Многопользовательская кампания по серии игр First World War Campaigns - First World War Campaigns (FWWC) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Многопользовательская кампания по серии игр First World War Campaigns

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Мы начинаем большую мультиплеерную Grand Campaign по серии игр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

 

Кампания будет вестьсь паралельно по трем игра :

- FRANCE '14

- EAST PRUSSIA '14

- SERBIA '14

 

Спойлер

 

 

Заметки о Grand Campaign

 

В серии игр FWWC разработчиками задана возможность проходиить все три игры паралельно , причем так чтобы результат игры в одной игре и сценарии влиял на другие.


«Grand Campaign» – это серия сценариев, которые должны проходить последовательно, в результате чего каждый из них решает, какой сценарий играть дальше, и, в конечном итоге, коллективно решает исход войны. Все сценарии Большой кампании предназначены для игры лицом к лицу с другим игроком (или в качестве командной игры с группой игроков). Цель Большой кампании – предоставить увлекательный способ исследовать историю войны. путем обеспечения влиятельных результатов, преемственности и, иногда за счет использования функции стратегии и операций, принятия некоторых исторически обоснованных решений. Цель состоит в том, чтобы игроки чувствовали, что работают над достижением общей цели, а не просто разыгрывают серию не связанных друг с другом сценариев, и позволяют исследовать некоторые неисторические ситуации типа "что, если", когда определенные решения могут иметь далеко идущие последствия. последствия.
Обратите внимание, что в сценариях Большой кампании иногда используется ОГРОМНОЕ количество подкреплений из вариантов стратегии и операций. Рекомендуется использовать кнопку "Разместить все" в диалоговом окне подкрепления при размещении большого количества подкреплений.

 

Результат кампании (победные очки кампании — CVP)


Большая кампания предназначена для прохождения во всех доступных играх серии FWWC и основана на накоплении «победных очков кампании». Общая сумма победных очков кампании (CVP) определяет исход кампании.

Обратите внимание, что для кампании требуется некоторая минимальная и простая бухгалтерия, чтобы отслеживать общий CVP и прогресс, а если используется необязательное правило «CVP для предварительных сценариев», количество основных побед в предварительных сценариях для каждой стороны (см. Необязательное правило: CVP для сценариев Prelude. ).

 

ТАБЛИЦА НАЧИСЛЕНИЯ ПОБЕДНЫХ ОЧКОВ ЗА КАЖДЫЙ  СЦЕНАРИЙ КАМПАНИИ 

Scenario

Time and “Round”

CP Major Victory

CP Minor Victory

Draw

Entente Minor Victory

Entente Major Victory

F14-A

I, August – Early September, 1914

+2, skipping F14-B scenario

+1, skipping F14-B scenario

0

-1

-2

EP14-A

+1

0

0

-1

-2

S14-A

+1

+1

0

0

-1

F14-B (could be skipped, if CP win F-14A)

II, Late September -Early Jctober, 1914

+1

+1

0

-1

-1

S14-B

III, September-October, 1914

+1

+1

0

-1

-1

F14-C

IV, November – December, 1914

+1

+1

0

-1

-1

EP14-B

+1

0

0

0

-1

S14-C

+2, skipping S14D scenario

+1

0

-1

-2

EP14-C

V, February – March, 1915

+1

0

0

0

-1

S14-D(could be skipped, if CP win S-14C)

VI, July – August, 1915

+3

+1

-1

-2

-3

 

 

AVvXsEiTVYNH6kTa19sRzOIJFbbssTMX5YmQAw3l

 

В начале Большой кампании шкала очков находится на нулевой отметке. Антанта побеждает, если получает -5 очков в конце любого раунда, СР выигрывают, если получают +5 очков в конце любого раунда. Если после прохождения всех сценариев Большой Кампании результат будет между +5 и -5, то весь результат Кампании ничейный и Великая Война не закончена.

 

 

Как только Центральные державы наберут в общей сложности +ПЯТЬ победных очков или когда союзные державы наберут -ПЯТЬ победных очков, Великая кампания будет завершена: эта сторона выиграла войну (противоположная сторона капитулировала)! Если этого не произошло, то Большая кампания пока не завершена и продолжается (общая сумма CVP сохраняется на протяжении всей кампании и никогда не «сбрасывается»).

 

Обратите внимание, что все сценарии кампании не дают одинаковое количество CVP победителю, и это свидетельствует о том, что некоторые кампании имели большее значение для исхода войны. Кроме того, в некоторых сценариях кампании победителю и проигравшему может быть предоставлено асимметричное количество CVP, а за незначительные победы CVP может не начисляться. Это асимметричное присуждение CVP разработано специально и представляет случайный асимметричный уровень
важность определенных сражений.

