Empire (серия игр) - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Empire (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

a0573e8e-aba0-11ed-93d8-02420a000198.webp

Спойлер

Published by  New World Computing, Inc.
Developed by  White Wolf Productions
Released 1994
Platforms  DOS, Windows 3.x

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Это просто сборник всех игр и дополнений Empire Deluxe на одном компакт-диске. Он включает в себя Empire Deluxe (для DOS), Empire Deluxe для Windows и сценарии Empire Deluxe.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Empire_cover.jpg

 

Спойлер

Developer(s)    Walter Bright  
Designer(s)    Walter Bright
Release     PDP-10 (1977)
Genre(s)    Strategy, wargame, 4x
Mode(s)    Single-player or multiplayer

 

Empire (также известная как Classic Empire) — компьютерная пошаговая стратегическая игра, созданная Уолтером Брайтом в 1977 году. Является одной из первых компьютерных стратегических игр. Игра создана по мотивам фильма «Битва за Британию» и настольной игры «Риск». Каждый игрок начинает игру с одним городом в неисследованном мире. 

 

 

Идея создания этой игры появилась у Уолтера Брайта ещё в школе. Первую версию игры он создал в 1971 году. Тогда это была настольная игра со стратегической картой и фигурками. По словам Уолтера, это был полный провал. Игра занимала слишком много времени и приходилось держать много информации в голове. Уолтер понял, что идеальным противником для игры будет компьютер. Во-первых, он будет автоматически рассчитывать всю необходимую информацию, а, во-вторых, никогда не будет уставать. Уолтер вернулся к написанию игры, когда поступил в Калифорнийский технологический институт, в котором студентам предоставлялось свободное время для работы на компьютерах.

Он начал писать игру на языке Basic, но вскоре понял, что возможности этого языка ограничены, и перешёл на FORTRAN. В 1977 году была готова версия игры для компьютера PDP-10. Игра стала популярной среди студентов, и системные администраторы запретили игру. Некоторые преподаватели винили Брайта за то, что студенты слишком много играют в Empire вместо учёбы. Позднее Брайт переписал игру под DEC Heathkit H-11 и отправил в журнал Byte. Это была первая коммерческая версия игры. Было продано всего две копии.

 

DECUS форк

В какой-то момент кто-то прорвался через систему безопасности Калифорнийского технологического института и забрал копию исходного кода версии игры на FORTRAN/PDP-10.  Этот кодекс постоянно модифицировался, передаваясь от человека к человеку. В конце концов, он был найден на компьютере в Массачусетсе Хербом Джейкобсом и Дэйвом Миттоном. Они портировали код на операционную систему VAX/VMS и под псевдонимом «Марио ДеНобили и Полсон» представили программу DECUS , большой группе пользователей. Программы DECUS часто устанавливались на новые компьютеры DEC во время поставки, что способствовало дальнейшему распространению Empire . В конце концов, Брайт услышал об этом и в 1983 году связался с DECUS, который впоследствии упомянул Брайта в каталожном описании программы и повторно добавил его имя в исходный код.

 

В 1984 году Боб Норби из Форт-Лодердейла, Флорида , портировал версию DECUS с VAX на ПК в качестве условно-бесплатной программы. В 1987 году Чак Симмонс переписал игру на языке C, используя библиотеку проклятий UNIX , чтобы использовать ее поддержку для множества различных терминалов с символьными ячейками. Эрик С. Рэймонд сохраняет копию этой версии и поделился некоторыми версиями с проектами с открытым исходным кодом . 

В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил оригинальную Empire восьмой лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. Обозреватель журнала о варгеймах Терри Коулман назвал ее вторым лучшим компьютерным варгеймом, выпущенным к концу 1996 года, после Panzer General

 

 

Игра оказала влияние на развитие жанра стратегических игр. В частности, на такие игры, как Civilization, Nintendo Warsи Warlords.

 

 

Геймплей

 

Каждый игрок начинает игру с одним городом в неисследованном мире. Город может производить армию, самолеты и корабли за определенное количество ходов. Игроки исследуют мир вокруг и захватывают другие города для того, чтобы производить больше юнитов.

 

В начале новой игры случайная игровая карта генерируется на основе квадратной сетки. Карта обычно состоит из множества островов, хотя в разных версиях игры использовались различные алгоритмы, создающие карты разных стилей. На суше случайным образом распределено несколько городов. Игроки начинают игру, управляя каждым из этих городов. Область вокруг города видна, но остальная часть карты мира затемнена.

