EAST PRUSSIA '14 - First World War Campaigns (FWWC) - Strategium.ru Перейти к содержимому

EAST PRUSSIA '14

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

EastPrussia14.jpg

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В середине августа 1914 года внимание всего мира было сосредоточено непосредственно на Западном фронте, где немецкие войска наступали на Бельгию и Францию. Однако на Восточном фронте русские начали наступление на Восточную Пруссию, важный сельскохозяйственный регион прусской родины и ворота в Берлин. Русские планировали двойное вторжение в Восточную Пруссию: одна армия, приближающаяся от реки Неман на восток, и одна армия, приближающаяся от реки Нарев к югу, обе нацелены на обход немецких войск, расположенных там, и возможный захват стратегического города Кенигсберг. На их пути стояли единая немецкая армия, два решительных командира и хорошо развитая железнодорожная сеть.

 

Сценарии

 

20 автономных сценариев, 4 кампании на выбор, а также 3 сценария «Большой кампании», предназначенных для игры с Францией 14 года. Сражения включают в себя:

 

  • Stallupönen
  • Gumbinnen
  • Lahna-Orlau
  • Bischofsburg
  • Гросс Гардиенен
  • Tannenberg
  • Уздау
  • Hohenstein
  • Lyck
  • 1-е Мазурское Озеро
  • Wloclawek
  • Хелмно-Dombie
  • Kutno
  • Лодзь (прорыв)
  • Лодзь (снятие)
  • 2-е Мазурские озера (1915)


Сценарии кампании :

 

  • Вторжение русских в Восточную Пруссию до конца 1-го сражения при Мазурских озерах (206 ходов)
  • Два разных гипотетических варианта русского вторжения в Восточную Пруссию (по 206 ходов каждый)
  • Вторжение Германии в Польшу в попытке захватить Лодзь и помешать продвижению русских в Силезию (187 ходов)
  • Бонусная небольшая кампания / сценарий большого сражения, охватывающий немецкое зимнее наступление 2-го сражения при Мазурских озерах 1915 года, в котором они намеревались отрезать и уничтожить 10-ю русскую армию (118 ходов)


Три сценария Grand Campaign, предназначенные для игры с недавно выпущенными сценариями Grand Campaign для France '14, которые предназначены для установления контекста и позволяют игроку влиять на исход войны во многих различных сценариях (от 118 до 206 ходов)

 

 


Особенности игры :

 

  • Масштаб игры составляет 1 гекс = 1 км, 1 ход = 2 часа, с единицами измерения батальона и роты.
  • Редактор сценариев позволяет игрокам настраивать игру и создавать новые сценарии.
  • Функция вспомогательной карты позволяет разделить основную карту на более мелкие сегменты для создания собственного сценария.
  • Множество опций воспроизведения, включая игру против компьютерного AI, воспроизведение по электронной почте (PBEM), LAN и Интернет в режиме «live», а также «горячее место» для двух игроков

 

 

Некоторые файлы из игры:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

4-Screen_03979a50-45ac-4951-94de-87cc214

 

5-Screen_0053aef2-08e3-4889-be32-13d5a04

 

6-Screen_6350b2b4-e7f8-4b33-94ef-f72a117

 

11-Screen_36652840-c1dd-440c-af91-b53bbc

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 


Let's Play East Prussia '14 - Forced to Give Battle

 

East Prussia '14 - The Prelude  /  Forced to Give Battle

 

East Prussia 14 Schlacht von Lodz Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Спойлер

 

Это исторический сценарий полной кампании, и поэтому в нем учтены проблемы командования и управления с российской стороны (случайные исправления и высвобождение формирований) в августе месяце.  

 

Прежде чем приступить к этой кампании, необходимо развеять два популярных мифа.

