Northern Neighbour 3,424 05.01.2020, 23:08:44 Поделиться #41 05.01.2020, 23:08:44 Мой небольшой мод, делающий возможным игру за 36 стран Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4 Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 01.12.2021, 10:52:48 Поделиться #42 01.12.2021, 10:52:48 Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер Мод улучшающий игру за испанию разрабатываю небольшой мод для Испании, который объединяет несколько вещей, которые различные участники делали ранее для предыдущих версий PON Что ж, я думал о продолжении работы, которую делали Laruku и Kekecrack в течение долгого времени, но до сих пор меня не поощряли делать это, после прочтения Fsansir Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод расширяющий возможности по объединению германии при игре за Австрию Спойлер пользовательское исправление игры ( 2020 года) Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Несколько (70+) фиксированных портретов для лидеров и моделей; Распакуйте в корневой каталог PON, где находится PON.exe. несколько файлов будут перезаписаны. Файлы Models.cached должны быть удалены вручную (VGN / GAMEDATA / MODELS). При первом запуске PON потребуется больше времени (создание кешированного файла). В следующий раз будет как обычно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 11.12.2021, 20:46:06 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 06.02.2022, 09:36:02 Поделиться #43 06.02.2022, 09:36:02 Методика добавления премьер министров и изменения их характеристик - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 04.01.2024, 19:08:40 Поделиться #44 04.01.2024, 19:08:40 Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод пытается дать Мексике возможность стать игровой нацией и предоставить ей все возможности, доступные великим державам. Я также внес различные модификации, чтобы сделать игру с Мексикой более захватывающей (особенно в отношении названий различных структур и юнитов). Это не исторический мод. Я надеюсь, вам понравится это. Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках и не стесняйтесь вносить предложения. ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ИЗМЕНЕНИЯ. Сценарий: - Новый сценарий «Vainglory of Mexico». Модели и агрегаты: - 66 новых военно-морских моделей (на базе ВМС Австрии). - 48 новых военно-морских единиц (Полный ВМС Мексики на базе ВМС Австрии). - 94 новые модели земель (на основе французской армии). - 129 новых сухопутных юнитов (Полная мексиканская армия на основе французской армии). - 12 новых моделей самолетов (на базе ВВС Франции). - 5 новых авиационных подразделений (Полные мексиканские ВВС на базе ВВС Франции). - 187 новых изображений для каждой модели и юнита. Структуры: - Расширенный структурный пул (на основе структурного пула Великобритании). События и региональные решения: - Законы и реформы для Мексики (на основе австрийских законов и реформ). Региональные и колониальные решения: - Все региональные и колониальные решения для Мексики (на основе решений Великобритании). Правители: - 28 мексиканских правителей теперь имеют свои исторические характеристики. - 78 новых изображений для всех мексиканских правителей. Дипломатия: - Новая дипломатическая связь с искусственным интеллектом, которая облегчает включение Мексики на мировой рынок. - Сейчас Мексика имеет лучшие отношения со своими историческими европейскими торговыми партнерами (Францией и Великобританией) и со странами Латинской Америки. Регионы: - В регионе Тепик теперь есть табак (как и было исторически). Погружение: - Правильные первоначальные исторические названия фортов (теперь форт в Веракрусе: Фуэрте-де-Сан-Хуан-де-Улуа, форт в Пуэбле: Фуэртес-де-Гуадалупе-и-Лорето и форт в Мехико: Кастильо-де-Чапультепек). - Правильные исторические имена начальных портов (больше никаких общих). - Все мексиканские структуры имеют собственные имена (а не общие). ВАЖНЫЙ. При установке мода не забудьте удалить эти два файла: Pride of Nations/VGN/GameData/Units/Units.Cached Pride of Nations/VGN/GameData/Models/Models.Cached 1 Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 16.07.2022, 08:28:12 Поделиться #45 16.07.2022, 08:28:12 7 часов назад, Worbis сказал: И второй важный вопрос: С событием "Конец Крымской Войны 1854" (и вообще почему в 1854, а не 56?), которое тригерит при любых раскладах - поражением РИ, случайно с ним чего ни будь не починили для ваших МП игр? А то обидно капец.. обескровил Британию, утопил кучу флота и херак, событие поражения.... Может хотя бы год в ивенте можно поменять на 1856? Это сработает, блокнотиком, не прописано где нить в коде!? В нашей МР эвенты крымской войны начались тогда когда только завершилась неисторичная большая Восточная Война и поэтому у нас ее просто замяли (но подробности не помню) . Ошибки в эвентах Крымской Войны много раз обсуждались и исправлялись - посмотрите тут : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И в эвенте указаны большие временные рамки срабатывания эвента Парижского Конгресса : MinDate = 1854/01/01 MaxDate = 1871/01/01 Насчет работоспособности самостоятельно измененых эвентов - могу посоветовать поиск по названиям эвентов и ключевым словам по всей папке эвентов и таким образом выяснение того что есть или нет связанные эвенты - ну или методом проб и ошибок - изменять и смотреть что получиться. А по созданию эвентов для игр Ageod у нас есть отдельная тема , и в ней я готов помочь создать или проверить правильность нужных эвентов: Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.