Stellaris: Overlord - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Overlord

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

capsule_616x353.jpg?t=1647539255

 

Информация о дополнении

Реализуйте свой великий замысел


Overlord, новое полное расширение для Stellaris, дает доступ к новым функциям, которые помогут открыть следующий уровень вашей империи. Галактика заселена вашими потенциальными подданными — ведите ее к славе или подчинению. Новая механика дает множество способов распределить роли вассалов в вашей империи, подчинить себе новые планеты и цивилизации, а также создать новые великолепные мегасооружения, чтобы распространить свою власть дальше и быстрее.

 

Также в Overlord вас ждёт пять новых происхождений, в том числе одной для улья. Новое мегасооружение позволит бороться с подобными угрозами и получить то, что причитается вам по праву.

 

Будете ли вы великодушным сюзереном, который принесет процветание галактике, или тираном-угнетателем, эксплуатирующим вассалов? А может, вы и сами выберете служение, став частью чего-то более великого?

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_c52ad3218b951966d7368fb6a2c2702bbec66

ss_b2c376530767b9e645459aa74d6f7351b0d9c

ss_9255ef3e3e284b6e42c044556768af6386909

 

Дата выхода: 12 мая 2022
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
56 минут назад, RiscoUK сказал:

Я тоже частенько за СССР поигрываю а сейчас с выходом обновления Оверлод вновь пришло время поднять красное знамя труда над галактекой и нести освобождение всем угнетаемым вассалам  от оков имперского рабства ! :)

С этими модами дорога идеям коммунизма к звездам в вашем стелларисе будет открыта ! 

Вперед товарищи - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самое забавное, что если всех людей все равно превращать в космических эльфов (читай лучших людей+), то особой разницы от идеологий и нету)

Хотя да, приятно было в каждой партии быть потерянной колонией, а потом наставлять погрязшую в ксенофильском разврате Землю на путь истинный (ну или пытаться спасать нерадивых, летя через полгалактики)).

 

45 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

И первый контакт будет с этой расой?

Что-то на языке покрова :D

Ссылка на комментарий

Avros

В добавление к моему предыдущеме посту относительно ИИ. Я его чересчур перехвалил. Я не знаю что они там улучшали - складывается впечатление, что банально лапшу на уши вешали. Я провёл ещё одну войну. ИИ, я извиняюсь, полный идиот. Я не знаю, есть ведь Кресты и Европа, где принцип-то передвижения тот же самый, там же он ведет себя худо бедно нормально: пытается атаковать твою армию, если у него сил больше и пытается убегать, если у него сил меньше. Неужели всё из-за того, что в Стелларис мы внутри систем (провок) летать можем? 

ИИ банально не видит твой флот, который находится в той же самой системе и, имея превосходство в силе, тупо пролетает мимо. О такой гениальной вещи чтобы в уже начавшееся сражения бросить флот, находящийся в соседней системе и тем самым склонить ход сражения в свою пользу (что в ЕУ и Крестах ИИ активно делает) и говорить не приходится. 

Дабы не быть голословным. У него в системе два флота, суммарно по боевой мощи превосходящие мои, он вместо того, что бы атаковать их, просто берёт и улетает одним из флотов. В результате я атакую и громлю второй его флот.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Единственное, на что я обратил внимание, так это то, что он вроде бы не воююет до последнего, как раньше, а отступает.

Может конечно это какие-то баги и их исправят (замечал, что у него одтельно взятый флот может зависнуть на месте и месяц-два ничего не делать).

Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

И первый контакт будет с этой расой?

аха аха в анимарисе уже сталкивался с этой расой - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сначала примите наших миссионеров - потом примите пожалуйста пакт о миграции - потом планеты постепенно заполняются ксенофилами-понефилами - а потом бац и лошадка становится президентом :D 

Ссылка на комментарий

psametix

интересно это баг или фича? создал федерацию, мы настроили ~500 кораблей в федеративный флот, потом началась война на небесах и моя федерация самораспустилась и появилась новая ввиде "лиги неприсоеденившихся", а весь федеральный флот стал просто моим.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 19.05.2022 в 23:42, psametix сказал:

интересно это баг или фича? создал федерацию, мы настроили ~500 кораблей в федеративный флот, потом началась война на небесах и моя федерация самораспустилась и появилась новая ввиде "лиги неприсоеденившихся", а весь федеральный флот стал просто моим.

