Norland - Страница 2 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Norland

Рекомендованные сообщения

simonov-89

header.jpg?t=1643782783

 

Дата выпуска: осень 2022;

Разработчик: Long Jaunt;

Издатель: Long Jaunt;

Жанр: Sandbox;

Платформы: PC;

Язык: русский, английский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Норланд — это симулятор средневекового королевства, который генерирует сложные истории и вдохновлен Rimworld, Crusader Kings и Caesar.

Управляйте благородной семьей, которая владеет городом, населенным десятками персонажей разных сословий: крестьяне, рабы, солдаты и преступники. Каждый из них имеет нужды и сложное поведение, основанное на психологии и социальных ритуалах. Часто это поведение может быть смертельным для вашей семьи.

 

Ключевые особенности:

  • Управляйте своей благородной семьей и выдавайте задачи ее членам.
  • Члены семьи выстраивают сложные отношения основанные на любви, ненависти, дружбе, зависти, ревности, предательстве и жажде власти
  • Наказывайте преступников, заботьтесь о счастье горожан разных сословий и усмиряй кровавые бунты.
  • Выстраивайте оборону, собирайте армии и воюйте с соседними королевствами. Или выстраивайте с ними союзные отношения.
  • Контролируйте борьбу за власть внутри семьи, интригуйте и тайно убивайте опасных врагов.
  • Принимайте неоднозначные решения во время событий на глобальной карте.
  • Усваивайте знания и технологии из книг, переписывайте их или создавайте новые.
  • Выстраивайте экономику, платите зарплаты, выставляйте цены на внутреннем рынке и торгуйте с приходящими караванами.
  • Разные стартовые условия и уникальные фамильные черты, дающие уникальный игровой опыт каждую сессию
  • Простой и доступный интерфейс управления

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7 (64 bit)

Процессор: Dual Core 2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD 4600 (AMD or NVIDIA equivalent)

DirectX: Версии 11

Место на диске: 500 MB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Requires a 64-bit processor and operating system

 

Спойлер

ss_0fe677871999097bf895cc0d0694b0e1987c1c99.1920x1080.jpg?t=1643782783

ss_835d6c7f68c2c5f41eb60704abbba3922f3c17ef.1920x1080.jpg?t=1643782783

ss_6cde0c80e10361f1792875f602b1debccdb775e9.1920x1080.jpg?t=1643782783

ss_ef88a6d450531ac017d88f63f87acf8754440990.1920x1080.jpg?t=1643782783

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Издательство Hooded Horse и студия Long Jaunt объявили дату премьеры средневекового стратегического симулятора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Игра выйдет в ранний доступ Steam Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Симулятор средневекового королевства Norland вдохновлен играми Rimworld, Crusader Kings и Caesar. Нас ждёт очередной генератор сюжетов, в котором мы сможем выстроить историю своей благородной династии, развить производство и дать отпор врагам и конкурентам.

 

Особенность Norland в том, что каждый персонаж в этой стратегии — уникальная личность со своей биографией, уникальными чертами, личными нуждами и системой здоровья. Фамильные черты персонажи смогут передавать своим детям, а боевые и социальные навыки можно развивать.

 

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Трейлер с датой выхода:

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Игру перенесли на 18-е июля 2024-го года.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Norland - ответы на частые вопросы

В преддверии скорого релиза разрабочики Norland ответили на самые частые вопросы по игре.

 

Q: Дата выхода Norland известна - 18 июля 2024 г. А каковы планы по развитию проекта в будущем? Как долго планируется развивать и поддерживать проект?
A: Мы думаем, что пробудем в раннем доступе пару лет. У нас очень большие планы по развитию. Одно из направлений будет более классическое,
это поняное развитие в ширь - развитие технологий, новые здания, городские укрепления, бой и так далее. Второе направление будет экспериментальным - связанно с генерацией сюжетов, уникальные социальные и культурные механики, и так далее - то, что вы никогда не видели в играх.

 

Спойлер

Norland - ответы на частые вопросы, изображение №1

 

 

Q: Хорошо известно, что частая поддержка проекта мододелами позволяет продлить его существование на долгие годы. Будет ли проведена какая-то работа в этом направлении? Планируется ли подготовка удобного инструментария для мододелов?

