Мод CSA Overhaul (для игры CW2) - CIVIL WAR 2 (CW2) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Мод CSA Overhaul (для игры CW2)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

На форуме ageod-forum появился интересный мод: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Капитальный ремонт CSA (автор AACW3Plz)

 

Этот мод был запущен с целью исправления системы команд в игре. Бригадирам и полковникам места, по сути, нет. В ванильной игре все лидеры имеют способности дивизий, что делает их де-факто генерал-майорами или, по крайней мере, старшими бригадными генералами. С Куантриллом, Мосби и т. д., бегущими вокруг, это не имеет смысла.

Я полностью переработал полковников и бригадиров. Они присоединяются к бригадам и полкам и обеспечивают CP, но не могут образовывать дивизии. Однако их можно поместить в дивизии. Бригадиры дают 3 CP, полковники 1 CP, а стоимость дивизии была изменена. Время появления также было изменено, например, полковник Д. Х. Хилл появляется летом 61 года, а не появляется как MG в 62 году. Продвижение полковников и бригадиров достигается за счет опыта, а не стандартных повышений. Я изменил некоторые уровни прогрессии XP, чтобы отразить старшинство, но элемент случайности все еще присутствует. У Лонгстрита, Джексона, Брэгга, Харди, Хьюгера, Холмса и Е. К. Смита высокие темпы прогресса, поэтому они, скорее всего, пройдут первыми.

Чтобы выполнить эти изменения, я изменил полковников и бригадиров на отряды поддержки, а не на «лидеров» (вы не можете отключить командование дивизии для отряда-лидера), и изменил набираемые бригады/полки, чтобы вы могли прикреплять полковников/бригов, как и вы. соединить двух ополченцев вместе. Однако это задание команды. Вы не можете отсоединить их, пока они не будут повышены до лидера, поэтому, если бригадный генерал назначен в бригаду, его нельзя отсоединить, пока он не будет повышен до генерал-майора.

Я также начал модифицировать Forcepools. Вы заметите, что отдельные полки призывников часто могут быть набраны, и что они также обычно могут быть прикреплены к бригадам. Снайперы и легкая пехота также могут быть прикреплены к большинству бригад, а конная артиллерия — к кавалерийским полкам. Вы также заметите, что завсегдатаев часто нельзя нанять. Я, скорее всего, изменю форс-пулы, чтобы позволить ограниченному количеству регуляров начать набор в 62 году, чтобы отразить повторные зачисления, но в 61-м было очень мало «обычных». Текущий форс-пул все еще находится в стадии бета-тестирования, поэтому он может быть изменен. В будущих обновлениях я добавлю возможность набора из KS, WV и, возможно, Мэриленда, хотя это будут преимущественно отряды добровольцев/ополченцев/партизан.

Характеристики существующих генералов и юнитов были изменены.. Борегар, например, имеет 3-0-3 на спауне (он фактически потерял Шайло со своими аранжировками и не проявил склонности к нападению где-либо еще, если не ошибаюсь). Следует также отметить, что офицеров низкого ранга можно убить, и это будет происходить чаще, в зависимости от их должности. Это одна из причин, по которой я буду добавлять больше BG, помимо возможности поиграть в альтернативную историю. Уже есть несколько новых, в том числе Ловелл, Тернер Эшби, Грин и Роберт Гарнетт. Wise, Gregg, Elzey, Cocke и другие будут добавлены в будущем. Я также изменил некоторые способности и юниты. Снайперы имеют дальность 4, но теряют свои способности, а некоторые генералы, обладающие способностями к агрессии или тактике, получили эту способность под другим именем.

Этот мод предназначен для использования, если вы играете за CSA в апреле 61. ИИ не очень хорошо понимает новые юниты, поэтому играть за Союз не рекомендуется, но у меня есть намерение сделать и версию Союза. На данный момент я сосредоточусь на изменении того, как сторона Союза обрабатывает некоторые вещи, чтобы дать игроку CSA некоторую вариативность. Я не люблю принудительные события — например, в Vanilla Mac получает повышение, даже если он не берет WV, поэтому я заменю Макдауэлла, Макклеллана, Батлера, Бэнкса, Паттерсона и Фремонта на 2 звезды с менее чем 10 старшинством, чтобы увидеть, кто может сначала набрать 3 звезды. Это добавит некоторую реиграбельность и вариативность без рандомизации генералов или чего-то слишком диковинного, и я все еще могу немного сложить колоду, чтобы отразить вероятность (Макклеллан начинает с старшинством 3 против других с 4 или 5 или чем-то еще). Это уже частично реализовано.

Этот мод все еще очень бета. Будут некоторые проблемы. Главный из них, который я определил, заключается в том, что отряды, созданные первоначальным сценарием, а не событием или рекрутингом, не могут иметь прикрепленных лидеров. Я, вероятно, уберу начальные силы Самтера из сценария и сгенерирую их по событию, чтобы решить эту проблему. Изначально я планировал быть на этом этапе разработки мода к Дню Благодарения, но у меня был Covid (со мной все в порядке), и я многое изменил в последнюю минуту, потому что мне не нравилось, как они разыгрывались в... игра, так что счастливого Нового года вместо этого.

В заключение я хочу поблагодарить нескольких человек. JohanDenver2, автор мода CWDB, любезно разрешил мне использовать его графические файлы. В результате игра получила новый слой краски. Bohemund и Grimjaw дали мне много полезных советов/информации к полудню, а Blood and Thunder подарили много волнения и мотивации.

Для установки скопируйте папку CW2, расположенную в каталоге установки (скорее всего, C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Civil War II) и переименуйте ее в CSACommand, затем извлеките мод в каталог установки и нажмите - напишите, когда будет предложено. Затем откройте файл Modpath в блокноте и введите текст «CSACommand», сохраните и закройте. Если будут проблемы, пишите мне.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... d.zip?dl=0

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Думаю идея с добавлением в игру младших офицеров ,но при ограничении назначения их командующими , очень бы пригодились в игре RUS . В гражданской войне тоже было много известных командиров младшего уровня . 
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Как и пакование одиночных отрядов в более крупные соединения.  

Ссылка на комментарий

Stratman

удалено

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 часа назад, zmeyvoitel сказал:

Как и пакование одиночных отрядов в более крупные соединения.  

Вы имеете в виду добавление элементов в бригады ?  А что это особо даст ?

И чем вас не устраивает имеющаяся  возможность паковать эти одиночные отряды в дивизии.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
В 28.01.2022 в 22:36, Northern Neighbour сказал:

Вы имеете в виду добавление элементов в бригады ?  А что это особо даст ?

И чем вас не устраивает имеющаяся  возможность паковать эти одиночные отряды в дивизии.

Ограниченное число дивизий в корпусе. Ограниченное число генералов для формирования дивизий. Естественно, это больше касается РУС. 

Корпус в составе 7 дивизий из одиночных отрядов и корпус из 7 дивизий с максимальным количеством отрядов - это сильно не одно и то же. При одинаковом количестве задействованных генералов.

Изменено пользователем zmeyvoitel
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...