 

1.Во время исторической Танненбергской кампании 2-я русская армия НЕ была полностью уничтожена.  С ней плохо обращались, и она потеряла большую часть своей силы (соответственно, немецкие источники: ~ 90 000 человек взяты в плен и ~ 50 000 человек убитыми или ранеными - около 75% от общей численности 2-й армии), но немцам пришлось отменить окружение.  и не смогли уничтожить столько 2-й армии, сколько им хотелось, потому что они были вынуждены снова обратить свое внимание на 1-ю армию Ренненкампфа на севере, которая к тому времени становилась большей угрозой.  Немцы были вынуждены выйти из боя со 2-й армией, позволить ей отступить на юг, прикрыться территориальными частями и двинуть основную часть своих сил на север, чтобы противостоять Ренненкампфу.  Имея это в виду, в этой кампании немцы не должны полностью уничтожить одну из русских армий.  Вместо этого ожидается, что они нанесут серьезное поражение одной выбранной русской армии, а затем вытеснят другую армию из Восточной Пруссии, даже если это означает, что остатки первых сокращенных русских сил продолжат наступление.  Исторически сложилось так, что во второй половине кампании (примерно 1 сентября или около того) немцы должны использовать части ландвера, чтобы блокировать сокращенную русскую армию, одновременно перемещаясь, чтобы сосредоточить любые прибывающие подкрепления с Западного фронта против другой русской армии.  Исторически сложилось так, что почти уничтоженная 2-я русская армия начала дальнейшее наступление в Восточной Пруссии намного позже того, как немцы переключили свое внимание на 1-ю армию Ренненкампфа.  Обе стороны должны помнить, что остатки разбитой российской армии все еще могут представлять угрозу.

 

2. Российская 1-я армия НЕ была статичной.  Хотя он продвигался относительно медленно, к началу битвы при Танненберге он двигался на Фридланд и угрожал Кенигсбергу.  Только после поражения при Танненберге Ренненкампф отвел свою армию на оборонительные позиции вдоль рек Алле и Омерт, готовясь к неизбежной контратаке немцев, кульминацией которой стала 1-я битва у Мазурских озер.

 

На участке 1-й русской армии казачьи эскадроны из состава кавалерийских дивизий размещаются за линией фронта.  Исторически сложилось так, что казачьи эскадроны из кавалерийских дивизий часто передавались в аренду пехотным корпусам, пока в сентябре не прибыли их собственные цельные казачьи полки.  Размещение казачьих эскадронов в тылу 1-й русской армии не совсем исторично, но это было сделано по чрезвычайно важной причине, чтобы сработать в качестве механизма для деблокирования русской кавалерии, ЕСЛИ немцы добьются исключительных успехов в 1-й армии.  Тыловой район армии (обосновано, что такое событие заставило бы 1-ю русскую кавалерию действовать безотлагательно).  Исторически точное местонахождение отданных казачьих полков часто не фиксировалось документально, и как только пехота вступала в контакт с противником, казаки обычно отступали в тыл или прикрывали фланги.  Другими словами, хотя их развертывание не является полностью историческим, как уже упоминалось, их развертывание осуществляется логично с учетом ситуации и предназначено исключительно для игровых целей.

 

Будучи исторической версией сценария, главное условие победы немцев определяется не только целями, но и их способностью заманить в ловушку и уничтожить большие части русской армии.  Исторически аналогичные результаты приведут к победе в кампании.  Сценарий преднамеренно ожидает больших успехов от немецкой стороны для достижения крупной победы, тогда как русские должны стремиться захватить Восточную Пруссию и/или инвестировать или прорвать Кенигсберг, или уничтожить значительную часть немецкой 8-й армии, или любую комбинацию  эти вещи для досрочной победы прекращения.

 

Кампания может иметь несколько неотъемлемых фаз: начальная фаза должна состоять в том, чтобы русские наступали и атаковали как можно быстрее, пытаясь провести кампанию, положив конец крупному поражению немцев.  В противном случае вторая фаза должна состоять в том, чтобы русские осознали, что они достигли своего предела, и они должны защищаться и пытаться избежать потери значительной части своих сил и захваченной территории, все еще стремясь по возможности захватить ограниченные цели (на этом этапе они  пытаются удержать незначительную победу или, на худой конец, ничью).  В противном случае третья фаза невольно будет состоять из контратаки немцев на русских и их попыток вытеснить их из Восточной Пруссии, уничтожить большие части русской армии и захватить некоторые объекты на территории России.  На этом заключительном этапе русские просто пытаются избежать кампании, завершающей крупную победу Германии.

