pairllad 15 06.01.2011, 11:06:45 Поделиться #1 06.01.2011, 11:06:45 Давайте делица мыслями, как можно добавить в игру провинциальное решение на убыль населения во время войны. Как спойлерами пользовацо? Там два окошка куда пихать текст)) 1 вараинт папка events - morerandomevents (сделать привязку к общему для всех пров параметру): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. срабатывает при начале войны по факут наличной усталости, н еменяется с ее ростом. если делать длительность без срока - не убирается по окончании войны. по ходу не убирается, если прописывать удаление предыдущего модификатора. Изменено 06.01.2011, 12:21:28 пользователем pairllad Цитата Ссылка на комментарий
Leprekon 970 06.01.2011, 12:47:12 Поделиться #2 06.01.2011, 12:47:12 "срабатывает при начале войны по факут наличной усталости, н еменяется с ее ростом." Дык удалите строчку NOT = { war_exhaustion = 3 } в файле trigger = { war = yes war_exhaustion = 4 NOT = { war_exhaustion = 3 } has_country_flag = total_war } "если делать длительность без срока - не убирается по окончании войны. по ходу не убирается, если прописывать удаление предыдущего модификатора." Ну, правильно Вы прописали, чтобы модификатор появлялся при таких-то условиях, но не прописали, чтоб он потом исчезал, когда условия перестанут соблюдаться - вот игра его и не убирает) Добавьте еще две части в конце: 1) война есть, усталость ниже 2 - модификаторы все ненужные убираются 2) войны нет - аналогично. Вот и все Цитата Ссылка на комментарий
pairllad 15 07.01.2011, 07:55:10 Автор Поделиться #3 07.01.2011, 07:55:10 мдя, как говорица - лес рук словно всех устраивает неисторичность с неубывающим населением. Лепрекон, подкрепляйте пожалуйста мысли непосредственно кодом Цитата Ссылка на комментарий
xannn 881 07.01.2011, 09:23:43 Поделиться #4 07.01.2011, 09:23:43 Вообще-то во время войны на оккупированных территориях и так прирост населения отрицательный. Цитата Ссылка на комментарий
pairllad 15 07.01.2011, 10:24:50 Автор Поделиться #5 07.01.2011, 10:24:50 это известно, но потери должна нести вся страна) а компенисровать это омжно элементарно подняв базовый процент прироста. хотелось бы еще привязать рост к положительной иотрицательной стабильности Цитата Ссылка на комментарий
pairllad 15 11.01.2011, 10:33:28 Автор Поделиться #6 11.01.2011, 10:33:28 странно, что некому помочь Цитата Ссылка на комментарий
Толстый 4,303 11.01.2011, 10:51:15 Поделиться #7 11.01.2011, 10:51:15 Сделайте провинциальные ивенты с триггером на отрицательную стабу. Ну и соответствующий модификатор пропишите. Только для большой страны это будет ужасно - получать сразу десятки одинаковых ивентов. Цитата Ссылка на комментарий
pairllad 15 11.01.2011, 13:11:41 Автор Поделиться #8 11.01.2011, 13:11:41 я бы с удовольствием))) но проблемы с кодом))) вот даже по войне - я не могу вспомнить, какой именно код (какая конфигурация) сработал и заставил заработать пров. триггер на убыль. у меня так и не получилось опять заставить его работать Вы же говорите что пробовали решить вопрос с населением? ведь идея привязть модик к войне и провам на основании определенного признака вроде же должна работать? однако код, что выше, имеет ошибки, а какие - непонятно. Цитата Ссылка на комментарий
pairllad 15 16.01.2011, 09:17:43 Автор Поделиться #9 16.01.2011, 09:17:43 блин, неужели никому неинтересно добавить в свой мод или мод, в который играешь, такую возможность с убылью населения при войне? ведь это сделает игру еще реалистичнее. Цитата Ссылка на комментарий
Joahn the Great 34 19.02.2011, 17:18:29 Поделиться #10 19.02.2011, 17:18:29 Да всё просто фаил triggered_modifiers код такой: war_people = { trigger = { war = yes } population_growth = -0.05 icon = 2 } Получаем -5% прироста во время войны Цитата Ссылка на комментарий
CityLove 4,870 19.02.2011, 17:21:40 Поделиться #11 19.02.2011, 17:21:40 Почему бы пользователю Joahn the Great не назначить должность "Гражданин"? Цитата Ссылка на комментарий
Нимор 3,164 19.02.2011, 17:23:50 Поделиться #12 19.02.2011, 17:23:50 Почему бы пользователю Joahn the Great не назначить должность "Гражданин"? Пока репутация в минусе, пользователю не стать гражданином. Цитата Ссылка на комментарий
CityLove 4,870 19.02.2011, 17:26:58 Поделиться #13 19.02.2011, 17:26:58 Пока репутация в минусе, пользователю не стать гражданином. Но nick как-то со своей репутацией получил гражданство Цитата Ссылка на комментарий
Leprekon 970 19.02.2011, 17:27:35 Поделиться #14 19.02.2011, 17:27:35 Пусть будет гражданином Цитата Ссылка на комментарий
Нимор 3,164 19.02.2011, 17:28:06 Поделиться #15 19.02.2011, 17:28:06 Но nick как-то со своей репутацией получил гражданство Потому что у него сначала был +2 в репутации. Цитата Ссылка на комментарий
CityLove 4,870 19.02.2011, 17:29:08 Поделиться #16 19.02.2011, 17:29:08 Потому что у него сначала был +2 в репутации. Ясно Цитата Ссылка на комментарий
Leprekon 970 19.02.2011, 17:32:39 Поделиться #17 19.02.2011, 17:32:39 Фин, ты жесток Цитата Ссылка на комментарий
pairllad 15 09.03.2011, 15:39:44 Автор Поделиться #18 09.03.2011, 15:39:44 Да всё простофаил triggered_modifiers код такой: war_people = { trigger = { war = yes } population_growth = -0.05 icon = 2 } Получаем -5% прироста во время войны спасибо, конечно, за пост, но сначала теорию нужно проверять на практике. пока что никто на форуме не смог предложить работающую модель Цитата Ссылка на комментарий
Liberator 35 09.03.2011, 15:49:48 Поделиться #19 09.03.2011, 15:49:48 Незачем добавлять снижение населения при войне, какая тут логика? Достаточно и того, что она есть при оккупации. И ниже 1000 население не может опустится. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий
Terranoid 8,072 09.03.2011, 16:24:44 Поделиться #20 09.03.2011, 16:24:44 ведь это сделает игру еще реалистичнее. pairllad Уже представляю себе как мега-империя объявляет войну маленькой деревне Мухосранск войско которой состоит из одного сторожа в ватнике - и тут по сигналу от моря до моря -5% прироста населения... Война же... Реализм однако так и прет. Изменено 09.03.2011, 16:26:01 пользователем Terranoid Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.