Stellaris: Overlord - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Overlord

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

capsule_616x353.jpg?t=1647539255

 

Информация о дополнении

Реализуйте свой великий замысел


Overlord, новое полное расширение для Stellaris, дает доступ к новым функциям, которые помогут открыть следующий уровень вашей империи. Галактика заселена вашими потенциальными подданными — ведите ее к славе или подчинению. Новая механика дает множество способов распределить роли вассалов в вашей империи, подчинить себе новые планеты и цивилизации, а также создать новые великолепные мегасооружения, чтобы распространить свою власть дальше и быстрее.

 

Также в Overlord вас ждёт пять новых происхождений, в том числе одной для улья. Новое мегасооружение позволит бороться с подобными угрозами и получить то, что причитается вам по праву.

 

Будете ли вы великодушным сюзереном, который принесет процветание галактике, или тираном-угнетателем, эксплуатирующим вассалов? А может, вы и сами выберете служение, став частью чего-то более великого?

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_c52ad3218b951966d7368fb6a2c2702bbec66

ss_b2c376530767b9e645459aa74d6f7351b0d9c

ss_9255ef3e3e284b6e42c044556768af6386909

 

Дата выхода: 12 мая 2022
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
В 21.04.2022 в 16:22, Error101 сказал:

Ого, неужели перемещения флотов через империю до создания врат перестанут быть невыносимым мучением?

Да, теперь они будут невыносимым мучением только до открытия технологии Гиперреле  и строительства сети оных.:)

В который раз вспоминаются старые добрые времена когда гипер работал именно так и без всяких Гиперреле.

Цитата

реагировать на далёкие угрозы будет проще, чем когда-либо прежде.

Ну в обще-то "прежде", до того как гипер обрезали, а два других типа FTL убрали, реагировать на далёкие угрозы было значительно проще, но за давностью лет разработчики об этом по всей видимости забыли.

В целом же изменение несомненно положительное, ибо отчасти устраняет негативные изменения прошлого. Интересно, как оно будет работать во время войн, можно ли будет использовать реле в оккупированных системах.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Играл последний раз где-то на 3.1.-3.2. Бегло глянул 3.3.

Ну что же, Стелларис имеет шансы стать нормальной игрой. Вот обещанное, и по словам разрабов уже выполненное, для тех кто не играл на 3.2. и сразу перейдет на 3.4:

1. Гораздо более интересный васалитет. Тут много изменений, чтобы писать кратко
2. ИИ стал специализировать планеты.
3. Экономическая логика ИИ в общем и целом улучшена, начиная с версии 3.3. у ИИ в 3-4 раза более крупные флоты, чем на прошлых версиях.
4. Переделанная система "Единства" - ИМХО, стало интереснее чем было. Теперь единство - один из основных ресурсов, и порой лучше его потратить на что-то другое, чем на традиции (но и про традиции забывать не следует)
5. Как я понял, по сути, введено что-то вроде механики, которая позволяет ПОПам отдавать свои произведенные ресурсы не только империи-владельцу - большой задел на будущее и для модов.
6. Улучшение производительности
7. Ввели систему ситуации - по сути крайне глубокая и фундаментальная система, с широкими возможностями. В частности, благодаря ей теперь дефицит ресурсов не дает сумасшедший штраф сразу, когда у империи +200 дохода и -201 расхода. Обещают в скором времени через нее довести до ума восстания.
8. Кроме экономической логики, ИИ по мелочам добавили и много других улучшений - например, ИИ наконец-то в 3.3. стал идти по путям Вознесения - на версии 3.3. у меня так вообще, личный рекорд по ИИ-империям с Возвышениями. Еще ИИ научили удалять ненужные районы (как правило, сельскохозяйственные в случае с роботами). Клятвенно обещают, что скоро научат и здания удалять. Научили ИИ КР и ограничивать работы производящие кучу лишних Благ.


 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Nigmat сказал:

5. Как я понял, по сути, введено что-то вроде механики, которая позволяет ПОПам отдавать свои произведенные ресурсы не только империи-владельцу - большой задел на будущее и для модов.

Что за механика такая? :smile121:

Ссылка на комментарий

SShredy
9 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Что за механика такая? :smile121:

Система владений, которая позволяет сюзерену строить до 4 зданий в вассальной империи.

Ссылка на комментарий

simonov-89

 

Очередное происхождение) Подземники. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 час назад, SShredy сказал:

Система владений, которая позволяет сюзерену строить до 4 зданий в вассальной империи.

Ну, это больше механика каких-нибудь филиалов :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Chestr
В 21.04.2022 в 19:32, SyLaR_MoZZZg сказал:

Stellaris: Overlord выйдет 12 мая!

