Как убить население :) - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как убить население :)

Рекомендованные сообщения

pairllad

Давайте делица мыслями, как можно добавить в игру провинциальное решение на убыль населения во время войны. Как спойлерами пользовацо? Там два окошка куда пихать текст))

1 вараинт папка events - morerandomevents (сделать привязку к общему для всех пров параметру):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

срабатывает при начале войны по факут наличной усталости, н еменяется с ее ростом. если делать длительность без срока - не убирается по окончании войны. по ходу не убирается, если прописывать удаление предыдущего модификатора.

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Leprekon

"срабатывает при начале войны по факут наличной усталости, н еменяется с ее ростом."

Дык удалите строчку

NOT = { war_exhaustion = 3 }

в файле

trigger = { war = yes

war_exhaustion = 4

NOT = { war_exhaustion = 3 }

has_country_flag = total_war

}

"если делать длительность без срока - не убирается по окончании войны. по ходу не убирается, если прописывать удаление предыдущего модификатора."

Ну, правильно :) Вы прописали, чтобы модификатор появлялся при таких-то условиях, но не прописали, чтоб он потом исчезал, когда условия перестанут соблюдаться - вот игра его и не убирает) Добавьте еще две части в конце:

1) война есть, усталость ниже 2 - модификаторы все ненужные убираются

2) войны нет - аналогично.

Вот и все :)

Ссылка на комментарий

pairllad

мдя, как говорица - лес рук <_<

словно всех устраивает неисторичность с неубывающим населением.

Лепрекон, подкрепляйте пожалуйста мысли непосредственно кодом :)

Ссылка на комментарий

Вообще-то во время войны на оккупированных территориях и так прирост населения отрицательный.

Ссылка на комментарий

pairllad

это известно, но потери должна нести вся страна) а компенисровать это омжно элементарно подняв базовый процент прироста. хотелось бы еще привязать рост к положительной иотрицательной стабильности

Ссылка на комментарий

pairllad

странно, что некому помочь

Ссылка на комментарий

Толстый

Сделайте провинциальные ивенты с триггером на отрицательную стабу. Ну и соответствующий модификатор пропишите. Только для большой страны это будет ужасно - получать сразу десятки одинаковых ивентов.

Ссылка на комментарий

pairllad

я бы с удовольствием))) но проблемы с кодом))) вот даже по войне - я не могу вспомнить, какой именно код (какая конфигурация) сработал и заставил заработать пров. триггер на убыль. у меня так и не получилось опять заставить его работать

:(

Вы же говорите что пробовали решить вопрос с населением? ведь идея привязть модик к войне и провам на основании определенного признака вроде же должна работать? однако код, что выше, имеет ошибки, а какие - непонятно.

Ссылка на комментарий

pairllad

блин, неужели никому неинтересно добавить в свой мод или мод, в который играешь, такую возможность с убылью населения при войне? ведь это сделает игру еще реалистичнее.

Ссылка на комментарий

Joahn the Great

Да всё просто

фаил triggered_modifiers

код такой:

war_people = {

trigger = {

war = yes }

population_growth = -0.05

icon = 2 }

Получаем -5% прироста во время войны

Ссылка на комментарий

CityLove

Почему бы пользователю Joahn the Great не назначить должность "Гражданин"?

Ссылка на комментарий

Нимор
Почему бы пользователю Joahn the Great не назначить должность "Гражданин"?

Пока репутация в минусе, пользователю не стать гражданином.

Ссылка на комментарий

CityLove
Пока репутация в минусе, пользователю не стать гражданином.

Но nick как-то со своей репутацией получил гражданство

Ссылка на комментарий

Нимор
Но nick как-то со своей репутацией получил гражданство

Потому что у него сначала был +2 в репутации.

Ссылка на комментарий

pairllad
Да всё просто

фаил triggered_modifiers

код такой:

war_people = {

trigger = {

war = yes }

population_growth = -0.05

icon = 2 }

Получаем -5% прироста во время войны

спасибо, конечно, за пост, но сначала теорию нужно проверять на практике. пока что никто на форуме не смог предложить работающую модель

Ссылка на комментарий

Liberator

Незачем добавлять снижение населения при войне, какая тут логика? Достаточно и того, что она есть при оккупации. И ниже 1000 население не может опустится. Проверено.

Ссылка на комментарий

Terranoid
ведь это сделает игру еще реалистичнее.

pairllad

Уже представляю себе как мега-империя объявляет войну маленькой деревне Мухосранск войско которой состоит из одного сторожа в ватнике - и тут по сигналу от моря до моря -5% прироста населения...

Война же...

Реализм однако так и прет.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9050

Лучшие авторы в этой теме

  • pairllad

    10

  • Terranoid

    5

  • Leprekon

    5

  • CityLove

    3

  • Нимор

    2

  • Толстый

    1

  • Joahn the Great

    1

  • xannn

    1

  • Liberator

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...