Squad Battles (серия игр)
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 8 сообщений
-
viktordobrovoltsev 5 сообщений
-
maximus11 4 сообщений
-
wertyu7878456 4 сообщений
-
uR441 3 сообщений
-
7TgkS7 1 сообщение
-
Gobser 1 сообщение
-
stolib 1 сообщение
-
KrolMorkovny 1 сообщение
-
Samovar56 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Samovar56
А мультиплеер есть? Было бы не плохо с корешом погонять)
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Squad Battles — общее название серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гексагональных Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на платформе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , разработанных компанией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Серия охватывает вооружённые конфликты середины Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — начала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. до современных войн в Ираке и Афганистане.
В каждой из игр серии имеется несколько десятков сценариев; начиная со Squad Battles: Tour of Duty введены кампании, состоящие из нескольких сценариев. Как правило, сценарий отражает реальные события и исторически достоверен. В каждом сценарии определено количество ходов. Один ход отражает пять минут реального времени. В большинстве случаев задача игрока — захватить вражеские ключевые позиции (Objectives) или удержать свои.
В большинстве сценариев можно играть за обе стороны, с «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » (FOW, Fog of War) или без него.
Главную роль в играх серии играют пехотные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В редакторе сценариев имеется большой выбор бронетехники, транспортных средств и авиации, однако во многих сценариях техника играет ограниченную роль или не задействована вообще.
Двухмерная карта игры разделена на шестиугольники-гексы, по которым происходит передвижение юнитов. Каждый юнит имеет определённое число Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которые расходуются на передвижение и стрельбу. Характер местности (высокая трава, лес, река) влияет на расходуемые очки, а также на обзор и степень защиты юнита от огня противника. Рельеф местности (горы, долины) тоже влияет на перемещение и обзор юнитов.
Пехотный юнит состоит из нескольких человек, максимум — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (около 10 человек), и имеет соответствующую номенклатуру вооружения. Если в отделении есть разные виды и типы оружия, то из них можно вести огонь по разным целям в течение одного хода; из каждого вида и типа оружия можно вести огонь трижды за ход, если юнит не двигается. При стрельбе эффективность оружия падает, её минимальное значение — 25 %. В ходе боевых действий подразделение несёт абстрактные потери (очевидно, убитыми и ранеными; различия при этом не делается, в любом случае боец выбывает из состава подразделения). С каждым солдатом теряется единица оружия. Оружие остаётся на поле боя, его можно подобрать (как своё, так и вражеское).
Очень большое значение имеет мораль пехотного юнита. Она реализована в двух видах: общий уровень морали юнита (выражен буквой от A до F) и состояние юнита на данный момент. Состояний может быть четыре:
Уровень морали влияет на то, как быстро юнит переходит от одного состояния к другому. В ходе боя уровень морали постепенно понижается. Если подразделение прижато к земле или деморализовано, его можно вывести из этого состояния специальным юнитом-лидером. Командир не имеет своей морали, соответственно, на него не распространяются состояния пехотного юнита, хотя он может стать жертвой вражеского огня. Он может вывести подразделение из состояния Pinned и Demoralized. Вероятность успеха его попытки зависит от уровня его командирских качеств, выраженного буквой. Кроме того, если на лидера надет противогаз, вероятность снижается, если лидер имеет т.н. "мотиватор" (сабля, пистолет, знамя) - увеличивается. Кроме восстановления морали подразделения, командир способен вызывать авиационную или артиллерийскую поддержку, если она предусмотрена в сценарии (для этого необходима радиостанция).
По истечении заданного числа ходов сценарий заканчивается, и игроку показывают статистику боя для него и противника, включающую потери среди командиров, потери солдат, потери техники и контролируемые ключевые позиции. Победитель определяется по числу набранных очков. За вывод из строя солдата противника начисляется 1 очко, за вывод из строя командира — 2 очка, больше всего очков начисляется за уничтожение техники. Кроме того, каждая удерживаемая ключевая позиция даёт назначенное для неё число очков. Таким образом, исход боя зависит от удерживаемых позиций, своих потерь и потерь противника. Из очков игрока вычитаются очки противника, и определяется итог сражения для игрока. Существует пять вариантов итога: крупная победа (Major Victory), незначительная победа (Minor Victory), ничья (Draw), незначительное поражение (Minor Defeat), крупное поражение (Major Defeat). Каждому варианту итога соответствует определённое число очков, которое установлено для каждого сценария отдельно.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Игры серии отличаются друг от друга в основном юнитами, сценариями и картами. В Squad Battles: Eagles Strike введена псевдотрёхмерная графика, однако в дальнейшем HPS Simulations вернулась к двухмерной графике. С развитием серии геймплей почти не менялся, но в каждой игре есть свои небольшие особенности. Так, если в первой игре Squad Battles: Vietnam имелось всего два редактора, то в Squad Battles: Soviet-Afghan War их уже пять.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Рабочие ссылки на моды (графика и звук) от Andrew "IronX" Glenn:
1. SB Red Victory - Eastern Front Mod (обязательно прочтите readme!)*
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2. SB Eagles Strike - Graphic and Sound Mod
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
*PS Поскольку автор делал мод Eastern Front изначально для игры SB AotR, то можно использовать графику и звуки для AotR.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.