A: Да, конечно, моды планируем. Однако, так как проект быстро развивается, и будет развиваться в том числе не только в плане контента, но и в плане механик и логики, то подключение модов имеет смысл на более поздней стадии, например на этапе релиза 1.0, так как до этого они будут быстро устаревать и терять совместимость.

Q: Задумывались о возможных DLC? Что планируется вводить в ближайшие полгода-год? Поделитесь какой-то информацией о том, как планируете расширять Norland в плане контента?

A: Платные DLC будут после релиза 1.0. А в первые месяцы после раннего доступа мы сосредоточим наши усилия на следующих темах:

1. Классическое развитие. Погода и связанные с этим механики: климат в разных локациях, смена сезонов, дикие животные, улучшенная система хранения и порчи продуктов, отопление домов, теплая одежда, болезни и медицина, хозяственные системы (например охоту) и т.д. Доделаем повороты всех зданий и перересуем некоторые из них. Сразу после этого - расширение войны.

2. Экспериментальное развитие. Это сложные многоступенчатые интриги, планирование заговоров и предательства, месть, борьба за власть, новые виды поведения, неуправляемые реакции, черты характера, личные и уникальные вещи, и прочие механики для создания сюжета. Тут сложно что-то обещать определенное - тема требует экспериментов.

В общем, в ДНК игры заложен очень большой потенциал, и тут даже не знаешь за что хвататься в первую очередь. Могу лишь пообщать, что игра очень изменится за время в раннем доступе.

 

Спойлер

Norland - ответы на частые вопросы, изображение №2

 

 

Q: На ранних скриншотах видны стены, башни, ворота, мосты. А какие еще объекты, производства и ресурсы планируется ввести в Norland?

А: Как я уже писал выше, расширение хозяйства за счет добавления климата. Новые виды еды. Одежда. Производство оружия и предметов роскоши. Социальные здания - театры, бани, бордели, гостиницы. Оборона города - башни, ворота и стены - также в планах.

Q: На одном из ранних скриншотов видно до 6 крестьян, работающих на поле, отличные визуальные модели некоторых зданий, видна продажа лекарств(ныне ресурс переработан) на рынке. Скажите, насколько в игре устоялся баланс, визуальный стиль и существующие механики? Возможна ли глобальная переделка игры в будущем?

А: Очень сложно обещать что-то в нашей игре, так как мы очень много экспериментируем с механиками, и сами не знаем куда заведет нас разработка. По нашим ощущениям, базовые механики на месте, но это лишь небольшая часть того, что будет дальше. То есть, по плану мы будем расширять ре-играбельность, создавать очень разные начальные условия, развивать контент для мид- и лейт-гейма.

 

Спойлер

Norland - ответы на частые вопросы, изображение №3

 

 

Q: В ранних версиях заявлялось, что на старте будет несколько заранее созданных глобальных карт, на которых будут генерироваться случайные события, а после релиза будет предпринята попытка реализации процедурной генерации карт. В настоящий момент как обстоят дела со стартовым миром? В будущем ждать случайной генерации мира или остановились на наборе заранее созданных шаблонных миров?

A: Я думаю мы все-таки попробуем генерацию, как глобальной так и локальной карты. Другое дело, что эта работа занимает время, и должна идти после создания климата и дополнительных биомов, иначе географически карты будут отличаться только топологией, а это не интересно. Я думаю, вместе с генерацией, мы также попробуем добавить элемент исследования, когда изначально карта будет скрыта под облаками (сейчас в этом нет смысла).

Q: Текущий размер глобальной карты окончателен или есть планы в сторону увеличения количества государств? Опишите минимальные-максимальные границы идеальной, по мнению разработчиков, размеры игрового мира?

А: Оптимальный размер игровой карты зависит от множества факторов, таких как разнообразие биомов, механик перемещения или создания гарнизонов и замков. Механика и менеджмента ресурсов и армий между подконтрольными провинциями. Штрафы за чрезмерное разрастание государства (коррупция). Есть еще проблема масштабирования - в плане событий, интерфейсов, и действующих на карте акторов (чтобы не было перегруза ближе к концу) и так далее. Это комплекс крупных задач, и над всем этим будем работать, и стараться чтобы глобальная карта органично работала вместе с локальной.

