Living Bloodlines v1.7 (мод к моей сборке или к ванильному AGOT) - Страница 2 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Living Bloodlines v1.7 (мод к моей сборке или к ванильному AGOT)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций

Обновил версию мода для ванильного AGOT, добавив туда актуальные изменения от Aveonius.

Ссылка на комментарий

Aveonius

Добавил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фарсида, потомка Элиса Уэйнвуда и Алис Аррен, и потомка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фарсид.

Изменено пользователем Aveonius
Ссылка на комментарий

Aveonius

Living Bloodlines v1.5: Обновил мод, интегрировав в него "AGOT Cripples, Bastards, and Broken Things 1.2".
Теперь LB является неотъемлемой частью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , поэтому советую качать сразу сборку.

Ссылка на комментарий

Aveonius

Исправлен небольшой баг с отображением родословной Эйгона VI Блэкфайра. Нужно перекачать.

Ссылка на комментарий

Aveonius

Исправлен небольшой баг с названиями династий (переписано несколько). Нужно перекачать.

Ссылка на комментарий

georgyarosh

Спасибо за прекрасный мод.

Изменено пользователем georgyarosh
Ссылка на комментарий

Aveonius

Обновил мод до новой версии (добавлены дочь Тириона и его мать, упрощены некоторые моменты в династиях).

Скорее всего финальное обновление на долгое время, так как я собираюсь взять большой перерыв от переводов саб-модов и моддинга AGOT.

Ссылка на комментарий

jack_the_ripper

Подскажите, плс, как убрать создание рандомных членов семей в домах Вестероса после старта? В меню перед стартом не нашел пункта ( в ваниле был)

Ссылка на комментарий

Aveonius

Обновил мод до новой версии.

Вероятнее всего на этом моя работа с этим саб-модом закончена.
Ожидаем CK3:AGOT...

Ссылка на комментарий

PFENIXS235

"В мод интегрированы файлы саб-модов Congenital Overhaul, Faces Modification и Graphical Overhaul, для моего удобства"

Это означает что можно будет удалить faces madification и т.д и перевод имен и династий для more bloodlines будет работать?

Ссылка на комментарий

Aveonius
1 час назад, PFENIXS235 сказал:

"В мод интегрированы файлы саб-модов Congenital Overhaul, Faces Modification и Graphical Overhaul, для моего удобства"

Это означает что можно будет удалить faces madification и т.д и перевод имен и династий для more bloodlines будет работать?

Нет, не значит.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Обновил свою версию саб-мода (не требующую More Bloodlines). Ссылки прежние.

В мод включены и адаптированы персонажи из версии Aveoniusa:

  • Добавлена старая Нэн и её потомки (прописано родство с Ходором).
  • Добавил Тиметта Фарсида, предполагаемого потомка Элиса Уэйнвуда и Алис Аррен, и потомка Крапивы Фарсид, а также его предков.
  • Добавлены Ланна, предполагаемая дочь Тириона и её мать Тиша
  • Добавлена Рамона Флауэрс. Дочь-бастард Ренли Баратеона (присутствует только в альтернативно-исторической версии)
  • Добавлен Герион, сын Григора Клигана (тоже доступен только в альтернативно-исторической версии)
  • Помимо переноса и адаптации контента я исправил баг ванильного мода из-за которого ломаются некоторые династии в Волантисе. Для этого были добавлены недостающие династии триархам Вхаласо (id 100367823) и Беличо (id 100467823) в файл volantis.txt.

 

PS: Скорее всего, это финальное обновление моей версии Living Bloodlines, ибо добавил уже всё, что хотел.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Выпустил хот-фикс для своей версии Living Bloodlines. Исправлены баги, из-за которых у новых членов домов Дарквудов и Дарков, добавляемых саб-модом, отсутствовали династии.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, такая ошибка: когда выбираю на советнике любое действие направленное на регион(налоги там, фабрикация претензий) игра сразу вылетает, что делать? Качал на чистую игру, вроде нигде не накосячил

Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите пожалуйста, как довести до ума модификатор "- Восстановлен модификатор negative_money (в 00_event_modifiers.txt) для предотвращения вылетов, но эффект модификатора удалён.", чтобы прекратить вылеты в одну и ту же дату, если есть возможность, подскажите пожалуйста подробно, что нужно проделать для этого... @Флавий Аниций,@Aveonius .