Вроде фича, но я всегда старался держать вассалов в федерации, чтоб не было подобного распада :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

psametix

Потом когда и лига самораспустилась из-за создания всегалактического империума мне и  флот второй федерации выдали

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
18 часов назад, psametix сказал:

Потом когда и лига самораспустилась из-за создания всегалактического империума мне и  флот второй федерации выдали

Чтоб зря не пропадали :smile173:

 

Спойлер

UFy8ELHkNP4.jpg?size=807x343&quality=96&

 

Ссылка на комментарий

Могу сказать что события от новой станции Покрова - та еще хрень. У меня уже вторую игру событие багается и не развивается дальше. Текущее застопорилось на том что народ подсел на наркотик "Осознание", я узнал что там какие то экстрапланарные паразиты замешаны, а дальше прогресс встал. Я так понял все это привязано к технологиям и если ты что неправильно сделал или ушел в другую сторону, то событие будет вечно висеть и никак его не завершить. Вот ищу команду для консоли что бы прекратить эту хрень и открыть новое

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
18 часов назад, Nimonus сказал:

Могу сказать что события от новой станции Покрова - та еще хрень. У меня уже вторую игру событие багается и не развивается дальше. Текущее застопорилось на том что народ подсел на наркотик "Осознание", я узнал что там какие то экстрапланарные паразиты замешаны, а дальше прогресс встал. Я так понял все это привязано к технологиям и если ты что неправильно сделал или ушел в другую сторону, то событие будет вечно висеть и никак его не завершить. Вот ищу команду для консоли что бы прекратить эту хрень и открыть новое

Да, с этим делом багов хватает :time:

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

ну шо там, дополнение играбельно или продолжать патчи ждать?

Ссылка на комментарий

simonov-89
37 минут назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

ну шо там, дополнение играбельно или продолжать патчи ждать?

Терпимо, говорят. Но я подожду, наверное, следующего патча. 

Ссылка на комментарий

Chestr
39 минут назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

ну шо там, дополнение играбельно или продолжать патчи ждать?

Можно играть. И не ждать следующего патча. :time:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, simonov-89 сказал:

Терпимо, говорят. Но я подожду, наверное, следующего патча. 

Я уже с релиза играю и мне вполне нормуль  :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 17.05.2022 в 15:28, Aaxnet сказал:

Ахаха. Кому интересно - нет, у людей иконки расы тоже заменены на женские. Это только в момент главного меню там мужчина. А в самой игре уже починили. И все абсолютно правильно и логично - святые женщины невозбранно доминируют над грязными тупыми мужиками) Не только в правительстве, везде)

Вот так мудро подсуетились над детальками, никакого вам равенства.

Иконки других гуманоидов к слову, еще сохраняют старые тенденции.

А можно скрин?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Забавно, что происхождение с клонами на утопическом уровне жизни и ранними фракциями прям мощно фармит единство с наукой. Пока остальные империи имеют 40-50 попов, то у клонов уже 100 попов основной расы и несколько десятков других ксеносов с роботами :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Расшифровка ВиО по Overlord

Спойлер

 

Приветствую!

В связи с праздниками в Швеции сегодня короткая неделя, поэтому вместо обычного дневника мы подготовили расшифровку сессии вопросов и ответов, которая проходила 5 мая на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Мы ответили на следующие вопросы (часть вопросов была убрана, т.к. они более не актуальны —прим. пер.):

Money LLC CEOverlord:
Есть ли планы переработать филиалы, особенно в отношении филиалов нескольких мегакорпораций на одной планете?

Eladrin (геймдизайнер):
В текущий планах нет переработки филиалов, но было бы интересно увидеть какую-нибудь механику конкуренции.

Epsylon-02Y Lakdav-built:
Что касается происхождений, какие факторы учитываются при ограничении их доступности для тех или иных государств? Спрашиваю для железного друга.