 

В городе можно построить армии, самолеты и различные типы кораблей. Городам требуется определенное количество ходов для производства различных юнитов, причем армии обычно являются самыми быстрыми. Игроки перемещают эти юниты по карте, чтобы исследовать мир, обычно видя землю в радиусе одного квадрата вокруг юнита. По мере исследования они найдут другие города, изначально независимые, и смогут захватить их своими армиями. Захваченные города также будут производить новые юниты.

 

По мере того, как коллекция городов игрока расширяется, он может выделить некоторые из них для производства более трудоемких типов, таких как линкоры . В конечном итоге им придется использовать эти силы, чтобы захватить все города на карте, включая города других игроков, которыми часто управляет игровой движок компьютера .

 

Спойлер

 

 

EmpireOpenSource_windowless.png

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

3949833-empire-deluxe-dos-front-cover.jpg

Спойлер

Released   1993 on DOS   1993 (Windows 3.x)
Publishers  New World Computing, Inc.   Softgold Computerspiele GmbH   Tewi Verlag GmbH
Developers   White Wolf Productions, Inc.

 

В начале 1990-х Марк Болдуин и Роб Раковски переписали игру и назвали её Empire Deluxe.

Игра была выпущена New World Computing для DOS, Mac OS и Windows в 1993 году. В Empire Deluxe сохранился традиционный геймплей версии Interstel в режиме standard. В игре появились режимы basic (для начинающих) и advanced с новыми боевыми единицами, такими как Bomber и Armor. Размер карты был увеличен до 200x200.

Empire Deluxe получила большую популярность и попала в список Gamespy Greatest Games of All Time.

 

В 1993 году было выпущено дополнение, включавшее новый инструмент статистики и генератор случайных карт (случайные карты были представлены в версии Interstel, но отсутствовали в Empire Deluxe), патчи для DOS и Windows, и коллекцию из 38 сценариев, написанных различными известными гейм-дизайнерами и другими деятелями игровой индустрии, среди которых были Уилл Райт, Джерри Пурнель, Джим Данниган, Ной Фалштейн и другие.

 

Цитата

Обзор игры на Old-games.ru

 

Модифицированная версия старинной стратегии, которая должна была конкурировать с Civilization.

 

В принципе, суть игры умещается в одном предложении: игрок должен захватить тем или иным способом планету, победив другие фракции и используя при этом различные типы войск - сухопутные, водные и воздушные.

 

Геймплей и динамика мало отличаются от Civilization, однако военным действиям здесь придётся уделять гораздо больше внимания - именно они и составляют основу игры.

 

В игре доступно до пяти противников (не считая самого играющего), а также три уровня сложности - лёгкий, средний и тяжёлый, различающиеся количеством доступных типов единиц, степенью открытости карты, экономикой и, немного, "силой" AI. На высшем уровне сложности особенности ландшафта начинают влиять на сражения.

 

В игру встроен редактор миссий (сохранённый и в данной версии), который позволяет создавать свои собственные сценарии.

Графически для своего времени и жанра игра выглядит неплохо; впрочем, даже современные игры подобного направления не могут похвастаться особым богатством графики, да и не надо это здесь - не до того...

 

В целом, игру можно порекомендовать любителям глобальных стратегий, в которых акцент смещён в сторону военных действий, а не в сторону экономики и дипломатии. Разумеется, славы Civilization игра не снискала, но неплоха и уж ценителей поджанра точно должна заинтересовать.


Автор обзора: kreol

 

Цитата

Обновленная версия более ранней игры Empire от White Wolf , основанной на варгейме, относящемся к ранним временам мэйнфреймов. От одного до шести игроков (человека или компьютера с тремя уровнями интеллекта) соревнуются за завоевание мира, используя свои наземные, воздушные и морские подразделения.

Доступны три версии игры: базовая, стандартная и расширенная. Базовая игра предоставляет минимальные типы юнитов, полностью просматриваемую карту и основные правила производства. Стандартная игра добавляет несколько новых юнитов, заставляет вас исследовать карту для ее просмотра и немного изменяет правила производства. Наконец, расширенная игра (для настоящего варгеймера) добавляет еще больше типов юнитов, влияние местности на движение и прицеливание, а также немного более сложные правила производства.