В некоторых сценариях есть варианты Стратегии и Операции, которые должны совпадать между сценариями нескольких кампаний (это специально упоминается в стратегии и в примечаниях к сценарию в этом документе). Сторона, у которой есть эти варианты выбора, обязана сделать выбор, соответствующий сценариям. Если будет установлено, что эти выборы не были последовательными, то эта сторона лишается обоих сценариев, а другая сторона получает результат Major Victory. Однако, если большая кампания заканчивается проигрышем, победившая сторона может выбрать продолжение кампании для одного дополнительного боя, чтобы посмотреть, сможет ли противоположная сторона уменьшить шкалу CVP и остаться в бою.

 

 

Необязательные сценарии Prelude (и CVP для сценариев Prelude)


Предварительные сценарии — это сценарии, которые происходят в период времени до и между различными сценариями кампании, и они специально упоминаются в разделе примечаний "Предварительные сценарии" для каждого отдельного сценария Большой кампании. Сценарии прелюдии можно либо пропустить, либо разыграть для развлечения (ради получения "полной картины" войны). В качестве альтернативы, если обе стороны предпочитают, чтобы результаты предварительного сценария влияли на исход кампании, можно использовать необязательное правило «CVP для предварительных сценариев» (см. ниже).

 

Необязательное правило:

 

CVP для предварительных сценариев. Если обе стороны согласны, результаты необязательных предварительных сценариев могут оказать незначительное влияние на исход кампании, предоставив возможность того, что CVP могут быть вознаграждены за достижение ряда решающих побед.

 

Процесс выглядит следующим образом:


• Отслеживайте каждую крупную победу, одержанную обеими сторонами в предварительных сценариях, в промежуточном итоге. Они называются очками Prelude кампании (CPP).
• Каждый полученный CPP отменяет один CPP из общего количества другой стороны (но их общее количество CPP никогда не может упасть ниже 0).
• В тот момент, когда сторона получает ПЯТЬ общих CPP, эта сторона получает одно победное очко кампании (CVP) в свою пользу (т. е. Центральные державы: +1 CVP или Союзные державы: -1 CVP), а затем общее количество CPP этой стороны сбрасывается обратно. на 0 (однако при этом счетчик CPP противника НЕ сбрасывается до 0).

• Сохраняйте общее количество CPP на протяжении всей Большой кампании (от сценариев прелюдии Франции '14 до сценариев прелюдии Восточной Пруссии '14 и так далее).

 

Пример 1:
Центральные державы одерживают три крупные победы в предварительных сценариях, прежде чем союзные державы одержат какую-либо крупную победу. Центральные державы имеют 3 CPP. Если Центральные державы смогут одержать еще две крупные победы, они получат CVP, и их счетчик CPP вернется к 0, и процесс начнется снова.


Пример 2:
Продолжая приведенный выше пример, если союзные державы смогут одержать крупную победу до того, как центральные державы одержат две другие победы, то у союзных держав будет 1 CPP, а у центральных держав будет 2 CPP (3-1 = 2).

 

Дерево развития сценария Большой кампании
версия: 01 февраля 2019 г.
(заменяет все предыдущие датированные версии)


Важно отметить, что, хотя дерево развития сценария большой кампании определяет, какие сценарии нужно играть, в каком порядке и с какого сценария начинать, кампания НЕ должна быть жесткой. Обе стороны могут согласиться начать кампанию в любой точке дерева, могут пропускать сценарии, если хотят, или могут согласовать результат для определенного сценария и двигаться вперед. Для более короткой кампании обе стороны могут договориться о завершении кампании после определенного сценария, и тогда тот, кто лидирует по шкале CVP, может быть объявлен победителем.

 

AVvXsEh6Ntgzpi4fw3TC9YZAL-PwdT5G0KkMb99P

Если ни одна из сторон не набрала достаточное количество CVP для победы, то кампания пока безрезультатна (ничья).

 

Легенда:
СИНИЙ = Западный фронт
ЗЕЛЕНЫЙ = Восточный фронт
ФИОЛЕТОВЫЙ = Итальянский/Балканский фронт
ОРАНЖЕВЫЙ = Ближневосточный фронт
* = иногда пропускается

 

сгруппированы на одной линии = могут воспроизводиться одновременно, в противном случае играйте последовательно слева направо и сверху вниз (обязательно проверяйте примечания для каждого сценария на наличие промежуточных сценариев)

 

