Norland - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Norland

Рекомендованные сообщения

simonov-89

header.jpg?t=1643782783

 

Дата выпуска: осень 2022;

Разработчик: Long Jaunt;

Издатель: Long Jaunt;

Жанр: Sandbox;

Платформы: PC;

Язык: русский, английский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Норланд — это симулятор средневекового королевства, который генерирует сложные истории и вдохновлен Rimworld, Crusader Kings и Caesar.

Управляйте благородной семьей, которая владеет городом, населенным десятками персонажей разных сословий: крестьяне, рабы, солдаты и преступники. Каждый из них имеет нужды и сложное поведение, основанное на психологии и социальных ритуалах. Часто это поведение может быть смертельным для вашей семьи.

 

Ключевые особенности:

  • Управляйте своей благородной семьей и выдавайте задачи ее членам.
  • Члены семьи выстраивают сложные отношения основанные на любви, ненависти, дружбе, зависти, ревности, предательстве и жажде власти
  • Наказывайте преступников, заботьтесь о счастье горожан разных сословий и усмиряй кровавые бунты.
  • Выстраивайте оборону, собирайте армии и воюйте с соседними королевствами. Или выстраивайте с ними союзные отношения.
  • Контролируйте борьбу за власть внутри семьи, интригуйте и тайно убивайте опасных врагов.
  • Принимайте неоднозначные решения во время событий на глобальной карте.
  • Усваивайте знания и технологии из книг, переписывайте их или создавайте новые.
  • Выстраивайте экономику, платите зарплаты, выставляйте цены на внутреннем рынке и торгуйте с приходящими караванами.
  • Разные стартовые условия и уникальные фамильные черты, дающие уникальный игровой опыт каждую сессию
  • Простой и доступный интерфейс управления

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7 (64 bit)

Процессор: Dual Core 2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD 4600 (AMD or NVIDIA equivalent)

DirectX: Версии 11

Место на диске: 500 MB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Requires a 64-bit processor and operating system

 

Спойлер

ss_0fe677871999097bf895cc0d0694b0e1987c1c99.1920x1080.jpg?t=1643782783

ss_835d6c7f68c2c5f41eb60704abbba3922f3c17ef.1920x1080.jpg?t=1643782783

ss_6cde0c80e10361f1792875f602b1debccdb775e9.1920x1080.jpg?t=1643782783

ss_ef88a6d450531ac017d88f63f87acf8754440990.1920x1080.jpg?t=1643782783

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89

Представьте себе средневековое королевство, вдохновлённое мирами Rimworld, Crusader Kings и Caesar. Именно там будет разворачиваться действие Norland – российской стратегии, о которой пойдёт речь в рамках еженедельной рубрики интересных проектов в разработке.

В игре нам предстоит управлять средневековым городом от лица благородной семьи со сложными взаимоотношениями. Тяжела жизнь аристократа: заботиться придётся как об отсутствии толпы с вилами под вашими окнами, так и об отсутствии яда в вашем бокале, поданном заботливым родственником.

Действие происходит в 10 веке с его суровыми нравами. Если всю вашу семью убьют, вы проиграете – поэтому на Norland можно посмотреть и как на игру-выживание в агрессивной социальной среде. Кстати об агрессивной среде: соседние государства тоже будут представлять угрозу, но вы можете выстроить с ними союзные отношения.

Разработчики планируют выпустить игру сразу в релиз, минуя ранний доступ, взамен которого предлагают всем участникам своего дискорд сервера принять участие в альфа и бета тестировании, которое планируют начать уже весной. Сам релиз намечен на осень 2022 года.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Девлог №2. Визуальный стиль

Привет.

Меня зовут Дмитрий Глазнев и я дизайнер Norland. Мы разрабатываем эту игру уже несколько лет, и успели реализовать в ней множество интересных систем, социальных, экологически, политических, религиозных и так далее. В этих девлогах я постепенно буду рассказывать как эти идеи работают у нас в игровом процессе.

Но поскольку прямо сейчас мы показали большей частью визуальный стиль, то сначала я бы хотел остановиться на нем.