 

Если русские потерпят поражение, но не завершат кампанию крупным поражением, то это можно будет рассматривать только как пиррову победу немцев (неисторическую победу, когда русские находятся в лучшем положении, чем это было исторически).

 

 

Дислокацию 2-й русской армии в начале кампании определить было очень трудно.  Для получения этой информации использовалось не менее пяти источников разностей, и каждый из них имел карты, противоречащие друг другу.  Таким образом, начальные местоположения в этом сценарии могут отличаться от обозначенных на некоторых картах, но позиции, выбранные в этом сценарии, в большей степени основаны на районах, в которых находился корпус в составе армии ко второму дню кампании в  отношению к их начальным положениям.  Другими словами, в этом сценарии исходное положение, используемое для 2-й русской армии, основано на том, где находились подчиненные корпуса и дивизии 21-й, 22-й и 23-й армейской дивизии, а затем они были помещены в общее развертывание 20 августа на основе  сверялись с картами и о месте, в котором их движение могло бы привести их в соответствующие районы к концу первых нескольких дней.  Обосновано, что точное начальное развертывание 2-й русской армии, хотя и близко к реальности, имеет второстепенное значение для того, чтобы они могли достичь своего исторического предела продвижения к первым нескольким дням.

 

Из 2-й русской армии численностью около 200 000 человек было взято в плен около 90 000 человек и убито около 50 000 человек.  Почти все орудия 2-й армии были захвачены или уничтожены (около 500 орудий).  Эти потери и пленные люди, которые рассчитываются как 10 000 ПО (за вычетом ожидаемых потерь немцев, составляющих около 40% потерь русской пехоты и 25% потерь русских орудий (всего -4000 ПО)), учитываются в ожидаемых уровнях победы.  .  Это делается для того, чтобы, как упоминалось выше, возлагать на немцев большие надежды как в отношении огромных потерь, так и в отношении пленных, нанесенных русским, при этом их собственные потери оставались низкими по сравнению с ними.

 

Несмотря на то, что ожидается уничтожение значительной части российской армии, цели на карте и их стоимость в очках таковы, что русские могут немедленно одержать победу после досрочной победы, как только они захватят достаточно целей, чтобы дать им крупную победу.  .  В этой кампании нужно было принять во внимание несколько хитрых соображений при определении «основных» уровней ПО, которые вызывают условие досрочного завершения.  Для русских должно было быть несколько вариантов, и при разработке сценария они были учтены:

 

-Если русские исторически наступали до 27 августа (в начале битвы при Танненберге), то ситуация для немцев должна быть шаткой — всего лишь «еще несколько крупных целей» спровоцируют досрочную победу русских, потому что это  должен был заставить немцев действовать путем контратаки.  От русских требуется захватить большую часть Восточной Пруссии и обложить Кенигсберг (в этом случае было бы предрешено, что он будет падать), или они должны попытаться взять как можно больше, проникнуть и захватить Кенигсберг (что, вероятно,  привели к уходу немцев из этого района, поскольку они отступили, чтобы защитить Берлин).

 

-Если большая часть русской 1-й или 2-й армии будет уничтожена, тогда из Кенингсберга должно быть достаточно ПО, чтобы обеспечить досрочную победу русских.

 

Для немцев они тоже должны были иметь несколько соображений, которые также принимаются во внимание:

 

- Как указано выше, к 27 августа, если русские исторически продвигаются вперед и более или менее не встречают сопротивления, то немцы должны быть вынуждены действовать, чтобы они не потеряли слишком много позиций и не потерпели досрочной победы русских.