 

Спойлер

Norland - ответы на частые вопросы, изображение №4

 

 

Q: Один из важнейших аспектов Norland и раннего средневековья - военный. Какие планы существуют в настоящий момент? Будут ли расширения и изменения в механиках создания армий, их вооружения, ведения боя, поведения и формаций на поле боя, тактики и стратегии?

A: Обязательно. Мы уже сейчас добавили персонажей-рыцарей, которые могут возглавлять отряды, и поэтому вам будет проще создавать отдельные отряды для подавления лучников, например (АИ уже тоже так умеет делать). Будем добавлять новое оружие, попробуем использование ландшафта (например, видимость отрядов, засады в кустах), влияние погоды, оборонительные сооружения и системы штурма городских стен.

Q: Поговорим о формированиях и объединениях на глобальной карте. В настоящий момент, игрокам доступны два пути развития - это путь дипломатии и развитие союза свободных государств, либо путь насильственной вассализации. Планируется ли иные способы взаимодействия и союзы? Возможно, на карте появятся аналоги городов-государств (Венеция, Гамбург и т.д.) с республиканской формой правления?

A: В целом, Норланд уже - страна городов-государств. Скорее, можно ждать добавления на глобальную карту племен варваров, кочевников, может быть старых империй (типа византийской), религиозных внегосударственных структур, типа горы Афон. :)

Q: Не секрет, что разработчики в качестве источника вдохновения стал проект SC3. Какие адаптированные и видоизмененные элементы и механики мы, возможно, увидим в будущем в Norland?

A: Хотя мы считаем, что хорошие идеи должны развиваться и получать жизнь в новых проектах, мы все-таки используем те из них, которые органично встраиваются в нашу игровую систему. В Норланд есть локальная карта, физические объекты, здания, персонажи разных социальных классов и так далее. Это диктует нам, какие механики подойдут, какие нет, а где надо придумывать свои (последнее происходит чаще всего). Так что ответ - мы пока не знаем. У нас есть планы, но будем действовать методом проб и ошибок.

 

Спойлер

Norland - ответы на частые вопросы, изображение №5

 

 

Q: Насколько далеко вы хотите зайти в развитии и внедрении религиозного аспекта в игре и на сколько он будет влиять на персонажей в частности и на целые государства, ход истории на глобальной карте в общем? В настоящий момент, в игре реализована одна религия - планируется ли введение иных, их взаимодействие, конфликты, религиозные войны, претензии?

A: Сложно представить мир средних веков без развитого института религии. Создание дополнительных систем религий - в планах (в частности, мне интересно создать религию бога-трикстера), но это большая задача. Также мы попробуем поработать с такими вещами, как религозные и священные воины, секты (в том числе тайные, анти-системные и деструктивные), еретизм, религозные организации, монастыри, святые, паломничество и религиозные артефакты-святыни.

Механики, опять же, экспериментальные, в нужном нам виде в других играх их найти сложно, поэтому что именно и как будет сделано - покажет будущее.

Q: Планируется ли расширение социального аспекта, добавления новых социальных страт? Расширение национальностей с 4 представленных ныне, увеличения оных, или стоит ожидать расширения и усложнения взаимодействий между существующими, добавления дополнительных черт и особенностей?

А: Да, социальные системы - важная уникальная фича нашей игры. Развивать обязательно будем. Предположительно, в сторону создания организаций - гильдий, сект, тайных обществ, а также уникальных социальных систем, связанных с разными культурами.

 

Спойлер

Norland - ответы на частые вопросы, изображение №6

 

 

Q: Расскажите про развлечение лордов? Сейчас одним из них является охота. При этом, ранее упоминалась некая Большая охота, на которую съезжаются гости из соседних городов. В последнем случае большая компания лордов охотится ночью, на всех волков, которых смогут найти. От этого отказались? И вообще - планируется ли добавление других животных - медведей, оленей, зайцев, кабанов некие экзотические варианты в виде тигров или львов ( возможно в некоем видоизмененном виде и с другим названием по аналогии с плотоволками - плотомедведь, плотолев, древокабан и т.п.)?

