Стоит ли фанату игр Paradox, который любит в них Дипломатию и Экономику и предпочитает не воевать, играть в игры серии Total War? - Страница 2 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стоит ли фанату игр Paradox, который любит в них Дипломатию и Экономику и предпочитает не воевать, играть в игры серии Total War?

Рекомендованные сообщения

Ильмусста

Здравствуйте.

 

Играю в CK 2, EU 4 и Victoria 2. В них люблю прежде всего заниматься дипломатией и развитием экономики. Войны веду в основном оборонительные или союзнические. 

 

Сам начинаю войну только если играю за небольшое государство и противник тоже небольшой и у него нет сильных союзников. Просто если вести большую войну то игра превращается в безумный микро-контроль! Постоянно гоняешь свои войска туда-сюда, разделяешь и объединяешь армии, захватываешь кучу провинций, в итоге игра становится симулятором паузы. Пауза - 30 сек игры - пауза - и так по новой.

 

Чисто военную партию провожу раз в 3-4 месяца. Эти партии длятся 1,5-2 недели, а то и больше. И после такой партии я морально и физически опустошен от того самого микро-контроля.

 

Поэтому перехожу к сути вопроса...

 

1. Как в играх серии TW с дипломатией и экономикой, т.е. с мирной составляющей игр?

 

2. В каких старых играх серии (именно старых, т.к. играю на ультра-бюджетном ноуте с процем Pentium N3710 1.6 ггц и 4 гигами оперативы), лучше всего реализована мирная часть игры?

 

3. Насколько эта составляющая глубоко проработана и, главный вопрос, будет ли мне, поклоннику Парадоксовских игр, интересно играть в TW без войны?

 


Закреплённые сообщения

Неожиданно, но кое-как стратегическую мирную часть хорошо делали в модах на Медь 2, мне она очень сильно нравилась. Игра всё так же про войну, но развитие городов и замков намного глубже чем в других сериях, как и система пополнений войск. Отличительной же чертой игры являются персонажи, которые по крайней мере тогда чувствовались уникальными, каждый со своим жизненным путем, который игрок создает своим действием или бездействием 


Москит
В 17.03.2022 в 11:27, Ильмусста сказал:

У меня ноут с некоторыми лагами и фризами тянет Европу 4. В Викторию 2 под конец партии можно играть только с максимальным отдалением камеры, иначе время еле-еле идет. Так что, я уверен, Rome 2 - не потянет.

Игры Парадоксов сильно грузят проц, возможно дело в этом. Рим 2 точно идёт на видеокарте с 512Мб и там что-то смешное по оперативке, 4 гига вроде, и не загружает так сильно проц.

Плюс, Рим 2 использует доработанный движок из Empire. В общем, я бы рискнул проверить на ознакомительной версии.

 

Цитата

Кроме того, в ней я не увидел главного, чем меня цепляют и Крестоносцы и Виктория и Европа - бесконечный вариант отыгрыша.

 

Вся вариативность в TW, насколько я понял, это вариативность сражений, когда ты сам командуешь армиями. А вот такого отыгрыша, как, например, моя крайняя партия в Виктории, где я благодаря промышленности и престижу сделал Тоскану 8-й великой державой без единой захватнической войны и в 1936 году остался в тех же границах что и в 1836, т.е. 1 регион 4 провинции, в TW отыграть не получится.

В ТВ разные страны имеют разные линейки юнитов. В огнестрельных частях серии это не так заметно, но тоже есть такое.

Разумеется, это заметно только в сражениях.

 

Конечно, это ТВ про другое. Никаких соблазнений, высоких империй и тому подобного. Зато у Парадоксов не выиграть сражение, грамотно разместив засаду или в начале боя убить артой вражеского генерала:108196:


Ильмусста
42 минуты назад, Москит сказал:

Рим 2 точно идёт

Возможно, но, проверять уже не буду. После Empire могу точно сказать TW - не мое.

43 минуты назад, Москит сказал:

В ТВ разные страны имеют разные линейки юнитов. В огнестрельных частях серии это не так заметно, но тоже есть такое.