 

 

 

 

Спойлер

Осторожность Ренненкампфа (случайные исправления и релизы)

 


На протяжении всей кампании в Восточной Пруссии существовала уникальная проблема:
Русская сторона: 1-я армия Ренненкампфа после первого крупного обмена у Сталлупонена и Гумбиннен часто продвигался на запад со скоростью улитки, пока не стало очевидно, что что-то произошло со 2-й русской армией. Кроме того, у кавалерии Ренненкампфа не было инициативы.
проводит много времени, сидя на месте, абсолютно ничего не делая (см. Гумбиннен например). Беда с этим историческим ходом событий в том, что на войне игра, задним числом всегда совершенна, и русский командир знает, что она не будьте благоразумны, чтобы быть исторически осторожными с 1-й армией. В связи с этим в исторической
версии кампании в Восточной Пруссии существует постоянный поток исправлений и релизов для русской 1-й армии. Эти исправления и релизы наиболее серьезны для 1-й армии. кавалерийские соединения, которые последовательно фиксируются каждый день, и имеют небольшой индивидуальный шанс освобождения утром, но такое поведение распространяется и на всю армию. В 08:00 утренний поворот, 1-я русская армия имеет переменную вероятность освобождения, так что это может привести к тому, что армия будет исправляться на пару ходов за раз или не получать выпускают на несколько ходов или, в крайнем случае, на несколько дней.

 

Эта переменная вероятность выпуска создает высокую степень неопределенности для 1-й армии и требует от командующего реагирования на эту постоянно меняющуюся обстановку, обычно обходясь без разведки кавалерийскими соединениями или ограничивая продвижение армии в целом, что было часто исторически так бывает во время похода

 

Исправления частей 1-й армии начинаются через несколько дней после битвы при Гумбиннене.
Эти непрерывные и переменные исправления и выпуски заканчиваются примерно 1 сентября, потому что
рационализировал это тем, что в этот день была уничтожена 2-я русская армия,
ситуация была исторически достаточно ясной для Ренненкампфа, так что он должен был быть более
решающим, иначе к этому моменту он вступил бы в контакт со 2-й русской армией. В
Другими словами, конец августа знаменует собой точку, в которой 1-я русская армия
по существу «освободился» от бремени исторической осторожности Ренненкампфа, в одну сторону
или другой. Русская 2-я армия (Самсонов) этой помехой не страдает.
Какой бы ни была критика командных способностей, которую академические круги любят помещать в
Самсонова, он, по крайней мере, не был нерешителен в начальном продвижении в Восточную Пруссию.
Историческая кампания в Восточной Пруссии пытается смоделировать этих двух разных командиров.
черты держать 2-ю русскую армию в постоянном наступлении и, как таковую, представлять большую угрозу,
а русская 1-я армия - мощная, но методичная и неповоротливая сила, которую можно
разобрались позже.

 

 

Спойлер

 

Этот сценарий является частью серии Grand Campaign, предназначенной для охвата всех кампаний в
сериал о Первой мировой войне, в котором исход войны решается по результатам сценария.
Этот конкретный сценарий основан на кампании #1914_0820_01s_Campaign_East_Prussia.
сценарий, большинство примечаний, касающихся этого сценария, по-прежнему применимы, и на них следует ссылаться.
прежде чем играть.
Хотя обе стороны могут согласиться начать Большую кампанию при любом сценарии, этот сценарий
предназначен для игры после сценария France '14 #1914_Grand_Campaign_F14-A.
Однако этот сценарий можно играть одновременно с этим сценарием (в идеале
играть как командная работа, когда одна команда играет по этому сценарию, а другая команда
одновременно играя в другую.

 

Помимо другого текста описания сценария, следующие различия между этим
сценарий и #1914_0820_01s_Campaign_East_Prussia:
• Некоторые варианты стратегии и операций добавлены на основе различных исторических данных.
варианты плана войны, передвижение стратегических сил между фронтами и армия
варианты концентрации.

 

Стратегии и операции


В этом разделе содержится описание различных вариантов выбора стратегии и операции.
доступны во время этого сценария Большой кампании. Тщательное обдумывание и рассмотрение
ушли на определение великих стратегических и оперативных решений в кампании.
Пожалуйста, прочитайте эти примечания о различных вариантах выбора и тщательно выбирайте их.

 

Центральные державы


---План атаки---


!(выбор должен совпадать с #1914_Grand_Campaign_F14-A или аннулировать оба варианта)!


