Мафия 53. Deadwood
Лучшие авторы в этой теме
-
253
-
127
-
115
-
111
-
105
-
104
-
72
-
57
-
54
-
52
-
50
-
49
-
43
-
40
-
38
-
36
-
34
-
25
-
19
-
18
-
12
-
9
-
3
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Chestr 253 сообщений
-
ЯRopolk 127 сообщений
-
Noobozadrot 115 сообщений
-
Comandante Raven 111 сообщений
-
vasеx 105 сообщений
-
Москит 104 сообщений
-
Alterus 72 сообщений
-
Kagarino 57 сообщений
-
DARKEST 54 сообщений
-
Соня 52 сообщений
-
Henry Piast 50 сообщений
-
ARXx 49 сообщений
-
Forgy 43 сообщений
-
Дессел 40 сообщений
-
JLRomik 38 сообщений
-
Blackfyre Kreis 36 сообщений
-
Murtagh 34 сообщений
-
Січовик 25 сообщений
-
LeonS 19 сообщений
-
Dondolone 18 сообщений
-
enot1980 12 сообщений
-
Vladian 9 сообщений
-
Марк Тремонти 3 сообщений
-
Кшиштоф Пшебижинский 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Forgy
1876 год. "Золотая лихорадка" охватила все пограничные территории вокруг горного массива Блэк-Хилс. В недавно образованном из лагеря старателей посёлке Дэдвуд в Южной Дакоте собираются авантюристы и п
Forgy
Посёлок никогда не спит, вот и сейчас, после заката, на улице было немало людей. Кто-то увлечённо беседовал, кто-то, пошатываясь, шёл из салуна, а кто-то осматривал окрестности со своего балкона.
Forgy
День 1 Ночная прохлада опустилась на Дэдвуд. - Мне очень льстит такое внимание, правда, - LeonS немного смущённо озирался. - Комната кажется весьма удобной, но стоит ли м
Forgy
Финал Сет Буллок с непроницаемым выражением лица смотрел на Джорджа Хёрста. С магната сошла вся спесь, и он, кажется, впервые чувствовал себя не в своей тарелке. - Ты нем

Alterus
Что ж, пора высказаться об игре. Вышла она хорошей и интересной, за что большое спасибо @Forgy! Спасибо также всем игрокам! @darkest и @Murtagh - не мог долгое время понять их роль,
Forgy
запоздало благодарю всех за игру!) игра с 20+ игроками уже не кажется мне слишком большой (хотя и получается всё равно долгой), ну и эксперимент с анонимками можно признать успешным. @Kagarino,
Forgy
День 2 Commander Raven Feather сидел в одном из салунов и задумчиво смотрел в свои карты. От мыслей его отвлёк подошедший человек. - Я присяду? - спросил он, и, не дожид
Forgy
Роли исполняли: Эл Сверенджен - @darkest и @Murtagh после замены Сет Буллок - @Noobozadrot Трикси - @Kagarino Дэн Дорити - @Соня Фарнум - @vasеx Док Кокран - @JLRomik Пр
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано Forgy,
1876 год. "Золотая лихорадка" охватила все пограничные территории вокруг горного массива Блэк-Хилс. В недавно образованном из лагеря старателей посёлке Дэдвуд в Южной Дакоте собираются авантюристы и преступный сброд со всей Америки. Преступления и коррупция настолько прочно вошли в жизнь обитателей Дэдвуда, что на них практически не обращают внимания. Убийства привлекают меньше внимания, чем танцы девочек в местном салуне "Джем", владелец которого – Эл Сверенджен – считается негласным хозяином нового поселения. Сверенджен держит под контролем местную торговлю и пригодные под строительство земельные участки, но конкуренцию ему неожиданно составляет Сай Толливер, открывший напротив фешенебельный салун "Белла Юнион" с казино и более изысканными проститутками.
Спустя некоторое время в жёсткую конфронтацию с местными жителями входит богатый калифорнийский бизнесмен и золотоискатель Джордж Хёрст, желающий скупить все возможные земельные участки в Дэдвуде.
