Explicit Supply (игра с юнитами снабжения)
Лучшие авторы в этой теме
-
3
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 3 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Explicit Supply -
Прямое снабжение (явное снабжение) – при выборе этого правила снабжение подразделений производится специальными подразделениями снабжения (при их присутствии в сценарии) без использования стационарных источников снабжения.
В соответствии с этим необязательным правилом пополнение запасов в игре определяется фактическими подразделениями снабжения, которые являются частью определенных сценариев. Подразделение снабжения — это подразделение определенного типа, связанное с определенной стороной, которое определено как часть боевого порядка, как и другие подразделения, и может быть включено в определенные сценарии для поддержки этого необязательного правила. Если сценарий не содержит отрядов снабжения, это необязательное правило не применяется, и применяются обычные правила пополнения запасов. Если в сценарии есть источники снабжения и он разыгрывается с использованием явного снабжения, тогда источники снабжения сохраняются, но только для целей определения изоляции, а не для определения пополнения запасов.
для трех игр серии FWWC
- Кроме того, базовый тест для определения того, когда потенциально может произойти Low Ammo ( мало боеприпасов) и Low Fuel(мало горючего) , изменен путем использования значения местного снабжения по умолчанию, равного 80. Это означает, что в режиме явного снабжения юнит имеет 20%-й шанс потребовать пополнения запасов каждый раз, когда тест завершается. выполненный. Для артиллерии доступность после провала теста снабжения зависит от правил явного снабжения.
- Подразделения снабжения имеют два важных атрибута:
• Количество , указанное в транспортных средствах.
• Диапазон, заданный количеством гексов.
Чтобы пополнить запасы отряда соответствующей стороны, подразделения снабжения должно:
• Иметь возможность отслеживать путь, не превышающий его диапазона, от его местоположения до местоположения юнита, нуждающегося в припасах. Этот путь не может проходить через вражеские отряды или гексы под их ZOC (Зоной контроля), за исключением тех, в которых находятся дружественные отряды.
• Не находиться в режиме «Походный» или «Железнодорожная транспортировка».
Когда отряд снабжения пополняет запасы отряда, у которого мало боеприпасов или у которого мало топлива, тогда сила отряда снабжения уменьшается в соответствии с силой отряда, нуждающегося в снабжении, по следующей формуле:
•Когда отряд, состоящий из X человек, пополняется, численность отряда снабжения уменьшается на X/100, а доли округляются пропорционально остатку. То есть отряду из 120 человек потребуется 2 очка силы снабжения для пополнения запасов в 20% случаев и 1 очко силы снабжения для пополнения запасов в 80% случаев.
• Когда отряд, содержащий X машин или орудий, пополняется, тогда сила отряда снабжения уменьшается на X/10, при этом доли снова округляются пропорционально остатку. Когда сила отряда снабжения падает до 0, он автоматически удаляется из карта.
Состояние единицы снабжения влияет на ее способность обеспечивать снабжение следующими путями:
• Disrupted (Нарушенная) единица снабжения имеет вдвое меньший диапазон снабжения, чем обычно.
• Broken (Сломанный) отряд снабжения имеет диапазон снабжения, равный 0, и, таким образом, может обеспечивать снабжение отрядов только в своем собственном гексе.
• Блок снабжения в режиме «Походный» или «Железнодорожная транспортировка» не может обеспечивать снабжение.
- Подразделения снабжения могут быть захвачены, если гекс, в котором они расположены, подвергся нападению сил противника, и в результате этого нападения в гексе не осталось других дружественных сил. Когда отряд снабжения захвачен, его сила автоматически уменьшается наполовину. Захваченный блок снабжения может быть снова захвачен исходной стороной.
- Обратите внимание, что, когда действует явная поставка, источники снабжения сохраняются, но только для целей определения изоляции. Точно так же явная поставка имеет приоритет над правилом виртуальной тележки с поставками. Подразделения снабжения не имеют зоны контроля.
Примеры поставки
Пример 1:
Командный тест.
Предположим, у нас есть штаб корпуса с диапазоном командования 12, штаб дивизии и базовая стоимость снабжения составляет 70%.
Расчет расстояния в 2 гекса: если штаб дивизии находится в 2 гексах от штаба корпуса, то вероятность того, что штаб дивизии будет командовать, составляет:
0,70 + 0,30 * (12/14 * 0,70) = 88%
Расчет дальности 12 гексов: если штаб дивизии находится в 12 гексах от штаба корпуса, то вероятность того, что штаб дивизии будет командовать, составляет:
0,70 + 0,30 * (12/24 * 0,70) = 80%
Вывод: В данном случае увеличение расстояния от штаба дивизии до штаба корпуса на 10 гексов привело к снижению вероятности его командования с 88% до 80%.
Пример 2:
Заправочный тест — высокая ценность
Предположим, что у нас есть штаб дивизии с диапазоном командования 6 и отряд из этой дивизии с низким уровнем топлива. Предположим, что базовая стоимость снабжения составляет 80 %, а процент заправки равен 30 %.
Расчет диапазона в 4 гекса: если юнит находится в 8 гексах от своего штаба, то вероятность дозаправки за ход равна 0, поскольку юнит находится вне радиуса действия команд своего штаба.