План 1905 г. (массивное крыло, без учета России)


• см. France '14 для конкретных эффектов на Западном фронте.
• минимальные силы в Восточной Пруссии, немцы будут опираться в первую очередь на Ландвер
формирований, набранных из окрестностей для ведения чисто оборонительных
кампания (II.LK используется, и Hauptreserve Posen прибывает раньше), немцы
первоначально развернутый в более оборонительной позиции в Восточной Пруссии
• агрессивно пытается победить во Франции, чуть ли не отказываясь от Восточной Пруссии, но может
также быть уязвимыми для военных планов союзников, которые помещают основную часть их сил в
Бельгия


План 1912 г. (Сильное крыло, частичное пренебрежение Россией)


• см. France '14 для конкретных эффектов на Западном фронте.
• легкая оборона в Восточной Пруссии, немцы будут больше полагаться на соединения Ландвера
привлекались из окрестностей для ведения в основном оборонительной кампании
(используется II.LK), немцы изначально занимают более оборонительную позицию в
Восточная Пруссия
• возможно уязвим для определенных типов военных планов союзников, но все еще концентрируется на
более высокий шанс на победу во Франции превыше всего


План 1914 г. (Умеренное крыло, не пренебрегайте Россией) (исторический)


• см. France '14 для конкретных эффектов на Западном фронте.
• умеренная оборона в Восточной Пруссии, способная вести контрнаступательные операции
• консервативно организует силы для противодействия всем возможным военным планам союзников,
жертвуя более высокими шансами на победу во Франции

 

 

Центральные державы

---Подкрепление с Западного фронта---


!(выбор должен совпадать с #Grand_Campaign_F14-A или аннулировать оба варианта)!


Продолжайте движение в Восточную Пруссию (исторический)


• Gardereservekorps, XI.Armeekorps и 8.Kavallerie-Division продолжают
Восточная Пруссия и с соответствующим выбором в #1914_Grand_Campaign_F14-A,
эти силы не будут отправлены обратно во Францию
• 10-я русская армия будет брошена на театр военных действий в начале сентября.


Подкрепления перенаправлены обратно во Францию.


• Gardereservekorps, XI.Armeekorps и 8.Kavallerie-Division перенаправлены
вернуться во Францию и с соответствующим выбором в #1914_Grand_Campaign_F14-
А, эти силы вернутся туда для помощи в бою
• 10-я русская армия не прибудет

 

Результаты сценария


Русское вторжение в Восточную Пруссию считается сражением неодинаковой важности для
обе стороны. Если русским удастся одержать крупную победу во время этой кампании,
изменили исход войны, поскольку они были готовы наступать на
Берлин. Если бы немцы могли добиться крупной победы, то им, по существу, оставалось бы только
остановил наступление русских и продлил войну. Значения ЦВД
асимметричный. Историческим итогом этой битвы считается Центральная держава.
Большая Победа.

 

• Central Powers Major Victory: +1 Campaign Victory Points to Central Powers
go to #Grand_Campaign_F14-B (unless F14-A result said skip, if so then 
go to #Grand_Campaign_S14-B)
• Central Powers Minor Victory: no Campaign Victory Points to either side
go to #Grand_Campaign_F14-B (unless F14-A result said skip, if so then 
go to #Grand_Campaign_S14-B)
• Draw: no Campaign Victory Points to either side
go to #Grand_Campaign_F14-B (unless F14-A result said skip, if so then 
go to #Grand_Campaign_S14-B)
• Allied Powers Minor Victory: -1 Campaign Victory Point to Allied Powers
go to #Grand_Campaign_F14-B (unless F14-A result said skip, if so then 
go to #Grand_Campaign_S14-B)
• Allied Powers Minor Victory or Central Powers forfeit: -2 Campaign Victory 
Point to Allied Powers
go to #Grand_Campaign_F14-B (unless F14-A result said skip, if so then 
go to #Grand_Campaign_S14-B

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
i

Перевод exe файла игры East Prussia '14 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Восточная Пруссия_14 версия 4.04 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

 

Я тут кстати допустил ошибку, надо было не спешивать кавалеристов, а наносить удары ими конными атаками. После этого был бы шанс выбить быстро и без особых потерь окруженных вражеских солдат.