Если посмотреть трейлер игры, то визуально Norland напоминает Rimword или Prison Architect (кстати эти игры пришли к подобному визуалу независимо друг от друга). Это происходит из-за похожей камеры и стилистики персонажей. Мы выбрали такую стилистику потому, что она позволяет увеличить узнаваемые черты персонажей (голову, одежду) за счет сокрытия рук и ног. Это, в свою очередь, дает возможность увеличить размер персонажей и повысить их узнаваемость, что важно, так как в экономической основе игры лежит сити-билдер.

Традиционная для сити-билдеров реалистическая стилистика позволяет вам либо управлять городом, взаимодействуя с постройками, но тогда персонажи выглядят как муравьи, либо приблизить камеру к персонажам, но тогда вы будете видеть 1-2 здания и не сможете управлять городом.

Выбранная нами стилистика позволяет контролировать объекты размером с здание, как это свойственно сити-билдерам, и одновременно хорошо различать персонажей и их лица на одном и том же приближении камеры.

 

Спойлер

Персонажи одинаковы по высоте. Но различаете вы только левого.

 

С этим связан и невозможность кастомизации зданий – вы не можете как-то заметно изменять их, потому что, когда зданий на экране много, вы должны быстро находить нужные вам постройки по внешнему виду. По этой же причине, у них у всех вход всегда с одной стороны — фасад с вывеской это самая узнаваемая часть здания.

С другой стороны, чтобы отслеживать нахождение важных персонажей, у нас можно заглянуть под крышу любого здания (что обычно в сити-билдерах не делают)

 

 
Спойлер

 

Поэтому в нашем случае игровой процесс диктует стилистику и дизайн.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Девлог №3. Города

Основная единица жанра генератора историй — персонаж-автомат, обладающий потребностями, желаниями и умением их удовлетворить за счет взаимодействия с объектами. Наверное, кто-то сможет меня поправить, но в первый раз такие автоматы были созданы Уиллом Райтом в казуальных Sims, затем важным этапом была ультра-хардкорная Dwarf Fortress, и великолепная Rimworld.

Играя в эти игры, мне всегда был интересен вопрос уровня сложности структуры. Sims — это уровень семьи, рода. Rimworld — это племя. При этом, колонии имеют естественную тенденцию к росту, которая работает против драматизма выживания: когда у вас 15 персонажей, потеря одного из них прекращает быть трагедией и не несет опасности близкого проигрыша, а значит становится статистикой.

Итак, у нас есть игры про семью, есть игры про живущее в деревне племя. Что будет, если усложнять дальше?

Если посмотреть на историю человечества, то следующим этапом после племени, наступившем вследствие агрокультурной революции, стал город-государство. В раннем средневековье, из-за разрушения римских государственных супер-структур, человечество в западной Европе вернулось примерно на тот же уровень.

Мы выбрали для игры раннее средневековье не только потому что оно хронологически ближе к нашему времени, чем древние города-государства, но и потому что эта та стадия, до которой (но, по всей видимости, не ниже) может деградировать наша аграрная цивилизация в случае разрушения национальных государств. В каком-то смысле, мы наблюдаем такие города-государства и в современном мире, в некоторых районах Африки или на территории бывшего Советского Союза.

Если в племени практически все равны, то город означает социальное разделение. Есть рабочие, есть военные элиты, есть образованные бюрократы-жрецы. Мы можем играть за одну из групп (очевидно, элиты) а другие сделать автономными.

 

Спойлер

Эти социальные страты не менялись тысячелетиями

 

Такое разделение персонажей помогает удержать драматизм истории о выживании — численность элитной группы естественным путем остается на уровне семьи, и если потеря такой группы будет означать конец игры, то проблема решена. Таким образом, мы можем увеличивать количество персонажей других групп сколько угодно, всегда сохраняя опасность проигрыша.

Однако, неправильно увеличивать численность бесконечно. Исторически, население первых городов было небольшим. Это регулировалось как естественным образом - за счет болезней, поражающих скученные группы людей в отсутствие канализации, - так и более сложным личным выбором между свободой и безопасностью. В игре это отражено такими механизмами, как миграция, контроль на городских воротах и рождаемость.

 

Спойлер

Городские ворота не всегда открыты для всех желающих

 

В следующем девлоге я расскажу больше про социальные группы и преступность.