Расчет диапазона 0 гексов: если отряд находится в 4 гексах от своего штаба, то вероятность дозаправки за ход составляет:
0,30 * 0,80 = 24
Вывод: вы должны перемещать юниты с низким уровнем топлива в пределах досягаемости их штаба, чтобы они могли заправиться.
Пример 3:
Заправочный тест — низкое значение
Предположим, что ситуация такая же, как и раньше, но теперь базовая стоимость предложения составляет 25 %.
Если подразделение находится в 4 гексах от своего штаба, то вероятность дозаправки за ход составляет:
0,30 * 0,25 = 7,5%
Вывод: более низкие значения снабжения означают меньшую вероятность дозаправки, в данном случае с 24% до 7,5% за ход.
Пример 4:
Испытание на дозаправку — пример диапазона
Предположим, что у нас есть штаб корпуса с дальностью командования 12, штаб дивизии с дальностью командования 6, подразделение из дивизии с низким уровнем топлива и базовое значение снабжения 60%.
Расчет дальности 4 гекса и 12 гексов: если подразделение находится в 4 гексах от штаба дивизии, а штаб дивизии — в 12 гексах от штаба корпуса, то вероятность дозаправки за ход составляет:
0,30 * 0,80 = 24%
Расчет дальности 4 гекса и 2 гекса: если подразделение находится в 4 гексах от штаба дивизии, а штаб дивизии — в 2 гексах от штаба корпуса, то вероятность дозаправки за ход составляет:
0,30 * 0,88 = 26,4%
Вывод: уменьшение дальности от юнитов до их штаба и от штаба до вышестоящего штаба повышает вероятность дозаправки, в данном случае с 24% до 26,4%.
- Подразделения снабжения (в соответствии с факультативным правилом Explicit Supply) и штабные подразделения
не могут окапываться .
- Если время позднее и у вас есть юниты с низким запасом топлива, которые уже двигались в текущий день, не утруждайте себя развертыванием подача автомобиля до полуночи. Он может заправлять единицы с низким уровнем топлива, но у некоторых из них снова заканчивается топливо в полночь. Лучше подождать до окончания ночной проверки топлива, чтобы заправиться, если только это не экстренная ситуация.
- Точно так же, если у вас есть мобильные юниты, которые не двигались, и уже поздно, подождите, пока не повернется проверка топлива, чтобы переместить их - они не будут использовать топливо, если они не двигались, так что это будет помочь сохранить поставки для других целей. Конечно, в чрезвычайных ситуациях это может быть худшим выбором, чем переезд, но имейте это в виду. Обычно я делал это в Выпуклости, когда танковые дивизии СС высвобождались примерно на повороте 22:00 или непосредственно перед этим, я подожду, чтобы переместить их, пока не будет проверено топливо.
- Очень важно, если подразделения снабжения не должны просто исчезнуть без вашего участия в том, кто что получит, также может быть необходимо вывести некоторые из ваших войск из зоны снабжения развернутого подразделения снабжения, просто чтобы они не привлекли подразделение снабжения. .
Если предложение в изобилии, это не проблема.
-
1. Убедитесь, что ваша командная структура находится в хорошем рабочем состоянии.
2. Держите основные дороги в хорошем состоянии. Если мост вышел из строя, отремонтируйте его. Старайтесь избегать завалов на этих маршрутах. Идея состоит в том, чтобы свести к минимуму количество очков движения, расходуемых на каждом гексе.
3. Очки снабжения позволяют сосредоточить снабжение на ключевых областях. Правило виртуального грузовика с припасами, как правило, случайным образом определяет, какие единицы выходят из строя.
4. Если вы не хотите, чтобы ваш блок снабжения отдавал запасы, оставьте его в транспортном режиме.
- Кажется, я заметил закономерность: сначала снабжаются юниты, у которых мало боеприпасов, затем те, у кого мало топлива, и только потом недоступная артиллерия.
Систему также не слишком заботит близость к блоку снабжения, так как кажется, что те, кто получает припасы, всегда одни и те же (возможно, из-за номера блока в базе данных)?
Я проверил руководство, и я не нашел ничего по этому вопросу.
- Склады снабжения работают так же, как грузовики снабжения и фургоны, за исключением того, что они неподвижны. Вам придется перемещать к ним юниты для снабжения. Диапазоны складов можно просмотреть, щелкнув правой кнопкой мыши счетчик склада снабжения в игре.
Захват противником такой же, как и при подвижном снабжении, в момент захвата теряется 1/2 имеющегося снабжения.
- Кроме того, если вы находитесь в пределах досягаемости стационарного склада снабжения, держите свои грузовые единицы снабжения в режиме T, так как тогда снабжение должно быть получено из свалки, что будет поддерживать ваши мобильные грузовые единицы на должном уровне.
- Я подозреваю, что некоторые игроки не знают, что поломка транспортного средства влияет на грузовики снабжения, поэтому не перемещайте их, если в этом нет необходимости, и тогда, может быть, только 2/3 их запаса MP?
- Я уверен, что грузовики с припасами могут двигаться по железной дороге (мозг замерз, не могу вспомнить, что было раньше), однако правила гласят, что «когда снабжение находится в режиме железной дороги или в режиме движения, оно не может снабжать юниты. Не
забудьте сначала проверить сценарий или кампанию на пропускную способность железной дороги.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.