Спойлер

 

- На лошадях в передвижении (Т) конница может атаковать до 3 раз пока у неё есть очки передвижения.

- Кавалерия в походном положении (Т) атакует в 4 раза сильнее обычной атаки.

- Если противник находится в замешательстве (Disrupted), конница без особых потерь может выбивать по 300-900 солдат противника с минимальными потерями(если враг окружен, если нет то после 100-120 потерь враг отступит).

 

Спойлер

 

- Не оставляйте их в одиночку, в то же время если вы видите незащищенные пушки или пулемёты сразу штурмуйте их позицию а не перестреливайтесь с ними. Так вы нанесете колоссальные потери а возможно и с первого раза уничтожите их.

- Если артиллерия или пулемёты двигаются с пехотой(особенно с 2 батальйонами и больше) не бойтесь их приближать в месте с пехотой в ближайший гекс к противнику. Урон от вражеского огня по вашим солдатам с которыми двигаются пулемёты, будет меньше а после 1 хода, вы ещё сможете развернуть их для поддержки атаки.

 

Спойлер

 

- Пытайтесь в начале боя как можно больше вражеских солдат бросить в замешательство, тогда их качество сразу упадёт до 25 процентов, что уменьшит урон от их оружия. Потом выбывайте их по очереди.

- Если враг в замешательстве, и вы хотите провести атаку, пытайтесь всегда иметь преимущество 2:1 батальйона (если по пехоте). Если вы своим одним свежими батальйоном пехоты, пойдёте против потрёпаного пехотного батальйона врага - то скорее всего вы победите, но цена будет несоизмерима, и потери будут ужасные, и уже ваш батальйон получит те же негативные еффекты что и вражеский. 

- Самое важное - усталось, если вы играете в длинные бои по 26 ходов и больше, давайте войскам отдыхать хотя бы ночью(желательно после 18:00) отведите на 1 гекс от противника свои войска и не сражайтесь и не двигайте их, тогда на утро усталось снизится, и солдаты смогут эффективно сражаться. Усталость -  это не физическая усталость от боя у солдат а в первую очередь износ оружия, нужда в чистке и прочее.(в броневиках и танках это выход из строя прицелов и разных модулей). Усталость начинает уменьшатся после 2 ходов отдыха(солдаты не должны стрелять или быть обстрелянными в это время.)

 

 

Спойлер

- Нужно держать их близко к войскам что бы штаб мог их нормально снабжать и смог помочь восстановится после замешательства. (Радиус командира можно узнать с помощью кнопки "K")

- Штабы каждый ход проходят проверку, есть шанс что они будут вне командования (Out-of-Command) тогда у них уменьшается радиус снабжения это зависит от снабжения сценария.

- Штабы при переходе в режим (Т) всегда переходят в режим (Out-of-Command) 

Это я расписал базовые вещи, которые я раньше бы хотел знать ещё в свои первые 100 часов игры. Думаю может кому то поможет, кроме этого если надо смогу больше расписать о фишках и нюансах игры.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 минут назад, stizzer сказал:

Это я расписал базовые вещи, которые я раньше бы хотел знать ещё в свои первые 100 часов игры. Думаю может кому то поможет, кроме этого если надо смогу больше расписать о фишках и нюансах игры.

Да я вот сам из вашего текста сейчас узнаю вещи о которых не задумывался за год игры в MP France'40 . И думаю  эти правила для нее подходят тоже .

@stizzer - идите к нам в команду Российской Императорской Армии в EP'14. Мы вас главкомом сразу сделаем !

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Да я вот сам из вашего текста сейчас узнаю вещи о которых не задумывался за год игры в MP France'40 . И думаю  эти правила для нее подходят тоже .

@stizzer - идите к нам в команду Российской Императорской Армии в EP'14. Мы вас главкомом сразу сделаем !

Я на этой неделе, ещё подумаю на счёт команды ибо по времени как всё будет. А когда игра начинается? 