Помимо игры с одним или несколькими людьми за одним компьютером, вы можете играть по почте (пересылая диски туда и обратно), электронной почте, модему, сети или прямому последовательному соединению.

В игру также вошли несколько предустановленных сценариев и карт, которые игроки могли использовать. Кроме того, существовал редактор, позволяющий игрокам создавать свои собственные карты и сценарии.

Защита от копирования была компромиссом между безопасностью и удобством игрока. Вместо того, чтобы искать слово в руководстве каждый раз при запуске игры, это требовалось только при запуске отдельного исполняемого файла, устанавливающего параметры игры. (Разрешение экрана, параметры звука и т. д.) Естественно, вам всегда приходилось запускать его перед первой игрой.

White Wolf и New World Computing также выпустили диск со сценариями для игры, а позже выпустили версию для Windows с дополнительными сценариями на компакт-диске .

 

Спойлер

 

4121333-empire-deluxe-dos-strategic-comm

 

10586745-empire-deluxe-dos-developers-lo

 

10589880-empire-deluxe-dos-new-world-det

 

6fa253ac-ab6c-11ed-ba50-02420a000199.web

 

6efaad3c-ac11-11ed-96e1-02420a00012d.web

 

71470770-ac11-11ed-96e1-02420a00012d.web

 

352851-empire-deluxe-dos-you-may-edit-an

 

16666883-empire-deluxe-windows-3x-or-exp

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

header.jpg?t=1528518694

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  1 июн. 2018 г.
РАЗРАБОТЧИК:  Killer Bee Software
ИЗДАТЕЛЬ:  Killer Bee Software

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Empire Deluxe Combined Edition — новейшая игра классической серии Empire Series, выпускаемой уже почти пять десятилетий.

Empire Deluxe — игра о захвате городов. Начиная с одного, город позволяет командиру производить отряды. Эти подразделения, в свою очередь, могут напрямую атаковать или поддерживать атаку большего количества городов. Ваши империалистические желания не будут удовлетворены, пока вы не захватите все города на карте.

Затем возникает дополнительная сложность:

Может быть несколько противников с одной и той же целью. Вы не можете работать с ними, чтобы захватить все города. Они не хотят с вами работать. Вы должны работать против них. Вы тратите много времени, не позволяя им захватить ваши города, и стараетесь изо всех сил захватить их города.

Итак, вернемся к классической варгейм-стратегии 4x, вдохновившей множество других игр.

 

Особенности включают в себя

  • 4 встроенных набора модулей, каждый из которых является развитием предыдущего: базовый, стандартный, расширенный и расширенный.
  • От 6 до 30 типов юнитов, включая наземные, военно-морские, воздушные, подводные лодки, артиллерийские, инженерные, спутниковые и ракетные юниты.
  • 3 уникально разных игрока с искусственным интеллектом
  • Необязательные дополнительные правила и условия победы.
  • Карты практически неограниченного размера
  • Играйте в пасьянс или против людей в режиме Hot Seat, по электронной почте и в сетевой игре.
  • Встроенный редактор карт/сценариев.
  • Встроенный редактор модификации набора единиц измерения позволяет вносить изменения в наборы единиц измерения.
  • Исходный код игрока с искусственным интеллектом доступен в Интернете, чтобы создавать собственных игроков с искусственным интеллектом.
  • Исходный код World Building C# доступен в Интернете и позволяет создавать собственные средства создания карт.
  • Часы веселья, для многих даже сотни или тысячи! И игра, в которую вы, возможно, все еще будете играть в 2045 году на Марсе. (Межпланетная игра еще не реализована).

 

Спойлер

 

ss_2597e0561010e29cc1bf73af00eb75a184a92

 

ss_36c2679ced71f26a2652003fcf9edf3154ad2

 

ss_752ca4376fd4a149b9ada814a8e11d4737dec

 

ss_1d0b9abc63ca038b03c8e69ef878b08c2a669

 

ss_2ee2ed221ca541b960e3fd6e1a0a095fa2ca7

 

ss_beefddb5feb4945f4f6247082f80f4df73235

 

ss_c0cd3aef256b0b423bbce1c8f54d47baaa18a

 

ss_9cafa5dfc1b571b3c78467228c91a888ca1d2

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

220px-Empire_Wargame_of_the_Century.jpg

Спойлер

Developer(s)    Walter Bright and Mark Baldwin
Publisher(s)    Interstel Corporation
Platform(s)    Amiga, Apple II, Atari ST, Commodore 64, DOS, Macintosh
Release    1987

 

 

 

Empire: Wargame of the Century — видеоигра, основанная на игре Empire , разработанная Уолтером Брайтом и изданная Interstel Corporation в 1987 году.