Ссылка на комментарий

Dævinius
В 11/10/2024 в 9:29 PM, artist8 сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста, как довести до ума модификатор "- Восстановлен модификатор negative_money (в 00_event_modifiers.txt) для предотвращения вылетов, но эффект модификатора удалён.", чтобы прекратить вылеты в одну и ту же дату, если есть возможность, подскажите пожалуйста подробно, что нужно проделать для этого... @Флавий Аниций,@Aveonius .

Много чего и ничего конкретного, negative_money являлся одной из причин вылетов, а сколько таких причин никому неизвестно
Я работаю над переработкой AGOT, как раз дабы разобраться со всеми причинами вылетов, но дата конца работы неизвестна

Ссылка на комментарий

В 13.11.2024 в 15:08, Dævinius сказал:

Много чего и ничего конкретного, negative_money являлся одной из причин вылетов, а сколько таких причин никому неизвестно
Я работаю над переработкой AGOT, как раз дабы разобраться со всеми причинами вылетов, но дата конца работы неизвестна

Я большой фанат мода и у меня огромное количество часов в CK2 AGOT, если могу чем-то помочь, можем взаимодействовать и разбираться вместе, к сожалению сам я не программист, но копался внутри самих сейвов, пытался там что-то исправить, иногда получалось.

В идеале научился даже переносить персонажей, взаимосвязи и всё прочее из одного сейва в другой, дабы продолжать историю (так как даты игры в оригинале, даже на ранних и средних версия мода в лучшем случае доходила до 300-350 лет).

Этот мод в большинстве своём решает кучу проблем, но я как фанат оригинала столкнулся с множеством других факторов, которые раздражают и делают игру не столько интересной.

Начиная с генетических черт характера и заканчивая прозрачными портретами внешности у Валирийцев и Блэкмонтов.

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, artist8 сказал:

Я большой фанат мода и у меня огромное количество часов в CK2 AGOT, если могу чем-то помочь, можем взаимодействовать и разбираться вместе, к сожалению сам я не программист, но копался внутри самих сейвов, пытался там что-то исправить, иногда получалось.

В идеале научился даже переносить персонажей, взаимосвязи и всё прочее из одного сейва в другой, дабы продолжать историю (так как даты игры в оригинале, даже на ранних и средних версия мода в лучшем случае доходила до 300-350 лет).

Этот мод в большинстве своём решает кучу проблем, но я как фанат оригинала столкнулся с множеством других факторов, которые раздражают и делают игру не столько интересной.

Начиная с генетических черт характера и заканчивая прозрачными портретами внешности у Валирийцев и Блэкмонтов.

Недавно я провёл забег в режиме наблюдателя, уже до 10000 лет, хотелка ради галочки, и так как ошибка negative_money исправлена не была, могу с уверенностью заявить к вылету она не приводит, но всё же все вылеты и падение производительности исходят из событий, причём речь лишь о событиях созданных для AGOT, в забеге я сохранил все события из оригинальной игры, они чаще такие же как в CK2 и просто добавлены новые требования
Я и сам не программист, простое любопытство покопаться в файлах игры и 0 понимание кода, за полтора года переросло в понимание всех частей игры. А помощь, лишь в проблемах мода и идеях его улучшения, ибо в одиночку невозможно их все определить

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12771

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Это самодельный мод, который является частью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В основном он нацелен на воскрешение мёртвых родословных на двух последних закладках, то есть добавляет мёртвым историче

Aveonius

Заменил браузерные ссылки на персонажей с англоязычной вики на русскоязычную.

Aveonius

Обновил мод до новой версии. Вероятнее всего на этом моя работа с этим саб-модом закончена. Ожидаем CK3:AGOT...

Флавий Аниций

Обновил свою версию саб-мода (не требующую More Bloodlines). Ссылки прежние. В мод включены и адаптированы персонажи из версии Aveoniusa: Добавлена старая Нэн и её потомки (прописано родств

Флавий Аниций

Адаптировал Living Bloodlines v1.0 под ванильный AGOT, сделав версию не требующую MB и других саб-модов. Отличия данной версии: - все бастарды Роберта отныне прописаны к его генеалогическому древу

Флавий Аниций

Обновил версию мода для ванильного AGOT, добавив туда актуальные изменения от Aveonius.

Флавий Аниций

Выпустил хот-фикс для своей версии Living Bloodlines. Исправлены баги, из-за которых у новых членов домов Дарквудов и Дарков, добавляемых саб-модом, отсутствовали династии.

Aveonius

Обновил мод (v0.5).

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...