Примечания:
1. Большая кампания может быть расширена в будущих играх, после чего игроки смогут вернуться и сыграть в любые сценарии, недавно добавленные в дерево. В случае, если в конец дерева могут быть добавлены дополнительные сценарии, игроки могут решить возобновить свою Большую кампанию и продолжить играть в новых сценариях с общим количеством CVP.
2. Идеальная ситуация — играть в Большую кампанию с группой игроков, а еще лучше — с несколькими командами игроков, каждая из которых относится к определенному фронту. Следующей идеальной ситуацией было бы, чтобы одни и те же игроки играли на всех фронтах, но, по крайней мере, разные игроки выступали бы в качестве главнокомандующих на каждом фронте. это не было бы невозможным, но потребовало бы много усилий и времени).
3. Дерево кампании существует только в виде графического представления, показывающего ход кампании, чтобы можно было увидеть долгосрочный путь кампании. В разделе примечаний к каждому сценарию Grand Campaign указано, какой сценарий Grand Campaign следует играть следующим, чтобы вам не требовалось изучать дерево после каждого результата.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Grand Campaign Notes


The "Grand Campaign" is a series of scenarios that are intended to be played in sequence,  with the result of each deciding which scenario to play next and, eventually, collectively deciding the outcome of the war. All Grand Campaign scenarios are intended to be played as head-to-head with another player (or as a team game with a group of players).The goal of the Grand Campaign is to provide a fun way to explore the history of the war by providing influential outcomes, continuity and, occasionally through the use of the Strategy and Operations feature, some historically based decision making. The intent is that the players feel as if they are working towards an overall objective rather than just playing a series of otherwise unrelated scenarios, and to allow some a-historical "what-if" situations to be explored where certain decisions can carry far reaching consequences.
Note that Grand Campaign scenarios sometimes feature MASSIVE amounts of reinforcements from Strategy and Operations selections. It is recommended that you utilize the "Place All" button in the Reinforcement Dialog when placing large amounts of reinforcements.


Campaign Outcome (Campaign Victory Points - CVPs)


The Grand Campaign is intended to be played across all available games in the First World War Campaigns series, and is designed around the accumulation of "campaign victory points". The sum total of Campaign Victory Points (CVPs) is what decides the outcome of the campaign. 

Note that some minimal and simple bookkeeping is required for the campaign to keep track of the CVP total and progress and, if the "CVPs for prelude scenarios" optional rule is used, the number of prelude scenario major victories per side (see Optional Rule: CVPs for Prelude Scenarios. ).

 

 

AVvXsEiTVYNH6kTa19sRzOIJFbbssTMX5YmQAw3l

 

At the start of the campaign, there are 0 CVPs; the CVP scale (above) starts in the center at zero. After each campaign scenario is played, CVPs may be obtained from the result and the Campaign Victory Point level is updated: when one side obtains points the scale moves in that direction and when the other side obtains points then the scale moves back in the opposite direction, and so on. For example, if the first campaign scenario result was +2 CVPs for Central Powers, and the second campaign scenario result is -2 CVPs for Allied Powers, then the new running total is now 0 CVPs (+2 then -2 = 0).

 

Once the Central Powers reach a total of +FIVE Victory Points or when the Allied Powers reach -FIVE Victory Points then the Grand Campaign is over: that side has won the war (the opposing side has capitulated)! If this has not occurred then the Grand Campaign is so far inconclusive and continues on (the CVP total carries on through the entire campaign and never "resets").


Note that all campaign scenarios do not provide the same amount of CVPs to the winner, and this represents the fact that some campaigns had greater importance on the outcome of the war. Also, some campaign scenarios may provide asymmetrical amounts of CVPs to the winner and loser and may provide no CVPs for minor victories. This asymmetrical CVP awarding is by design and represents the occasional asymmetrical level of 
importance of certain battles.Some scenarios have Strategy and Operation selections that must match between several campaigns scenarios (it specifically mentions this on the strategy and in the scenario's notes in this document). The side that has these choices is bound by honor to make selections that are consistent between the scenarios. If it is determined that those selections were not consistent, then that side has forfeited both scenarios and the other side is given a Major Victory result. However, if a the Grand Campaign ends in a forfeit loss, the winning side can choose to have the campaign continue for one additional battle to see if the opposing side can push the CVP scale back and remain in the fight.

 

Optional Prelude Scenarios (and CVPs for Prelude Scenarios)


Prelude scenarios are scenarios that occur in the time period before and between the various campaign scenarios, and these are specifically mentioned in the "Prelude Scenarios" notes section for each individual Grand Campaign scenario. Prelude scenarios can either be skipped or played for fun (for the sake of getting the "whole picture" of the war). Alternatively, if both sides prefer that the prelude scenario results should influence the outcome of the campaign, then the "CVPs for Prelude Scenarios" optional rule can be used (see below).


Optional Rule: CVPs for Prelude Scenarios. If both sides agree, the results of the optional prelude scenarios can provide some minor influence to the outcome of the campaign by introducing the possibility that CVPs may be rewarded for achieving a string of decisive victories. The process is as follows:
• Keep track of each Major Victory obtained by both sides in the prelude scenarios in a running total. These are called Campaign Prelude Points (CPP).
• Each CPP gained cancels out one CPP from the other side's total (but their CPP total can never drop below 0). 
• The moment a side has obtained FIVE total CPPs, that side gets one Campaign Victory Point (CVP) in their favor (i.e. Central Powers: +1 CVP or Allied Powers: -1 CVP) and then that side's CPP total count is reset back to 0 (the enemy's CPP count is NOT reset to 0 when this happens however).