 

Уолтер Брайт перекодировал свою игру Empire для мэйнфреймов 1977 года на языке C на IBM PC . Имея низкие коммерческие ожидания, он разместил объявление в январе 1984 года в разделе «Полученное программное обеспечение» журнала BYTE и получил поток заказов. Написав многим компаниям-разработчикам программного обеспечения (включая Broderbund , Sirius Software , Simon & Schuster , Sublogic , Epyx и MicroProse ), он передал лицензию на игру небольшой компании-разработчику программного обеспечения под названием Interstel. Марк Болдуин был приглашен в качестве соавтора игры, изменив ее дизайн для коммерческого рынка. Примерно с 1987 года выпускалась Empire: Wargame of the Century на Atari ST , Amiga , Commodore 64 , Apple II , Macintosh и DOS . Interstel предупредила клиентов: «Не покупайте Empire! Это заговор Креллана с целью снижения производительности». 

 

 

Computer Gaming World заявила, что Empire — это «увлекательная грандиозная стратегическая военная игра, более сложная, чем Risk , но в которую легче играть, чем в Третий Рейх ».  В полном обзоре журнала отмечается улучшенный пользовательский интерфейс , в котором говорится, что «играбельность и без того успешной системы значительно улучшилась».  Позже игра получила награду журнала «Игра года» за 1988 год;  в 1989 году журнал включил Empire в свой Зал славы, поскольку читатели игр получили высокий рейтинг с течением времени с итоговой оценкой 9,71 из 12, в 1990 году читатели проголосовали за игру как за свою «Фаворитку всех времен». ,  журнальный обзор стратегии и военных игр 1991 года дал игре четыре с половиной звезды из пяти,а обзор 1993 года, проведенный в журнале, дал игре три звезды из пяти. Вычисляй! согласился с предупреждением на коробке с игрой о том, что она вызывает привыкание, заявив, что игра сочетает в себе аспекты исследования и стратегии. Журнал также похвалил пользовательский интерфейс и назвал игру «превосходной» и «захватывающей».  Джерри Пурнелл из BYTE также согласился с тем, что он вызывает привыкание. Заявив, что пользовательский интерфейс можно улучшить, он отметил, что Empire избежала необходимости микроуправления юнитами, что делало такие игры, как Anacreon: Reconstruction 4021, утомительными. Пурнель пришел к выводу, что Empire побуждает игроков поиграть еще немного и узнать, что будет дальше.  Версияигры для Atari ST была рассмотрена в 1988 году в Dragon # 131 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 4 звезды из 5. Лессеры рассмотрели версию игры для MS-DOS в 1989 году в Dragon # 142 и дали игре 4 звезды из 5.

 

Цитата

Обзор игры на Old-games.ru

 

Первый графический вариант самой первой серии глобальных стратегий на PC – именно этой игре, а не Civilization, по праву принадлежит почётный титул «первой играбельной», созданный Марком Болдуином и Уолтером Брайтом на основе текстовой игры конца 1970-х годов. Правда, приходится признать, что до уровня творения Сида Мейера ей очень-очень далеко…

 

Цель игры предельно проста и незатейлива – нужно просто завоевать весь мир, сокрушив для этого своих многочисленных оппонентов. В начале игры есть всего один город, в нём производятся войска (за шесть ходов), которые затем предстоит отправить на завоевание соседних земель – по сути, тех же городов: то есть захватили начальными войсками город, произвели в нём новые, пошли дальше, ну и так далее. Типов войск всего восемь, имеется не только пехота, но и авиация и даже подводные лодки. Понятно, что каждый из этих типов обладает своими уникальными возможностями. Ресурсов нет вообще, дипломатии – тоже. Но если вспомнить, что данная игра – самая-самая первая из таких, которая обладала графикой, то все эти и многие другие недостатки вполне можно простить.

