/release vassal : -5
  • Unjustly imprison vassal: +5

Fear Factors:

  • Ruthless +20
  • Honourable -20
  • Cruel +20
  • Kind -20
  • Torturer +20
  • Dragon +5 for any level, +10 for 20 martial dragon and +15 for every 20 up to 100 martial
  • Prestige +2 for 500 prestige and 5 for every prestige level reached of 750, 1000, 1500, 2000, 3000, 4000 and 5000. -5 for less than 100 prestige and a -10 for less than 0 prestige.
  • Ruled years +5 for each of 15, 20 and 25 years ruled and -5 for each of less than 5 and 2 years ruled.

 

Family
One of the much loved systems in Westeros is the cadet dynasty system, being able to give your worthy bastard a cadet dynasty with a unique name and coat of arms... well if you were one of 10 dynasties that was. Everyone else had to have a generic one.
Now however another 75 dynasties can give unique coats of arms (created a long time ago by Rabid Bogling) and unique name. In general the new dynasties this is available to are the direct vassals of the LPs. Unfortunately other dynasties still have to use the generic one unless one of you decide to make a bunch of coats of arms for us spacer.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

These new dynasties are made even better as the cadet system has received a massive overhaul under the hood so now all cadets both created in game and those in lore use the same system. This means that they all function the same and can all be legitimised. Due to the system being expanded the Wensingtons, Bollings, Oldflowers and pre-Stormlands Baratheons have been added as canon cadet dynasties in the same way the Karstarks and Gulltown Arryns are.
Cadet dynasties can now be granted to brothers as well as your own bastards in a way to reward a loyal sibling. The legitimisation of cadets is now done through a targeted decisions as shown below.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Other changes

  • The mustache epidemic that plagued the world in 1.3 has been resolved
  • Diplomatic annexation in the vain of how Dorne was brought under the Iron Throne
  • Lots of new graphics for holding images, decisions icons, ambitions and plots by Attiris
  • New game rules for channelor fabricating claims and to make the white walkers more challenging
  • New diseases to the Reaper's Due system and tweaks to existing ones

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

Knuckey (Project Leader, Scripting, History Work, General Coding Support, Bugfixing, "Megawars"):

 

Начиная со следующего обновления, игроки с DLC "Customization Pack" смогут нарекать драконов как им заблагорассудиться!:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перевод - @Labes

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

Toccs (Essos work, General Coding Support, DNA, Many History Updates/Improvements, Far East map creator, White Walkers):

 

Закончив переход на новые форумы, я подумал, что было бы неплохо выпустить дневник разработчиков. В настоящий момент у нас много интересных вещей в разработках, поэтому кратко рассмотрим некоторые из них.

Посредством серии саб-модов (аналогичных Century of Blood) мод AGOT значительно расширит временные рамки стартовых дат. Теперь можно будет играть за мелкий королей Первых Людей, Андалов Эссоса и за Валирию до Рока.

 

spacer.png

 

Каждый из саб-модов охватывает примерно 300-летний период времени, в которых происходят многие каноничные события, всё тщательно соотнесено с главами Истории Мира, чтобы представить достаточно точную хронологию истории Планетоса. Все события и даты согласованы между саб-модами и основным модом. Если вы посмотрите, к примеру Теона Старка в древе династии основного мода, то найдёте те же самые даты в саб-модах.
Итак, вот предварительный просмотр некоторых вещей.

 

Вторжение Андалов

 

Время, когда в Вестеросе преобладали королевства Первых Людей, а Андалы все еще правили в Эссосе. Охватывает события с Очищения Лората в 6478 году и до андальского вторжения в Вестерос. Добавлено несколько новых закладок, которые включают в себя много известных каноничных личностей. В это время провинции на восточном побережье Вестероса будут страдать от заморских андальских захватчиков.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Ройнарские Войны

 

Происходит через некоторое время после того, как Андалы покорили Вестерос, этот саб-мод фокусируется на серии войн между ройнарами и валирийцами, которые приведут к возможному прибытию Нимерии в Дорн. Временной отрезок включает дерзкую войну Гарина Великого против Валирии и, конечно же, Нимерию и завоевание Морса Мартелла мелких королей Дорна.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Валирийские механики

 

Валирийский Фригольд работает совершенно иначе по сравнению с прочими торговыми республиками. Я оставлю его описание Knuckey, который расскажет больше о механиках в поздних дневниках, но дам некоторые намёки.