На счёт France'40 - не все правила подходят к ней(и в + от зависимости включенных правил), да и не уверен что по кавалерии и по пушкам подходят.

Но там также есть важная фишка, о которой вы наверное знаете Что в штурме позиций танками - на 1 танк должно быть 10 пехоты в помощь, или сила атаки танков сильно уменьшается(вроде на 25 процентов). 

 

 

Изменено пользователем stizzer
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, stizzer сказал:

Но там также есть важная фишка, о которой вы наверное знаете Что в штурме позиций танками - на 1 танк должно быть 10 пехоты в помощь, или сила атаки танков сильно уменьшается(вроде на 25 процентов). 

Я играю за французов и это правило для меня не очень актуально ))

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 минуты назад, stizzer сказал:

А когда игра начинается? 

Точной даты нет , как все организуем так и начнем . У нас много игроков в France'14 , но  всего по 2 игрока за Антанту в Serbia'14 и EP'14. А хотелось хотя бы три для старта .

Технические детали организации  игры тут - 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Dadassss - вот тема игры EP'14 ,и в шапке есть все необходимые ссылки .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Дмитрий74 - чего то я совсем запутался. Пулемёты и полковая артилерия не может же стрелять на 2 гекса если перед ней стоят свои или вражеские юниты ? Но только что немецкое орудие стреляло по моей пехоте   по прямой ,через гекс где стояли другие мои юниты.  Как же так ? 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

 

17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Пулемёты и полковая артилерия не может же стрелять на 2 гекса если перед ней стоят свои или вражеские юниты ? 

Может, если стоит на возвышенности.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Можно увидеть просматриваемые и простреливаемые гексы с помощью кнопки Visible Hexes (черная иконка с чем-то вроде красного колеса внутри в серии FWWC, а в серии PzC - с биноклем, если не путаю).

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

И, кстати, имейте ввиду, что полковая артиллерия может стрелять на расстояние прямой видимости. Просто 20 августа 1914 года погода экстремально плохая и видимость 2 гекса. А так-то, наиболее распространённое значение - 4. Изредка бывает и 5.

Ссылка на комментарий

Привет, сегодня я бы хотел рассказать о том, как мы с уважаемым Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. играли товарищеский поединок посвященный сражению под Гумбинненом. Наша товарищеская игра состоялась несколько недель назад, еще до того, как стартовала мультиплейрная компания посвященная Первой мировой войне. Поскольку сражение под Гумбинненом является частью большого сценария в общей компании, я предпочел подождать пока пройдет несколько первых ходов компании, и лишь затем рассказать о товарищеском поединке. Как показал ход компании - это решение было правильным)

Итак, сражение под Гумбинненом. Известно, что исторически эту битву выиграла 1-ая русская армия под командованием герра фон Ренненкампфа - выдающегося русского генерала немецкого происхождения. И хотя это не был разгром противника и русские даже потеряли на несколько тысяч солдат больше, все же 8 немецкая армия была вынуждена отступить и отдать врагу стратегическую инициативу. Прочитав эту информацию я не слишком обрадовался, ведь мне как раз и предстояло играть за немцев, тогда как Дмитрий командовал русскими войсками. Знаете, это интересное чувство когда ты играешь против более опытного соперника за сторону, которая исторически проиграла битву. Вы пробовали такое? Обязательно попробуйте, рекомендую! :D

Начальная диспозиция  8 немецкой армии под Гумбинненом выглядела так -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На карте хорошо видно, что 8 немецких дивизий образуют небольшую выгнутую дугу, края которой обращены на запад. При том лучшие части стоят на севере, тогда как в центре и на юге очень много резервистов - ландверов. Исторически мы знаем, что хан Нахичеванский со своей многочисленной конницей не сразу пришел на поле боя под Гумбинненом давая своим частям отдохнуть. Поэтому на северном (правом) фланге русских образовалась дыра. В игре здесь очень большое количество победных точек - они отмечены на карте изображениями флага российского. Здесь и была главная атака немецкой армии, здесь были ее главные козыри и надежды. Решив "не изобретать велосипед" я также повел наступление на севере.

