Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hard AI (Оптимальный вариант)


Alorian

Рекомендованные сообщения

Alorian
13 минуты назад, Maraniro сказал:

Не обязательно галочки, я про возможность гибкой настройки мода.

Ну я тоже, в общем имел ввиду. Тут сам смысл - галочки, не галочки, а само игровой модифицирование на лету. Многие настройки меняются ТОЛЬКО при перезагрузке игры. Та же агрессивность ИИ например. Либо через дебаг_мод, либо выйти/зайти.

 

2 минуты назад, Maraniro сказал:

Какой? Я не нашел других похожих модов =))

Завтра погляжу, ща БГ3 будет. Но были тот же HARD AI, я просто под себя переделал и с тем же названием выложил на форум. Ну или что-то типа Difficult AI - вроде такое название. Так-то их штук 20 более-менее были, разной степени упорости для игрока. Где ХП режут, где добавляют для ИИ хп. Это на мой взгляд - дичь. Сами в такое похоже эти люди не играли, лишь умозрительно добавляют/убавляют.


Канцлер Шольц

Кстати, по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно на много проще сделать, я так делал и все работает :winner2:

Спойлер

image.png

 


Канцлер Шольц
4 минуты назад, Alorian сказал:

Ну я тоже, в общем имел ввиду. Тут сам смысл - галочки, не галочки, а само игровой модифицирование на лету. Многие настройки меняются ТОЛЬКО при перезагрузке игры. Та же агрессивность ИИ например. Либо через дебаг_мод, либо выйти/зайти.

 

Например, а что если сделать стартовый ивент и там на выбор разные настройки сделать?

Похожий вариант  в чит моде  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  но там взаимодействие с персонажем, а не ивент. Или добавить опцию на старт ивента в решения.

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, Alorian сказал:

Так-то их штук 20 более-менее были, разной степени упорости для игрока. Где ХП режут, где добавляют для ИИ хп. Это на мой взгляд - дичь. Сами в такое похоже эти люди не играли, лишь умозрительно добавляют/убавляют.

Согласен,это прям сильно баланс меняет.


Канцлер Шольц
В 3/21/2022 в 12:31 AM, Alorian сказал:

Возможно мы когда-нибудь дождёмся такого обновления или крутого мода.

Как показывает практика, если чего-то хочется, то лучше сделать это самому.

В 3/21/2022 в 12:31 AM, Alorian сказал:

Тем не менее, я всё же вижу возможность усложнить игру геймерам и сделать её более интереснее. На мой взгляд это должно быть связано с вызовами вторжения, по типу Монгольского. Такие ивенты всегда можно органично прикрутить к местности, отвязать от влияния игрока и создать ему существенные сложности в противостоянии. Просто их должно быть больше и они должны быть БЛИЖЕ. Монголы слишком далеко, если ты играешь в Англии или Испании - туда просто они не доходят, не успеют... А вот если бы был некий завоеватель в той же Испании/Англии, что объявился и внезапно начал строить свою Империю, мешая нашим планам - вот это неплохой будет челенж, выжить от превосходящего противника (если он будет не слабее монгольского нашествия).

Мод кстати по вторжениям есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Sergik1777

Для нового патча актуален?


Лагос

Можно ИИ простимулировать чаще начинать войны, даже там, где у него нет большого превосходства в силах?

У меня он нападает редко, в основном когда слон с блохой сражаются, на равных он ссыт нападать.


Alorian
20 часов назад, Лагос сказал:

Можно ИИ простимулировать чаще начинать войны, даже там, где у него нет большого превосходства в силах?

 

Можно по идее. Нужно только найти модификаторы в скриптах, которые отвечают за решение ИИ нападать или нет. Там кажется комплексно - одно в defines, а другое в скриптах, что берёт из defines.


Alorian
В 04.09.2023 в 11:55, Sergik1777 сказал:

Для нового патча актуален?

Да для любого пока будет актуален, там сверх модификаторы накидываются и пока код для модификаторов остался прежний. Другой вопрос, что переделать бы надо. Я сейчас планирую поиграть в CK, только не знаю, стоит ли дожидаться Персидского ДЛС и уже после правок модов под него играть или сейчас стартануть. Вроде пока анонса не было, наверно месяц есть до ДЛС.


Лагос
(изменено)
4 часа назад, Alorian сказал:

стоит ли дожидаться Персидского ДЛС

Можешь с моим модом на живых Сасанидов (дом) в 867/1066 поиграть))

Пока ждал ДЛС, слепил для себя и залил в стим.

 

5 часов назад, Alorian сказал:

Нужно только найти модификаторы в скриптах, которые отвечают за решение ИИ нападать или нет.

Спасибо, поищу.

Хочу мод сделать, на агрессивного дипломатического ИИ, что бы нападал по поводу и без на всех подряд.

На агрессивного военного ИИ модов масса (что бы он лучше войсками командовал), а вот такого я не видел.

Изменено пользователем Лагос

Alorian
(изменено)
37 минут назад, Лагос сказал:

Хочу мод сделать, на агрессивного дипломатического ИИ, что бы нападал по поводу и без на всех подряд.

 

Тогда стоит сначала глянуть файл c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Crusader Kings III\game\common\defines\ai\00_ai.txt - там есть такая строка например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что глобально устанавливает модификатор агрессивности для действий ИИ. Отсюда значение идёт уже в расчёт, когда ИИ планирует действие. Ниже есть ещё:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну и вообще файлик интересный, в нём покопаться можно, там целый список всякого разного. В комментах после "#" значка можно описание почитать. С гугл переводчиком можно разобрать, что к чему если с анг. не в ладах. Не помню правда, где я видел скрипты, что берут комплимативные значения для расчёта действий ИИ. Что-то было, то-ли в Event папке, то-ли в Common. Найти бы надо, ибо все значения из файла выше - это глобальные. На отдельно выбранного ИИ не поставишь таким образом. Беглым взглядом не нашёл, но если на днях найду, скину путь где в игре искать. Самому тоже интересно, давно хотел в этом покопаться.