 

Кстати говоря, упомянутая выше графика, наверное, сегодня может показаться излишне условной, но всё-таки для варгеймов тех лет (а данная игра – всё-таки во многом варгейм) выглядит вполне себе мило. Здесь представлена версия 1987 года с возможностью запуска её в EGA-палитре. Вердикт – возможно, не самая интересная игра поджанра даже для самых верных его поклонников, однако историческая ценность её поистине колоссальна.


Автор обзора: kreol

 

Спойлер

 

3306_4e1fee3b67d66.jpg

 

3306_4e1fee3b72f38.jpg

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

header.jpg?t=1541794206

Спойлер

 

ДАТА ВЫХОДА:6 ноя. 2018 г.
РАЗРАБОТЧИК:  Artur Podzorski

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Империя — ремейк бестселлера 1980-х  Empire - Wargame of new Century . Эта стратегическая игра позволяет вам строить армии, самолеты и корабли, чтобы завоевать мир и победить всех врагов. Захватывайте города, чтобы построить больше армий. Стройте транспортные корабли для вторжения на острова. Стройте авианосцы и самолеты для защиты этих армий. Стройте военные корабли, чтобы не дать противнику вторгнуться на Ваши острова.

 

 

  • - Огромные карты размером до 4000x4000 квадратов (2000x2000 для 32-битной версии).
  • - 8 типов юнитов
  • - До 7 игроков
  • - До 100000 юнитов на игрока.
  • - Встроенный редактор карт.
  • - Выбираемый уровень ИИ

 

Спойлер

 

ss_571f5df07a99845906304f395ab1d595dbabc

 

ss_3716f52e5ee51a73513c02b62339cd1b3955b

 

ss_f6dbde765d600f177c5df0e61946295c02337

 

ss_13bf7d5c30e9ac259fcf0f091c7f09a68047e

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

220px-Empire_II_The_Art_of_War.jpg

Спойлер

Developer(s)    White Wolf Productions
Publisher(s)    New World Computing
Producer(s)    Deane Rettig
Designer(s)    Mark Lewis Baldwin
Bob Rakosky
Composer(s)    Rob Wallace
Platform(s)    DOS, Windows
Release    1995
Genre(s)    Turn-based strategy, wargame
Mode(s)    Single-player, multiplayer

Спойлер

Design    Mark Lewis Baldwin, Bob Rakosky
Programming    Mark Lewis Baldwin, Bob Rakosky, David Weinstein
Additional Programming    Mark Caldwell
Level / Scenario Design    Mark Lewis Baldwin, Walter Johnson, Craig Konas, Scott White
Graphics / Artwork    Mark Lewis Baldwin, Bonita Long-Hemsath, Joel Payne, Bob Rakosky, Julia Ulano, Shawn Winchester, Michael J. Winterbauer
Music    Rob Wallace
Sound    Bob Rakosky, Rob Wallace
Packaging    Scott McDaniel, AKA Studios
Documentation    Mark Lewis Baldwin, Bob Rakosky, Deane Rettig, Bruce Schlickbernd, Rozita Tolouey
Executive Producer    Jon Van Caneghem
Producer    Deane Rettig
General MIDI timbres for Yamaha OPL-2 and OPL-3 based sound cards were produced by    George Alistair Sanger
General MIDI timbres for Yamaha OPL-2 and OPL-3 based sound cards were developed by    K. Weston Phelan, George Alistair Sanger
Playtesting    Don Aldrich, Mike Anthony, Terry Coleman, Alan Emrich, Bryan Farina, Walter Johnson, Douglas Rothman, Pavel Vesely, Scott White
Quality Assurance    Peter Ryu

 

 

Empire II: The Art of War — это пошаговая стратегическая военная игра , разработанная американской студией White Wolf Productions и изданная New World Computing для ПК .

 

 

Empire II: The Art of War построена на основе настраиваемого редактора игр и наборов правил, позволяющего создавать и воспроизводить сценарии одиночных сражений в эпохи от неолита до космической эры .  Он поставляется с рядом предустановленных сценариев, включая битву при Арбеле (331 г. до н. э.), битву при Лепанто (1571 г.), битву при Бленхейме (1704 г.) и сражения Гражданской войны в США при Антиетаме и Шайло (1862 г.).