В первый ход стало ясно, что позиции русских на севере очень не прочны и существует угроза их окружения. Как поведет себя их командование? Это предстояло выяснить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я начал планомерно внедрять в жизнь план окружения правого фланга русских. Наверное, лучшим выходом для соперника было отступление этими силами ближе к своему центру, и действительно, на первом ходу они предприняли попытку этого маневра. Но уже на второй ход решили принять бой. Было ли причиной этого решительное наступление германцев на пятки отступающих русских? Или их командование посчитало германских штаб малоопытным? Как бы то ни было, но русская армия поставила себя в опасное положение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Между тем в центре и на юге также закипели бои, южная позиция немцев была не менее проблемная чем северный фланг русских, здесь тоже можно видеть огромную дыру между позициями двух дивизий близ деревушки Vikishken и остальными силами 8 армии. Это дыру нужно было как-то прикрыть!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В отличии от компании, где нужно оценивать стратегические перспективы, в данном коротком сценарии большое значение имеет захват максимально возможного количества победных точек, они отмечены на цифрами. Например, одну из таких точек можно увидеть на данной карте. На ней стоит цифра 250, это значит что за удержание этой точки в конце сценария дается 250 победных очков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

За эту точку разгорелся тяжелый бой! Ситуация для немцев отягощалась тем, что по сути эта точка была как клин, вбитый в позиции русских, а значит почти со всех сторон ее окружали враги. С другой стороны, большое скопление русских войск позволяло немецким гаубицам из тыла наносить врагу ужасающие потери.

Дивизии на юге несмотря на свою неопытность и также неопытность своих командиров, забывающих перестраивать походные колонны в боевые и неся из-за этого ненужные потери, все-таки держались храбро и даже сумели отвоевать у русских несколько победных точек. Две русских роты, прорвавшийся в немецкий тыл были отрезаны о снабжения и преследовались германской конницей, которая также успешно заходила в тыл уже русских дивизий на южном фланге битвы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но решающий удар все же был нанесен на севере, где русские войска отказавшись от отступления оказывались во все более тяжелом положении. Уже ничто не могло их спасти от уничтожения. На карте можно видеть последнюю фазу окружения и представить всю его тяжесть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Данный сценарий длится всего 6 ходов, после чего подсчитываются очки и определяется победитель, если таковой есть. После окружения северного русского фланга и прорыва немецкой кавалерии к победным точкам на севере карты исход битвы был почти решен, но русские все еще могли добиться ничьей по очкам. Только захват германцами победных точек на южном направлении помешал им добиться этого. Это была победа немцев! Минимальная, но победа, в сценарии, который в начале казался безнадежным.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо Дмитрию за хорошую игру!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Версия 4.01, если у кого-то не получается обновиться:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вышло обновление 4.04 (ставится в виде полного нового инсталлятора игры, в свободном доступе нет и предыдущие способы взлома не работают)

Спойлер

Bug Fixes

  • Fixed a crash due to registry setting for the classic toolbar (which no longer exists).
  • Prevent Windows 11 CTD by replacing MCI audio with DirectSound on the Splash Screen.
  • Fixed a crash to desktop and game corruption when playing Network Direct Play.
  • Fixed a rare crash to desktop when Auto-Save was not selected.

Enhancements

  • Units are not penalised with night fatigue when moving by rail.
  • New Unit box Back image to improve legibility of text.
  • Slopes are included with the default 2D map graphics. These can be toggled on and off using the ] key.
  • Panzer Campaigns 2D graphics are available in the folder \Map\PzC Graphics. If a player wants to use these, copy the contents of the folder into the \Map directory and overwrite. To restore the default 2D graphics, copy the contents of the \Map\FWWC Graphics into the \Map folder and overwrite.

Content Changes

  • Corrected the #1914_0820_01sA_Campaign_East_Prussia scenario ("von Prittwitz's Problem") so that neither the Russian 2nd Army's HQ (Samsonov) nor the Northwest Front's HQ (Zhilinski) are withdrawn - both of these withdrawals were mistakenly carried over from the historical scenario. Updated the scenario notes accordingly.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...