• Carry the total CPP count over throughout the Grand Campaign (from the France '14 prelude scenarios to the East Prussia '14 prelude scenarios, and so on).

 

Example 1: 
The Central Powers win three major victories in prelude scenarios before the Allied Powers win any major victories. Central Powers have 3 CPP. If the Central Powers can obtain two more major victories then they will gain a CVP and their CPP count returns back to 0 and the process begins again. 


Example 2: 
Continuing the example above, if the Allied Powers can win a major victory before the Central Powers could win those other two, then the Allied Powers would have 1 CPP, and Central Powers would have 2 CPP (3-1 = 2).
 

Grand Campaign Scenario Progression Tree
version: 01 FEB 2019
(supersedes all previous dated versions)


It is important to note that although the Grand Campaign Scenario Progression Tree defines which scenarios to play in what order and which scenario to start from, the campaign is NOT intended to be rigid. Both sides can agree to start the campaign at any point in the tree, can skip scenarios if they want, or can agree on a result for a specific scenario and move forward. For a shorter campaign, both sides can agree to end the campaign after a certain scenario and then whoever is in the lead on the CVP scale can be declared as the winner.

AVvXsEh6Ntgzpi4fw3TC9YZAL-PwdT5G0KkMb99P

 

grouped on same line = can be played simultaneously, otherwise play in sequence from  left to right and top to bottom (be sure to check the notes for each scenario for any prelude scenarios in between)


Notes:
1. The Grand Campaign may be expanded in future titles, at which point players can go back and play any scenarios that were newly added to the tree. In the case where additional scenarios might be added to the end of the tree, players can decide to resume their Grand Campaign and continue on playing the new scenarios with their CVP total.
2. The ideal situation is to play the Grand Campaign with a group of players and, even better, several teams of players with each team specific to a certain front. The next ideal situation would to have the same players play all fronts but at least have a different player act as the overall commander in each front.The least preferred situation would be for two people to play the entire Grand Campaign one scenario at a time (this would not be impossible, but it would take a lot of effort and time). 
3. The campaign tree only exists as a graphical representation to show the flow of the campaign, in order to view the long term path of the campaign. Each Grand Campaign scenario's notes section specifies which scenario Grand Campaign scenario to play next so that you are not required to study the tree after each result

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 Возможно почти неограниченное количество участников, при этом  можно участвовать как во всех трех играх кампаний  (параллельно) так и только в одной из них. При этом участвовать можно  только либо за сторону Антанты либо за сторону Центральных Держав . Управлять можно посильным для игрока участком -от дивизии, корпуса  до армии и Главкома ТВД. 

 

Спойлер
 

Central Powers

Дмитрий74– Supreme Commander of the Coalition

Entente

 – Supreme Commander of the Coalition

West Front   (France'14)

Дмитрий74 WF CinC

Ken - French   Commander-in-chief

1.

ArchRaphael

2 Army

@ArkaH

French 3rd, 4th and Lorraine Armies

2.

@HeinzG

3 Army, 4 Army

coolbean

 

3.

 

5 Army, 6 Army

WhiteMTS 

French 1st and 2nd Armies,

4.

@Дмитрий74

1 Army, OHL Reserve

Ken

 
         
         
         
         

East Front  (East Prussia'14)

Krevan – EF CinC

Nothern Neighbour -Russian Army Commander-in-chief

1.

ArchRaphael

I AK, 1 cavalry division

ArkaH

1st  Russian Army

2.

HeinzG

8 Army, OHL Reserve

@Northern Neighbour

2nd Russian Army

3.

Дмитрий74

XX AK, Hauptreserve Graudenz, Feste Boyen, 6 Landwehr Brigade

   
         
         
         

Serbia  (Serbia'14)

ArchRaphaelBF CinC

ArkaH-  Serbian Army Commander-in-chief

1.

ArchRaphael

5 Army

Chris

2nd Army

2.

HeinzG

2 Army, Donau Flotille

ArkaH

1st Army

3.