Snow Crystal:
Я бы сказал, что в первую очередь мы пытаемся соответствовать повествованию происхождения. Если у него есть определённая тема, то мы ограничим к нему доступ (к примеру, пацифистское происхождение не должно быть доступно милитаристам). Кроме этого, мы стараемся угодить большинству стилей игры и дать каждому что-то своё.

shadoWarbird:
Привет, мне не терпится поиграть в дополнение Overlord, выглядит просто потрясающе! К слову о дополнениях, мне интересно, не хотят ли хранители поделиться мотивацией, целями или планами улучшить прошлые дополнения? То, что они сделали с наборами рас — превосходно, мне бы хотелось испытать тот же восторг от старых дополнений, какой вызвало Utopia и вызывает Overlord.

CheerfulGoth (дизайнер контента):
Не могу говорить за всю команду, но лично я бы с удовольствием перечитал всё, что было добавлено раньше, и добавил бы тут и там новые варианты в событиях, где это имеет смысл. Другие дизайнеры контента уже работают над этим: дополнительные варианты для событий, связанных с роботами, при игре за машин, дополнительные взаимодействия при встрече с инопланетянами-растениями при игре за расу растений и так далее.
Добавление новых гражданских моделей и особенностей для старых дополнений это здорово, но я уверен, что и маленькие сюрпризы также могут освежить их.

amphibia ended:
Планируете ли вы создать набор исключительно чуждых рас, вроде существ, состоящий из энергии, или лавкравтовских чудовищ?

Beals (художник концептов):
Команда художников рассматривает множество вариантов, когда мы парим над землёй используя силу нашего разума во время ежедневных сеансов медитации. Следите за новостями!

RedOwl:
Сможем ли мы в будущем увидеть больше видов вассалов-специалистов, например для происхождения «Отпрыски», и причины их собирать помимо отыгрыша роли?

Snow Crystal:
Мы хотели бы более подробно рассмотреть специалистов в целом. Как наш дизайнер упоминал в недавнем интервью, в ходе разработки Overlord нам пришлось убрать несколько вариантов специалистов, и возможностей для второго шанса предостаточно. Что касается «Отпрысков», насколько я знаю, у нас нет таких планов.

Siper:
Есть ли в планах переработка гражданских моделей ульев и создание для них аналогов обычных моделей, вроде технократии, как например удвоение эффектов признаков-талантов?

GruntsPlayground:
Переработка и баланс гражданских моделей, в том числе гражданских моделей ульев, будет продолжена в будущих обновлениях хранителей.

un-vincible:
Мне нравится замена филиалов на более обобщённые владения! Есть ли у вас другие интересные идеи по установке сооружений на планеты других государств? Я бы хотел увидеть что-то вроде посольств, когда их учредительство создаёт на планете полноценное сооружение посольства, и тому подобное.

Alfray Stryke (дизайнер):
Внутри команды мы обсуждали использование системы владений для чего-то помимо взаимодействий сюзерена и субъекта или корпораций, вроде дипломатических владений (где посольства являются очевидным выбором), но каких-то явных планов пока нет.

Zhainong:
Увидим ли мы в скором времени переработку наземных сражений?

Monzun (программист-хранитель):
У нас нет планов по изменению наземных сражений.

El Raymondo:
Я очень рад новой возможности работать с транспортной инфраструктурой, по-моему, это очень классное дополнение к игре. Есть ли планы добавить больше подобных сооружений в будущем или расширить имеющиеся механики, чтобы мы могли создать галактический аналог железной дороги Кейптаун-Каир?

Eladrin (геймдиректор):
Уже сделано множество сравнений между гиперретрансляторами и космическими железными дорогами. Сделать их простой транспортной системой нам показалось недостаточным (особенно после достижения технологий врат), поэтому мы добавили возможность накладывать эффекты внутри их сети.

The Muted Man:
Думали ли вы когда-нибудь добавить угасшую империю-разум улья (да славится iggy и его контент ульев, да славится Beals и его потрясающие художественные навыки)?