 

Драконы, очевидно, важная часть Валирии, и с ними связаны события определенного рода. Правители (и персонажи с достаточно высоким военным навыком) Высшей Валирийской культуры получают событие при запуске, которое дает им дракона и меч из валирийской стали. Будучи Драконьими всадниками, они могут принимать участие в жизни Фригольда, например такое как возможность быть назначенным Архонтом завоеванной провинции. Провинции в Валирии также имеют шанс случайного нереста драконов, подобно провинциям Края Теней.

 

Вольные города являются данниками Валирии и таким образом эффективно самоуправляются, а титулы, которые находятся в прямом подчинении Валирии, такие как Гискарские города, управляются Драконьими лордами-Архонтами, назначаемыми из Валирии.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

Toccs (Essos work, General Coding Support, DNA, Many History Updates/Improvements, Far East map creator, White Walkers):

 

Поскольку все мы прибываем в долгом ожидании следующего сезона теле-шоу и еще более долгом ожидании «Ветра зимы», я решил поделится кое-какими из лучших своих наработок. Новое пополнение в нашем ассортименте закладок, исследующих историю Planetos в саб-модах. Они уходят корнями в настолько глубокое прошлое, что за ними начинается территория мифов и легенд...Гискарские войны.

 

Две закладки посвящены Третьей и Четвертой Гискарским войнам, тем двум из пяти, о которых нам доступно больше всего информации. Мир Planetos в этот период совсем другой. Валирия еще не является охватывающей континент мега-империей, а империя Старый Гис все ещё существует. Обе империи обладают колониями в Соториосе.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На Дальнем Востоке на пике своей территориальной экспансии Йи-Ти, под властью Зеленых Императоров покорившая Ленг и весь Большой Морак. Кроме того, Вотчина Гиркуна все еще не пострадала, так как их долина еще не погибла от опустынивания.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тем временем еще не заселенное Валирийцами западное побережье Эссоса под контролем небольших Андальских королевств, а Тирош и Лис еще не колонизированы. Будут представлены события культурного смешения, так что если Валирийцы добьются доминации над этими регионами, могут быть сформированы современные культуры Вольных Городов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В этот же период времени, по сравнению с иными саб-модами, больше всего разобщен Вестерос. Он под властью мелких королевств Первых Людей, и только Предел и Штормовые земли близки к своему величию. Есть много интересных возможностей, таких как игра на Севере до того, как его объединили Старки, игра за Дом Фишеров в Речных землях или Дом Крюк в районе, который однажды станет Королевской Гаванью. Железнорожденные находятся в золотом веке Вече Королей и контролируют Щитовые острова, а в Дорне правителя Перебитой Руки выбирают среди представителей Шеллов, Бриаров, Халлов, Холтов, Лейков и прочих Домов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот саб-мод уникален еще и тем, что на карте всего 3 активные республики. Валирия, Высокодрев и Асшай - единственные не феодальные земли в этот период времени, которые могут привлечь в Эссос людей, обычно избегающих играть на этом континенте.

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перевод - @Labes

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

Knuckey (Project Leader, Scripting, History Work, General Coding Support, Bugfixing, "Megawars"):

 

Over the years a deeper and more detailed banking system for the mod has been a common suggestion, and it is something that I have been contemplating for a while. For our next update such a system has been created, and I'm hoping it will better represent the power and wealth of the Iron Bank.

There will be 4 active bank societies, which only inhabitants of their home kingdoms can join:

  • The Iron Bank of Braavos, the most powerful and wealthy bank. Active from the time of Braavos' founding.
  • The Rogare Bank, the bank of the Lysene Rogare family active around the Dance of the Dragons period.
  • The Ancient Bank of Qarth, active in all periods. This is made up so as to provide banking options for the far east.
  • The Bank of Valyria, active in Pre-Doom bookmarks. Again made up, to provide banking before the Iron Bank.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

The process of taking out loans remains similar, except you may now get a choice of banks. As before your loan is based on your income, but interest rates can now vary. If you have defaulted on a debt in the past for example your interest will be higher. You can also choose to take a loan from a 'minor bank'. This loan is not from a society and so your enemies cannot be funded in event of a default, however interest rates are higher.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

As mentioned before inhabitants of the dejure kingdom in which the bank is based may join the society. The ranks are as follows:

ENVOY
Mission: Spend time working at the bank
Mission: Can be sent to negotiate loans and collect debts
Power: Recruit banker
Power: Reduce loan interest

KEYHOLDER
+1 Stewardship
Investment of gold needed to advance to this level
Owns 1 share in the bank
Mission: Spend time working at the bank
Mission: Can be sent to negotiate loans and collect debts

SHAREHOLDER
+2 Stewardship
Investment of gold needed to advance to this level
Owns 5 shares
Mission: Can be sent to negotiate loans and collect debts
Power: Offer cheap loan to an enemy of a debtor to rival bank

HIGH COUNCILLOR
+3 Stewardship
Owns 5 shares
Mission: Build bank fortifications
Power: Can vote/decide on action to take against defaulters

An investment of gold is needed to become a Keyholder or Shareholder, but these ranks are inheritable by your family. These higher rank members may receive dividends if the bank does well, or may be called to invest further if the bank is short on coin.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

The methods by which the bank recovers debt have been expanded. In the event of a debtor defaulting, the High Councillors decide whether to take action, and the mission of recovering the debt will either be passed to a lower rank member or taken on by a High Councillor. This member of the bank may try and diplomatically recover the debts before resorting to funding the enemies of the debtor. Or they may try and subtly remove the debtor, in the hope their heirs are more amenable.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

This, in addition to the other missions and events, will hopefully provide some interesting flavour to Braavos and other banking locations. If you want to bring this flavour to you it will also be possible to establish your very own banking society:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 1

Labes
(изменено)
Спойлер

Knuckey (Project Leader, Scripting, History Work, General Coding Support, Bugfixing, "Megawars"):

 

Работа над патчем совместимости для CK2 версии 3.1.0 идет полным ходом, и скоро он будет готов к выпуску!

А пока вот небольшая статья о новой функции, которая будет в обновлении: религиозная реформация. Большинство религий в игре, которые в настоящее время не имеют религиозного главы, будут преобразованы с использованием ванильной языческой механики реформации. Сюда входят Старые Боги, Старые Боги За Стеной, Утопленный Бог и большинство религий Эссоса.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. spacer.png

 

Требования почти такие же: обзаведитесь благочестием, моральным авторитетом и святыми местами, и вы сможете реформировать религию. Если у вас нет Holy Fury, вы станете главой новой религии, и на этом практически все.

Если у вас есть Holy Fury, вы сможете выбирать из множества сущностей, доктрин и стилей руководства. Включая сделанные для мода варианты. Вот некоторые из основных дополнений / изменений:

  • Сущность "Ожесточенная": с этой новой сущностью убийства и пытки больше не считаются моральным табу. Персонажи более склонны к интригам и заговорам.
  • Доктрина "Монашество": теперь позволяет беспрепятственно отправлять родственников в духовенство.
  • Доктрина "Магия крови": сочетает в себе элементы доктрин гадание / астрология из ванили, силы поклонения дьяволу и силы исцеления в стиле Р’гллора / колдунов.
  • Доктрина "Отвага": допускает прибрежное вторжение в стиле железнорождённых в сочетании с доктриной мореплавания.
  • Доктрина "Культ предков": делает доступным наследование через старейшинство.
  • Доктрина "Выборность": делает выборный закон обычным.
  • Доктрина "Почитание Семерых": включает в религию аспекты Семибожия, включая рыцарство и турниры.
  • Доктрина "Рабовладельчество": рабство становится традиционным, и правители могут тратить благочестие, чтобы объявить поработительные войны.
  • Доктрина "Аболиционизм": законы, запрещающие рабство, становятся традиционными, и правители могут тратить благочестие, чтобы объявить освободительные войны.
  • Стиль руководства "Обожествление короля": новый вариант руководства, при котором правителю поклоняются как богу. Повышает мнение набожных / друзей и снижает мнение врагов / циников.
  • Доктрина "Адопция": правители могут принять в свою династию персонажей низкого происхождения.
  • Доктрина "Старый Путь": специальная доктрина для Утонувшего Бога, объединяющая несколько других доктрин.
  • Доктрина "Валирийская Чистота": Специальная доктрина для валирийской религии. Позволяет дать высшим валирийским семьям статус божества.
  • Особые доктрины для наати, лунных певцов и ройнаров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На сегодня все. Дополнительную информацию можно найти в дневнике разработчиков ванилы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перевод - @Labes

Изменено пользователем Labes
  • Like (+1) 2

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...