Общие правила Мафии
Дополнительные правила
1. Игровые Ночи длятся 12 часов. Ночь может завершиться раньше, если к ведущему досрочно поступят все ночные действия (в этом случае рекомендуется с последним НД оставлять пометку "окончательно"). Игроки не должны писать сообщения в игровой теме или теме голосования до завершения Игровой Ночи.
2. Игровые Дни длятся 24 часа. В случае, если в первый Игровой День не было убийств, ведущий вправе досрочно завершить его при согласии всех игроков.
И день, и ночь могут продлеваться по уважительным причинам (например, общепринятый праздник или технические работы на форуме).
3. В этой игре никто не имеет права раскрывать свою роль.
4. Каждый игрок один раз за игру может отправить анонимную записку (анонимку) от лица своей роли или любой другой роли (ложную). В анонимке можно раскрывать любую информацию (в том числе результаты НД). Игрокам запрещается признавать авторство анонимок или пытаться выдать себя за автора анонимки.
Анонимки отправляются через ведущего и публикуются им в Игровой День. Первая публикация анонимок - не ранее чем через час после начала Игрового Дня. О последующих публикациях ведущий предупреждает заранее.
5. Данная игра проводится без улик.
Жители Дэдвуда
Эл Сверенджен – владелец салуна "Джем" - крупного, по здешним меркам, центра развлечений с выпивкой и борделем. Хитрый и манипулирующий людьми Сверенджен может показаться жестоким и аморальным, однако, по утверждению самого Эла, он хочет стабильности и безопасности для Дэдвуда. Каждую ночь может проверить статус выбранного игрока. Если находит Дикого Билла – тот становится союзником салуна "Джем". На голосовании имеет два голоса. Статус "свой".
Сет Буллок – бывший шериф штата Монтана, решивший начать новую жизнь в Дэдвуде. Здесь он открывает скобяную лавку и поначалу решает не вмешиваться в дела посёлка. Однако, при наступлении критической ситуации, готов вспомнить свое прошлое. После смерти Сверенджена получает возможность проверки статусов каждую ночь и два голоса на голосовании. Не получает возможность вербовки Дикого Билла. Статус "свой".
Трикси – проститутка салуна "Джем". Сверенджен, относящийся с симпатией к этой неглупой и наблюдательной девушке, по-своему заботится о ней и не дает ее в обиду. Сама же Трикси с благодарностью принимает такое отношение и в случае необходимости может отвлечь внимание нужных персон. Каждую ночь может заблокировать выбранного игрока. Статус "свой".
Дэн Дорити – бармен салуна "Джем", а также правая рука Эла Сверенджена, его давний телохранитель. Готов выполнять для босса любую неприглядную работу, вплоть до устранения нежелательных личностей. Раз за игру может убить выбранного игрока. Статус "свой".
Юстас Бэйли "Юби" Фарнум - владелец отеля в Дэдвуде и самопровозглашенный мэр посёлка. Вполне понимает, что эта должность номинальна, и признает главенство Сверенджена, но надеется когда-нибудь "подняться" в глазах других. Никогда не упускает свою выгоду. Имеет привычку следить за постояльцами отеля и подслушивать их, надеясь получить важную информацию. Каждую ночь может проследить за выбранным игроком, если того убивают - узнает имя убийцы (не имеет права разглашать его). Статус "свой".
Эймос "Док" Кокран – единственный доктор в посёлке, ветеран Гражданской войны. Понимает свою значимость и не боится говорить то, что думает. Циничный, но не лишенный сострадания, относится ко всем пациентам без предвзятости. Каждую ночь может вылечить (спасти от смерти) выбранного игрока, если на того было совершено покушение. Статус "свой".
Преподобный Смит – добрый и отзывчивый человек, следящий за местным кладбищем и провожающий в последний путь умерших в Дэдвуде. Был полевым медбратом во время войны и видел много насилия. По воскресеньям проповедует о Христе. Один раз за игру может узнать роль выбранного игрока (не имеет права разглашать). Статус "свой".