Snow Crystal:
Я не слышал, чтобы кто-то об этом говорил. Но интересно получается, что некоторые элементы игры совсем не содержат в себе разумов улья, будь то анклавы, угасшие империи или примитивы. Идея неплохая, и есть смысл рассмотреть её подробнее, если мы когда-нибудь будем перерабатывать угасшие империи в будущем.

Hot Coffee:
Получим ли мы новый набор историй? Мне нравятся аномалии.

Eladrin (геймдизайнер):
Вполне вероятно! С момента последнего набора историй прошло достаточно много времени.

sobran:
Будет ли большое обновление для признаков? Сейчас есть несколько популярных признаков, которые явно лучше других, и если брать другие, то очень многое теряешь. Я знаю, что в Stellaris упор на отыгрыш роли, но большинство вариантов среди признаков просто скучны и очень слабы в текущем раскладе. Необходимы изменения баланса и большее разнообразие, можно ли этого ожидать?

GruntsPlayground:
Мы рассмотрим признаки рас в будущем. Мы прекрасно понимаем, что им не помешала бы встряска.

Saluki:
Сможем ли мы когда-нибудь поиграть за угасшую империю? Это явно был бы новый опыт.

Snow Crystal:
Не вижу подобных вариантов. Угасшие империи создаются весьма специфическим образом и было бы невозможно сделать их доступными для игры. Даже если попытаться скопировать то, как выглядит угасшая империя (как в прямом смысле, так и механику их взаимодействий), и сделать из неё государство для игрока, то нам бы пришлось изменить их настолько, что в конце они бы уже перестали походить на угасшие империи.

Deer:
Получат ли машины свой набор кораблей? Помимо использования набора, наиболее подходящего их портретам, я считаю, что было бы здорово, если бы у них был собственный набор кораблей. Роботы, наверное, строят по-другому в отличие от органиков, на это было бы интересно посмотреть.

Beals (художник концептов):
Я думаю, все согласятся, что нам всегда хочется большего, и как член команды художников я считаю, что это было бы отличной возможностью для нестандартных дизайнов кораблей (мы уже обсуждали разницу между кораблями, построенными машинами и органиками). Как и всегда, если об этом не было отдельного объявления, то я могу сказать только ни к чему не обязывающее «Следите за новостями!»... и обнять.

Specknik - Reject Flesh:
Устраивает ли вас происхождение «Механисты»? Иногда мне кажется, что должна быть возможность настроить своих роботов, как в синкретической эволюции.

Alfray Stryke (дизайнер):
Если будет время, я бы ещё раз на него взглянул.

Helicopter200:
Получат ли корабли государств-кризисов и эфирофазная установка когда-нибудь уникальные модели?

Beals (художник концептов):
Это отличный вопрос, потому как он позволяет рассказать о некоторых моментах, которые мы всегда должны учитывать. Одним игрокам это может понравится, другие бы хотели увидеть свой набор кораблей при игре за кризис (имперские корабли и корабли некроидов, как по мне, уже весьма угрожающие). Нам также пришлось бы решить, делать ли нам отдельный набор кораблей или модифицировать каждый уже существующий отдельными деталями, и учитывать это при разработке новых наборов кораблей. Всё, что могу сказать — это то, что наборы кораблей весьма затратны в производстве, и их цена сильно влияет на наши возможности.

Kiwibaum:
Стивен Мюррей в интервью с Aspec сказал, что хотел бы, чтобы все происхождения имели ярко-выраженную историю, а не опирались в основном на механики. Я считаю, что происхождения без конкретной истории дают больше возможностей игроку придумать свою. Учитываете ли вы свободу игрока в создании своей истории при разработке происхождений?

Eladrin (геймдизайнер):
В целом я хочу, чтобы у происхождений была какая-нибудь связанная история вместе с механическими преимуществами. Обычно мы стараемся предоставить достаточно свободы для собственной интерпретации игрока — оставляем промежутки, которые можно заполнить по своему усмотрению. К примеру, при некрофаге получаются вампиры? Или процесс больше похож на ксеноморфов? Что именно происходит в этих комнатах вознесения? Мы не скажем, эту деталь определять вам.

