Перейти к содержимому
Strategium.ru

Размер гекса и дальнобойность артиллерии


Kas Narayda

Рекомендованные сообщения

uzbel2012
8 часов назад, Kas Narayda сказал:

Каковы размеры гекса? Мне это нужно для того, чтобы определить дальнобойность артиллерии. Ибо дальнобойность артиллерии очень разнится. Например для 17 cm K.Mrs.Laf максимальная дальность 31 км, а для sIG33 Sturmpanzer I - 4,7 км. Хотя в игре они обе бьют на 3 гекса. 17 cm K.Mrs.Laf я бы поставил range = 2, а 17 cm K 18 = 6.

Как понимаю у каждого мода  и  модмекера свое на  это мнение и думы на  этот счет   ) Вам  лучше тут задать свой вопрос  )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Kas Narayda

Вобщем поменял артиллерию. Некоторой нужно перемещение 0 указать (тяжёлые арт. орудия) - только тягловым способом передвижение. Вот только как быть с КВ2? Он в игре и как танк и как штурмовое орудие с дальностью 2 (поставил дальность 1).

 


Kas Narayda
(изменено)

Добавил модификации Fw-190, Ju-87D, поменял дальность арт у всех стран из расчёта 1 гекс - 4 км. Отредактировал ЗИС-2 и ЗИС-3. Добавил Д-1 и МЛ-20. Поправил стоимость и ТТХ РСЗО СССР.

 

equipment.pzeqp

Изменено пользователем Kas Narayda

uzbel2012
(изменено)
16 часов назад, Kas Narayda сказал:

Вот только как быть с КВ2? Он в игре и как танк и как штурмовое орудие с дальностью 2 (поставил дальность 1)

Ну в принципе правильно  ) Где то бросили из за поломок (просто оставили или уничтожил  сам экипаж  или  отсутствия ГСМ   и  снарядов ) Ну , а где то они все  же дали фритцам про сратся ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и  немчики трофеи  хорошо и массово использовали _)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

9 часов назад, Kas Narayda сказал:

Добавил модификации Fw-190, Ju-87D, поменял дальность арт у всех стран из расчёта 1 гекс - 4 км. Отредактировал ЗИС-2 и ЗИС-3. Добавил Д-1 и МЛ-20. Поправил стоимость и ТТХ РСЗО СССР.

 

Решили  свой взгляд на реализм  показать  ? )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012

Kas Narayda
8 часов назад, uzbel2012 сказал:

Решили  свой взгляд на реализм  показать  ?

Да какой там реализм? Я в советской технике вообще мало соображаю.


uzbel2012
14 часа назад, Kas Narayda сказал:

Да какой там реализм? Я в советской технике вообще мало соображаю.

Ну тут можно найти мод балансы  ) 

Wehrmacht-balance v3.1

Soviet-balance v3.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Kas Narayda

Кстати, в таких миссиях как "Улицы Москвы" или "Штурм Сталинграда" дальнобойность артиллерии нужно увеличивать в несколько раз. Например до 15-20. Также как и дальность передвижения.

 


uzbel2012
17 минут назад, Kas Narayda сказал:

Кстати, в таких миссиях как "Улицы Москвы" или "Штурм Сталинграда" дальнобойность артиллерии нужно увеличивать в несколько раз. Например до 15-20. Также как и дальность передвижения.

 

Сами  уже испытывали в самой  игре  то что предлагаете  ? ) 


Kas Narayda

Попробовал, но неудобно играть и не учитывается вероятность промаха при выстреле на дальние расстояния как в реальной жизни.

 


uzbel2012
2 часа назад, Kas Narayda сказал:

Попробовал, но неудобно играть и не учитывается вероятность промаха при выстреле на дальние расстояния как в реальной жизни.

 

Вот то то и оно  не все исправления  идут на  пользу игре  ) 


Kas Narayda
44 минуты назад, uzbel2012 сказал:

Вот то то и оно  не все исправления  идут на  пользу игре  ) 

Да, но дальность артиллерии которую я вывел для всех юнитов я оставил. У русских есть пушки с дальностью 3 и 5. КВ2 поставил дальность 1. И это верно.


uzbel2012
18 часов назад, Kas Narayda сказал:

Да, но дальность артиллерии которую я вывел для всех юнитов я оставил. У русских есть пушки с дальностью 3 и 5. КВ2 поставил дальность 1. И это верно.

Играете  вы как я  полагаю за  Вермахт  ? На каком уровне сложности, включен  у вас туман войны и  пополнение ГСМ  и тд .тп. ? 


Kas Narayda

Начал ГК 1943 East на Генерале. Наконец-то проапрейдил танки до Тигров. Всё включено (ГСМ, туман и т.д.), но перед расстановкой войск отключаю временно туман войны. Дайте кто-нибудь файлик для разблокировки уровней сложности Манштейн, Гудериан, Роммель.

 


uzbel2012
1 час назад, Kas Narayda сказал:

но перед расстановкой войск отключаю временно туман войны.

Уже не честно . так  наметанным взглядом уже можно определить состав войск и возможно куда   группировка попрет  и где будет  кучковаться  для обороны ....) А в поисках вражеских подводных лодок  и самолетов вообще малина ) 

 

1 час назад, Kas Narayda сказал:

Дайте кто-нибудь файлик для разблокировки уровней сложности Манштейн, Гудериан, Роммель.

В соседней ветке  ) 


Kas Narayda

Я играю в удовольствие, а не чтобы похвастаться результатами, выиграть приз или стать лучшим геймером. Переигрывать сценарий ведь не возбраняется? А это уже означает, что я его пройду лучше. А я не хочу тратить время на эту чушь, добиваясь наилучшего результата. Для меня игра не спорт, а то лишь немногое, от чего можно получить удовольствие в этой жизни.


uzbel2012
16 минут назад, Kas Narayda сказал:

Я играю в удовольствие, а не чтобы похвастаться результатами, выиграть приз или стать лучшим геймером. Переигрывать сценарий ведь не возбраняется? А это уже означает, что я его пройду лучше. А я не хочу тратить время на эту чушь, добиваясь наилучшего результата. Для меня игра не спорт, а то лишь немногое, от чего можно получить удовольствие в этой жизни.

Да играйте как хотите или умеете ) Просто тут были такие "фанаты классики" которые по черному читырили  + отключали в опциях  все погоду , боезапас и тд .тп.  мне лично не понятно  зачем вообще тогда играть  ,  ИИ и так  туп  ....  так что бы круто кирпичи  танки подвигать  туды суды или потешить свое эго  .... В чем смысл  у таких игрунов, может так стресс снимают или самолюбие лелеют  ))))


Kas Narayda

Да, ИИ туп, подтверждаю. Но это компенсируется читерством: все купленные юниты имеют опыт сценария, самолёты появляются по сценарию и сразу кидаются в бой (поэтому Ju87 нужно всегда оставлять прикрытие), да и просто орды техники (СССР).

 


uzbel2012
В 07.02.2022 в 14:48, Kas Narayda сказал:

Но это компенсируется читерством:

Со стороны игрока ? ))) Если да то  это уже на алиби и оправдания  любого читера похоже ) 


Kas Narayda
В 2/8/2022 в 9:36 PM, uzbel2012 сказал:

Со стороны игрока ? ))) Если да то  это уже на алиби и оправдания  любого читера похоже ) 

 

В 2/7/2022 в 12:48 PM, Kas Narayda сказал:

все купленные юниты имеют опыт сценария, самолёты появляются по сценарию и сразу кидаются в бой

Со стороны ИИ! Когда игрок покупает юниты они имеют 0 опыта.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1938

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...