Меррик – владелец местной газеты "Пионеры Дэдвуда". Эрудированный, внимательный и принципиальный, постоянно находится в поисках интересной информации для своей газеты. Каждую ночь может сравнивать статусы двух выбранных игроков. Не может сравнивать с собой. Имеет право на одну дополнительную анонимную записку. Статус "свой".
Уитни Элсворт – опытный старатель, когда-то работавший на шахте горнодобывающей компании, принадлежавшей Хёрсту. Прибыл в Дэдвуд, ведомый жаждой золота. Имеет привычку носить с собой динамит, при покушении на него взрывается вместе с убийцей. К сожалению, в случае взрыва доктор не сможет спасти ни жертву, ни убийцу. Не все в восторге от его прошлых рабочих связей, а потому у него статус "чужой".
"Бедовая" Джейн Кэннери – бывший разведчик во времена конфликтов с индейцами, прибыла в Дэдвуд с Диким Биллом и Чарли Аттером. Злоупотребляет выпивкой. Проявляет сострадание к другим, особенно к больным и нуждающимся. Каждую ночь выбирает объект для слежки. Если выбранный игрок кого-то убивает – Джейн узнает об этом. Намёк на то, удачной ли была слежка, в описании не даётся. Срабатывание пассивной способности у Элсворта за убийство не считается. Статус "свой".
Чарли Аттер – хороший друг Дикого Билла и Джейн, человек с добрым сердцем. Организовал в Дэдвуде "Службу грузовых и почтовых перевозок Аттера". Раз за игру может выбрать двух игроков и узнать, отправляли ли те прошедшим игровым днём анонимные записки. Не получает информацию, какие именно записки были отправлены выбранными игроками. Событие не указывается в описании ночи. Статус "свой".
Альма Гаррет – приехала в Дэдвуд из Нью-Йорка со своим мужем, чтобы испытать приграничную жизнь. Однако вскоре после переезда ее супруг, ставший здесь владельцем золотоносного участка, погибает при странных обстоятельствах. Безутешная вдова вынуждена взять дела по управлению участком в свои руки. Состоятельность позволяет купить ей информацию; один раз за игру может получить информацию о том, сколько игроков осталось в живых в выбранной команде. Событие не указывается в описании ночи. Статус "свой".
Джонни Бёрнс – работник салуна «Джем», выполняющий для Сверенджена различные поручения. Амбициозен, но не слишком умён. Два раза за игру может украсть активное НД любого другого игрока и немедленно применить его к любому выбранному игроку, включая обворованного. Знает, какое НД украдено. Не может дважды ходить к одному и тому же игроку. Не может отказаться от применения украденного НД или применить его на себя. Не может украсть вербовку. Статус "свой".
Салун "Белла Юнион"
Сай Толливер – владелец высококлассного салуна "Белла Юнион", недавно открывшегося в Дэдвуде. Безжалостный и расчетливый Толливер не согласен с тем, что главным в посёлке считается Сверенджен, и готов приложить все силы, чтобы это исправить. Может убивать. На голосовании имеет два голоса. Каждую ночь может проверить выбранного игрока, если находит Дикого Билла - тот принимает сторону Толливера (не может одновременно с убийством). Статус "чужой".
Эдди Сойер – карточный шулер, один из самых надёжных помощников Сая Толливера, работающий с ним уже много лет. Хитрый и проницательный. Может убивать. Раз за игру может украсть активное действие у выбранного игрока и применить его по своему усмотрению. Знает, что крадёт, может отказаться от применения. Не может украсть вербовку. Статус "чужой".
Джоани Стаббс – бывшая проститутка, ныне следящая за девушками в салуне "Белла Юнион" и встречающая гостей. Благодарна Саю Толливеру за то, что "вырвал" ее из жизни, полной страданий и унижений. Может убивать. Раз за игру может заблокировать активное действие выбранного игрока (не может одновременно с убийством), если выбирает Трикси, Альму или Тётушку Лу - способность не срабатывает и сгорает. Статус "чужой".