Liggi:
Планируется ли расширение в сторону персонажей? Не то, чтобы делать CK в космосе, но во всех известных sci-fi произведениях были важные персонажи (Дарт Вейдер и подобные).

Monzun (программист-хранитель):
Да, добавить какое-нибудь подобие персонажей было бы здорово! Если мы сможем найти способ добавить их в текущую природу игры-песочницы, то мы обязательно рассмотрим эту возможность.

Saluki:
Увидим ли мы в будущем больше нововведений, связанных с угасшими империями?

Snow Crystal:
Сейчас у нас нет таких планов, но я бы сказал, что у нас есть много потенциала для их развития.

Sutopia:
Есть ли планы добавить возможность выбрать предтеч в начале игры, как это можно сделать с кризисом?

GruntsPlayground:
Мы обсуждаем это внутри команды, но пока никаких обещаний.

Deer:
Есть ли планы дать возможность разумам улья, в частности машинам, перестать быть гештальтами? Или возможность создать не гештальт государство машин?

Alfray Stryke (дизайнер):
Гештальт-государство, превращающееся в набор отдельных личностей — весьма интересная история, над которой стоит подумать, но сейчас таких планов нет.

Artik:
Увидим ли мы новый набор кораблей для разумов улья в органическом стиле? И какие-нибудь гражданские модели, позволяющие строить корабли и сооружения из пищи?

Beals (художник концептов):
Я думаю, что это было бы естественным процессом для любого крупного дополнения про разумы улья, и мы уже это обсуждали. Пока что оставлю этот вопрос без комментариев, но если мы решим двигаться в этом направлении, кое-что из предложенного вами будет несложно реализовать.

amphibia ended:
Рассматриваете ли вы примитивов в качестве темы нового дополнения? Им действительно нужны изменения (примитивные улья вперёд!)

Snow Crystal:
Мы знаем, чтоб над примитивами нужно поработать, и что сделать с ними можно многое. Но, к несчастью, такое можно сказать и про множество других элементов игры.

Zodenticz Nexian:
Увидим ли мы когда-нибудь случайно-генерируемые события или аномалии? Вроде подземелий, сгенерированных ИИ?

CheerfulGoth (дизайнер контента):
Знаете, я получил эту работу всего шесть месяцев назад, и я не хочу, чтобы меня заменил робот, так что нет.

Zodenticz Nexian:
Можете ли вы добавить происхождение, позволяющее начать со множеством разнообразных рас? Вроде события или аномалии?

Snow Crystal:
Обещать не могу, но это классная идея и ничего подобного мы ещё не делали.

amphibia ended:
Есть ли планы расширить возможности путей вознесения? Например, превратить себя в богоподобных оборотней для биологического вознесения или возможность стать виртуальным существом через альтернативный синтетический путь.

Alfray Stryke (дизайнер):
Лично мне интересно вернуться и пересмотреть пути вознесения, и у меня много идей, которые можно развить. Но когда и будем ли мы вообще этим заниматься — неизвестно.

Cloudread
Дополнение выглядит круто! Претендент на моё любимое, я всегда хотел больше возможностей для феодального общества, моей любимой гражданской модели. Но есть ли у вас планы в ближайшее время или в будущем добавить больше особых естественных явлений на галактическую карту, вроде червоточин и L-кластера?

Snow Crystal:
Добавить больше разнообразия в галактику было бы здорово, но сейчас, насколько я знаю, таких планов нет. Если у вас есть идеи — поделитесь с нами на форуме, мы обязательно посмотрим,

Rynn Y11K:
Планеты в научной фантастике зачастую сами являются персонажами, а в Stellaris они в основном важны только в экономике. Есть ли у вас планы доработать планеты так, чтобы они были более уникальны и каждая рассказывала историю?

Beals (художник концептов):
Это то, с чем многие в команде согласны. Я думаю, что по мере добавления событий и историй живой характер планет будет только развиваться. Сейчас благодаря нашим невероятно талантливым сотрудникам среди нескольких отделов у нас много возможностей рассказать отличные истории с помощью планет, систем и существ, населяющих их

Liggi:
Есть ли у вас планы добавить возможность изменить порядок флотилий в планировщике? Или отделить патрули от обычных флотилий?