Ссылка на комментарий

SteelDog

еще одна римка? и снова по средневековью?
и опять с этим всратым генератором историй...
так а это, подсветите жирным чем она отличаться будет-то принципиально?

Ссылка на комментарий

simonov-89
16 минут назад, SteelDog сказал:

еще одна римка? и снова по средневековью?
и опять с этим всратым генератором историй...
так а это, подсветите жирным чем она отличаться будет-то принципиально?

Ну. Пока не знаю, вроде как воевать против других поселений можно будет. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Ну. Пока не знаю, вроде как воевать против других поселений можно будет. 

так и в римке можно. вот только это ровным счетом ничего не дает. все что происходит с твоим поселением полностью на откупе сторигенератора. ты там наверное можешь весь глобус зачистить а нападать на тебя будут с такой же регулярностью :D

здесь тоже такой будет?

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
24 минуты назад, SteelDog сказал:

так и в римке можно. вот только это ровным счетом ничего не дает. все что происходит с твоим поселением полностью на откупе сторигенератора. ты там наверное можешь весь глобус зачистить а нападать на тебя будут с такой же регулярностью :D

здесь тоже такой будет?

 

Посмотрим. Мб на тест пригласят xD 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Девлог №6. Ежедневная жизнь

Несмотря на то, что игра проходит в реальном времени, жизнь в городе подчинена определенному распорядку дня. В рабочее время все работают, вечером - отдыхают и общаются. Такой ритм создает псевдо-пошаговую смену активностей, которая позволяет лучше держать ситуацию под контролем, так как не надо заниматься "сразу всем". Вместе с персонажами игры, днем игрок занимается экономикой, вечером - планированием и социальной жизнью.

Персонажи просыпаются в 7 утра. У них есть час чтобы позавтракать и немного поболтать. В 8 утра раздается удар колокола — всем пора на утреннюю молитву, где все восстанавливают параметр Праведности

 

Спойлер

Девлог №6. Ежедневная жизнь, изображение №1

 

Утренняя молитва - это также время, когда один из лордов игрока может прочитать перед паствой вдохновенную речь, чтобы повлиять на убеждения людей (если игрок назначит ему такую задачу).

В 9 начинается рабочий день. Фермеры идут пропалывать грядки, шахтеры идут в шахты, лесники и травники идут в лес, ремесленники идут на склад за ресурсами, которые потом относят в мастерские и принимаются за работу.

Здесь у игрока есть разные задачи по управлению: строительство зданий, производство товаров, назначение рабочих и солдат. А также - дать задания своим аристократам. Каждый из них может управлять одним зданием. Также, их можно назначить на тренировку бойцов, изучение книг, обучение, или на издание глобальных указов.

 

Спойлер

Девлог №6. Ежедневная жизнь, изображение №2

 

Кроме того, в 11 утра приходят гости и новости с глобальной карты. Есть время обратить внимание туда и назначить задание войскам и посланникам во внешнем мире.

В 6 вечера рабочий день заканчивается - рабочие относят на склад произведенные товары, добытые ресурсы, и получают зарплату. После этого у них свободный вечер. Они могут сходить в таверну, выпить пива и поиграть в кости. Или посетить центральную площадь, чтобы обсудить слухи. Можно сходить на рынок и закупиться там едой, лекарствами или оружием.

Вечером это время, когда приходит Святой караван, мигранты и гости-аристократы из соседних королевств. Для игрока это время планирования следующего дня: поменять зарплаты, регулировать местный рынок, наметить стройки и планы по производству товаров. И конечно, это время для торговли с Святым караваном.

 

Спойлер

Девлог №6. Ежедневная жизнь, изображение №3

 

Аристократы вечером также пьют пиво (которое снимает усталость от производства и повышает общительность, но делает персонаж конфликтней и менее нравственным), музицируют и много общаются, так что это хорошее время для интриг с гостями.

С наступлением темноты наступает время темных дел. На улицы выходят преступники, чтобы планировать ограбления и нападать на прохожих. Им противостоят назначенные игроком патрули. Для лордов это время подходит греховных дел: посещения возлюбленного, или даже попытки убийства.