Кон Стэплтон – житель Дэдвуда, нигде не добившийся успеха - ни в покере, ни на должности шерифа, которую временно получил по какому-то недоразумению. При появлении в посёлке Сая Толливера обратился к нему, предложив свои услуги. Может убивать. По привычке считается "своим".
Компания Хёрста
Джордж Хёрст - предприниматель, возглавляющий крупнейшую горнодобывающую компанию. Его конечная цель в Дэдвуде - полный контроль над посёлком. В отношении тех, кто не согласился продать земельные участки по бросовым ценам, в ход идут шантаж и угрозы. Может убивать. На голосовании имеет два голоса. Каждую ночь может проверить выбранного игрока, если находит Дикого Билла - делает ему предложение, от которого тот не может отказаться (переманивает на свою сторону, не может одновременно с убийством). Статус "чужой".
Фрэнсис Волкотт – главный геолог Хёрста, занимающийся от его имени скупкой перспективных земельных участков. За показной вежливостью скрывается хладнокровный садист, готовый на самые отвратительные поступки. Может убивать. Раз за игру может подкупить голос выбранного игрока (не может одновременно с убийством). Голос подкупленного игрока отдается за казнь того, за кого проголосовал Волкотт. В описании событий ночи данное событие не указывается. Статус "чужой".
Тётушка Лу – личный повар Хёрста. Осознаёт, насколько опасен ее работодатель, но остаётся верной ему. Любит играть в маджонг и немного понимает китайский язык. Может убивать. Раз за игру может отравить выбранного игрока, тот умрёт в следующую ночь, если не будет спасён доктором (не может одновременно с убийством). Статус "чужой".
Капитан Тёрнер – охранник Хёрста. Внушительный и пугающе сильный человек, при взгляде на которого становится понятно - с ним шутки плохи! Может убивать. Способен пережить первое покушение на себя (отбиться). При лечении доктором пассивная способность не сгорает. Статус "чужой".
Нейтрал
"Дикий" Билл Хикок – широко известный стрелок, получивший свое прозвище за скорость, меткость и неистовость. Устав от дел, прибывает в Дэдвуд, однако не в полной мере определившись, чем же он здесь займется. Его вполне устраивают выпивка и покер, но от также не против заняться добычей золота. Так или иначе, такого видного человека многие захотят сделать союзником. Изначально имеет статус "нейтральный". В зависимости от того, кто первый его проверит, получает статус "свой" (вербовка Сверендженом) или "чужой" (вербовка Толливером или Хёрстом). При получении статуса "чужой" получает возможность убивать. Независимо от статуса, для того, чтобы его казнить, необходим +1 голос на голосовании. Способен пережить первое покушение на себя (отбиться). При лечении доктором пассивная способность не сгорает.
* Вор применяет украденное НД в свою очередь, независимо от положения обворованного в очереди.
** Очерёдность меняется каждый день. В 1, 3, 5 и последующие нечётные дни первым вербует Хёрст, во 2, 4, 6 и последующие чётные - Толливер.
*** Доктор лечит один раз за ночь, но сразу после покушения (если он выбрал именно того, на кого покушались). Сделано это для того, чтобы повысить шансы на успех лечения (так как следующим может быть убит именно доктор).
**** Очерёдность меняется каждый день. В 1, 3, 5 и последующие нечётные дни первыми убивают Белла Юнион, во 2, 4, 6 и последующие чётные - компания Хёрста.
@Vladian
@Alterus
@Дессел
@JLRomik
@Dondolone
@Noobozadrot
@Commander Raven Feather
@Соня
@Марк Тремонти
День 1 || Итоги
День 2 || Итоги
День 3 || Итоги
День 4 || Итоги
День 5 || Итоги
День 6 || Итоги
День 7 || Итоги
Финал
Лог и роли
1.
Друзья. Мне нет нужды представляться, все вы знаете мэра нашего прекрасного города))
Ночью я следил за префектом RPG,выдающимся гражданином Капелланом.