Monzun (программист-хранитель):
Мы рассматриваем возможные варианты улучшения планировщика в целом. Пока что мы обсудили мегасооружения и отображение флотилий. Пока что мы не можем назвать сроки этих изменений, но лично я хотел бы над этим поработать!

Sutopia:
Я слышал разговоры об изменении баланса космических боёв. Когда можно ждать подобные изменения?

Eladrin (геймдизайнер):
У нас есть планы провести изменения баланса боёв в будущих обновлениях хранителей. Я думаю, что мы будем много экспериментировать с ними этим летом, но это такие летние эксперименты, которые не всегда приводят к чему-то сразу, как это объясняет дневник №152.

enerG_:
Планируете ли вы добавить больше пси-модулей для кораблей? Было бы круто иметь какое-нибудь пси-оружие.

Beals (художник концептов):
Как и в случае с разумами улья и машинами, если мы и решим значительно их расширять. По крайней мере у нас есть желание добавить больше визуального разнообразия этим стилям игры. Но, как я сказал ранее, подобные изменения — одни из самых затратных при разработке, и в зависимости от подхода могут добавить нам огромное количество работы.

The5lacker:
Увидим ли мы больше вариантов использования экзотических материалов, вроде зро и нанитов, особенно в ранней игре? Я часто вижу у себя пять единиц дохода жидкого металла и не знаю, что с ним делать.

GruntsPlayground:
Мы активно обсуждаем особые ресурсы и варианты их использования (или их отсутствие), и понимаем, что с этим есть проблема, но как скоро мы этим займёмся я сказать не могу.

Saluki:
Планируются ли улучшения поддержки для Steam Deck?

Rose (программист дополнений):
Я пробовал играть в Stellaris на своём личном Steam Deck, и как по мне, он идёт хорошо. Не знаю, есть ли сейчас в планах улучшения для него, но я только за! Предлагайте улучшения для Deck`а на форумах, если что придёт в голову.

Zodenticz Nexian:
Можете ли вы поднять остальные кризисы на уровень Контингенции? Например, планеты, превращающиеся во врата для Незваных гостей, их культы, или культы Кары по аналогии с культами генокрадов из 40k?

Beals (художник концептов):
Не могу сказать что именно, не могу сказать когда, но у нас было несколько очень интересных разговоров о чём-то подобном. Насколько я знаю, программисты до сих пор не оправились от объёма предполагаемой работы.

katastrofa02:
Я очень рад всем этим обновлениям и новому дополнению, это одна из моих любимых игр, но известно, сколько это будет продолжаться? Не думаю, что поддержка будет длиться вечно, поэтому хотел бы узнать, знает ли кто-нибудь из разработчиков сколько ещё Stellaris будет получать обновления и официальный контент от разработчиков?

Eladrin (геймдизайнер):
У нас всё ещё много неисследованных научно-фантастических сценариев, так что нам есть чем заняться на годы вперёд.

Rynn Y11K:
Галактический империум — исключительно авторитарный, а Галактическое сообщество более гибкое. Рассматривали ли вы возможность создания Галактического альянса, при формировании которого распадаются все существующие федерации, а каждое государство получает по одному равному голосу?

Snow Crystal:
Нет, но это довольно интересная идея.

Sutopia:
Планируются ли новые виды федераций?

Eladrin (геймдизайнер):
У нас было несколько внутренних предложений.

Ben the Fox:
Планируете ли вы добавить новые геноцидальные гражданские модели?

Snow Crystal:
Пока таких планов нет.

not dead:
Насколько лисы отличаются по росту от людей?

Beals (художник концептов):
Они меньше, даже если брать уши и все остальное!

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Кек, только сейчас заметил, что специалисты с коллективным разумом не выдают своих лидеров сюзерену :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

 

В 26.05.2022 в 23:37, Daniel13 сказал:

А можно скрин?

В общем там итак довольно очевидно, но окей.