 

Цитата

 

В 1995 году New World Computing выпустила продолжение игры под названием Empire II: The Art of War[англ.]. Если оригинальная игра была пошаговой стратегией, то Empire II — скорее пошаговая тактическая игра. Из игры было убрано строительство империи и производство юнитов, но при этом сложность и реализм сражений были усилены новыми особенностями, такими как мораль и различный уровень поражения. Игровая кампания содержала большое количество как реальных исторических сражений, так и вымышленных. Игровой редактор позволял создавать не только новые карты и кампании, но и новых юнитов с собственной графикой и звуками.

 

 

Цитата

Empire II: The Art of War — это дальнейшее обновление классического компьютерного варгейма. (См. Empire Deluxe.) Эта версия включает в себя больше ландшафтов и больше правил прицеливания и движения. Существенным изменением является то, что наземные юниты могут получать урон в схватке вместо того, чтобы просто побеждать или проигрывать (быть уничтоженными). Также добавлены правила для боевого духа отряда. Если боевой дух отряда падает, он отступает, независимо от ваших приказов. Другие дополнения позволяют появляться подкреплениям при определенных поворотах и погодных факторах. Редактор сценариев был улучшен, и теперь игроки могут создавать не только свои собственные карты и сценарии, но и свои собственные юниты, включая статистику и графику. Таким образом, игроки могут сражаться в доисторических, исторических, фэнтезийных, научно-фантастических битвах или в любых других битвах, которые им нравятся.

 

 

Прием 

PC Gamer сделал обзор игры, поставив ей 63 балла из 100, и заявил, что это «самый мощный и гибкий конструктор из когда-либо опубликованных», но в конечном итоге раскритиковал, насколько он сложен и плохо документирован, назвав игру «одной из лучших». самые большие разочарования за последние годы». [2] Компания Next Generation поставила версии для ПК две звезды из пяти и сравнила ее с оригинальной игрой в неблагоприятную сторону, в конечном итоге назвав ее «разочарованием». Computer Game Review назвал игру «солидной работой над проектом такого масштаба».

 

Спойлер

 

12259208-empire-ii-the-art-of-war-dos-sc

 

12256354-empire-ii-the-art-of-war-dos-sc

 

12258962-empire-ii-the-art-of-war-dos-th

 

12256357-empire-ii-the-art-of-war-dos-in

 

12259691-empire-ii-the-art-of-war-dos-th

 

1049384-empire-ii-the-art-of-war-windows

 

1047507-empire-ii-the-art-of-war-windows

 

12256290-empire-ii-the-art-of-war-dos-ov

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Published by Killer Bee Software
Developed by Killer Bee Software
Released  May 07, 2003
Platform  Windows

 

Игра на MobyGames

 

Empire Deluxe (Internet Edition) — это 32-разрядная версия Empire Deluxe для Windows . Теперь игроки могут сразиться удаленно с недавно добавленной игрой по IP (сетям). Графика игры полностью переработана и открыта для редактирования игроками. Интерфейс также имеет больше настроек в таких областях, как уровни масштабирования и звуковые эффекты. Кроме того, были устранены некоторые ошибки и проблемы с предыдущей версией игры, а также были добавлены некоторые незначительные функции игрового процесса, облегчающие игру игроку.

 

 

 

В 2001 году Марк Кинкед из Killer Bee Software купил права на Empire Deluxe у Марка Болдуина и Боба Раковски, и в 2002 году выпустил новую версию игры, Empire Deluxe Internet Edition.

 

Эта игра была портом кода Болдуина и Раковски под Windows с небольшими изменениями. Был увеличен размер карт до 255x255, но никаких новых правил добавлено не было.

 

 

 

edeess.png

Спойлер

 

В 2004 году Killer Bee Software выпустила Empire Deluxe Enhanced Edition, основанную на режиме advanced из Empire Deluxe. В игру было добавлено несколько новых боевых единиц, возможность увеличить размер карты до 1000x1000 и создавать своих юнитов.


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Empire Deluxe Enhanced Edition (также известная как EDEE) — это версия 4.0, являющаяся продолжением эволюции классических абстрактных пошаговых стратегических игр серии Empire, популярных уже почти три десятилетия.

Если вы новичок в играх серии Empire , сначала узнайте, о чем эта невероятно захватывающая стратегическая игра .

 

Empire Deluxe Enhanced Edition продолжает с того места, на котором остановилась Empire Deluxe Internet Edition, с дополнительными юнитами и правилами.