A: Конечно, фауна и большие события все еще на столе. Я бы хотел пояснить, что многие очевидные вещи, как например, домик охотника, мы не успели реализовать именно потому что они очевидные, а наши ресурсы ограничены. Поэтому, в первую очередь мы должны были проверять новые механики, так как непонятно насколько ни жизнеспособны и сколько врмени займет их развитие и отладка, а что касаетя базовых механик - мы реализуем по мере необходимости и возможности.

Например, мы всегда понимали как будут работать лучники в игре, а как будет работать механика преступности - не очень, так как аналогов в других играх нет. Поэтому мы начинали с преступности (которая повлекла за собой несколько стадий переделок, плюс дополнительные вещи типа террора), а лучников реализовали только сравнительно недавно. Экспериментальный геймплей довольно дорогая и непредсказуемая вещь, и нам пришлось чем-то пожертвовать ради него.

Но сейчас набор механик сложился, и теперь можно уделать больше времени реализации более классических вещей - погода, стены и т.д.

Q: Какие еще глобальные кризисы помимо нечестивой орды планируются вводить в игре?

A: Сейчас мне было бы интересно сделать кризис, похожий на великую миграцию - постоянный поток беженцев и племенных банд, атакующие ваш город каждые несколько дней. При этом доступность оружия будет выше. Это такой режим выживания. Но я бы хотел подождать, пока мы не сделаем городские стены и немного разовьем механики боя, так что придется подождать какое-то количество месяцев.

Q: Как обстоят дела с магией? Будет ли она и в каком виде?

A: Нет. Магия подразумевает мифологический мир героев и приключений. Это делает проблемы стоящие перед игроком менее реалистичными, а Норланд, несмотря на мультяшный стиль, это довольно серьезная в плане системного реализма игра. Если она и будет, то чисто в ритуальном и социальном плане.

А вот с большой фауной мы хотим поэкспериментировать, так как это интересно в плане сражений, хаотических событий и городского хозяйства.

Q: Вас устраивает текущая система навыков персонажей? Планируется ли ее расширение и изменение?

А: В основе устраивает. А вот черт личности - как наследуемые, так и приобретаемые, - будут серьезно переработы и расширены. Мы хотим давать такие черты личности, которые будут серьезно влиять на поведение персонажей. Не в плане повышения вероятностей каких-то действий, а так, чтобы игрок видел проявление этой черты в реакциях и уникальных действиях персонажей.

Q: Система знаний, сложившаяся в игре, окончательная или ждать каких-то изменений/расширений?

А: Основа сложилась. Но наша система знаний имеет карточную и не-иерархичную природу, что позволяет расширять ее как угодно. Например, у меня есть идеи как будут работать знания по истории и философии.

Q: Чем планируется поддерживать интерес к игре в мид и лейт гейме, когда строительство поселения, по сути, завершается?

А: Жанрово Норланд - стратегия на основе сити-билдера, поэтому цель игры не построить здания, а объединить под своей властью 12 провинций, выстоять в борьбе с Церковью и создать империю. Поэтому когда вы построили все что можно - просто попробуйте конвертировать вашу экономику во власть.

Q: Игра по времени конечна? Имеется ли определенный счетчик дней или конкретного последнего дня нет и можно продолжать игру бесконечно долго?

А: Бесконечно. В какой-то момент вы можете бросить вызов церкви и начать финальную битву, чтобы победить в игре, но когда этот момент наступит, и когда вы будете готовы - решать вам.

Q: На сколько долго планируется поддержка проекта?

A: Идей у нас очень много. Их реализация зависит от того, будут ли на это деньги. А это в свою очередь зависит от интереса игроков. Так что пока вам интересно - поддержка будет. Мы маленькая независимая студия, которой никто не диктует чем она будет заниматься через год, и нам нравится работать над Норландом, так как сложные генеративные системы - это передний край гейм-дизайна на сегодня.

Q: Будет ли ограничение по количеству жителей или иное искусственное ограничение?

A: Вы правы в том, что любая система, которая позволяет расти бесконечно, в конечном итоге сталкивается с проблемой роста. Чаще всего дело в производительности, но также это касается интерфейсов и связанного с ними микроменеджмента. Мы постарались сделать оганичение естесственным, через ограничение ресурсов (в конце концов, в реальности они тоже не бесконечны). Ну и баланс сейчас настроен так, что к моменту когда вы подойдете к верхней границе, вы уже будете в состоянии бросить вызов церкви и выиграть игру.

