Hard AI (Оптимальный вариант)
Лучшие авторы в этой теме
-
Alorian 14 сообщений
-
Канцлер Шольц 8 сообщений
-
Sergik1777 3 сообщений
-
AlexBST 3 сообщений
-
Лагос 3 сообщений
-
Diman000 2 сообщений
-
Snow Hunter 1 сообщение
-
Immune 1 сообщение
-
zmapiiiajlz 1 сообщение
-
terter123 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Alorian
Начну сразу с мода. Ссылка на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В мод входит такое усиление ИИ: Также для ИИ сделаны изменения для лучшей конкурентоспособности противостоять игроку:

Alorian
Пока обновлений нема. Играю в новый патч 1.6 и пытаюсь переосмыслить усиление ИИ. Это не так просто - каждое усиление ИИ, как бумерангом усиливает тот же ИИ под управлением игрока (вассалы те же). В м

Alorian
Удаляйте папку casus_belli_types, script_values и в папке defines файл focus_defines замените этим файлом - focus_defines.txt Больше никаких изменений не нужно делать. Останется только пул ИИ пер

Alorian
Ну я тоже, в общем имел ввиду. Тут сам смысл - галочки, не галочки, а само игровой модифицирование на лету. Многие настройки меняются ТОЛЬКО при перезагрузке игры. Та же агрессивность ИИ например. Либ

Alorian
Можно по идее. Нужно только найти модификаторы в скриптах, которые отвечают за решение ИИ нападать или нет. Там кажется комплексно - одно в defines, а другое в скриптах, что берёт из defines.

Alorian
Да для любого пока будет актуален, там сверх модификаторы накидываются и пока код для модификаторов остался прежний. Другой вопрос, что переделать бы надо. Я сейчас планирую поиграть в CK, только не з