Новые аспекты игры добавят различные новые юниты, которые помогут вам в ваших стратегических глобальных завоеваниях. Некоторые из этих юнитов будут обладать новыми возможностями, ранее недоступными в других версиях, но столь желанными поклонникам Империи .

 

Empire Deluxe Enhanced Edition — это уже не просто полное уничтожение всех противников. Были добавлены новые условия победы, позволяющие игрокам соревноваться в разных вариантах игры.

 

Но Empire Deluxe Enhanced Edition не останавливается на достигнутом. Игрокам, желающим добавить дополнительные юниты и ландшафт, достаточно добавить их с помощью редактора юнитов, представленного в игре, чтобы создать свой собственный вариант Empire . Игроки также смогут настраивать правила игры, выбирая при желании юниты, правила и условия победы.

Расширенное издание Empire Deluxe : карты большего размера, больше игроков и более сильный программируемый ИИ.

Empire Deluxe Enhanced Edition также позволяет использовать карты большего размера и больше противников, чем это было разрешено ранее в Empire Series . Другие оппоненты-люди могут участвовать в игре по электронной почте или в режиме реального времени через сеть или Интернет.

 

Компьютерные противники также будут развиваться в Empire Deluxe Enhanced Edition . У игроков будет возможность редактировать сценарии для некоторых компьютерных противников, что позволит изменять поведение ИИ и правила взаимодействия. Помимо этого, гуру ИИ, обладающие навыками технического программирования, могут написать свои собственные ИИ-плееры, взаимодействующие с интерфейсом ИИ на C++.

Расширенное издание Empire Deluxe можно настраивать и переосмысливать

Empire Deluxe Enhanced Edition также включает другие настройки, которые были популярны в Empire Deluxe Internet Edition . Будет предоставлен редактор карт и сценариев, а также программируемый интерфейс для построения мира, что сделает каждую игру уникальной. Оформление и графика доступны игрокам для редактирования и изменения, если они того пожелают.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour


Modifications and the Community  Empire Deluxe Combined Edition

 

НЕБОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
пн, 3 января

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

b2644de75e248428ad831b6e1278b07f891dfc86   

 

Цитата

 

Одной из вещей, которая привлекла меня к Empire и Empire Deluxe, была возможность создавать свои собственные карты и сценарии. Это дало мне бессчетное количество дополнительных часов игры, когда я исследовал чужие творения. В то время это было довольно редко, и только несколько других игр, таких как Breach/Rules Of Engagement, позволяли пользователям создавать свои собственные сценарии (такие игры, как Doom/Quake, имели сильные сообщества для моддинга даже без официальных наборов инструментов для помощи, и это действительно создавало некоторые проблемы). фантастические вещи..). Для меня это показало силу творчества с фан-базой. Вот почему я завел страницу карты/сценария для игры 1993 года, чтобы собрать это творчество.

Именно из-за этих «дополнительных вещей» для игрового процесса я всегда пытался добавлять возможности в игру, чтобы сделать ее модификацию немного проще, и это задокументировано в руководстве. Это непростая задача с точки зрения дизайна и разработки, но, надеюсь, она принесет пользу сообществу и добавит игрового времени.

Наступая на мыльницу - я только что смотрел рекламный ролик о последних доступных играх, и они на самом деле теперь просто хвастаются «не менее 15 часами игры» за 40 долларов .... отличные игры дают вам 100+ часов - уходите .

Недавно я получил документ от 'Thoba', который много лет занимался моддингом Империи и в настоящее время работает с другими над модом Второй мировой войны. Он поделился со мной составленным им документом о работе с прозрачностью в игре. Вот ссылка:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и в этом репозитории есть другие элементы:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Я хотел бы поблагодарить тех в сообществе, таких как Thoba, которые создали карты/сценарии, графику и поделились ими с сообществом. Я знаю, что они получили удовольствие от этого, но они также поделились этим с другими. Их индивидуальные творческие усилия ведут дело в направлении, которое я даже не мог себе представить. Спасибо, что поделились. И если вы не поделились, но у вас есть карта или что-то еще, к чему вы часто обращаетесь для получения дополнительного удовольствия, подумайте о том, чтобы поделиться этим с нами, либо загрузив карту/сценарий в игре, либо опубликовав об этом. Сообщество игроков делает игру лучше, чем я.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1183

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    8

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...