 

Спойлер

1.thumb.JPG.2e23df8e42ede187f5e963180c430648.JPG

 

Спойлер

2.jpg.43d6008bdac60cfce97e6f4751f5789e.jpg

 

Спойлер

3.thumb.JPG.a19e99563556d30e77c60561e957e6d0.JPG

 

 

 

 

Изменено пользователем Aaxnet
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Aaxnet сказал:

 

В общем там итак довольно очевидно, но окей.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Человеческие фракции (Открыть)

1.thumb.JPG.2e23df8e42ede187f5e963180c430648.JPG

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новая человеческая раса (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Старые расы.. (Открыть)

3.thumb.JPG.a19e99563556d30e77c60561e957e6d0.JPG

 

 

 

 

Зато как будет приятно ассимилировать таких "красавцев" за империю синтетиков :madness:

Ссылка на комментарий

Аркесс

Если в 2 словах - дополнение ни о чем. Новые типы вассалов - это не механика даже, а просто набор циферок с бонусами, которые ты выбираешь. Интересно до жути. Гиперкорридоры - бессмысленная штука для больших империй. Мне предлагают потратить 250-500 единства и кучу ресов на одно небольшое в масштабах галактики шоссе, хотя технология строительства врат появляется не то, чтобы сильно позже - ну ок.

Утилизаторы - полезно. Шраудволкеры - очень багнутые, каждый поход в тень может не закончиться ничем из-за дебильных условий для прогресса шкалы. Катапульта - если не найти разрушенную, то в поздней игре от неё пользы примерно ноль.

Багодром, причем с критичными багами. Если ты открыл шаблоны строительства - у тебя все постройки на ресурсный лимит перестают работать. Было у тебя по 70к ресов накопленных? Соси, теперь у тебя лимиты 15к! До сих пор куча поломанных цепочек событий вроде фанатиков или аномалий со спасением научкора. В общем, даже немезис смотрелся веселее.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 275
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51828

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    86

  • Dimka2010

    20

  • valentin653

    17

  • RiscoUK

    12

  • Avros

    9

  • Aaxnet

    7

  • Nigmat

    6

  • Chestr

    6

  • simonov-89

    6

  • Raizel

    6

  • MysticMouser

    5

  • Дон Андрон

    5

  • hron

    5

  • Prior_t

    5

  • Mirua

    4

  • kazimir

    4

  • SvetRus

    4

  • Immelstorunn

    4

  • Desidur

    4

  • Оружейник

    3

  • Че Бурашка

    3

  • Error101

    3

  • psametix

    3

  • Impactor

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kazimir

Надеюсь это не еще одна гос. надстройка. Сначала ты лидер собственной империи, потом ты часть федерации, впоследствии ее лидер, остальные что то типо вассалов, потом ты становишься лидером галактическ

СУЛАРИУС

Информация о дополнении Реализуйте свой великий замысел Overlord, новое полное расширение для Stellaris, дает доступ к новым функциям, которые помогут открыть следующий уровень вашей импе

Dimka2010

тоже об этом думал, когда слушал их. ой, мы так рады представить вам.... многоточие.. недосказанность. я так восхищён от  нового, что... многоточие.. недосказанность. и так далее.

Avros

Я даже не знаю, что отличного вы в ней смогли усмотреть. Может конечно я ещё не прочуствовал всю глубину этой механики т.к. играл мало и столкнулся с этим пока только два раза, но пока что на мой взгл

Prior_t

в ваших словах что-то есть. вы правы. только текущая реализация хромает. в ней  всегда делать сплавы и редкие ресурсы выгодней. а еще рынок безбрежен и бездонен не наполняется он игроками. а еще у нас

Оружейник

Мда, вот после таких комментариев становится ясно, откуда вообще берутся все эти "блэк лайвс матер" и прочая на первый взгляд абсолютно необоснованная хрень... Оттуда, что расизм, сексизм и прочая хре

Оружейник

Мне не послышалось, про шаблонный спич говорит тот, кто только что выдал ответ, в котором шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет? Ты даже не забыл про самый любимый для таких случаев шаблон - перевести

СУЛАРИУС

Представляю, что там будет за внутренняя политика у коллективных и машинных империй

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...