Дмитрий74

6 Army

Nothern Neighbour

3rd Army

         
         
         
         

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чаты кампании  

 

 в Slack - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дмитрий74

Всех форумчан с Новым Годом!
На игровой площадке TWC рекрутируется команда для Гранд Кампании по играм серии Первой Мировой (France'14, East Prussia'14, Serbia'14). Возможно почти неограниченное количество участников, при этом достаточно иметь любую из игр. Впрочем, эта оговорка, скорее, для англоязычной части команды.
На TWC необходимо соблюдать ряд формальностей:
1. Зарегистрироваться на сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2. Установить месседжер Slack для участия в игровом чате и обсуждениях по актуальным процедурным и техническим вопросам.
3. Установить программу Dropbox для обмена игровыми файлами.
4. Играть предполагается на последнем патче от WDS.
Возможно, перечень формальностей выглядит пугающе, но, на самом деле, TWC - очень дружелюбное место, где проводится множество игр, особенно AGEODовских и JTSовских.
Пишите мне в эту ветку или в личку, на фронте множество свободных штабных вакансий:108196:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Правила игры установленные у стороны Центральных Держав:

 

  • Только CinC начинает и закрывает ход (Dmitry - для Франции, ArchRaphael для Восточной Пруссии и Krevan для Сербии). Он отдает приказы и рекомендации всем командирам, размещайте подкрепления на карте, принимайте стратегические решения и перемещайте войска, которые подчинялись ему непосредственно в начале хода, используйте свободную авиацию, нажмите кнопку "Завершить ход" и загрузите файл для оппонентов с анонсом в общем чате.
  • Командиры осуществляют свои действия подчиненными им войсками, в том числе авиацией и тяжелой артиллерией. Если какой-либо командир не нуждается в воздушной разведке во время хода, Главком может использовать ее для общего блага перед завершающим ходом. После отдачи приказа командир сохраняет файл (не заканчивая ход) и анонсирует его в коалиционном чате. Каждый командир должен сообщить коалиции, что он берет файл, чтобы избежать противоречивого сохранения.
  • Главком готовит директивы с задачами для всех командиров, командиры пишут краткие отчеты о положении в своем районе, с оперативными или стратегическими предложениями и запросами тех или иных подкреплений или другой помощи.

 

Спойлер

 

  • Only CinC starts and close a turn (Dmitry - for the France, ArchRaphael for the East Prussia and Krevan for the Serbia). He gives orders and recommendations to all commanders, place reinforcements on the map, make strategic decisions and move troops, which subordinated to him directly at the beginning of the turn, use free aviation, press the button "To End Turn" and uploading a file for the opponents with announce in the common chat.
  • Commanders make their moves by subordinated troops, including aviation and heavy artillery. If any commander does not need in air recon during a turn, CinC could use it for common good before the finishing turn. After the making his orders, commander saves the file (Not finishing the turn) and announce it in the coalition chat. Every commander must inform the coalition, that he takes the file to avoid contradictory saving.
  • CinC prepares directives with the tasks for all commanders, commanders write brief reports about the situation in their area, with operational or strategic proposals and requesting for some reinforcements or other aid.

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Восточный фронт кампании , игра East Prussia'14

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

This scenario is part of the Grand Campaign series, designed to cover all campaigns in 
the First World War series with the outcome of the war being decided by scenario results. 
This particular scenario is based on the #1914_0820_01s_Campaign_East_Prussia
scenario, most of the notes regarding that scenario still apply and should be referenced 
before playing.
Although both sides can agree to start the Grand Campaign at any scenario, this scenario 
is intended to be played after the France '14 scenario #1914_Grand_Campaign_F14-A.
However, this scenario can be played simultaneously with that scenario (Ideally it should 
be played as a team effort with one team playing this scenario, and another team 
simultaneously playing the other.)
Other than the different scenario description text, the following differences between this 
scenario and #1914_0820_01s_Campaign_East_Prussia are:


• Some Strategy and Operations selections are added based on the various historical war plan options, strategic force movements between fronts, and army concentration options.

 

Prelude Scenarios


The following is a list of optional "prelude" scenarios that can be played before this 
particular Grand Campaign scenario is played. The results of these prelude scenarios ar just for fun and have no effect on the outcome of the Grand Campaign, unless the "VPs for prelude scenarios" optional rule is used (see Optional Rule: CVPs for Prelude Scenarios. ). As many or as few of these scenarios can be played as desired:

 

(East Prussia '14)  #1914_0817_01s_Stallupoenen

 

Strategies and Operations


This section covers a description of the various Strategy and Operation selections 
available during this Grand Campaign scenario. Careful thought and consideration has 
gone into determining the grand strategic and operational selections in the campaign. 
Please read these notes about the different choices and choose your selections carefully.

 

Central Powers ---Plan of Attack--- !

 

(selection must match in #1914_Grand_Campaign_F14-A or forfeit both)!