В конце концов, около двух часов ночи, огни гаснут и город засыпает.

 

Спойлер

Девлог №6. Ежедневная жизнь, изображение №4

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Девлог №4. Социальные группы и преступность

Итак, в Норланд есть элитная семья лордов, за которую играет игрок. Он может раздавать им задания, и подобно колонистам или персонажам Sims они постараются их исполнить, пусть и не сразу. Потеря этой семьи – означает конец игры. Кроме того, есть рабочие, жрец, солдаты и рабы. Эти социальные группы работают в экономике и защищают группу игрока, принося ему доход и безопасность. Игрок выполняет невидимую роль управляющего.

Существует еще одна группа, такая же старая, как первые города - это преступники, люди которые по каким-то причинам (чаще всего экономическим) решили нарушать правила.

Возможен переход между всеми группами. От безысходности рабочие становятся преступниками, а безработных работников можно нанять в воинское ополчение. Ставшие инвалидами солдаты покидают ряды и пополняют армию безработных, ночующих в храме, а в бою чужих солдат можно взять в плен и сделать рабами. Рабов можно продать или купить, а можно освободить, или они сами могут убежать в лес и стать там разбойниками. В свою очередь, осужденного разбойника можно не только казнить, но и сделать рабом. И я еще специально не затронул переходы элитной группы.

Так что же преступники? Увы, они всегда появляются там, где правила одни на всех, а жизненная ситуация у каждого своя.

В нашем случае, на путь криминала становятся глубоко несчастные рабочие. Например, бывший шахтер, который потерял в шахте руку и больше не может честно зарабатывать деньги. Чтобы выжить, бандиты будут пытаться добыть деньги любым путем - грабя на улице подвыпивших прохожих, взламывая дома и городские склады. Если с ними не бороться, то некоторые со временем превращаются в головорезов.

 

Спойлер

Преступление

 

Это более опасные преступники, они вооружены кинжалами, умеют драться, и собираются в группы, чтобы взломать дома ваших лордов. Если при этом лорд проснется, он, схватив меч, попробует защитить свое добро. Но так как он при этом будет не в доспехах, а в чем мать родила, а головорезов будет несколько, исход боя неочевиден. Поэтому в мире Норланд всем вашим лордам желательно прокачать навык боя хотя бы до среднего уровня.

Средства защиты от них традиционные: назначение части бойцов патрулирующими стражниками (но это им не понравится), или введение пособия по безработице - тогда у них не будет повода становится преступниками. Кроме того, есть система правосудия – палачи выискивают преступников по числу совершенных накануне преступлений, и отводят их на плаху. Если он виновен в преступлении, покарают, а если нет - отпустят.

 

Спойлер

И наказание

 

Тип наказания определяет игрок: это может быть казнь, порабощение, отрубание руки или позорная маска. В последнем случае виновник ходит по городу с закованной в железную маску головой, и любой крестьянин в плохом настроении может безнаказанно его избить.

Если игрок будет хватать и казнить случайных невиновных горожан, другие воспримут это как террор. Это резко снижает их желание стать преступниками, но напуганные горожане постараются покинуть город при первой возможности. Такая мера может быть эффективна при сочетании избытка населения и вышедшей из-под контроля преступности.

Еще один очевидный путь снижения напряженности — наем безработных в ряды ополчения, с тем чтобы использовать их для конфликтов с соседями. Это одна из исторически достоверных причин постоянных военных конфликтов в аграрных обществах. Более подробно этот момент (а точнее реализацию в игре мальтузианской ловушки) мы рассмотрим позже.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Девлог №5. Генерация историй

Генераторы историй — уникальные игровые системы, которые могут создавать гораздо более широкий спектр эмоций, чем традиционные видео игры. Кроме радости победы, горечи поражения, удивления от исследования и наслаждения гармонией, полуавтономные создания в генераторах историй могут дать игрокам сложные чувства, связанные с эмпатией по отношению к другим существам. Это может быть гордость за успехи, страх потери, сопереживание горю, сентиментальность, и так далее.