Розыгрыш будет? :boss:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Chestr сказал:

Розыгрыш будет? :boss:

Все зависит от тебя :smile173:

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Все зависит от тебя :smile173:

В дату релиза я буду в отпуске небольшом, нет возможности разыграть. Если только в третью неделю мая. :smile37:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 минуты назад, Chestr сказал:

В дату релиза я буду в отпуске небольшом, нет возможности разыграть. Если только в третью неделю мая. :smile37:

Я еще надеюсь, что @Гамазавр все-таки предоставит ключ в качестве рекламы :lyulka:

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я еще надеюсь, что @Гамазавр все-таки предоставит ключ в качестве рекламы :lyulka:

Было неплохо конечно, учитывая что стелларис у меня имеется лицензионный. :lyulka:

Ссылка на комментарий

Devin

@Chestr @SyLaR_MoZZZg че, посоны, перекур? :lyulka:

 

я давно не следил за дневниками, скажите такую вещь: что-то планируют улучшать (или вдруг уже улучшили) в плане прокачки адмиралов или других персонажей? Как это сделали в HOI4, например? 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Devin сказал:

я давно не следил за дневниками, скажите такую вещь: что-то планируют улучшать (или вдруг уже улучшили) в плане прокачки адмиралов или других персонажей? Как это сделали в HOI4, например? 

Думаю, что разработчики будут это менять в последнюю очередь :time:

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 26.04.2022 в 23:27, SyLaR_MoZZZg сказал:

Что за механика такая? :smile121:


Если посмотреть на здания, какие властелин может строить во владениях, у вассала, то там есть такие, которые уменьшают производство ресурсов для рабочих у вассала, но эти рабочие начинают приносить ресурсы сюзерену. В игре у нас уже разделен поток доходов от самого филиала и от его зданий. Тут либо теперь ПОПы могут приносить ресурсы разным империям, либо здания в Владениях могут приносить ресурсы в зависимости от конкретных работ и ПОПов, что тоже хорошо:

XpacGNDAfXw.jpg?size=469x401&quality=96&

Kx20-oQKEeQ.jpg?size=446x472&quality=96&

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Ммм, происхождение "Дети подземелий" прям заставляет вспоминать о суровом и мрачном ♂DUNGEON♂, хотя подобный старт вполне сойдет за аквоидов литоидов :Strong:

 

?allow_animated=1

 

Цитата

Одно из достижений, показанных на прошлой неделе, называлось Underlord. Оно ответит на вопрос, возможно ли зарыться слишком глубоко.

♂DUNGEON MASTER♂ одобряет такие достижения :Zealous:

 

67794dcfffb8d9cec76bbd24a877d7d69e0f34ed

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Raizel готов в коопе мутить данж до появления кризиса? :madness:

Ссылка на комментарий

Raizel
4 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

@Raizel готов в коопе мутить данж до появления кризиса? :madness:

неа. в момент релиза я без компа. ну, комп будет, но рабочий и хз, можно ли будет с него играть:smile121:  комп к кошка-жена переехал

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Raizel сказал:

комп к кошка-жена переехал

Совсем тебя там лишили мужицких радостей :Celibate:

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Совсем тебя там лишили мужицких радостей :Celibate:

ну... кроме всего прочего, вполне себе осознанное решение. скоро диплом, нечего отвлекаться. 

 

да и к тому же, я что-то не в курсах. новых кризисов завезли?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, Raizel сказал:

да и к тому же, я что-то не в курсах. новых кризисов завезли?

Ну, новая система инцидентов может какой-нибудь кризис замутит :boy-cleanglasses:

 

khyCzOkjqg8.jpg?size=780x547&quality=96&

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 275
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53141

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    86

  • Dimka2010

    20

  • valentin653

    17

  • RiscoUK

    12

  • Avros

    9

  • Aaxnet

    7

  • Nigmat

    6

  • Chestr

    6

  • simonov-89

    6

  • Raizel

    6

  • MysticMouser

    5

  • Дон Андрон

    5

  • hron

    5

  • Prior_t

    5

  • Mirua

    4

  • kazimir

    4

  • SvetRus

    4

  • Immelstorunn

    4

  • Desidur

    4

  • SShredy

    3

  • Оружейник

    3

  • Че Бурашка

    3

  • Error101

    3

  • psametix

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kazimir

Надеюсь это не еще одна гос. надстройка. Сначала ты лидер собственной империи, потом ты часть федерации, впоследствии ее лидер, остальные что то типо вассалов, потом ты становишься лидером галактическ

СУЛАРИУС

Информация о дополнении Реализуйте свой великий замысел Overlord, новое полное расширение для Stellaris, дает доступ к новым функциям, которые помогут открыть следующий уровень вашей импе

Dimka2010

тоже об этом думал, когда слушал их. ой, мы так рады представить вам.... многоточие.. недосказанность. я так восхищён от  нового, что... многоточие.. недосказанность. и так далее.

Avros

Я даже не знаю, что отличного вы в ней смогли усмотреть. Может конечно я ещё не прочуствовал всю глубину этой механики т.к. играл мало и столкнулся с этим пока только два раза, но пока что на мой взгл

Prior_t

в ваших словах что-то есть. вы правы. только текущая реализация хромает. в ней  всегда делать сплавы и редкие ресурсы выгодней. а еще рынок безбрежен и бездонен не наполняется он игроками. а еще у нас

Оружейник

Мда, вот после таких комментариев становится ясно, откуда вообще берутся все эти "блэк лайвс матер" и прочая на первый взгляд абсолютно необоснованная хрень... Оттуда, что расизм, сексизм и прочая хре

Оружейник

Мне не послышалось, про шаблонный спич говорит тот, кто только что выдал ответ, в котором шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет? Ты даже не забыл про самый любимый для таких случаев шаблон - перевести

СУЛАРИУС

Представляю, что там будет за внутренняя политика у коллективных и машинных империй

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...