Alorian
Тогда стоит сначала глянуть файл c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Crusader Kings III\game\common\defines\ai\00_ai.txt - там есть такая строка например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alorian
Это не требуется, он пожалуй всегда будет актуален, если только не изменят код модификаторов (что возможно, но маловероятно ибо использованы базовые) или код отображения в Правилах игры. Ни первого, н
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- enot1980
- alexis
- 27wolf
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Начну сразу с мода. Ссылка на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В мод входит такое усиление ИИ:
Размер ополчения = +10%
Налоги с вассалов = +5%
Бонус размера ополчения от вассалов = +10%
Мнение вассалов = 10
Предел лимитов домена = 1
Стоимость найма наёмников = -25%
Стоимость содержание профессиональной армии = -25%
Стоимость содержания ополчения = -25%
Размер ополчения = +20%
Налоги с вассалов = +10%
Бонус размера ополчения от вассалов = +20%
Мнение вассалов = 20
Предел лимитов домена = 2
Стоимость найма наёмников = -50%
Стоимость содержание профессиональной армии = -50%
Стоимость содержания ополчения = -50%
Также для ИИ сделаны изменения для лучшей конкурентоспособности противостоять игроку:
Понижены штрафы мнения вассалов к сюзерену - это позволяет меньше восставать недовольным в странах ИИ.
Инбридинг семьи снижен с 4 до 2-х поколений - это позволяет меньше страдать ИИ от близкородственных браков.
Улучшен пул персонажей двора - это позволяет ИИ выбирать более достойных советников, иметь более сильных рыцарей. Пример ниже:
Время штрафа "Недавно на берегу" снижено до 5 дней, вместо 30 - позволяет ИИ меньше страдать от штрафа в 30 преимущества после высадки на берег.
Время погрузки снижено до 20 дней, выгрузка 10 дней - так же более выгодные действия приобретает ИИ.
Лимит повышения запасов увеличен с 20 до 30 - для более быстрого восстановления запасов армии ИИ.
Увеличена стоимость казус белли - в основном актуально во время игры за асатрийцев или других не реформированной паганской вере. Если играете за католиков или иную веру, можно удалить папку casus_belli_types.
Повышена общая агрессивность ИИ - теперь он будет более злее и в некоторые периоды начнёт накидываться со всех сторон стаей объявляя вам по 3-4 войны, стоит только одному дрыщу начать с вами войну, другие не преминут этим воспользоваться.
Снижено кол-во получаемого золота от 4 перка династии "Грабёж" - За 100 убитых теперь 2.5 золота, вместо 5. Единственный нерф игрока, ибо он в основном добирается до перка. Число в 5 единиц слишком имбаланстно и должно быть понерфлено разработчиками.
Если какие-то усиления ИИ вам не нравятся, пишите, подскажу, что убрать/удалить, чтобы оставить только вам необходимое усиления. Видео-гайд, как создать свою папку, куда можно закинуть мод - у меня в подписи.
Включать мод в Правилах игры - то есть для полноценного использования нужно играю новую игру. Хотя частично некоторые бонусы усиления ИИ будут распространяться на старые сейвы.
Ниже будет текст, который не относится напрямую к моду на сложность ИИ, но косвенно обсуждается то, почему в него включены именно эти исправления/добавления.
С момента, как я впервые стал играть в Crusader Kings 3, чуть более, чем год назад, меня не покидало желание сделать ИИ в игре сильнее. Не сразу. Где-то спустя месяц-полтора, когда я более-менее разобрался в игре, покурил гайды и стал уже активно выносить ИИ раз за разом, я основательно понял, что ИИ нужно усиливать. Но как это сделать? В данном случае есть два момента:
1. Улучшить пути движения, выборы цели, коэффициенты приоритетов ИИ.
2. Усилить ИИ, его получаемое золото, выборы его трат и прочие игровые механики, влияющие на мнение вассалов к сюзеренам и наоборот и т.п.
И если по первому пункту, всё понятно - проблема явно есть, когда ИИ в войне, как идиот не умеет распределять цели и носится туда-сюда за армией, теряя её же с голоду, то решать такие вещи должен разработчик и на программном уровне. И такое делается, кстати, что сильно заметно от обновления к обновлению.
А вот по второму пункту не всё так однозначно... И дело тут в том, что увеличивая разные значения игры для ИИ, мы не только усиливаем предполагаемый вражеский ИИ, но и усиливаем СВОИХ вассалов.
Бывают сложные моменты, когда наши сильные вассалы начинают бунтовать, но у человека есть в этой ситуации неоспоримое преимущество - это способность ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО и ОСОЗНАНОГО влияния на окружающие его элементы. То есть, мы всегда можем оперативно отреагировать на ситуацию, задолго предположить и упредить восстания и пр. и пр. ИИ так не может, он всегда реагирует лишь на случившиеся и поэтому сильно отстаёт, а планирование на будущее крайне нелепо и не позволяет ему выдерживать натиск негативной ситуации. Поэтому в исправлении, где мы усиливаем ИИ, мы также усиливаем и своих вассалов, которые в такой игре подконтрольны нам и начинают крайне быстрый рост земель.
Захватывают, нападают. Часто из-за них приходится и нам реагировать и мы своим осмысленным вмешательством усугубляем ситуацию, когда наш усиленный вассал, да ещё и с прямым человеческим вмешательством начинает активно красить карту...
Казалось бы, можно сделать так, что будет усилен весь чужой ИИ, не нашей страны. Такое возможно. К сожалению, такой вариант не лучше того, что нам искусственно модом понизят модификаторы. Вся эта ситуация приводит к частым войнам против нас.
Да, такое может быть интересно первые 3-4 часа игры, но дальше быстро наскучит. Я пробовал и всегда было одинаково. И даже если предположить самые жёсткие усиления НЕ нашей династии, НЕ наших вассалов, то спустя время игрок всегда может сделать финт ушами и жениться на любом доступном персонаже с сильным развитием/династическими бонусами и получить наследника таких бонусов, добиться того, что мы будем править развитой и сильной страной. Опять же игра тут может закончиться из-за скуки.
В общем, в варианте усиления/ослабления крайне неоднозначная ситуация, именно в CK3, ибо мы всегда имеем подконтрольный ИИ и всегда может продолжить играть за этот самый ИИ. Я думаю разработчики такое тоже со временем поняли и не делают сильных телодвижений по поводу таких изменений баланса, да и правила игры у них имеют опции "Обычный, Легкий" уровень
Вначале меня это забавляло, но потом я понял из-за чего подобное.
Тем не менее, я всё же вижу возможность усложнить игру геймерам и сделать её более интереснее. На мой взгляд это должно быть связано с вызовами вторжения, по типу Монгольского. Такие ивенты всегда можно органично прикрутить к местности, отвязать от влияния игрока и создать ему существенные сложности в противостоянии. Просто их должно быть больше и они должны быть БЛИЖЕ. Монголы слишком далеко, если ты играешь в Англии или Испании - туда просто они не доходят, не успеют... А вот если бы был некий завоеватель в той же Испании/Англии, что объявился и внезапно начал строить свою Империю, мешая нашим планам - вот это неплохой будет челенж, выжить от превосходящего противника (если он будет не слабее монгольского нашествия).
Возможно мы когда-нибудь дождёмся такого обновления или крутого мода. Вроде 2 млн. продаж СК3 намекают, как и на интерес к развитию игры от PDX, так и на интерес к созданию модов от сообщества. В любом случае, выше представленный мод довольно неплохо справляется с неплохим усилением ИИ, так и без глупых ослаблений игрока. Одно время, играя с теми настройками, что предлагал мне мод, я просто пупок надрывал, пытаясь отбиться своими 12к армией против 25к Византии, 20к Итальянской Империи, 5к соседа, который решил поживиться, пока у меня тут массовое вторжение и ещё мелкими крысами от 5к до 6к армией, которые внезапно решили кинуть предъяву на артефакт.
Но именно такие случаи помогали радоваться победе, наслаждаться преодолением сложностей. По крайней мере, если не задаваться целью с первой минуты игры дойти до Империи, то сложностей игры с данным модом доставляет достаточно для игрока)
Опубликовано Alorian,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.