Q: Существующий набор ресурсов и товаров - конечен или будет расширяться/сокращаться?

А: Обязательно будет расширяться, но не так чтобы у вас было все и сразу, а в сторону разнообразия относительно географических условий, то есть в одном биоме у вас будут одни ресурсы, в другом - другие. В теории, это придаст новое измерение торговле и реиграбельности.

Q: Какой для вас идеальный город в Норланд?

А: Я мирный и скучный игрок. :) Предпочитаю играть за Макха, торговать, создавать союзы и делать ставку на лоялистов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Мутабор

Через 2 года поиграем. 

Ссылка на комментарий

KolenZo

Я затестил.

Первые ощущения - средневековый римворлд. 

В качестве римворлдовских пешек выступают благородные люди, которые занимаются всякими средневековыми делами: управляют городом, изучают книги, гоняют разбойников, ходят в гости к соседям, торгуют и конечно воюют.

Небольшое непонимание вызвала система благородных ячеек. Например у вас не может быть больше 5 благородных людей, все лишние - отправляются на мороз замуж или куда хотят.

Система финансов - шикарная. Деньги являются тем, чем они являются - средством обмена, а не ультимативным преимуществом. Нет, конечно преимущество они дают, но они не получаются "из воздуха". Даже в римворлде можно тупо накопать себе серебра, тут же золото можно получить только в ходе торговых операций или разграбления лагерей бандитов. А используется оно ежедневно для выплаты заработной платы рабочим и воинам, которые потом у тебя же и покупают еду и бухло. Бесконечный круговорот бабла в деревне.

Система настроений - идентична римворлду. Если у лорда длительная депрессия - может произойти нервный срыв (у меня еще не было). Если плохое настроение у работяги - он может тупо свалить, а если он еще и безработный - он пойдет в бродяги, а там и до разбойника недалеко докатиться, у меня пара разбойников вырубила четверых стражников, ограбила склад, забрала почти все оружие и свалила в лагерь разбойников. Круто!

С СК3 общего исчезающе мало, где то слышал такое сравнение, но это вообще не то.

В целом игра в раннем доступе фактически полноценная, в отличие от недоделанных Манор Лордс.

В общем, затестите.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus

от СК3 там политика,  династические браки,  перетягивание аристократов и прочая.

 

например в древней катке (еще с демки) жена лорда вела все исследования, а в итоге ее соблазнил заезжий принц и она с ним сбежала в соседнее государство, унеся с собой все изученные технологии.  Дуэли, убийства, дружба и вражда,  вассалитеты и альянсы, отношения с церковью и епископатом и так далее. любителю ск3  тоже есть чем заняться.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

KolenZo
8 часов назад, WolfRus сказал:

например в древней катке (еще с демки) жена лорда вела все исследования, а в итоге ее соблазнил заезжий принц и она с ним сбежала в соседнее государство, унеся с собой все изученные технологии. 

В СК3 такое не то что маловероятно, а даже невозможно.

Точнее жену то потерять возможно, но что такое жена в СК3? -)

8 часов назад, WolfRus сказал:

Дуэли, убийства, дружба и вражда,  вассалитеты и альянсы, отношения с церковью и епископатом и так далее. любителю ск3  тоже есть чем заняться.

Ну здесь соглашусь. Немного недооценивал важность взаимоотношений, пока ко мне в гости не пришел тип из соседнего государства, что то там ему не понравилось - подрались маленько, он обиду затаил и присылает гонца мол давай в вассалы ко мне, иначе тебе писец через 3 дня. Я его посылаю прочь, усиленно готовлюсь, броню только изучил, пытаюсь легкую хотя бы накрафтить, воинов треню, он все равно пришел раскатал практически в нулину. Кароче, не надо ссориться, если не готов сражаться.

От рандома горит порой, но это нормально, это значит хорошая игра, жизненная.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
19 часов назад, KolenZo сказал:

Точнее жену то потерять возможно, но что такое жена в СК3? -)

Матка, что рождает игроку следующего на трон. :D

19 часов назад, KolenZo сказал:

В СК3 такое не то что маловероятно, а даже невозможно.