Упокой Господь его душу!
Убийцей оказался пушистый друг Грута.
Я понимаю,что записка у меня всего одна, но могу больше не быть так удачлив или вообще окочурюсь.
Он поговорил,проголосавал,но не рискну делать выводы из этого. Потому что вся его команда знает, что он вскрыт.
2.
Kapellan будет являться во сне Dondolone, пока возмездие не свершится.
3.
Куда вы тащите этого несчастного, посмотрите на эти фотографии, господа. Вот же Dondolone и enot1980, они похожи, как родные братья!
4.
Удивительно, но vasex и Noobzadrot похожи, как две капли воды, в то время, как между Dondolone и enot1980 нет ничего общего...
5.
Я Элсворт, я жив. Енот точно МАФ
6.
Друзья! Сегодня мы решили казнить негодяя Сiчовика, на то воля Божья, гореть ему в аду. Но знайте: сегодня за исповедью, я узнал, что бывший шериф Стэплтон примкнул к злодею из салуна Белла Юнион
7.
Уважаемые посетители салуна! Пишет вам Чарли Аттер. Дело в том, что вчерашним вечером я решил внимательнее присмотреться к местным завсегдатаям и заметил следы чернил на руках Chestr и ЯRopolk, о чём вам и сообщаю.
8.
Kagarino - свой, Commander Raven Feather - свой, Chestr - чужой, Henry Piast - чужой. Не сдавайтесь, комрады, у нас ещё есть активные НД!
19 репутаций
Перейти к сообщению
Опубликовано Forgy,
Финал
Сет Буллок с непроницаемым выражением лица смотрел на Джорджа Хёрста. С магната сошла вся спесь, и он, кажется, впервые чувствовал себя не в своей тарелке.
- Ты немедленно покинешь посёлок, - отчеканил Буллок. - Но перед этим перепишешь все свои участки на жителей Дэдвуда. За все те беды, что ты им принёс.
- Думаю, это можно устроить, - погрыз карандаш Меррик. - Я дам уведомление в газете, сообщу радостную весть!
- А я бы прикончила его, шериф, - зло сказала Трикси, закуривая.
- Пусть идёт. Если будет достаточно удачлив, то сможет пройти земли индейцев незамеченным. Так или иначе, нам он больше не угроза.
Дикий Билл задумчиво смотрел вдаль. В его жизни было немало приключений и опасностей, может, пришла пора остепениться?.. Дэдвуд - не самое плохое место для этого. Тем более сейчас, когда этот парень, Монтана, как он его называл, навёл наконец порядок.
Ярким пламенем догорало здание "Белла Юнион". Теперь у салуна "Джем" не было конкурентов. Но сможет ли выжить заведение после смерти своего харизматичного хозяина, который вёл дела твёрдой рукой и никого не боялся?.. Трикси стояла на первом этаже, не сдерживая слёзы. Это её дом, и она не может допустить, чтобы с ним что-то случилось. Пришло её время, необходимо принимать решения и быть сильной, как учил Эл.
Постепенно жизнь в посёлке наладилась, главная улица снова ожила, всюду сновали люди, предлагали свой товар торговцы, прибывали дилижансы. Строились новые здания и открывались заведения. О Хёрсте ничего не было слышно, и многие надеялись, что он всё же нашёл свою смерть.
Позже в Дэдвуде прошли первые выборы; теперь выборные должности были не номинальными, и кандидаты относились к предвыборным кампаниям со всей серьёзностью. В посёлок прибывали представители штатов с предложениями присоединиться к ним. Пройдёт еще какое-то время, и здесь будет полноценный город.
Когда-нибудь.
Игра окончена!
Победила команда жителей Дэдвуда, а именно
Noobozadrot, Kagarino, LeonS и завербованный Commander Raven Feather,
а также погибшие darkest и заменивший его Murtagh, Соня, vasеx, JLRomik, Vladian, Chestr, Kapellan, Alterus, Dondolone, Марк Тремонти
17 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.