 

Спойлер

Девлог №5. Генерация историй, изображение №1

 

Чтобы эмоция была живее, необходимо чтобы событие, ее вызывающее, удивляла игрока. В свою очередь, это достигается неожиданными сочетаниями и взаимодействиями, которые могут быть достигнуты при условии функционирования полу-автономных акторов в сложной и непредсказуемой системе. Другими словами, нужен хаос, и нужна сложность. Можно сказать, что генераторы историй — это сложные детерминированные хаотические системы.

Поэтому мы постарались сделать в игре много систем: преступность и правосудие, личная собственность (вы не можете отнять у аристократов их украшения, а они могут их пожертвовать в церковь например, или подарить любимому человеку), институт религии, социальные классы, ритуалы, и так далее.

Так как в Norland мы играем за семью аристократов, у них есть возможность работать не постоянно, как в симуляторах колоний, а несколько часов в день (или не работать вообще). Таким образом, у них есть возможность более наглядно выстраивать отношения между собой, интриговать, учиться и развлекаться. В этом отношении, их взаимодействие ближе к Sims. Но в Sims не хватает того, что делает истории Rimworld такими захватывающими — драмы.

 

Спойлер

Девлог №5. Генерация историй, изображение №2

 

Драма реализуется через давление системы, конфликты, дефицит ресурсов, опасность неожиданной смерти. Другими словами — выживание.

Но что может добавить драмы в жизнь аристократов? Смерть от голода или усталости им не грозит. Решение логично — их жизни угрожают другие акторы. Это могут быть такие же аристократы, но из других семей, внутрисемейная конкуренция, или угроза со стороны персонажей других классов, например восстание рабов.

На конфликты работают и упомянутые нами выше социальные механики: причиной убийства одного персонажа другим может быть зависть (происходящей из механики собственности или наследования власти), религиозные разночтения, преступная безнаказанность и т.д.

Таким образом, рецепт нашего генератора выглядит как драматическое выживание семьи аристократов в условиях агрессивной, сложно устроенной социальной среды.

Ссылка на комментарий

simonov-89
В мире животных

Крупные плотоволки - очень опасные хищники. Днем они держатся в лесу, но ночью могут приближаться к домам и атаковать людей. Когда их становится много, имеет смысл продать вашим крестьянам побольше кинжалов для самозащиты.

Лорды любят охотиться на них. Есть два вида охоты. Малая охота - когда двое лордов находят одного плотоволка и пытаются его одолеть, и Большая охота, на которую съезжаются гости из соседних городов. В последнем случае большая компания лордов охотится ночью, на всех волков, которых смогут найти.
 
Ссылка на комментарий

simonov-89

Девлог №7. О религии

Храмы, которые вы видите на скриншотах, принадлежат культу Матери Софии.

Это доминирующая религия, обладающая большой властью.

Верховный орган культа — Священный Синод.

 

Спойлер

Девлог №7. О религии, изображение №1

 

Догматика культа описана в священных книгах "Откровения Софии" и "Свидетельство Истины". Выдержки из них можно почитать здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще одна книга, "Сокровенное знание" содержащие знания о технологиях и рассчеты даты Великого Очищения, доступна только высшим членам Священного Синода, которые называют себя "митрайя".

В храмах Софии стоит ее статуя с лицом солнца, в правой руке она держит Молнию — это стихия разрушения, через которую София насылает пожары на грешников, а в другой руке она держит Ключ — это символ доступа к перерождению, которого удостаивается тот, кто соблюдал при жизни заповеди и чья душа чиста.

Тела умерших сжигают на двух алтарях, души выходят через дым и возвращаются в небо — к Матери.

 

Спойлер

Девлог №7. О религии, изображение №2

 

Через проповедь в храмах игрок может увеличивать или снижать количество фанатично верующих. Их можно узнать по кресту Софии на теле. Они имеют сильный бонус настроения, и склонны получать наслаждение от боли, но также они более склонны к конфликтам, а если их становится слишком много, они могут начать религиозный погром, убивая всех недостаточно верующих или агностиков на своем пути, включая лордов игрока.

Принятые в городе догматы определяют, какие действия являются грехом и снижают параметр Праведности, а какие, наоборот, его повышают. Это например, игра в кости и исповедь с жертвоприношением. Однако, почерпнув из книг или из откровения (которое случается у лордов после нервного срыва или приступа эпилепсии) новые догматы, игрок может попробовать внедрить их в культуру своего поселения, сделав, например, прогулки голышом по ночам богоугодным делом.