Разумеется, это заметно только в сражениях.

 

Конечно, это ТВ про другое. Никаких соблазнений, высоких империй и тому подобного. Зато у Парадоксов не выиграть сражение, грамотно разместив засаду или в начале боя убить артой вражеского генерала

Это да, но, RTS бои однозначно не мое! За свой долгий геймерский стаж прошел только одну подобную игру - Warcraft 3, исключительно ради сюжета.

 

А в TW бои мне показались еще сложнее чем в Варкрафте. Кроме того, если скипать все бои и полагаться на расчёт компьютера, всего этого разнообразия юнитов не почувствуешь.


Malex777777

тотал вар это тактические реал-тайм бои. Первый Сёгун может быть интересен. Чем позднее серия, тем более деградирующая механика, переходящая в рпг. Игроки серии реально тупеют, настолько всё примитивно и глючно.


Blackfyre Kreis
14 часа назад, Malex777777 сказал:

тотал вар это тактические реал-тайм бои. Первый Сёгун может быть интересен. Чем позднее серия, тем более деградирующая механика, переходящая в рпг. Игроки серии реально тупеют, настолько всё примитивно и глючно.

Второй Сёгун не менее интересен и последняя игра, где разработчики не экономили. 


Malex777777

Например алгоритм поиска пути отсутствует - это не "экономили", это "забили". В прошлом веке такие "ляпы" называли - цифровой мусор и просто выкидывали. В этом - скармливают с выгодой "неразборчивому" потребителю. Качество очень сильно упало. И если постоянно жрать одно "гамно", то реально привыкнуть и думать что оно самое вкусное. 

Идея хорошая, реализация не профессиональная (мягко говоря). Обёртка блестящая, а внутри х*й*я.

Хотя о вкусах не спорят, пока не обожрутся. :)


Blackfyre Kreis
В 21.08.2024 в 01:31, Malex777777 сказал:

Например алгоритм поиска пути отсутствует - это не "экономили", это "забили". В прошлом веке такие "ляпы" называли - цифровой мусор и просто выкидывали. В этом - скармливают с выгодой "неразборчивому" потребителю. Качество очень сильно упало. И если постоянно жрать одно "гамно", то реально привыкнуть и думать что оно самое вкусное. 

Идея хорошая, реализация не профессиональная (мягко говоря). Обёртка блестящая, а внутри х*й*я.

Хотя о вкусах не спорят, пока не обожрутся. :)

Вообще каждый год клепать одно и тоже и рвать игру изначально на части теперь плохая тенденция и уже стараются игнорировать. Вообще продажи TW значительно просели и это факт. Пока что тем кому удавалось продавать игру с DLC вагонами это Параходы и то в некотором роде уже даже преданные фанаты перестают этого делать. EU IV и Хойка 4 - от них устали. 


Myxach
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Пока что тем кому удавалось продавать игру с DLC вагонами это Параходы и то в некотором роде уже даже преданные фанаты перестают этого делать. EU IV и Хойка 4 - от них устали. 

В EU4 проблема что трудно делать нормальные ДЛС в такие короткие сроки. когда код состоит из ведра говнокода. А у мелких длс весь контеннт и его суть уже ясно из дневников и как-то запускать ради него игру уже и не охото...Если в EU5 будут делать ДЛС как первые длс для EU4, то я думаю никто против не будет. Все же трудно теперь представить EU4 без фортов и куча других вещей. которые добавили только в ДЛС 


Blackfyre Kreis
1 минуту назад, Myxach сказал:

В EU4 проблема что трудно делать нормальные ДЛС в такие короткие сроки. когда код состоит из ведра говнокода. А у мелких длс весь контеннт и его суть уже ясно из дневников и как-то запускать ради него игру уже и не охото...Если в EU5 будут делать ДЛС как первые длс для EU4, то я думаю никто против не будет. Все же трудно теперь представить EU4 без фортов и куча других вещей. которые добавили только в ДЛС 

Это да. Да и уже EU 4 слишком передоенная корова. Ждём EU5


Arrey
В 11.03.2022 в 21:41, Ильмусста сказал:

1. Как в играх серии TW с дипломатией и экономикой, т.е. с мирной составляющей игр?