 

Plan 1905 (Massive wing, neglect Russia)

 

• see France '14 for specific effects on the Western Front

• minimal forces in East Prussia, the Germans will rely primarily on Landwehr formations drawn from the surrounding region to conduct a purely defensive campaign (II.LK is utilized, and Hauptreserve Posen arrives sooner), Germans are initially deployed in a more defensive stance in East Prussia

• aggressively tries to win in France, while all but giving up East Prussia, but can also be vulnerable to Allied war plans that place the bulk of their forces in Belgium

 

Plan 1912 (Strong wing, partially neglect Russia)

 

• see France '14 for specific effects on the Western Front

• light defense in East Prussia, the Germans will rely more on Landwehr formations drawn from the surrounding region to conduct a mostly defensive campaign (II.LK is utilized), Germans are initially deployed in a more defensive stance in East Prussia

• possibly vulnerable to certain types of Allied war plans, but still concentrates on a higher chance of victory in France above all else

 

Plan 1914 (Moderate wing, do not neglect Russia) (historical)

• see France '14 for specific effects on the Western Front

• moderate defense in East Prussia, able to conduct counter offensive operations

• conservatively organizes strength to counter all possible Allied war plans, while sacrificing a higher chance of victory in France

 

Central Powers
 

---Reinforcements from Western Front---


!(selection must match in #Grand_Campaign_F14-A or forfeit both)!


Continue on to East Prussia (historical)


• the Gardereservekorps, XI.Armeekorps and 8.Kavallerie-Division continue on to 
East Prussia and with the matching selection in #1914_Grand_Campaign_F14-A, 
these forces will not be sent back to France
• the Russian 10th Army will be rushed to the theater in the early part of September


Reinforcements redirected back to France


• the Gardereservekorps, XI.Armeekorps and 8.Kavallerie-Division are redirect 
back to France and with the matching selection in #1914_Grand_Campaign_F14-
A, these forces will return there to assist in the battle
• the Russian 10th Army will not arrive

 

Scenario Results

 

The Russian invasion of East Prussia is deemed as a battle of unequal importance for both sides. If the Russians can achieve a major victory during this campaign then it would have altered the outcome of the war, as they would have been poised to advance on Berlin. If the Germans can achieve a major victory then it would have essentially only staved off the Russian advance and prolonged the war. The CVP values are asymmetrical. The historical outcome of this battle is considered to be a Central Powers Major Victory.

 

• Central Powers Major Victory: +1 Campaign Victory Points to Central Powers go to #Grand_Campaign_F14-B (unless F14-A result said skip, if so then go to #Grand_Campaign_S14-B)

• Central Powers Minor Victory: no Campaign Victory Points to either side go to #Grand_Campaign_F14-B (unless F14-A result said skip, if so then go to #Grand_Campaign_S14-B)

• Draw: no Campaign Victory Points to either side go to #Grand_Campaign_F14-B (unless F14-A result said skip, if so then go to #Grand_Campaign_S14-B)

• Allied Powers Minor Victory: -1 Campaign Victory Point to Allied Powers go to #Grand_Campaign_F14-B (unless F14-A result said skip, if so then go to #Grand_Campaign_S14-B)

• Allied Powers Minor Victory or Central Powers forfeit: -2 Campaign Victory Point to Allied Powers go to #Grand_Campaign_F14-B (unless F14-A result said skip, if so then go to #Grand_Campaign_S14-B)

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Это исторический сценарий полной кампании, и поэтому в нем учтены проблемы командования и управления с российской стороны (случайные исправления и высвобождение формирований) в августе месяце.  

 

Прежде чем приступить к этой кампании, необходимо развеять два популярных мифа.

 

1.Во время исторической Танненбергской кампании 2-я русская армия НЕ была полностью уничтожена.  С ней плохо обращались, и она потеряла большую часть своей силы (соответственно, немецкие источники: ~ 90 000 человек взяты в плен и ~ 50 000 человек убитыми или ранеными - около 75% от общей численности 2-й армии), но немцам пришлось отменить окружение.  и не смогли уничтожить столько 2-й армии, сколько им хотелось, потому что они были вынуждены снова обратить свое внимание на 1-ю армию Ренненкампфа на севере, которая к тому времени становилась большей угрозой.  Немцы были вынуждены выйти из боя со 2-й армией, позволить ей отступить на юг, прикрыться территориальными частями и двинуть основную часть своих сил на север, чтобы противостоять Ренненкампфу.  Имея это в виду, в этой кампании немцы не должны полностью уничтожить одну из русских армий.  Вместо этого ожидается, что они нанесут серьезное поражение одной выбранной русской армии, а затем вытеснят другую армию из Восточной Пруссии, даже если это означает, что остатки первых сокращенных русских сил продолжат наступление.  Исторически сложилось так, что во второй половине кампании (примерно 1 сентября или около того) немцы должны использовать части ландвера, чтобы блокировать сокращенную русскую армию, одновременно перемещаясь, чтобы сосредоточить любые прибывающие подкрепления с Западного фронта против другой русской армии.  Исторически сложилось так, что почти уничтоженная 2-я русская армия начала дальнейшее наступление в Восточной Пруссии намного позже того, как немцы переключили свое внимание на 1-ю армию Ренненкампфа.  Обе стороны должны помнить, что остатки разбитой российской армии все еще могут представлять угрозу.