Однако, каждый измененный догмат увеличивает еретичность местной культуры, и это не нравится Священному синоду. В какой-то момент он может прислать армию инквизиторов, которая сожжет ваш Скрипториум со всеми книгами, и постарается убить всех носителей еретических догм, сбросив тем самым религиозные настройки к изначальным. Может быть, вы сами попросите Синод сделать это, если ересь зайдет слишком далеко (например, под запретом окажется оружие и насилие).

 

Спойлер

Девлог №7. О религии, изображение №3

 

Священный синод не только следит за ересью. Он управляется пятью Детьми Софии, и располагается в неприступном каменном замке Камень Веры, куда игрок может посылать своих эмиссаров для интриг.

Только Священный Синод имеет возможность строить каменные строения, торговать через Святые караваны, выпускать золотую монету и Святые кольца. Таким образом, у него в руках мощнейшие инструменты экономического контроля. Но это во благо — кто-то же должен готовить человечество к спасению во время Великого Очищения (о котором мы поговорим позже).

Ссылка на комментарий

simonov-89

У Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - российской стратегии в разработке - близится релиз.

Разработчики поделились текущими успехами: весной ожидается выпуск открытой бета-версии, представление демо на Steam Next Fest и почти сразу после фестиваля - выход в ранний доступ!

Попутно команда рассказала подробнее о глобальной карте мира, в котором будет происходить действие игры. Карта будет поделена на королевства, каждое из которых управляется благородной семьей. Они могут подчинять друг друга и становиться васслами, грабить друг друга и даже уничтожать полностью, оставляя дымящиеся руины (которые можно впоследствии заселить).

Кроме того, возможны более тонкие действия, вроде подкупа и соблазнения для провокации внутренних конфликтов вплоть до восстания наследника, а также теневые действие, исполняемые за деньги местными головорезами: похищение лорда, похищение золота или книг.

Для некоторых действий необходимо присутствие вашего лорда в чужом городе - например, для сватовства или соблазнения. Подкуп или торговля могут быть осуществлены посредниками, но для связи с ними придётся тратить дорогостоящую бумагу.

На глобальной карте также возможны события вроде торговых предложений, брачных предложений, а также восстаний и конфликтов, в которых игрок может поддержать ту или иную сторону. Карта живая - короли ходят друг к другу в гости, женятся, интригуют, принуждают к вассалитету и создают большие королевства. Раз в день игрок получает сводку новостей от соседей - кого-то казнили, где-то началось восстание, где-то эпидемия, а где-то кто-то поженился.

Более мелкие поселения на карте - это деревни, регулярно платящие своим королям дань ресурсами, и лагеря бандитов. Последние формируются из преступников, покидающих ваш город. Бандиты могут жечь ваши и чужие деревни (провоцируя конфликт), или даже атаковать ваш город. Они могут захватывать лордов в плен, но также их можно нанять в свое войско или откупиться на время.

Однако самая большая угроза - это Отступники (название может поменяться), большие арии кочевников с запада, которые сжигают города до тла, принося всех жителей в жертву своему Мертвому богу. Остановить их можно либо помогая соседям противостоять орде, либо объединив Норланд под своей короной чтобы собрать силы в один кулак. Или может быть вы найдете третий, неожиданный для нас самих путь решения проблемы - как это часто делают наши тестеры. Выбор за вами!

Предыдущие дневники с рассказами о выборе сеттинга и графического стиля доступны по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

ryazanov

Поиграл в демку. Мне зашло)

Интересный симулятор феодала. Лор прикольный.

Разбираться в нюансах, конечно, не одну партию надо. В моей второй партии на меня обиделся епископ и пригнал ко мне несколько отрядов инквизиции, которые спалили половину деревни и половина семьи погибла в стычках с ними) 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, ryazanov сказал:

Поиграл в демку. Мне зашло)

Интересный симулятор феодала. Лор прикольный.