Это не про TW...

В 11.03.2022 в 21:41, Ильмусста сказал:

2. В каких старых играх серии (именно старых, т.к. играю на ультра-бюджетном ноуте с процем Pentium N3710 1.6 ггц и 4 гигами оперативы), лучше всего реализована мирная часть игры?

Из старых это медиивл 1, в  ом же сегуне 1 больше про войну...

В 11.03.2022 в 21:41, Ильмусста сказал:

3. Насколько эта составляющая глубоко проработана и, главный вопрос, будет ли мне, поклоннику Парадоксовских игр, интересно играть в TW без войны?

Нет, в тотальной войне без войны интересно не будет


Blackfyre Kreis
5 часов назад, Arrey сказал:

Это не про TW...

Это факт.

5 часов назад, Arrey сказал:

Нет, в тотальной войне без войны интересно не будет

Мало того, что не интересно. Так там ИИ шизоидный, ты непреклонный засранец с безупречной репутацией и все равно порой получает так или иначе войнушку. 


Братец Лис
В 19.09.2024 в 22:12, Arrey сказал:

Из старых это медиивл 1, в  ом же сегуне 1 больше про войну...

Про первую Медь правда - там была одна из самых сложных экономик в серии, можно было сначала развить торговлю, потом зачищать карту. Сегун первый, там экономики вообще не было - только урожай риса раз в четыре хода и фиксированный доход от порта в тех же "коку риса". Чисто все держалось на экстенсивной экспансии. Нечто похожее на интенсивную экономику было в Имперке и Напе. Только там за счет чисто морской торговли с захватом точек торговли. Падшие Самураи ещё - там тоже был намек на интенсивночть, включая индустриализацию. Ваха - светлые и темные эльфы. Первые торговля, вторые рабы. Только там понятно, сперва "отвоевание родины" потом развитие... 

В 20.09.2024 в 03:59, Blackfyre Kreis сказал:

Это факт.

Мало того, что не интересно. Так там ИИ шизоидный, ты непреклонный засранец с безупречной репутацией и все равно порой получает так или иначе войнушку. 

Нет там никакого шизоидного ИИ. Смотрели у главных конкурентов люди движок. Юзер обозначен для ИИшных нейтралов/ исторических врагов как приоритетный противник. Поэтому и лезуть...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3440

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ильмусста

Здравствуйте.   Играю в CK 2, EU 4 и Victoria 2. В них люблю прежде всего заниматься дипломатией и развитием экономики. Войны веду в основном оборонительные или союзнические.    Са

Ильмусста

У меня ноут с некоторыми лагами и фризами тянет Европу 4. В Викторию 2 под конец партии можно играть только с максимальным отдалением камеры, иначе время еле-еле идет. Так что, я уверен, Rome 2 - не п

Arrey

Это не про TW... Из старых это медиивл 1, в  ом же сегуне 1 больше про войну... Нет, в тотальной войне без войны интересно не будет

dagot87

Никак.   Ни в каких.   Нет. Тотал вар есть тотал вар, он нацелен на войну, остальное там есть, и порой не в самом плохом виде, но исключительно как придаток, т.е. без битв ба

Forgy

а я советую попробовать  я тоже у парадоксов люблю мирное развитие, и при этом люблю тоталвары. да, без войны там никак. но это всё же походовка, а не реалтайм, не будет уже такого напрягающего ми

Ильмусста

Спасибо. Попробую. Игра старая, на моем слабачке спокойно пойдет.       Кхм - кхм... Как поется в одной песне - Не сомалийский, и не карибский, а я российский новый пират...

Imper

Я бы как раз наоборот крайне не советовал бы в вашем случае со старых тотал варов начинать - там как раз таки стратегическая составляющая отсутствует фактически полностью. Что экономики, что дипломати

SvetRus

Все как-то забыли про самую навороченную в плане социалки и экономики Empire Total War. Там экономика чего стоит, с её постепенным разгоном и развитием. А так, да, если не любишь командовать кучей

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...