Ну да там же все упрощено в разы :D

Ссылка на комментарий

KolenZo
14 минуты назад, Kreismalsarion сказал:

Матка, что рождает игроку следующего на трон. :D

Да пфф, два клика и у тебя новая жена, ничуть не хуже, а скорее всего даже лучше (моложе)

 

Кароче путем нескольких перезагрузок я таки одолел 22 вражеских чела, пришлось всех лордов поставить драться, в итоге 3 погибли, король отважно сбежал с поля боя, а королева несколько часов сражалась с вражеским лидером под огнем лучников и победила. Эпично!

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
10 минут назад, KolenZo сказал:

Да пфф, два клика и у тебя новая жена, ничуть не хуже, а скорее всего даже лучше (моложе)

Ну так да. По сути женщина в СК 3 это действительно простая матка. Редко бывает сверхженщина со статами..

11 минуту назад, KolenZo сказал:

Кароче путем нескольких перезагрузок я таки одолел 22 вражеских чела, пришлось всех лордов поставить драться, в итоге 3 погибли, король отважно сбежал с поля боя, а королева несколько часов сражалась с вражеским лидером под огнем лучников и победила. Эпично!

Хорошо придумано. 

Ссылка на комментарий

andrijk777888

Очень крутая игра.

С СК3 почти ничего общего нет. Только общепринятая система дипломатии, такая система есть во многих играх.

Достаточно сильно похожа на Римворлд.  

Я играю только на хард-натройках, учитывайте это!

Чем она лучше Римворда:

- Среднее количество пешек. В Римворлде пешек или слишком мало(1-2) - рендом сильно решает или слишком много(10+) - слишком много контроля. 

- Не нужно много знать. Механик в Римворде очень много, особенно в последних версиях. Чтобы играть на сложных уровнях нужно много знать и соответственно очень много играть. В Norland механик не так уж много. Пока.

- Есть перспектива мультиплеера.

Игра не сырая, почти без багов. Есть особый режым "Орда", я пока не играл, но мне точно зайдет ибо есть конкретная цель.

Еще по поводу рендома - по моему здесь есть баланс. В Римворлд пешка может случайно заболеть и умереть и как бы сделать что-то сложно, или ее могут убить. В Norland дебафы не такие случайные и имеют причину. Нужен просто баланс. Убить персонажа сложно, если вы не послали его одного против 10 соперников.

Короче - советую поиграть. Тем более разобраться в игре просто если вы опытный стратег.

Изменено пользователем andrijk777888
Ссылка на комментарий

andrijk777888
В 16.07.2024 в 15:31, Мутабор сказал:

Через 2 года поиграем. 

Нет, игра полностью играбельна. Играть вторую катку мне даже интересней чем первую. В отличии от Манор Лордс, например.

Первая катка в Манор Лордс была очень интересна, но играть вторую катку не вижу смысла.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7631

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: осень 2022; Разработчик: Long Jaunt; Издатель: Long Jaunt; Жанр: Sandbox; Платформы: PC; Язык: русский, английский. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

СУЛАРИУС

Norland - ответы на частые вопросы В преддверии скорого релиза разрабочики Norland ответили на самые частые вопросы по игре.   Q: Дата выхода Norland известна - 18 июля 2024 г. А каковы

simonov-89

Представьте себе средневековое королевство, вдохновлённое мирами Rimworld, Crusader Kings и Caesar. Именно там будет разворачиваться действие Norland – российской стратегии, о которой пойдёт речь в ра

simonov-89

Девлог №2. Визуальный стиль Привет. Меня зовут Дмитрий Глазнев и я дизайнер Norland. Мы разрабатываем эту игру уже несколько лет, и успели реализовать в ней множество интересных систем, соци

simonov-89

Посмотрим. Мб на тест пригласят  

simonov-89

У Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - российской стратегии в разработке - близится релиз. Разработчики поделились текущими успехами: весной ожидается выпуск открытой бета-версии, представление демо

simonov-89

Девлог №3. Города Основная единица жанра генератора историй — персонаж-автомат, обладающий потребностями, желаниями и умением их удовлетворить за счет взаимодействия с объектами. Наверное, кто-то

simonov-89

Девлог №6. Ежедневная жизнь Несмотря на то, что игра проходит в реальном времени, жизнь в городе подчинена определенному распорядку дня. В рабочее время все работают, вечером - отдыхают и общаютс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...