Разбираться в нюансах, конечно, не одну партию надо. В моей второй партии на меня обиделся епископ и пригнал ко мне несколько отрядов инквизиции, которые спалили половину деревни и половина семьи погибла в стычках с ними) 

ага, а у меня жену лорда сманили на сторону и она ушла. Ну и фиг бы с ней, двух детей (наследников) то она оставила - вот только проблема, она занималась наукой, и практически все исследования были у нее в голове, так что после ухода практически все производство встало и поломалось...  Как говорится - не складывайте все яйца в одну корзинку.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Кодекс

Кто ещё не пробовал игру, самое время попробовать! Игра доступна в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в виде демо-версии, хотя сегодня выходил срок предоставления доступа к тестированию, получив положительные результаты от тестирования и поскольку демоверсия достигла 11-й позиции по количеству игроков, Steam рекомендует оставить игру доступной ещё на неделю или две, с чем разработчики согласились. Пока что, со слов разработчиков игра будет получать обновления каждые одну-две недели, и по сути плавно переходит в своеобразное открытое тестирование.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

ryazanov
9 часов назад, WolfRus сказал:

ага, а у меня жену лорда сманили на сторону и она ушла. Ну и фиг бы с ней, двух детей (наследников) то она оставила - вот только проблема, она занималась наукой, и практически все исследования были у нее в голове, так что после ухода практически все производство встало и поломалось...  Как говорится - не складывайте все яйца в одну корзинку.

Это да) и меня же ещё короля и его брательника прибили и мало того, что полдеревни сгорело, так и половина оставшегося перестала работать т.к. оставшиеся вдовы и малолетние наследники не всё знают, да ещё библиотеку сожгли и часть книжек пропала.) Весёлая игрушка)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Симулятор средневекового королевства Norland выйдет в ранний доступ чуть позже намеченного: в четвёртом квартале 2023 года

 

vYvlqs6P-Jk.jpg?size=604x357&quality=95&


Ещё одна новость: демо-версия временно закрыта, поскольку разработчики не могут тратить время на её обновление. Вместо этого все силы сосредоточены на основной версии игры.

Вот что уже добавлено по сравнению с закрытой демо-версией:

- возможность настраивать состав стартовой семьи, навыки и параметры всех её членов;
- появилась возможность настраивать политическую и этническую карту мира, в том числе создавать заброшенные провинции;
- лучники и церковная реформа;
- возможность даровать титулы и тем самым принимать в семью некровных родственников.

Ведётся работа над ракурсами зданий, чтобы любое строение можно было поворачивать. Кастомизация интерьера и семейные домики для лордов также в работе.

Волки по-прежнему иногда носят шапочки. Этот баг просто очень смешной и нравится разработчикам.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Игра выйдет в ранний доступ в мае 2024-го.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7065

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: осень 2022; Разработчик: Long Jaunt; Издатель: Long Jaunt; Жанр: Sandbox; Платформы: PC; Язык: русский, английский. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

СУЛАРИУС

Norland - ответы на частые вопросы В преддверии скорого релиза разрабочики Norland ответили на самые частые вопросы по игре.   Q: Дата выхода Norland известна - 18 июля 2024 г. А каковы

simonov-89

Представьте себе средневековое королевство, вдохновлённое мирами Rimworld, Crusader Kings и Caesar. Именно там будет разворачиваться действие Norland – российской стратегии, о которой пойдёт речь в ра

simonov-89

Девлог №2. Визуальный стиль Привет. Меня зовут Дмитрий Глазнев и я дизайнер Norland. Мы разрабатываем эту игру уже несколько лет, и успели реализовать в ней множество интересных систем, соци

simonov-89

Посмотрим. Мб на тест пригласят  

simonov-89

У Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - российской стратегии в разработке - близится релиз. Разработчики поделились текущими успехами: весной ожидается выпуск открытой бета-версии, представление демо

simonov-89

Девлог №3. Города Основная единица жанра генератора историй — персонаж-автомат, обладающий потребностями, желаниями и умением их удовлетворить за счет взаимодействия с объектами. Наверное, кто-то

simonov-89

Девлог №6. Ежедневная жизнь Несмотря на то, что игра проходит в реальном времени, жизнь в городе подчинена определенному распорядку дня. В рабочее время все работают, вечером - отдыхают и общаютс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...