 

Изменено пользователем Alorian

Лагос
(изменено)
В 20.10.2023 в 00:32, Alorian сказал:

На отдельно выбранного ИИ не поставишь таким образом.

Я имел ввиду, когда писал "дипломатический", что ИИ отвечающий за принятие решений о начале войны, а не за ход самой войны. Во втором случае я скорее против, потому что за "умником" придется бегать, а он быстрее тебя вычисляет путь, по которому его никогда не догнать, и все, будут побегушки до конца катки)

ИИ этот должен быть на любого персонажа, вне зависимости от его черт.

Всем поднять агрессию, а то ИИ только туры и турниры устраивает и все, сидит себе по 50 лет в начальных границах, если его не развалит фракция изнутри.

 

Изменено пользователем Лагос

Sergik1777

Подскажите,мод будет обновляться под новый патч?


Alorian
1 час назад, Sergik1777 сказал:

Подскажите,мод будет обновляться под новый патч?

Это не требуется, он пожалуй всегда будет актуален, если только не изменят код модификаторов (что возможно, но маловероятно ибо использованы базовые) или код отображения в Правилах игры. Ни первого, ни второго не произошло, как я поглядел, так что можно использовать.


Sergik1777
(изменено)

Кстати,сверху на скринах мод русифицирован,а у меня всё на английском.Как можно надписи по-русски сделать?

Изменено пользователем Sergik1777

Канцлер Шольц

@Alorianпохож на твой мод :drink:

Realism & Balancing
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


terter123
(изменено)

Такой вопрос...

Вот есть папа Римский, сделал его вассалом- он получает кучу денег с церквей, но мне с них ни копейки.

Вот и возникла идея ( вопрос ) можно ли как-то добавить ИИ персонажем доход, что не будет облагаться налогом?

Например,  граф- +10 монет, герцог - +25 монет, король - +75 монет, император - +200 монет. Бонус по престижу тоже приветствовался бы.. особенно для племён.

Напрягает, что ИИ не развивается. Специально промотал время до 1453 года с 867 и до сих пор на карте мало того, что развития =3-4 куча локаций, а в Европе нет и 30-ти, так даже у моего соседа, которого бустанул за счёт своего домена до 75 уровня развития построены лишь домики 1-2 уровня.  Баронства в локациях отсутствуют и даже Куртюба, что контролирует пол-Европы не все здания максимального уровня.

Изменено пользователем terter123

Alorian
(изменено)

@terter123 Можно добавить, это даже не сильно то и проблема. Проблема будет в другому - у ИИ весы расчётов на затраты неправильные. Вот будет у него 2к денег например, но он их не в здания потратит, а в гулянки/турниры/прочую лабуду. А если и построит здание, то у него там временной КД внутренний на следующее здание. А ещё есть весы принятия решений в виде "типа" личности, для таких действий. Навроде "строитель/воин/экономичный" и т.п. Более специализированные весы у таких персонажей. То есть глобальные есть, а у этих особые. Воин будет больше в армию вкладываться, почти не строит, а строитель наоборот, будет вкладываться больше (у него и КД внутренний срезан)...

Короче, более эффективнее будет эти модификаторы весов принятия решений ИИ настраивать. Я даже мод видел, который этим занимается. Конечно, на баланс игры влияет сильно - ведь деньги будут уходить на стройку, а на активности/армию могут не дойти. Сейчас то можно залить деньгами, но все равно не хватит, думаю.

Хотя стоит попробовать, я гляну, как этот вариант быстро сделать. Там вроде ничего сложного не будет.

 

Изменено пользователем Alorian

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9300

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

Начну сразу с мода. Ссылка на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В мод входит такое усиление ИИ:   Также для ИИ сделаны изменения для лучшей конкурентоспособности противостоять игроку:

Alorian

Пока обновлений нема. Играю в новый патч 1.6 и пытаюсь переосмыслить усиление ИИ. Это не так просто - каждое усиление ИИ, как бумерангом усиливает тот же ИИ под управлением игрока (вассалы те же). В м

Alorian

Удаляйте папку casus_belli_types, script_values и в папке defines файл focus_defines замените этим файлом - focus_defines.txt Больше никаких изменений не нужно делать. Останется только пул ИИ пер

Alorian

Ну я тоже, в общем имел ввиду. Тут сам смысл - галочки, не галочки, а само игровой модифицирование на лету. Многие настройки меняются ТОЛЬКО при перезагрузке игры. Та же агрессивность ИИ например. Либ

Alorian

Можно по идее. Нужно только найти модификаторы в скриптах, которые отвечают за решение ИИ нападать или нет. Там кажется комплексно - одно в defines, а другое в скриптах, что берёт из defines.

Alorian

Да для любого пока будет актуален, там сверх модификаторы накидываются и пока код для модификаторов остался прежний. Другой вопрос, что переделать бы надо. Я сейчас планирую поиграть в CK, только не з

Alorian

Тогда стоит сначала глянуть файл c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Crusader Kings III\game\common\defines\ai\00_ai.txt - там есть такая строка например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alorian

Это не требуется, он пожалуй всегда будет актуален, если только не изменят код модификаторов (что возможно, но маловероятно ибо использованы базовые) или код отображения в Правилах игры. Ни первого, н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • enot1980
    • alexis
    • 27wolf
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...