 

2. Российская 1-я армия НЕ была статичной.  Хотя он продвигался относительно медленно, к началу битвы при Танненберге он двигался на Фридланд и угрожал Кенигсбергу.  Только после поражения при Танненберге Ренненкампф отвел свою армию на оборонительные позиции вдоль рек Алле и Омерт, готовясь к неизбежной контратаке немцев, кульминацией которой стала 1-я битва у Мазурских озер.

 

На участке 1-й русской армии казачьи эскадроны из состава кавалерийских дивизий размещаются за линией фронта.  Исторически сложилось так, что казачьи эскадроны из кавалерийских дивизий часто передавались в аренду пехотным корпусам, пока в сентябре не прибыли их собственные цельные казачьи полки.  Размещение казачьих эскадронов в тылу 1-й русской армии не совсем исторично, но это было сделано по чрезвычайно важной причине, чтобы сработать в качестве механизма для деблокирования русской кавалерии, ЕСЛИ немцы добьются исключительных успехов в 1-й армии.  Тыловой район армии (обосновано, что такое событие заставило бы 1-ю русскую кавалерию действовать безотлагательно).  Исторически точное местонахождение отданных казачьих полков часто не фиксировалось документально, и как только пехота вступала в контакт с противником, казаки обычно отступали в тыл или прикрывали фланги.  Другими словами, хотя их развертывание не является полностью историческим, как уже упоминалось, их развертывание осуществляется логично с учетом ситуации и предназначено исключительно для игровых целей.

 

Будучи исторической версией сценария, главное условие победы немцев определяется не только целями, но и их способностью заманить в ловушку и уничтожить большие части русской армии.  Исторически аналогичные результаты приведут к победе в кампании.  Сценарий преднамеренно ожидает больших успехов от немецкой стороны для достижения крупной победы, тогда как русские должны стремиться захватить Восточную Пруссию и/или инвестировать или прорвать Кенигсберг, или уничтожить значительную часть немецкой 8-й армии, или любую комбинацию  эти вещи для досрочной победы прекращения.

 

Кампания может иметь несколько неотъемлемых фаз: начальная фаза должна состоять в том, чтобы русские наступали и атаковали как можно быстрее, пытаясь провести кампанию, положив конец крупному поражению немцев.  В противном случае вторая фаза должна состоять в том, чтобы русские осознали, что они достигли своего предела, и они должны защищаться и пытаться избежать потери значительной части своих сил и захваченной территории, все еще стремясь по возможности захватить ограниченные цели (на этом этапе они  пытаются удержать незначительную победу или, на худой конец, ничью).  В противном случае третья фаза невольно будет состоять из контратаки немцев на русских и их попыток вытеснить их из Восточной Пруссии, уничтожить большие части русской армии и захватить некоторые объекты на территории России.  На этом заключительном этапе русские просто пытаются избежать кампании, завершающей крупную победу Германии.

 

Если русские потерпят поражение, но не завершат кампанию крупным поражением, то это можно будет рассматривать только как пиррову победу немцев (неисторическую победу, когда русские находятся в лучшем положении, чем это было исторически).

 

 

Дислокацию 2-й русской армии в начале кампании определить было очень трудно.  Для получения этой информации использовалось не менее пяти источников разностей, и каждый из них имел карты, противоречащие друг другу.  Таким образом, начальные местоположения в этом сценарии могут отличаться от обозначенных на некоторых картах, но позиции, выбранные в этом сценарии, в большей степени основаны на районах, в которых находился корпус в составе армии ко второму дню кампании в  отношению к их начальным положениям.  Другими словами, в этом сценарии исходное положение, используемое для 2-й русской армии, основано на том, где находились подчиненные корпуса и дивизии 21-й, 22-й и 23-й армейской дивизии, а затем они были помещены в общее развертывание 20 августа на основе  сверялись с картами и о месте, в котором их движение могло бы привести их в соответствующие районы к концу первых нескольких дней.  Обосновано, что точное начальное развертывание 2-й русской армии, хотя и близко к реальности, имеет второстепенное значение для того, чтобы они могли достичь своего исторического предела продвижения к первым нескольким дням.

 

Из 2-й русской армии численностью около 200 000 человек было взято в плен около 90 000 человек и убито около 50 000 человек.  Почти все орудия 2-й армии были захвачены или уничтожены (около 500 орудий).  Эти потери и пленные люди, которые рассчитываются как 10 000 ПО (за вычетом ожидаемых потерь немцев, составляющих около 40% потерь русской пехоты и 25% потерь русских орудий (всего -4000 ПО)), учитываются в ожидаемых уровнях победы.  .  Это делается для того, чтобы, как упоминалось выше, возлагать на немцев большие надежды как в отношении огромных потерь, так и в отношении пленных, нанесенных русским, при этом их собственные потери оставались низкими по сравнению с ними.

 

Несмотря на то, что ожидается уничтожение значительной части российской армии, цели на карте и их стоимость в очках таковы, что русские могут немедленно одержать победу после досрочной победы, как только они захватят достаточно целей, чтобы дать им крупную победу.  .  В этой кампании нужно было принять во внимание несколько хитрых соображений при определении «основных» уровней ПО, которые вызывают условие досрочного завершения.  Для русских должно было быть несколько вариантов, и при разработке сценария они были учтены:

 

-Если русские исторически наступали до 27 августа (в начале битвы при Танненберге), то ситуация для немцев должна быть шаткой — всего лишь «еще несколько крупных целей» спровоцируют досрочную победу русских, потому что это  должен был заставить немцев действовать путем контратаки.  От русских требуется захватить большую часть Восточной Пруссии и обложить Кенигсберг (в этом случае было бы предрешено, что он будет падать), или они должны попытаться взять как можно больше, проникнуть и захватить Кенигсберг (что, вероятно,  привели к уходу немцев из этого района, поскольку они отступили, чтобы защитить Берлин).

 

-Если большая часть русской 1-й или 2-й армии будет уничтожена, тогда из Кенингсберга должно быть достаточно ПО, чтобы обеспечить досрочную победу русских.

 

Для немцев они тоже должны были иметь несколько соображений, которые также принимаются во внимание:

 

- Как указано выше, к 27 августа, если русские исторически продвигаются вперед и более или менее не встречают сопротивления, то немцы должны быть вынуждены действовать, чтобы они не потеряли слишком много позиций и не потерпели досрочной победы русских.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Наша кампания наконец то началась . В не очень больших первых сценариях игр EP'14 сделано уже по 2 хода ,в S'14 целых 3. В сценарии F'14 ,как самом большом и по размеру и по числу игроков - заканчиваеться 1й ход.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 EP'14:

Игра началась с принятия стороной Центральных Держав (Германии )  исторического плана 1914 г - переброска нескольких корпусов в Восточную Пруссию (а не во Францию ).

 

Моя 1я русская армия Рененкампфа  начала свою игру в прямом контакте с германской армией , восточнее Гумбинена . Правый (северный) фланг армии сразу же был атакован немцами и начал откатываться назад .Центром  и Левым флангом 1й русской армии я попытался наступать ,но практически везде натолкнулся на немецкую оборону .

Я конечно не сразу разобрался с использованием пулемётов и полковых орудий , но в общем новшества нравиться - сложности их долгого  разворачивания компенсируются их смертоносностью в бою. 

 

Но уже к третьему ходу меня откровенно стала напрягать стрельба противника буквально при каждом действии моих юнитов

- противник стреляет при подходе к нему  ,

- при моей стрельбе по нему 

-при задании атаковать гекс  противника ,

- при атаке противника,

- при движении в зоне стрельбы арты и пулемётов противника 

- при включения походного режима(Т)   ,

- при выключении походного  режима 

И все это происходит от каждого вражеского юнита в отдельности , и из каждого соседнего гекса где есть противник .

А один выстрел унечтожает до 30-40 моих солдат . Особенно когда в гексе несколько моих рот . И практически всегда приводит к Дезорганизации юнитов . 

 

Да ,это конечно весьма реалистично ,но начинает  уже утомлять и напрягать.

В принципе все это было и в серии PzC ,но там потери значительно меньше и  нет этих ужасных пулемётов. Да и играл я за французов которые больше обороняються (причем в окопах и удобных ландшафтах ) чем наступают. .

ТУт же я боюсь что к исходу первого игрового дня моя 1я армия просто исчезнет ((.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 573

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    6

  • Дмитрий74

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Мы начинаем большую мультиплеерную Grand Campaign по серии игр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .    Кампания будет вестьсь паралельно по трем игра : - FRANCE '14 - EAST PRUSSIA '

Northern Neighbour

Возможно почти неограниченное количество участников, при этом  можно участвовать как во всех трех играх кампаний  (параллельно) так и только в одной из них. При этом участвовать можно  только либо за

Northern Neighbour

EP'14: Игра началась с принятия стороной Центральных Держав (Германии )  исторического плана 1914 г - переброска нескольких корпусов в Восточную Пруссию (а не во Францию ).   Моя 1я рус

Northern Neighbour

Northern Neighbour

Northern Neighbour

Наша кампания наконец то началась . В не очень больших первых сценариях игр EP'14 сделано уже по 2 хода ,в S'14 целых 3. В сценарии F'14 ,как самом большом и по размеру и по числу игроков - заканчивае

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...